Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Библиографический указатель трудов↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 30 из 30 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Авторская работа Вагнер Р. // Краткая литературная энциклопедия: В 9 т. М., 1962, т. 1, с. 820–822. [Статьи, опубл. в кн.: Театральная энциклопедия: В 5 т. М., 1963, т. 2]: Данко С. [в соавт. с В. Тимохиным]. — Делла Каза. — Денцлер Р. — Довернь А. — Досталь Н. — Жильсон П. — Зальцбургские фестивали [в соавт. с JI. Лобко]. — Зингшпиль. — Идальго Э. — Караян Г. — Карестини Д. «Геттингенская роща» // Краткая литературная энциклопедия: В 9 т. М., 1964, т. 2, с. 171–172. Манн Т. // Философская энциклопедия: В 5 т. М., 1964, т. 3, с. 291–292. В соавт. с С. С. Аверинцевым. [Статьи, опубл. в кн.: Театральная энциклопедия: В 5 т. М., 1964, т. 3]: Клейбер Э. — Клемперер О. — Кнаппертсбуш Г. — «Комише опер». — Краус К. — Крейцер К. — Крейцер Р. — Крипе Й. — Курпиньский К. — Кшенек Э. — Лавранга Д. — Лало Э. — Леви Г. — Леман Лилли. — Леман Лотта. — Лео Л. — Лесюэр Ж. — Лортцинг А. — Малер Г. — Мара Г. — Мартен Ф. — Маршнер Г. — Маттезон И. — Мегюль Э. — Мейстерзингеры. — Мендельсон — Бартольди Ф. — Мессаже А. — Мильдер. — Хауптман П. — Монсиньи П. — Монтё П. — Мотль Ф. — Мошоньи М. — Мук К. — Науман И. Комментарии // Данте А. Новая жизнь. М., 1965, с. 149–178. — В соавт. с С. С. Аверинцевым. То же в изд.: Данте А. Новая жизнь. Божественная комедия. — М., 1967. Др. ред. в изд.: Данте А. Новая жизнь. — М., 1985. Составитель А. А. Тер-Саакова. Библиографический редактор Б. Д. Лебедева. Работа выполнена в Библиотеке Института мировой литературы им. А. М. Горького РАН (Отдел ИНИОН при ИМЛИ). [Статьи, опубл. в кн.: Театральная энциклопедия: В 5 т. М., 1965, т. 4]: Немецкая драматургия. — Никиш А. — Николаи О. — Ниман А. — Норвежский театр [раздел «Музыкальный театр»]. — Носковский 3. — Обер Д. — Одран Э. — Онеггер А. — «Опера комик». — Орик Ж. — Орф К. — Острчил О. [в соавт. с Н. Дубровской]. — Паулегартнер Б. — Перрен П. — Перселл Г. — Прюньер А. — Пуленк Ф. — Пфицнер Г. — Рабо А. — Равель М. — Ралте А. — Рамо Ж. — Резничек Э. — Рейер Э. — Рейхардт И. — Рихтер Г. — Родзинский А. — Ролан. — Манюэль. — Русенберг X. — Руссель А. — Сати Э. — Свенсен Ю. — Сейдль А. — Сенкар Э. — Сен-Санс К. — Сибелиус Я. — Соре А. — Соединенных Штатов Америки театр [раздел «Музыкальный театр»]. — Станфорд Ч. Иммерман К. // Краткая литературная энциклопедия: В 9 т. М., 1966, т. 3, с. 111–112. Иордан В. // Краткая литературная энциклопедия: В 9 т. М., т. 3, с. 161. Примечания // Шеллинг Ф. Философия искусства. М., 1966, с. 459–482. Австрия: Грильпарцер. — Штифтер. — Библиография / Сост. раздела, вступ. ст., пер. А. В. Михайлова // История эстетики: Памятники мировой эстетической мысли: В 5 т. М., 1967, т. 3, с. 461–479. Арним: 1781–1831 [в разд.: Эстетика немецкого романтизма] / Сост., вступ. текст, пер. А. В. Михайлова // История эстетики: Памятники мировой эстетической мысли: В 5 т. М., 1967, т. 3, с. 310–316. Библиография [к разд.: Немецкая эстетика 1830—1850-х годов] // История эстетики: Памятники мировой эстетической мысли: В 5 т. М., т. 3, с. 451–458. Библиография [к разд.: Эстетика немецкого романтизма] // История эстетики: Памятники мировой эстетической мысли: В 5 т. М., т. 3, с. 369–380. — В соавт. с В. П. Шестаковым. Вакенродер и Тик [в разд.: Эстетика немецкого романтизма] / Сост., вступ. текст, пер. А. В. Михайлова // История эстетики: Памятники мировой эстетической мысли: В 5 т. М., 1967, т. 3, с. 267–279. Вебер: 1786–1826 [в разд.: Эстетика немецкого романтизма] / Сост., вступ. текст, пер. А. В. Михайлова // История эстетики: Памятники мировой эстетической мысли: В 5 т. М., 1967, т. 3, с. 359–363. Жан-Поль: 1763–1825 [в разд.: Эстетика немецкого романтизма] / Вступ. текст В. П. Шестакова; пер. А. В. Михайлова // История эстетики: Памятники мировой эстетической мысли: В 5 т. М., 1967, т. 3, с. 296–310. Клейст: 1777–1811 [в разд.: Эстетика немецкого романтизма] / Сост., вступ. текст, пер. А. В. Михайлова // История эстетики: Памятники мировой эстетической мысли: В 5 т. М., 1967, т. 3, с. 316–327. Немецкая эстетика 1830—1850-х годов / Сост. раздела, вступ. ст., пер. А. В. Михайлова // История эстетики: Памятники мировой эстетической мысли: В 5 т. М., 1967, т. 3, с. 381–458. Примечания // Данте А. Новая жизнь. Божественная комедия. М., 1967, с. 530–545. — В соавт. с С. С. Аверинцевым. Первая публ. — 1965 г. [Статьи, опубл. в кн.: Театральная энциклопедия: В 5 т. М., т. 5]: Талих В. — Тауберова М. — Телеман Г. — Тихачек Й. — Фавар М. — Фалья М. — Феврье А. — Фёрстер А. — Фёрстер Й. — Фетис Ф. — Финский театр и драматургия [раздел «Музыкальный театр»; в соавт. с Н. Г.]