Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Библиографический указатель трудов

Поиск

 

Авторская работа

Вагнер Р. // Краткая литературная энциклопедия: В 9 т. М., 1962, т. 1, с. 820–822.

[Статьи, опубл. в кн.: Театральная энциклопедия: В 5 т. М., 1963, т. 2]: Данко С. [в соавт. с В. Тимохиным]. — Делла Каза. — Денцлер Р. — Довернь А. — Досталь Н. — Жильсон П. — Зальцбургские фестивали [в соавт. с JI. Лобко]. — Зингшпиль. — Идальго Э. — Караян Г. — Карестини Д.

«Геттингенская роща» // Краткая литературная энциклопедия: В 9 т. М., 1964, т. 2, с. 171–172.

Манн Т. // Философская энциклопедия: В 5 т. М., 1964, т. 3, с. 291–292. В соавт. с С. С. Аверинцевым.

[Статьи, опубл. в кн.: Театральная энциклопедия: В 5 т. М., 1964, т. 3]: Клейбер Э. — Клемперер О. — Кнаппертсбуш Г. — «Комише опер». — Краус К. — Крейцер К. — Крейцер Р. — Крипе Й. — Курпиньский К. — Кшенек Э. — Лавранга Д. — Лало Э. — Леви Г. — Леман Лилли. — Леман Лотта. — Лео Л. — Лесюэр Ж. — Лортцинг А. — Малер Г. — Мара Г. — Мартен Ф. — Маршнер Г. — Маттезон И. — Мегюль Э. — Мейстерзингеры. — Мендельсон — Бартольди Ф. — Мессаже А. — Мильдер. — Хауптман П. — Монсиньи П. — Монтё П. — Мотль Ф. — Мошоньи М. — Мук К. — Науман И.

Комментарии // Данте А. Новая жизнь. М., 1965, с. 149–178. — В соавт. с С. С. Аверинцевым.

То же в изд.: Данте А. Новая жизнь. Божественная комедия. — М., 1967. Др. ред. в изд.: Данте А. Новая жизнь. — М., 1985.

Составитель А. А. Тер-Саакова.

Библиографический редактор Б. Д. Лебедева.

Работа выполнена в Библиотеке Института мировой литературы им. А. М. Горького РАН (Отдел ИНИОН при ИМЛИ).

[Статьи, опубл. в кн.: Театральная энциклопедия: В 5 т. М., 1965, т. 4]: Немецкая драматургия. — Никиш А. — Николаи О. — Ниман А. — Норвежский театр [раздел «Музыкальный театр»]. — Носковский 3. — Обер Д. — Одран Э. — Онеггер А. — «Опера комик». — Орик Ж. — Орф К. — Острчил О. [в соавт. с Н. Дубровской]. — Паулегартнер Б. — Перрен П. — Перселл Г. — Прюньер А. — Пуленк Ф. — Пфицнер Г. — Рабо А. — Равель М. — Ралте А. — Рамо Ж. — Резничек Э. — Рейер Э. — Рейхардт И. — Рихтер Г. — Родзинский А. — Ролан. — Манюэль. — Русенберг X. — Руссель А. — Сати Э. — Свенсен Ю. — Сейдль А. — Сенкар Э. — Сен-Санс К. — Сибелиус Я. — Соре А. — Соединенных Штатов Америки театр [раздел «Музыкальный театр»]. — Станфорд Ч.

Иммерман К. // Краткая литературная энциклопедия: В 9 т. М., 1966, т. 3, с. 111–112.

Иордан В. // Краткая литературная энциклопедия: В 9 т. М.,

т. 3, с. 161.

Примечания // Шеллинг Ф. Философия искусства. М., 1966, с. 459–482.

Австрия: Грильпарцер. — Штифтер. — Библиография / Сост. раздела, вступ. ст., пер. А. В. Михайлова // История эстетики: Памятники мировой эстетической мысли: В 5 т. М., 1967, т. 3, с. 461–479.

Арним: 1781–1831 [в разд.: Эстетика немецкого романтизма] / Сост., вступ. текст, пер. А. В. Михайлова // История эстетики: Памятники мировой эстетической мысли: В 5 т. М., 1967, т. 3, с. 310–316.

Библиография [к разд.: Немецкая эстетика 1830—1850-х годов] // История эстетики: Памятники мировой эстетической мысли: В 5 т. М.,

т. 3, с. 451–458.

Библиография [к разд.: Эстетика немецкого романтизма] // История эстетики: Памятники мировой эстетической мысли: В 5 т. М.,

т. 3, с. 369–380. — В соавт. с В. П. Шестаковым.

