Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Изучение критериев дополнительной шкалы, выделение ограничителей путем подчеркивания.

Поиск

Изучение дополнительной схемы оценивания

Задание 4 устной части ЕГЭ по иностранным языкам (сравнение 2-х фото). Схема оценивания

  НОМЕР БЛАНКА                    
1. Решение коммуникативной задачи (Содержание) Аспект 1. Краткое описание фотографий (что происходит на фото и где) дано                    
Аспект 2.Ответ на вопрос о сходстве фотографий дан                    
Аспект 3.Ответ на вопрос о различиях дан                    
Аспект 4.Ответ на вопрос о предпочтениях экзаменуемого дан                    
Аспект 5.Обоснование своих предпочтений дано                    
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3)                    
2. Организация Наличие вступления и заключения, завершенность высказывания                    
Логичность и использование средств логической связи                    
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2)                    
3. ЯЗЫКОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ (максимальный балл – 2)                    

 

ШАГ 2.

Прослушивание ответа учащегося и его оценивание по критериям

2.1. Прослушивание ответа учащегося и его оценивание по критерию «Решение коммуникативной задачи»

Ответ учащегося

I n the first picture you can see three people…. who are sitting and speaking. Maybe men, may be women. On the second picture …there four people who sitting and watching something. The common… is… first,… people, the second………. sitting. The different….. is number of people. Also……

 

Решение коммуни-кативной задачи Аспект 1. Краткое описание фотографии (что происходит на фото и где) дано Ответ дан: I n the first picture you can see three people…. who are sitting and speaking. Maybe men, may be women. On the second picture …there four people who sitting and watching something.
Аспект 2. Ответ на вопрос о сходстве фотографий дан Ответ дан, но неточный, неразвернутый и перекликается с ответом 1 The common… is… first,… people, the second………. sitting.
Аспект 3. Ответ на вопрос о различиях дан Ответ дан, но неточный и неразвернутый. The different….. is number of people
Аспект 4. Ответ на вопрос о предпочтениях экзаменуемого дан Отсутствует.
Аспект 5. Обоснование своих предпочтений дано Отсутствует.
Объем высказывания 5 фраз
Итоговый балл (максимальный бал – 3) 0 баллов

Прослушивание ответа учащегося и его оценивание по критерию «Организация текста»

Далее ответ не прослушивается, так как по первому критерию «Решение коммуникативной задачи выставлен 0 баллов.

Выставление баллов в дополнительную схему и в протокол

Задание 4 устной части ЕГЭ по иностранным языкам (сравнение 2-х фото). Схема оценивания

  НОМЕР БЛАНКА                    
1. Решение коммуникативной задачи (Содержание) Аспект 1. Краткое описание фотографий (что происходит на фото и где) дано +                  
Аспект 2.Ответ на вопрос о сходстве фотографий дан -                  
Аспект 3.Ответ на вопрос о различиях дан -                  
Аспект 4.Ответ на вопрос о предпочтениях экзаменуемого дан -                  
Аспект 5.Обоснование своих предпочтений дано -                  
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3)                    
2. Организация Наличие вступления и заключения, завершенность высказывания                    
Логичность и использование средств логической связи                    
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2)                    
3. ЯЗЫКОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ (максимальный балл – 2)                    

 

Оценка: 0 баллов. Выставляется в протокол в колонки 6, 7. 8.

Пример 3

ШАГ 1.

Изучение формулировки задания, критериев, дополнительной шкалы

1.1. Изучение формулировки задания и выделение ограничителей путем подчеркивания:

Task 4. Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs:

· give a brief description of the photos (action, location)

  • say what the pictures have in common
  • say in what way the pictures are different
  • say which of the activities presented in the pictures you’d prefer
  • explain why

You will speak for not more than 2 minutes (12-15 sentences). You have to talk continuously.

Изучение критериев дополнительной шкалы, выделение ограничителей путем подчеркивания.

Изучение схемы оценивания

Задание 4 устной части ЕГЭ по иностранным языкам (сравнение 2-х фото). Дополнительная схема оценивания

  НОМЕР БЛАНКА                    
1. Решение коммуникативной задачи (Содержание) Аспект 1. Краткое описание фотографий (что происходит на фото и где) дано                    
Аспект 2.Ответ на вопрос о сходстве фотографий дан                    
Аспект 3.Ответ на вопрос о различиях дан                    
Аспект 4.Ответ на вопрос о предпочтениях экзаменуемого дан                    
Аспект 5.Обоснование своих предпочтений дано                    
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3)                    
2. Организация Наличие вступления и заключения, завершенность высказывания                    
Логичность и использование средств логической связи                    
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2)                    
3. ЯЗЫКОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ (максимальный балл – 2)                    

 

ШАГ 2.

Прослушивание ответа учащегося и его оценивание по критериям

2.1. Прослушивание ответа учащегося и его оценивание по критерию «Решение коммуникативной задачи»

Ответ учащегося

New Year is my favourite holiday. I always relax and have fun while celebrating it. And now I'm going to speak about these two pictures. I am going to contrast and compare these photos. Let's examine the first one. In the picture there is a family of four persons. They are sitting in a living room at home. And they are celebrating New Year. There are two parents on the picture and two daughters. Besides, there's a nice Christmas tree in the picture. The second picture shows us a family of three persons. There is a boy in the middle and two his parents who are kissing him. Besides, there is a birthday cake on the table before them and they seem to be celebrating boy's birthday. Аnd the common thing here is holidays and the main similarity between these two photos is that they show us families that are celebrating holidays. Besides, people on both of these pictures are very happy and they are smiling. However, the difference between these two photos is the number of family members, four on the first picture and three on the second. And myself if I had to choose one of these two pictures I'd choose the first one because I like New Year much more than birthday.

 

Решение коммуни-кативной задачи Аспект 1. Краткое описание фотографии (что происходит на фото и где) дано Ответ дан, но описание подробное вместо краткого, не указано, где происходит действие на второй картинке.In the picture there is a family of four persons. They are sitting in a living room at home. And they are celebrating New Year. There are two parents on the picture and two daughters. Besides, there's a nice Christmas tree in the picture. The second picture shows us a family of three persons. There is a boy in the middle and two his parents who are kissing him. Besides, there is a birthday cake on the table before them and they seem to be celebrating boy's birthday.
Аспект 2. Ответ на вопрос о сходстве фотографий дан Ответ дан.Аnd the common thing here is holidays and the main similarity between these two photos is that they show us families that are celebrating holidays. Besides, people on both of these pictures are very happy and they are smiling
Аспект 3. Ответ на вопрос о различиях дан Ответ дан.However, the difference between these two photos is the number offamily members, four on the first picture and three on the second.
Аспект 4. Ответ на вопрос о предпочтениях экзаменуемого дан Ответ дан, но неточный, так как выбирает картинку, а не деятельность.And myselfif I had to choose one of these two pictures I'd choose the first one…
Аспект 5. Обоснование своих предпочтений дано Ответ дан, но аргументация слабая....because I like New Year much more than birthday.
Объем высказывания 17 Фраз
Итоговый балл (максимальный бал – 3) 2 балла


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 350; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.69.52 (0.006 с.)