. — Флотов Ф. — «Фольксопер». — Форе Г. — Форкхаммер Э. — Фортнер В. — Франк С. — Фуртвенглер В. — Хаба А. — Халабала 3. — Циккер Я. — Чех А. — Шабрис А. — Шарпантье Г. — Швейцарский театр и драматургия [раздел «Музыкальный театр»]. — Швейцер А. — Шёк О. — «Шестерка». — Шиканедер Э. — Шиллинге М. — Шкроуп Ф. — Шмитт Ф. — Шоссон Э. — Шпор JI. — Шрёдер-Девриент В. — Шрекер Ф. — Штидри Ф. — Штольц Т. — Шух Э. — Шютц Г. — Эгк В. — Энди П. — Эрланже К. — Яначек Я. [Статьи, опубл. в кн.: Философская энциклопедия: В 5 т. М., 1967, т. 4]: Ницше Ф. — Новалис. — Пиетизм. — Рихтер. — Романтизм. Шопенгауэр: 1788–1860 [в разд.: Эстетика немецкого романтизма] / Сост., вступ. текст А. В. Михайлова; пер. Ю. А. Айхенвальда; редакция перевода А. В. Михайлова // История эстетики: Памятники мировой эстетической мысли: В 5 т. М., 1967, т. 3, с. 350–359. Шуман: 1810–1856 [в разд.: Эстетика немецкого романтизма] / Сост., вступ. текст, пер. А. В. Михайлова // История эстетики: Памятники мировой эстетической мысли: В 5 т. М., 1967, т. 3, с. 364–369. Ницше Ф. // Краткая литературная энциклопедия: В 9 т. М., т. 5, с. 295–298. Новелла // Краткая литературная энциклопедия: В 9 т. М., 1968, т. 5, с. 306–308. 29 Михайлов А. В. [Рец. на кн.: Arbogast H. Die Erneuerung der deutschen Dichtersprache in den Frьhwerken Stefan Georges: Eine stilgeschichtliche Untersuchung. Kцln; Graz, 1967] // Соврем, худож. лит. за рубежом, 1968, № б, с. 203–208. [Рец. на кн.: Heinrich von Kleists Nachruhm: Eine Wirkungsgeschichte in Dokumenten / Hrsg. von H. Sembdner. Bremen, 1967] // Соврем, худож. лит. за рубежом, 1968, № 6, с. 197–202. [Рец. на кн.: Storz G. Schwдbische Romantik: Dichter und Dichterkreise in alten Wьrttemberg. Stuttgart, 1967] // Соврем, худож. лит. за рубежом, 1968, № 6, с. 209–214. Вводная часть доклада «Генрих фон Клейст и проблемы романтизма» // Искусство романтической эпохи. М., 1969, с. 106–126. Н. С. Лесков: 1831–1895 [в разд.: Эстетические идеи второй половины XIX — начала XX века] / Вступ. ст., сост. А. В. Михайлова // История эстетики: Памятники мировой эстетической мысли: В 5 т. М., 1969, т. 4, первый полутом, с. 514–520. [Рец. на кн.: Brandt R. Figurationen und Kompositionen in den Dramen Oskar Kokoschkas. Mьnchen, 1967] // Соврем, худож. лит. за рубежом, 1969, № 5, с. 122–125. [Рец. на кн.: Enzinger М. Adalbert Stifter im Urteil seiner Zeit. Wien, 1968] // Соврем, худож. лит. за рубежом, 1969, № 4, с. 101–105. [Рец. на кн.: Storz G. Eduard Mцrike. Stuttgart, 1967] I! Соврем, худож. лит. за рубежом, 1969, № 3, с. 206–211. [Рец. на кн.: Theissing H. Otto Ludwigs dramaturgische Anschauungen unter besonderer Berьcksichtigung der Schauspielkunst. — Kцln, 1967] // Соврем, худож. лит. за рубежом, 1969, № 2, с. 187–191. Вл. С. Соловьев: 1853–1900 [в разд.: Эстетические идеи второй половины XIX — начала XX века] / Вступ. текст, сост. А. В. Михайлова // История эстетики: Памятники мировой эстетической мысли: В т. М., 1969, т. 4, первый полутом, с. 555–578. Сторонники «чистого искусства». Славянофилы [Вступ. ст. к разделу] // История эстетики: Памятники мировой эстетической мысли: В 5 т. М., 1969, т. 4, первый полутом, с. 401–408. — В соавт. с В. В. Вансловым. А. С. Хомяков: 1804–1860 [в разд.: Сторонники «чистого искусства». Славянофилы] / Вступ. текст, сост. А. В. Михайлова // История эстетики: Памятники мировой эстетической мысли: В 5 т. М., т. 4, первый полутом, с. 413–420. Введение [часть III] // Книга о книгах: В 3 т. М., 1970, т. 3, с. 37–44. Время и безвременье в поэзии немецкого барокко // Рембрандт: Художественная культура Западной Европы XVII века. М., 1970, с. 195— 220. Примечания // Гегель Г.-В.-Ф. Работы разных лет: В 2 т. М., т. 1, с. 645–657. — В соавт. с А. В. Гулыгой. То же в изд.: М., 1972. [Рец. на кн.: Damrau Н.-М. Studien zum Gattungsbegriff der deutschen Kurzgeschichte im 19. und 20. Jahrhundert. Bonn, 1967] // Соврем, худож. лит. за рубежом, 1970, № 3–4, с. 111–114. [Рец. на кн.: Kommerell М. Briefe und Aufzeichnungen. Olten; Freiburg, 1967] // Соврем, худож. лит. за рубежом, 1970, № 5–6, с. 117–119. [Статьи, опубл. в кн.: Философская энциклопедия: В 5 т. М., 1970, т. 5]: Файхингер [в соавт. с В. Костеловским]. — Фишер Ф. — Хом Г. — Цвингли У. — Циммерман. — Шефтсбери. — Шиллер Ф. — Шлегель А. В. — Шлегель Ф. — Юнгер Э. [Вступ. статьи к публ.: Штраус. — Бауэр. — Руге. — Гаман / Пер. А. В. Михайлова] // Антология мировой философии: В 4 т. М., т. 3, с. 403–408; 408–413; 413–416; 667–670. Примечания [к разд.: Письма] // Гегель Г.-В.-Ф. Работы разных лет: В 2 т. М., 1971, т. 2, с. 568–600. — В соавт. с А. В. Гулыгой. То же в изд.: М., 1973. [Рец. на кн.: Streller S. Das dramatische Werk Heinrich von Kleists. Berlin, 1966] // Соврем, худож. лит. за рубежом, 1971, № 1, с. 85–87. Концепция произведения искусства у Теодора В. Адорно // О современной буржуазной эстетике. М., 1972, вып. 3, с. 156–259. Примечания // Гегель Г.-В.