Вакенродер и Тик [в разд.: Эстетика немецкого романтизма] / Сост., вступ. текст, пер. А. В. Михайлова // История эстетики: Памятники мировой эстетической мысли: В 5 т. М., 1967, т. 3, с. 267–279.

Вебер: 1786–1826 [в разд.: Эстетика немецкого романтизма] / Сост., вступ. текст, пер. А. В. Михайлова // История эстетики: Памятники мировой эстетической мысли: В 5 т. М., 1967, т. 3, с. 359–363.

Жан-Поль: 1763–1825 [в разд.: Эстетика немецкого романтизма] / Вступ. текст В. П. Шестакова; пер. А. В. Михайлова // История эстетики: Памятники мировой эстетической мысли: В 5 т. М., 1967, т. 3, с. 296–310.

Клейст: 1777–1811 [в разд.: Эстетика немецкого романтизма] / Сост., вступ. текст, пер. А. В. Михайлова // История эстетики: Памятники мировой эстетической мысли: В 5 т. М., 1967, т. 3, с. 316–327.

Немецкая эстетика 1830—1850-х годов / Сост. раздела, вступ. ст., пер. А. В. Михайлова // История эстетики: Памятники мировой эстетической мысли: В 5 т. М., 1967, т. 3, с. 381–458.

Примечания // Данте А. Новая жизнь. Божественная комедия. М., 1967, с. 530–545. — В соавт. с С. С. Аверинцевым.

Первая публ. — 1965 г.

[Статьи, опубл. в кн.: Театральная энциклопедия: В 5 т. М.,

т. 5]: Талих В. — Тауберова М. — Телеман Г. — Тихачек Й. — Фавар М. — Фалья М. — Феврье А. — Фёрстер А. — Фёрстер Й. — Фетис Ф. — Финский театр и драматургия [раздел «Музыкальный театр»; в соавт. с Н. Г.]. — Флотов Ф. — «Фольксопер». — Форе Г. — Форкхаммер Э. — Фортнер В. — Франк С. — Фуртвенглер В. — Хаба А. — Халабала 3. — Циккер Я. — Чех А. — Шабрис А. — Шарпантье Г. — Швейцарский театр и драматургия [раздел «Музыкальный театр»]. — Швейцер А. — Шёк О. — «Шестерка». — Шиканедер Э. — Шиллинге М. — Шкроуп Ф. — Шмитт Ф. — Шоссон Э. — Шпор JI. — Шрёдер-Девриент В. — Шрекер Ф. — Штидри Ф. — Штольц Т. — Шух Э. — Шютц Г. — Эгк В. — Энди П. — Эрланже К. — Яначек Я.

[Статьи, опубл. в кн.: Философская энциклопедия: В 5 т. М., 1967, т. 4]: Ницше Ф. — Новалис. — Пиетизм. — Рихтер. — Романтизм.

Шопенгауэр: 1788–1860 [в разд.: Эстетика немецкого романтизма] / Сост., вступ. текст А. В. Михайлова; пер. Ю. А. Айхенвальда; редакция перевода А. В. Михайлова // История эстетики: Памятники мировой эстетической мысли: В 5 т. М., 1967, т. 3, с. 350–359.

Шуман: 1810–1856 [в разд.: Эстетика немецкого романтизма] / Сост., вступ. текст, пер. А. В. Михайлова // История эстетики: Памятники мировой эстетической мысли: В 5 т. М., 1967, т. 3, с. 364–369.

Ницше Ф. // Краткая литературная энциклопедия: В 9 т. М.,

т. 5, с. 295–298.

Новелла // Краткая литературная энциклопедия: В 9 т. М., 1968, т. 5, с. 306–308.

29 Михайлов А. В.

[Рец. на кн.: Arbogast H. Die Erneuerung der deutschen Dichtersprache in den Frьhwerken Stefan Georges: Eine stilgeschichtliche Untersuchung. Kцln; Graz, 1967] // Соврем, худож. лит. за рубежом, 1968, № б, с. 203–208.

[Рец. на кн.: Heinrich von Kleists Nachruhm: Eine Wirkungsgeschichte in Dokumenten / Hrsg. von H. Sembdner. Bremen, 1967] // Соврем, худож. лит. за рубежом, 1968, № 6, с. 197–202.

[Рец. на кн.: Storz G. Schwдbische Romantik: Dichter und Dichterkreise in alten Wьrttemberg. Stuttgart, 1967] // Соврем, худож. лит. за рубежом, 1968, № 6, с. 209–214.

Вводная часть доклада «Генрих фон Клейст и проблемы романтизма» // Искусство романтической эпохи. М., 1969, с. 106–126.