-Ф. Работы разных лет: В 2 т. М., 1972, т. 1, с. 645–657. — В соавт. с А. В. Гулыгой. Первая публ. — 1970 г. Свое и чужое в искусстве прошлого // Декоративное искусство СССР, 1972, № 6, с. 28–32. Дискуссия на тему «Искусство и этнос». Трагедия // Краткая литературная энциклопедия: В 9 т. М., 1972, т. 7, с. 588–593. — В соавт. с Д. П. Шестаковым. Grillparzer in der Sowjetunion // Das Grillparzer-Bild des 20. Jahrhunderts: Festschrift der цsterreichischen Akademie der Wissenschaften zum 100. Todestag von Franz Grillparzer. Wien, 1972, S. 285–296. [Вступ. статьи к публ.: Германия: К. Томазиус. — И.-Г. Зульцер. — И.-Г. Гаманн. — К.-М. Виланд. — И.-Г. Гердер. — Г.-Э. Лессинг / Сост. раздела, пер. А. В. Михайлова] // Идеи эстетического воспитания: Антология: В 2 т. М., 1973, т. 2, с. 135–214. [Вступ. статьи к публ.: Шефтсбери. — Кант И. — Жан-Поль / Пер. А. В. Михайлова] // Идеи эстетического воспитания: Антология: В 2 т. М., 1973, т. 2, с. 66–80; 249–259; 294–322. [Вступ. ст. к публ.: Шиллер Ф. / Пер. А. В. Михайлова и Э. Радлова] // Идеи эстетического воспитания: Антология: В 2 т. М., 1973, т. 2, с. 260–290. Примечания [к разд.: Письма] // Гегель Г.-В.-Ф. Работы разных лет: В 2 т. М., 1973, т. 2, с. 568–600. — В соавт. с А. В. Гулыгой. Первая публ. — 1971 г. Рец. на кн.: Steinweg R. Das Lehrstьck. Brechts Theorie einer politischдsthetischen Erziehung. Stuttgart, 1972] // Соврем, худож. лит. за рубежом, № 2, с. 84–85. Характер и личность в немецкой литературе XVII века // Проблемы портрета. М., 1974, с. 95—127. Character and personality in German literature of the 17 century // Diogen. Florencia, № 86, p. 73–93. Rhйtorique allemande du XVIIe siиcle // Diogиne. Paris, 1974, № 86, p. 75–96. Vorlдufiges zur «Ahnfrau» // Grillparzer Forum Forchtenstein: Vortrдge. Forschungen. Berichte (1973). Eisenstadt, 1974, S. 103–132. Комментарии // Шефтсбери. Эстетические опыты. М., 1975, с. 484–536. [Рец. на кн.: Bernhard Т. Jagdgesellschaft. Frankfurt-am-Main, 1974; Bernhard Т. Die Macht der Gewohnheit. Frankfurt-am-Main, 1974] // Соврем, худож. лит. за рубежом, 1975, № 5, с. 86–88. [Статьи, опубл. в кн.: Краткая литературная энциклопедия: В 9 т. М., 1975, т. 8]: Шамиссо А. — Шаррер А. — Шеллинг Ф. — Шлаф И. — Шлегель А.-В. — Шлегель Ф. — Шопенгауэр А. — Эйхендорф Й. — Эккерман И. — Юнгер Э. Эстетический мир Шефтсбери // Шефтсбери. Эстетические опыты. М., 1975, с. 7—76. Вечер Генриха Клейста // Театр, 1976, № 6, с. 111–118. Вещественное и духовное в стилях немецкой литературы // Теория литературных стилей: Типология стилевого развития нового времени. М., 1976, с. 446–472. Искусство и истина поэтического в австрийской культуре середины XIX века // Советское искусствознание’76, 1976, № 1, с. 137–174. Стилистическая гармония и классический стиль в немецкой литературе // Теория литературных стилей: Типология стилевого развития нового времени. М., 1976, с. 294–340. Творчество и реальность в искусстве романтической эпохи (от Фюссли до Вальдмюллера): Автореф. дис… канд. искусствоведения / М-во культуры СССР. Ин-т искусствознания. М., 1977. Варианты эпического стиля в литературах Австрии и Германии // Теория литературных стилей: Типология стилевого развития XIX века. М., 1977, с. 267–307. Детализация действительности у Теодора Фонтане // Теория литературных стилей: Типология стилевого развития XIX века. М., 1977, с. 436–464. Комментарии // Вакенродер В. Г. Фантазии об искусстве. М., 1977, с. 239–263. Примечания // Гегель Г.-В.-Ф. Философия религии: В 2 т. М., т. 2, с. 499–532. — В соавт. с С. С. Аверинцевым и при участии А. В. Гулыги. Примечания. Указатель имен // Гердер И.-Г. Идеи к философии истории человечества. М., 1977, с. 649–678; 679–698. Глаз художника (художественное видение Гёте) // Традиция в истории культуры. М., 1978, с. 163–173. Комментарий // Зольгер К.-В.-Ф. Эрвин; Четыре диалога о прекрасном и об искусстве. М., 1978, с. 388–424. Музыкальная социология: Адорно и после Адорно // Критика современной буржуазной социологии искусства. М., 1978, с. 176–238. Наталья Власенко // Сов. музыка, 1978, № 9, с. 80. Дебют пианистки в зале Дома Ученых. Некоторые мотивы музыкального авангардизма: Карлгейнц Штокгаузен // Искусство и общество. М., 1978, с. 66–83. О пейзаже у Каспара Давида Фридриха // Проблемы пейзажа в европейском искусстве XIX века. М., 1978, с. 137–165. Природа и пейзаж у Каспара Давида Фридриха // Советское искусствознание’77, 1978, № 1, с. 130–165. Cielesnosй i duchowosй w literaturze niemieckiej // Cziowiek i йwiatopogl^d. № 5, s. 129–146. [Рец. на кн.: Neidhardt H.-J. Malerei der Romantik in Dresden. Leipzig, 1976] // Советское искусствознание’78, 1979, № 1, с. 405–414. Вильгельм Генрих Вакенродер и романтический культ Рафаэля // Советское искусствознание’79, 1980, № 2, с. 207–237. Голоса истории на языке поэтического реализма // Aus der Welt der Geschichte. M., 1981, c. 5—36. Комментарии // Жан-Поль. Приготовительная школа эстетики. М., 1981, с. 404–442. Комментарий // Aus der Welt der Geschichte. M., 1981,с. 574–637. Послушный стечению обстоятельств // Театр, 1981, № 8, с. 127— 133. О гастролях берлинского Дойчес театра в Москве. «Приготовительная школа эстетики» Жан-Поля — теория и роман // Жан-Поль. Приготовительная школа эстетики. М., 1981, с. 7—45. Примечания // Музыкальная эстетика Германии XIX века: В 2 т. М., 1981, т. 1, с. 388–412. Этапы развития музыкально-эстетической мысли в Германии XIX века // Музыкальная эстетика Германии XIX века: В 2 т. М., 1981, т. 1, с. 9—73. Два поэтических цикла Гёте // Гёте И.-В. Римские элегии; Эпиграммы: Венеция 1790. М., 1982, с. 7—30. О художественных метаморфозах в немецкой культуре XIX века // Литература и живопись. Л., 1982, с. 227–251. Примечания: Комментарии. — Краткий библиографический список. — О художнике // Гёте И.-В. Римские элегии; Эпиграммы: Венеция 1790. М., 1982, с. 331–358. Примечания. — Список литературы. — Указатель имен // Музыкальная эстетика Германии XIX века: В 2 т. М., 1982, т. 2, с. 394–429. То же в изд.: М., 1983. Проблема стиля и этапы развития литературы нового времени // Теория литературных стилей: Современные аспекты изучения. М., 1982, с. 343–376. Роман и стиль // Теория литературных стилей: Современные аспекты изучения. М., 1982, с. 137–203. Философия Мартина Хайдеггера и искусство // Современное западное искусство: XX век. М., 1982, с. 142–184. В диалоге с читателем [Рец. на кн.: Фейнберг E. JI. Кибернетика, логика, искусство. М., 1981] // Сов. музыка, 1983, № 5, с. 100–103. Впечатление и смысл [Рец. на кн.: Австрийская новелла XX века. М., 1981] // Лит. обозрение, 1983, № 2, с. 66–69. [Вступ. заметка к публ.: И. фон Эйхендорф. «… И ты просыпайся, земля!»: Стихи] // Лит. Россия, 1983, 9 сент., № 37, с. 22. Диалектика литературной эпохи // Контекст-1982: Литературно-теоретические исследования. М., 1983, с. 99—135. Диалог двух культур // Иностр. лит., 1983, № 7, с. 186–188. Советско-австрийские литературные связи. Из прошлого в будущее // Театр, 1983, № 5, с. 128–135. Гастроли в Москве Гамбургского оперного театра. Примечания // Шлегель Ф. Эстетика; Философия; Критика: В 2 т. М., 1983, т. 1, с. 441–479; Т. 2, с. 414–438. — В соавт. с Ю. Н. Поповым. Примечания. — Список литературы. — Указатель имен // Музыкальная эстетика Германии XIX века: В 2 т. М., 1983, т. 2, с. 394–429. Первая публ. — 1982 г. [Статьи, опубл. в кн.: Философский энциклопедический словарь. М., 1983]: Баадер. — Бёме. — Гаман. — Гербарт. — Гердер. — Гёте. — Гумбольдт В. — Зольгер. — Ирония. — Карус. — Лессинг. — Манн Т. [в соавт. с С. С. Аверинцевым]. — Мендельсон. — Ницше. — Новалис. — Пиетизм. — Шлейермахер. — Шефтсбери. — Шиллер. Биографии философов: героические и человеческие: Диалог с философствующим читателем // Лит. учеба, 1984, № 6, с. 179–186. В границах времени: [Рец. на кн.: Носсак Г. Э. Спираль: Роман бессонной ночи; Дело д’Артеза: роман. Рассказы и повесть. М., 1982] // Лит. обозрение, 1984, № 3, с. 70–73. Гёте и отражения античности в немецкой культуре на рубеже XVIII–XIX вв. // Контекст-1983: Литературно-теоретические исследования. М., 1984, с. 113–148. Комментарии // Ein Schiller Lesebuch. М., 1984, с. 531–584. Народная опера-мистерия // Театр, 1984, № 2, с. 136–138. Отражения античности в немецкой культуре конца XVIII — начала XIX века // Античность в культуре и искусстве последующих веков. М., 1984, с. 179–195. Проблема текста // Вопр. философии, 1984, № 1, с. 109–111. — (Литература и литературно-художественная критика в контексте философии и обществознания. Круглый стол «Вопросов философии»). Фундаментальное издание: [Рец. на кн.: Шуман Р. Письма. Т. 1–2. М., 1970–1983] // Сов. музыка, 1984, № 5, с. 100–103. Читая и перечитывая Фридриха Шиллера… // Ein Schiller Lesebuch. М., 1984, с. 5—21. «Архитектура как застывшая музыка» // Античная культура и современная наука. М., 1985, с. 233–239. То же в изд.: Музыка души и музыка слова. М., 1995. Возвращение к естественности: Отмечая 100-летие Альбана Берга. — [Из текстов Альбана Берга ·./ Пер. А. В. Михайлова] // Сов. музыка, 1985, № 7, с. 106–113. Гастроли Пражского Национального театра: Дни культуры Чехословацкой Соц. Республики в СССР, посвященные 40-летию освобождения Чехословакии от фашистских 'захватчиков // Сов. артист, 1985, 14 марта, № 10, с. 4. Гёте и поэзия Востока // Восток — Запад: Исследования. Переводы. Публикации. М., 1985, с. 83—128. Гоголь в своей литературной эпохе // Гоголь: история и современность. М., 1985, с. 94—131. Дрезден: Иоахим Герц у себя дома // Театр, 1985, № 10, с. 189–191. «Коварство и любовь» Фридриха Шиллера // Шиллер Ф. Коварством зшбовъ. М., 19&5, е. 7—75. Комментарии // Данте А. Новая жизнь. М., 1985, с. 152–167. — В соавт. с С. С. Аверинцевым. Первая публ. — 1965 г. Комментарии // Поэзия немецких романтиков. М., 1985, с. 444— 511. Музыка — дар // Театр, 1985, № 9, с. 185–188. Гастроли Пражского Национального театра. О немецкой романтической поэзии // Поэзия немецких романтиков. М., 1985, с. 3—24. Примечания // Гумбольдт В. Язык и философия культуры. М., с. 424–430. — В соавт. с А. В. Гулыгой и М. И. Левиной. Примечания // Шиллер Ф. Коварство и любовь. М., 1985, с. 384— 386. [Рец. на кн.: Какабадзе Н. Томас Манн: Грани творчества. Тбилиси, 1985] // Лит. обозрение, 1985, № 10, с. 76–77. Сложности и проблемы: [Рец. на кн.: Федоров В. О природе поэтической реальности. М., 1984] // Вопр. лит., 1985, № 10, с. 245–252. «В пространство время обращается…»: [Рец. на кн.: Каралашвили Р. Мир романа Германа Гессе. Тбилиси, 1984] // Вопр. лит., 1986, № 5, с. 249–256. Века больших перемен: О культуре эпохи Возрождения // Книга песен: Из европейской лирики XIII–XVI веков. М., 1986, с. 3—10. Гёте, поэзия, «Фауст» // Гёте И.