Н. С. Лесков: 1831–1895 [в разд.: Эстетические идеи второй половины XIX — начала XX века] / Вступ. ст., сост. А. В. Михайлова // История эстетики: Памятники мировой эстетической мысли: В 5 т. М., 1969, т. 4, первый полутом, с. 514–520.

[Рец. на кн.: Brandt R. Figurationen und Kompositionen in den Dramen Oskar Kokoschkas. Mьnchen, 1967] // Соврем, худож. лит. за рубежом, 1969, № 5, с. 122–125.

[Рец. на кн.: Enzinger М. Adalbert Stifter im Urteil seiner Zeit. Wien, 1968] // Соврем, худож. лит. за рубежом, 1969, № 4, с. 101–105.

[Рец. на кн.: Storz G. Eduard Mцrike. Stuttgart, 1967] I! Соврем, худож. лит. за рубежом, 1969, № 3, с. 206–211.

[Рец. на кн.: Theissing H. Otto Ludwigs dramaturgische Anschauungen unter besonderer Berьcksichtigung der Schauspielkunst. — Kцln, 1967] // Соврем, худож. лит. за рубежом, 1969, № 2, с. 187–191.

Вл. С. Соловьев: 1853–1900 [в разд.: Эстетические идеи второй половины XIX — начала XX века] / Вступ. текст, сост. А. В. Михайлова // История эстетики: Памятники мировой эстетической мысли: В

т. М., 1969, т. 4, первый полутом, с. 555–578.

Сторонники «чистого искусства». Славянофилы [Вступ. ст. к разделу] // История эстетики: Памятники мировой эстетической мысли: В 5 т. М., 1969, т. 4, первый полутом, с. 401–408. — В соавт. с В. В. Вансловым.

А. С. Хомяков: 1804–1860 [в разд.: Сторонники «чистого искусства». Славянофилы] / Вступ. текст, сост. А. В. Михайлова // История эстетики: Памятники мировой эстетической мысли: В 5 т. М.,

т. 4, первый полутом, с. 413–420.

Введение [часть III] // Книга о книгах: В 3 т. М., 1970, т. 3, с. 37–44.

Время и безвременье в поэзии немецкого барокко // Рембрандт: Художественная культура Западной Европы XVII века. М., 1970, с. 195— 220.

Примечания // Гегель Г.-В.-Ф. Работы разных лет: В 2 т. М.,

т. 1, с. 645–657. — В соавт. с А. В. Гулыгой.

То же в изд.: М., 1972.

[Рец. на кн.: Damrau Н.-М. Studien zum Gattungsbegriff der deutschen Kurzgeschichte im 19. und 20. Jahrhundert. Bonn, 1967] // Соврем, худож. лит. за рубежом, 1970, № 3–4, с. 111–114.

[Рец. на кн.: Kommerell М. Briefe und Aufzeichnungen. Olten; Freiburg, 1967] // Соврем, худож. лит. за рубежом, 1970, № 5–6, с. 117–119.

[Статьи, опубл. в кн.: Философская энциклопедия: В 5 т. М., 1970, т. 5]: Файхингер [в соавт. с В. Костеловским]. — Фишер Ф. — Хом Г. — Цвингли У. — Циммерман. — Шефтсбери. — Шиллер Ф. — Шлегель А. В. — Шлегель Ф. — Юнгер Э.

[Вступ. статьи к публ.: Штраус. — Бауэр. — Руге. — Гаман / Пер. А. В. Михайлова] // Антология мировой философии: В 4 т. М.,

т. 3, с. 403–408; 408–413; 413–416; 667–670.

Примечания [к разд.: Письма] // Гегель Г.-В.-Ф. Работы разных лет: В 2 т. М., 1971, т. 2, с. 568–600. — В соавт. с А. В. Гулыгой.

То же в изд.: М., 1973.

[Рец. на кн.: Streller S. Das dramatische Werk Heinrich von Kleists. Berlin, 1966] // Соврем, худож. лит. за рубежом, 1971, № 1, с. 85–87.

Концепция произведения искусства у Теодора В. Адорно // О современной буржуазной эстетике. М., 1972, вып. 3, с. 156–259.

Примечания // Гегель Г.-В.-Ф. Работы разных лет: В 2 т. М., 1972, т. 1, с. 645–657. — В соавт. с А. В. Гулыгой.

Первая публ. — 1970 г.

Свое и чужое в искусстве прошлого // Декоративное искусство СССР, 1972, № 6, с. 28–32.

Дискуссия на тему «Искусство и этнос».

Трагедия // Краткая литературная энциклопедия: В 9 т. М., 1972, т. 7, с. 588–593. — В соавт. с Д. П. Шестаковым.

Grillparzer in der Sowjetunion // Das Grillparzer-Bild des 20. Jahrhunderts: Festschrift der цsterreichischen Akademie der Wissenschaften zum 100. Todestag von Franz Grillparzer. Wien, 1972, S. 285–296.

[Вступ. статьи к публ.: Германия: К. Томазиус. — И.-Г. Зульцер. — И.-Г. Гаманн. — К.-М. Виланд. — И.-Г. Гердер. — Г.-Э. Лессинг / Сост. раздела, пер. А. В. Михайлова] // Идеи эстетического воспитания: Антология: В 2 т. М., 1973, т. 2, с. 135–214.

[Вступ. статьи к публ.: Шефтсбери. — Кант И. — Жан-Поль / Пер. А. В. Михайлова] // Идеи эстетического воспитания: Антология: В 2 т. М., 1973, т. 2, с. 66–80; 249–259; 294–322.

[Вступ. ст. к публ.: Шиллер Ф. / Пер. А. В. Михайлова и Э. Радлова] // Идеи эстетического воспитания: Антология: В 2 т. М., 1973, т. 2, с. 260–290.

Примечания [к разд.: Письма] // Гегель Г.-В.-Ф. Работы разных лет: В 2 т. М., 1973, т. 2, с. 568–600. — В соавт. с А. В. Гулыгой. Первая публ. — 1971 г.

Рец. на кн.: Steinweg R. Das Lehrstьck. Brechts Theorie einer politischдsthetischen Erziehung. Stuttgart, 1972] // Соврем, худож. лит. за рубежом,

№ 2, с. 84–85.

Характер и личность в немецкой литературе XVII века // Проблемы портрета. М., 1974, с. 95—127.

Character and personality in German literature of the 17 century // Diogen. Florencia,

№ 86, p. 73–93.

Rhйtorique allemande du XVIIe siиcle // Diogиne. Paris, 1974, № 86, p. 75–96.

Vorlдufiges zur «Ahnfrau» // Grillparzer Forum Forchtenstein: Vortrдge. Forschungen. Berichte (1973). Eisenstadt, 1974, S. 103–132.

Комментарии // Шефтсбери. Эстетические опыты. М., 1975, с. 484–536.

[Рец. на кн.: Bernhard Т. Jagdgesellschaft. Frankfurt-am-Main, 1974; Bernhard Т. Die Macht der Gewohnheit. Frankfurt-am-Main, 1974] // Соврем, худож. лит. за рубежом, 1975, № 5, с. 86–88.

[Статьи, опубл. в кн.: Краткая литературная энциклопедия: В 9 т. М., 1975, т. 8]: Шамиссо А. — Шаррер А. — Шеллинг Ф. — Шлаф И. — Шлегель А.-В. — Шлегель Ф. — Шопенгауэр А. — Эйхендорф Й. — Эккерман И. — Юнгер Э.

Эстетический мир Шефтсбери // Шефтсбери. Эстетические опыты. М., 1975, с. 7—76.

Вечер Генриха Клейста // Театр, 1976, № 6, с. 111–118.

Вещественное и духовное в стилях немецкой литературы // Теория литературных стилей: Типология стилевого развития нового времени. М., 1976, с. 446–472.

Искусство и истина поэтического в австрийской культуре середины XIX века // Советское искусствознание’76, 1976, № 1, с. 137–174.

Стилистическая гармония и классический стиль в немецкой литературе // Теория литературных стилей: Типология стилевого развития нового времени. М., 1976, с. 294–340.

Творчество и реальность в искусстве романтической эпохи (от Фюссли до Вальдмюллера): Автореф. дис… канд. искусствоведения / М-во культуры СССР. Ин-т искусствознания. М., 1977.

Варианты эпического стиля в литературах Австрии и Германии // Теория литературных стилей: Типология стилевого развития XIX века. М., 1977, с. 267–307.

Детализация действительности у Теодора Фонтане // Теория литературных стилей: Типология стилевого развития XIX века. М., 1977, с. 436–464.

Комментарии // Вакенродер В. Г. Фантазии об искусстве. М., 1977, с. 239–263.

Примечания // Гегель Г.-В.-Ф. Философия религии: В 2 т. М.,

т. 2, с. 499–532. — В соавт. с С. С. Аверинцевым и при участии А. В. Гулыги.

Примечания. Указатель имен // Гердер И.-Г. Идеи к философии истории человечества. М., 1977, с. 649–678; 679–698.