-В. Фауст; Лирика. М., 1986, с. 5—12. Историческая поэтика в контексте западного литературоведения // Историческая поэтика: Итоги и перспективы изучения. М., 1986, с. 53–71. Рец.: Шуликов И. // Науч. докл. высш. шк. Филол. науки, 1987, № 3, с. 77–79. Йозеф Геррес: Эстетические и литературно-критические опыты романтического мыслителя // Контекст-1985: Литературно-теоретические исследования. М., 1986, с. 147–175. Мир Германа Гессе: [Рец. на кн.: Гессе Г. Паломничество в страну Востока; Игра в бисер; Рассказы. М., 1984] // Лит. обозрение, 1986, № 5, с. 57–60. По вершинам и верхам // Лит. обозрение, 1986, № 10, с. 43–46. Обсуждение книги Д. Затонского «Европейский реализм XIX века: Линии и лики» (Киев, 1984). Примечания // Брентано К. Избранные стихотворения. М., 1986, с. 111–124. Примечания // Гёте И.-В. Фауст; Лирика. М., 1986, с. 738–756. Среди трех Казанов // Театр, 1986, № 7, с. 73–79. О спектакле «Три возраста Казановы» в театре им. Евг. Вахтангова. Судьба вещей и натюрморт // Вещь в искусстве. М., 1986, с. 125— 139. Эстетическая норма и критическая оценка // Марксистско-ленинские критерии ценности в литературе. М., 1986, с. 107–154. Комментарии. — Краткие биографические справки. — Синхронистическая таблица // Эстетика немецких романтиков. М., 1987, с. 564–708; 709–713; 714–726. Комментарии: [Хайдеггер М. Исток художественного творения] // Зарубежная эстетика и теория литературы XIX–XX вв.: Трактаты, статьи, эссе. М., 1987, с. 480–482. Новые задачи, большие надежды // Вопр. лит., 1987, № 12, с. 57–64. — (Теория литературы: что переделывать»?) О Людвиге Тике, авторе «Странствий Франца Штернбальда» // Тик JI. Странствия Франца Штернбальда. М., 1987, с. 279–340. Оркестр провинциального города // Муз. жизнь, 1987, № 10, с. 9—10. Гастроли симфонического оркестра города Оденсе (Дания). Примечания // Тик Л. Странствия Франца Штернбальда. М., 1987, с. 347–355. Трагедия // Литературный энциклопедический словарь. М., 1987, с. 441–442. Эстетические идеи немецкого романтизма // Эстетика немецких романтиков. М., 1987, с. 7—43. Античность как идеал и культурная реальность XVIII–XIX вв. // Античность как тип культуры. М., 1988, с. 308–324. Антон фон Беберн: Из наследия Теодора В. Адорно / Пер., коммент. А. В. Михайлова // Сов. музыка, 1988, № 7, с. 106–113. Арнольд Шенберг: Афористическое // Сов. музыка, 1988, № 12, с. 106–110. Встреча с музыкой Скандинавии // Муз. жизнь, 1988, № 14, с. 10. Выдающийся музыкальный критик: Из наследия Теодора В. Адорно / Пер. А. В. Михайлова // Сов. музыка, 1988, № 6, с. 106–110. Геннадий Рождественский // Музыка в СССР, 1988, № 2, с. 7–9. — То же — на англ. яз. Гёте — художник // Литературули Сакартвели, 1988, 8 апр, с. 14. — На груз. яз. «Западно-восточный диван» Гёте: смысл и форма // Гёте И.-В. Западно-восточный диван. М., 1988, с. 600–680. Идеал античности и изменчивость культуры. Рубеж XVIII— вв. // Быт и история в античности. М., 1988, с. 219–270. Из источника великой культуры // Золотое сечение: Австрийская поэзия XIX–XX веков в русских переводах. М., 1988, с. 5—37. Йохан Хёйзинга в историографии культуры // Хёйзинга Й. Осень Средневековья: Исследование форм жизненного уклада и форм мышления в XIV и XV веках во Франции и Нидерландах. М., 1988, с. 412–459. Монолог // Музыка в СССР, 1988, № 1, с. 78–79. — То же — на англ. яз. Анализ Альтового концерта А. Шнитке. О русской традиции // Вопр. философии, 1988, № 9, с. 133–137. — (Проблемы изучения истории русской философии и культуры: Материалы «круглого стола»). Опамятованье // Дружба народов, 1988, № 5, с. 229–237. — (Нация. Язык. Литература). Оркестр чешской филармонии // Муз. жизнь, 1988, № 11, с. 22–23. Гастроли Чешской филармонии. Поэзия «Западно-восточного дивана» в русских переводах // Гёте И.-В. Западно-восточный диван. М., 1988, с. 681–708. Примечания. — Указатель имен // Гёте И.-В. Западно-восточный диван. М., 1988, с. 709–878; 880–885. Проблема характера в искусстве: живопись, скульптура, музыка // Современное западное искусство: XX век: Проблемы комплексного изучения. М., 1988, с. 209–278. Феноменология и ее роль в современной философии: (Материалы «круглого стола») // Вопр. философии, 1988, № 12, с. 51–53. «Vlastni» a «cizi» jakoproblйmhistorickйpoetiky//Јeskвliteratura, 1988, δ. 5, s. 412–419. «Свое» и «чужое» в исторической поэтике. Диалектика литературной эпохи: Переход от романтизма к реализму в литературах Европы: Автореф. дис… доктора филол. наук / АН СССР. Ин-т мировой лит. им. А. М. Горького. М., 1989. Проблемы исторической поэтики в истории немецкой культуры: Очерки из истории филологической науки / Отв. ред. И. Ю. Подгаецкая; АН СССР. Ин-т мировой лит. им. А. М. Горького. М.: Наука, 1989. Рец.: Бент М. И. // Науч. докл. высш. шк. Филол. науки, 1990, № 6, с. 116–117. — Софронова JI.A. // Изв. АН СССР. Сер. лит. и яз., 1991, т. 50, № 2, с. 181–182. Воспоминания о неузнанном // Театр, жизнь, 1989, № 21, с. 14–15. Некролог Томаса Бернхарда. «Западно-восточный диван» Гёте // Классическое и современное искусство Запада. М., 1989, с. 145–159. К вопросу о мировоззрении Мусоргского // Модест Мусоргский: Личность, творчество, судьба. Науч. конфер.: Тезисы докл. и сообщ. Великие Луки, 1989, с. 5–7. На каком языке вы говорите?: Национальное — интернациональное: диалектика единства // Лит. газ., 1989, 29 марта, № 13, с. 3. — (Круглый стол «ЛГ»). От редколлегии // Контекст-1989: Литературно-теоретические исследования. М., 1989, с. 3–4. [Предисловие и примечания к публ.: Ницше Ф. По ту сторону добра и зла / Пер. А. В. Михайлова] // Вопр. философии, 1989, № 5, с. 113–122; 122–149. Примечания // Шеллинг Ф.-В.-Й. Сочинения в двух томах. М., т. 2, с. 573–595. — В соавт. с М. И. Левиной. Проблемы анализа перехода к реализму в литературе XIX века /</ Методология анализа литературного процесса. М., 1989, с. 31–94. Пространство Каспара Давида Фридриха // Пространство картины. М., 1989, с. 55–87. [Рец. на кн.: Гулыга А. Путями Фауста: Этюды германиста. М., 1987] // Новый мир, 1989, № 1, с. 270. Собирание наследия // Альманах библиофила. М., 1989, вып. 26: Тысячелетие русской письменной культуры (988—1988), с. 17–19. [Статьи, опубл. в кн.: Философский энциклопедический словарь. М., 1989]: Аполлоновское и дионисийское. — Баадер. — Бёме. — Винкельман. — Гаман. — Гербарт. — Гердер. — Гете. — Гумбольдт. — Зольгер. — «Идеи к философии истории человечества…» — Ирония. — Кару с. — Лессинг. — Мендельсон. — Наивное и сентиментальное. — Ницше. — Новалис. — Файхингер. — «Философия чувства и веры». — Шеллингианство. — Шефстбери. — Шиллер. — Шлейермахер. [Статьи, опубл. в кн.: Эстетика: Словарь. М., 1989]: Вагнер. — Жан-Поль. — Ирония. — Новалис. — Романтизм. — Шлегель А. В. и Шлегель Ф. [Вступительная статья к публ.: «Дневник Мариэтты Шагинян»] // Контекст-1989: Литературно-теоретические исследования. М., 1989, с. 168–169. Foreword // N. М. Maksimoviц — Ambodik. Emvlemy i simvoly (1788): The First Russian Emblem Book / Ed. by A. Hippisley. Leiden — New York — Ktfbenhavn — Kцln, 1989, p. VII–VIII. — В соавт. с Л. И. Сазоновой. Мартин Хайдеггер: человек в мире. М.: Моск. рабочий, 1990. — (Первоисточники). Белинский и Гейне // В. Г. Белинский и литературы Запада. М., с. 224–248. Заметки о разном и об одном // Сов. лит., 1990, № 5, с. 95—101. — (Атлас идеологий). — То же — на англ., венг., исп., нем., польск., франц., чеш., слов. яз. Из истории характера // Человек и культура: Индивидуальность в истории культуры. М., 1990, с. 43–72. Итоги // Наш современник, 1990, № 12, с. 3—37. — (Панорама мнений. Рынок: панацея или ловушка?). Контекст представляет [вступ. ст. к публ.: Фосскамп В. Классика как историко-литературная эпоха: Типология и функция веймарской классики] // Контекст-1990: Литературно-теоретические исследования. М., 1990, с. 111–114. Личность и ее самоуразумение в австрийской культуре XIX в // Человек в культуре народов Центральной и Юго-Восточной Европы: Международная конференция. М., 1990, с. 27–32. То же в изд.: Человек в контексте культуры. Славянский мир. М., 1995. Надо учиться обратному переводу // Одиссей: Человек в истории: Личность и общество: 1990. М., 1990, с. 56–58. О двух книгах К. Д. Хоха, посвященных К. Д. Фридриху: [Рец. на кн.: Caspar David Fridrich — unbekannte Dokumente seinens Lebens / Hrsg. und komm, von K. L. Hoch. Dresden, 1985; Hoch K. L. Caspar David Fridrich und die bцhmischen Berge. Dresden, 1987] // Сов. искусствознание, 1990, вып. 26, с. 456–460. О достоинстве нищего богача ·// Наш современник, 1990, № 3, с. 188–191. Осовременной социально-экономической ситуации в стране. Памяти А. Ф. Лосева // Русская мысль. La pensйe Russe. Еженед. газ. Paris, 1990, 6 апр., № 3822, с. XVI. — Литературное приложение № 9. Памяти старого переводчика: (Н. А. Холодковский) // Поэзия. М., 1990, № 56, с. 86–91. [Предисловие и примечания к публ.: Хайдеггер М. Слова Ницше «Бог мертв» / Пер. А. В. Михайлова] // Вопр. философии, 1990, № 7, с. 133–176. Примечания // Бонавентура. Ночные бдения. М., 1990, с. 233— 251. Примечания [к публ.: Шестов JI. Добро в учении гр. Толстого и Ф. Ницше] // Вопр. философии, 1990, № 7, с. 127–128. [Рец. на кн.: Eagleton Т. Einfьhrung in die Literaturtheorie. Stuttgart, 1988] // Arbitrium. Tьbingen, 1990, № 1, s. 6–8. [Рец. на кн.: Germanistik und Deutschunterricht im Zeitalter der Technologie / Hrsg. von N. Oellers. Bd. 1–4. Tьbingen, 1988] // Arbitrium. Tьbingen, 1990, № 3, s. 266–269. С другого берега // Вопр. лит., 1990, № 5, с. 93—100. — (Теория: Проблемы и размышления. Текст и прочтение). Третья симфония Густава Малера как воспоминание и реальность // Сов. артист, 1990, 1 июня, № 20, с. 3. Об исполнении симфонии оркестром Большого театра под управ л. А. Лазарева 22 мая 1990 г. Цикл симфоний Альфреда Шнитке // Муз. жизнь, 1990, № 24, с. 4–5. Эдуард Ганслик: к истории его эстетики // Сов. музыка, 1990, № 3, с. 65–73. Notes about this and that but essentially the same thing // Soviet Literature, 1990, № 4, p. 146–163. Австрийская литература // История всемирной литературы: В 9 т. М., 1991, т. 7, с. 393–400. — (Литературы Западной Европы). Адорно // Современная западная философия: Словарь. М., 1991, с. 9—10. Беньямин // Современная западная философия: Словарь. М., 1991, с. 35–36. «В городах России „нарастает злая воля“»: [Рец. на кн.: Богданов В. В. Этнография в истории моей жизни. М., 1989] // Наш современник, 1991, № 4, с. 187–190. Грех и А. Я. Аврех: Размышления по поводу одного гибрида // Политика: Еженед. газ. М., 1991, сент., № 13, с. 11. По поводу выхода книги «Распутин» в Москве в изд-ве «Панорама» — воспоминания А. А. Вырубовой и коммент. А. Я. Авреха. Жизнь с музыкой: (Ф. Грильпарцер) // Муз. жизнь, 1991, № 19— с. 20–21. Из прелюдий к Моцарту и Киркегору // Сов. музыка, 1991, № 12, с. 91–95. То же в изд.: Мир Кьеркегора: Русские и датские интерпретации творчества Серена Кьеркегора. М., 1994. К новому Достоевскому // Наш современник, 1991, № 3, с. 177–179. Литературоведение и проблемы истории науки: (Статья первая) // Науч. докл. высш. шк. Филол. науки, 1991, № 3, с. 3—12; Статья вторая, № 4, с. 3—13. Новое знакомство с одним непоэтом-поэтом // Поэзия. М., 1991, № 59, с. 133–138. А. Шопенгауэр как поэт. Отчего умер Ницше // Попутная правда. — газ. М., 1991, № 1, с. 15–16. Перестройка истории — разрушение культуры // Русское товарищество, 1991, № 3, с. 7. Пологий скат… // Вопр. лит., 1991, № 8, с. 18–22. — («Круглый стол»: атеизм, религия и современный литературный процесс). Природа в творческой мысли Гёте // Гетевские чтения: 1991. М., с. 51–58. Путешествие в XVIII столетие: [Рец. на кн.: Дидро Д. Салоны, т. 1–2. М., 1989] // Художник, 1991, № 2, с. 60–63. [Рец. на кн.: Сочинения епископа Игнатия Брянчанинова, т. 2: Аскетические опыты. М., 1989] // Журн. Моск. Патриархии, 1991, № 2, с. 80. [Рец. на кн.: Чередниченко Т. В. Тенденции современной западной музыкальной эстетики: К анализу методологических парадоксов науки о музыке. М., 1989] // Вопр. философии, 1991, № 3, с. 185–186. [Рец. на кн.: Leibrock F. Aufklдrung und Mittelalter: Bodmer, Gottsched und die Mittelalterliche deutsche Literatur. Frankfurt-am-Main, 1988] // Науч. докл. высш. шк. Филол. науки, 1991, № 1, с. 117–120. Романтизм: Музыкальные эпохи, направления, стили // Музыкальная жизнь, 1991, № 5, с. 20–23; № 6, с. 20–23. Судьба классического наследия на рубеже XVIII–XIX веков // Классика и современность. М., 1991, с. 149–164. Терминологические исследования А. Ф. Лосева и историзация нашего знания // А. Ф. Лосев и культура XX века: Лосевские чтения. М., 1991, с. 51–62. Человек в искусстве Эрнста Барлаха // Западное искусство: XX век. М., 1991, с. 43–67. Эдуард Ганслик и австрийская культурная традиция // Музыка. Культура. Человек. Свердловск, 1991, вып. 2, с. 154–180. Эстетика и оживление человека // Вопр. философии, 1991, № 9, с. 3–6. — (Кризис эстетики?: Материалы «круглого стола»). Ьber einen seltenen Fall der Barocknachfolge: Iohann Beer und Gontscharow // Europдische Barock-Rezeption / Hrsg. von K. Garber. T. II. Wiesbaden, 1991 (Wolfenbьtteler Arbeiten zur Barockforschung, Bd. 20), S. 1177–1189. [Вступление к публ. статей М. Хайдеггера / Пер. А. В. Михайлова] // Наш современник, 1992, № 1, с. 172–173. Из мюнхенских впечатлений // Российский музыкант, 1992, июня, № 6, с. 3. Карамзин и немецкая литература // Николай Михайлович Карамзин: 1766–1826: 225 лет со дня рождения: 200 лет «Писем русского путешественника»: 175 лет «Истории Государства Российского». М., 1992, с. 38–45. Мой поклон Юрию Николаевичу Холопову // Laudamus: К шестидесятилетию Ю. Н. Холопова. М., 1992, с. 74–78. О литературных эпохах и их номенклатуре: Несколько тезисов // Литературные связи и литературный процесс: Материалы Всерос. межведомственной науч. конфер. Ижевск, 1θθ2, с. 142–144. [Рец. на кн.: Brieftheorie des 18. Jahrhunderts. St., 1990; Maler Mьller in neuer Sicht. St. Ingbert, 1990] // Zeitschrift fьr Germanistik. Neue Folge, 1992, № 3, S. 688–693. [Рец. на кн.: Kleines Archiv des achtzehnten Jahrhunderts. Bd. 8—12. St. Ingbert, 1990] // Zeitschrift fur Germanistik. Neue Folge, 1992, № 2, S. 418–419. «… Architektura ist erstarrte Musika…»: Nochmals zu den Ursprьngen eines Worts ьber die Musik // International Journal of Musicology, 1992, vol. 1, № 1, S. 47–65. Вместо введения // Хайдеггер М. Работы и размышления разных лет. М., 1993, с. VII–LII. Вольфганг Амадей Моцарт и Карл Филипп Мориц, или О видении слухом // Науч. труды Моск. консерватории. М., 1993. Сб. 5: Проблемы творчества Моцарта, с. 60–72. Вольфганг Ширмахер: [Предисловие к публ.: Ширмахер В. Строить, жить, мыслить. Этические выводы из философии природы Мартина Хайдеггера; Ширмахер В. Искусство в технической век. Первоэлементы герменевтически-феноменологической теории искусства] // Контекст- 1992: Литературно-теоретические исследования. М., 1993, с. 198–200. Из зарубежных впечатлений: Мюнхен, Вена, Брно // Музыкальная академия, 1993, № 1, с. 32–38. О Томасе Манне // Манн Т. Доктор Фаустус. М., 1993, с. 5—12. Об одной позднепросветительской утопии // Культура эпохи Просвещения. М., 1993, с. 67–78. От редакции // Контекст-1992: Литературно-теоретические исследования. М., 1993, с. 3–4. Примечания // Хайдеггер М. Работы и размышления разных лет. М., 1993, с. 317–333. [Рец. на кн.: Gerick Я J. Unterwegs zur Interpretation: Hinweise zu einer Theorie der Literatur in Auseinandersetzung mit Gadamers «Wahrheit und Methode». Hьrtgenwald, 1989] // Arbitrium. Tьbingen, 1993, № 1, S. 5–8. «Er hat sterben wollen»: Vorьberlegungen zu Philotas [Referate der Internationalen Lessing — Tagung der Albert — Ludwigs — Universitдt Freiburg vom 22. bis 24. Mai 1991 in Freiburg] // Streitkultur: Strategien des ьberzeugens im Werk Lessings. Tьbingen, S. 373–378. Martin Heidegger in unserer Zeit [в разд.: Приложения и комментарии] // Хайдеггер М. Работы и размышления разных лет. М., 1993, с. 303–316. Вместо предисловия: Несколько слов о книге Ницше // Ницше Ф. Так говорил Заратустра; Стихотворения. М., 1994, с. 3—26. Вольфганг Амадей Моцарт и Карл Филипп Мориц // Гетевские чтения: 1993. М., 1994, с. 209–218. Из прелюдий к Моцарту и Кьеркегору // Мир Кьеркегора: Русские и датские интерпретации творчества Серена Кьеркегора. М., 1994, с. 91 — 105. Первая публ. — 1991 г. Категории поэтики в смене литературных эпох // Историческая поэтика; Литературные эпохи и типы художественного сознания. М., с. 3—38. — В соавт. с С. С. Аверинцевым, М. Л. Андреевым, М. Л. Гаспаровым, П. А. Гринцером. Нагорная проповедь и конец всех вещей // Лит. учеба, 1994, Кн. 5, с. 210–218. — (Евангельская история). Новый музыковедческий ежегодник // Музыкальная академия, № 4, с. 123–124. Об изд.: International Journal of Musicology, Ed. by Elliott Antokoletz, Michael von Albrecht. О методе в искусстве // Современное искусствознание: Методол. пробл. М., 1994, с. 189–204. О некоторых проблемах современной теории литературы // Изв. РАН. Сер. лит. и яз., 1994, т. 53. № 1, с. 15–23. О.Павел Флоренский как философ границы: К выходу в свет критического издания «Иконостаса» // Вопр. искусствознания, 1994, № 4, с. 33–71. Поворачивая взгляд нашего слуха // Новая юность, 1994, № 5–6, с. 81–97. Фрагменты лекций, прочитанных А. В. Михайловым в Московской консерватории. Поэтика барокко: завершение риторической эпохи // Историческая поэтика: Литературные эпохи и типы художественного сознания. М., 1994, с. 326–391. Примечания // Кант И. Собрание сочинений: В 8 т. М., 1994, т. 6, с. 544–567. Примечания к стихотворениям. — Стихотворения Фридриха Ницше. — Фридрих Ницше: несколько избранных страниц. — Краткая хроника жизни и творчества Фридриха Ницше // Ницше Ф. Так говорил Заратустра; Стихотворения. М., 1994, с. 431–447; 448–449; 497–503. Ранние книги В. М. Жирмунского о немецком романтизме // Филол. науки, 1994, № 2, с. 32–40. [Рец. на кн.: Иванов П. И. Карл Филипп Мориц, его жизнь и деятельность. Псков, 1993; Иванов Л. И. Карл Филипп Мориц, его литературное творчество. Псков, 1994; Иванов П. И. «Блант, или гость» Карла Филиппа Морица: От драмы «бурных гениев» до романтической трагедии рока. Псков, 1994; Иванов П. И. Карл Филипп Мориц на страницах «Московского журнала» H. М. Карамзина. Псков, 1994] // Филол. науки, 1994, № 5–6, с. 109–114. [Рец. на кн.: Лифшиц М. Поэтическая справедливость: Идея эстетического воспитания в истории общественной мысли. Рос. Кн. палата, ТОО «Фабула», 1993] // Вопр. философии, 1994, № 10, с. 177–180. [Рец. на кн.: Вайт Я. Kants «System» und Goethes «Faust». Hamburg, // Germanistik, 1994. Bd. 35, № 3/4. S. 882. [Рец. на кн.: Campe R. Affekt und Ausdruck. Zur Umwandlung der literarischen Rede im 17. und 18. Jahrhundert. Tьbingen, 1990] //Arbitrium. Tьbingen. № 1, S. 41–45. [Рец. на кн.: Kluge R.-D. Ivan S. Turgenev. Dichtung zwischen Hoffnung und Entsagung. Mьnchen, 1992] // Изв. РАН. Сер. лит. и яз., 1994, т. 53, № 2, с. 83–86. [Рец. на кн.: Willems G. Anschaulichkeit: Zu Theorie und Geschichte der Wort — Bild — Beziehungen und des literarischen Darstellungsstils. Tьbingen, 1989] // Arbitrium. Tьbingen, 1994, № 2, S. 144–148. [Рец. на кн.: Ziegler S. Heidegger, Hцlderlin und die Aletheia. B., 1991] // Вопр. философии,
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 189; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.75.6 (0.019 с.) |