Глаз художника (художественное видение Гёте) // Традиция в истории культуры. М., 1978, с. 163–173.

Комментарий // Зольгер К.-В.-Ф. Эрвин; Четыре диалога о прекрасном и об искусстве. М., 1978, с. 388–424.

Музыкальная социология: Адорно и после Адорно // Критика современной буржуазной социологии искусства. М., 1978, с. 176–238.

Наталья Власенко // Сов. музыка, 1978, № 9, с. 80.

Дебют пианистки в зале Дома Ученых.

Некоторые мотивы музыкального авангардизма: Карлгейнц Штокгаузен // Искусство и общество. М., 1978, с. 66–83.

О пейзаже у Каспара Давида Фридриха // Проблемы пейзажа в европейском искусстве XIX века. М., 1978, с. 137–165.

Природа и пейзаж у Каспара Давида Фридриха // Советское искусствознание’77, 1978, № 1, с. 130–165.

Cielesnosй i duchowosй w literaturze niemieckiej // Cziowiek i йwiatopogl^d.

№ 5, s. 129–146.

[Рец. на кн.: Neidhardt H.-J. Malerei der Romantik in Dresden. Leipzig, 1976] // Советское искусствознание’78, 1979, № 1, с. 405–414.

Вильгельм Генрих Вакенродер и романтический культ Рафаэля // Советское искусствознание’79, 1980, № 2, с. 207–237.

Голоса истории на языке поэтического реализма // Aus der Welt der Geschichte. M., 1981, c. 5—36.

Комментарии // Жан-Поль. Приготовительная школа эстетики. М., 1981, с. 404–442.

Комментарий // Aus der Welt der Geschichte. M., 1981,с. 574–637.

Послушный стечению обстоятельств // Театр, 1981, № 8, с. 127—

133.

О гастролях берлинского Дойчес театра в Москве.

«Приготовительная школа эстетики» Жан-Поля — теория и роман // Жан-Поль. Приготовительная школа эстетики. М., 1981, с. 7—45.

Примечания // Музыкальная эстетика Германии XIX века: В 2 т. М., 1981, т. 1, с. 388–412.

Этапы развития музыкально-эстетической мысли в Германии XIX века // Музыкальная эстетика Германии XIX века: В 2 т. М., 1981, т. 1, с. 9—73.

Два поэтических цикла Гёте // Гёте И.-В. Римские элегии; Эпиграммы: Венеция 1790. М., 1982, с. 7—30.

О художественных метаморфозах в немецкой культуре XIX века // Литература и живопись. Л., 1982, с. 227–251.

Примечания: Комментарии. — Краткий библиографический список. — О художнике // Гёте И.-В. Римские элегии; Эпиграммы: Венеция 1790. М., 1982, с. 331–358.

Примечания. — Список литературы. — Указатель имен // Музыкальная эстетика Германии XIX века: В 2 т. М., 1982, т. 2, с. 394–429.

То же в изд.: М., 1983.

Проблема стиля и этапы развития литературы нового времени // Теория литературных стилей: Современные аспекты изучения. М., 1982, с. 343–376.

Роман и стиль // Теория литературных стилей: Современные аспекты изучения. М., 1982, с. 137–203.

Философия Мартина Хайдеггера и искусство // Современное западное искусство: XX век. М., 1982, с. 142–184.

В диалоге с читателем [Рец. на кн.: Фейнберг E. JI. Кибернетика, логика, искусство. М., 1981] // Сов. музыка, 1983, № 5, с. 100–103.

Впечатление и смысл [Рец. на кн.: Австрийская новелла XX века. М., 1981] // Лит. обозрение, 1983, № 2, с. 66–69.

[Вступ. заметка к публ.: И. фон Эйхендорф. «… И ты просыпайся, земля!»: Стихи] // Лит. Россия, 1983, 9 сент., № 37, с. 22.

Диалектика литературной эпохи // Контекст-1982: Литературно-теоретические исследования. М., 1983, с. 99—135.

Диалог двух культур // Иностр. лит., 1983, № 7, с. 186–188.

Советско-австрийские литературные связи.

Из прошлого в будущее // Театр, 1983, № 5, с. 128–135.

Гастроли в Москве Гамбургского оперного театра.

Примечания // Шлегель Ф. Эстетика; Философия; Критика: В 2 т. М., 1983, т. 1, с. 441–479; Т. 2, с. 414–438. — В соавт. с Ю. Н. Поповым.

Примечания. — Список литературы. — Указатель имен // Музыкальная эстетика Германии XIX века: В 2 т. М., 1983, т. 2, с. 394–429.

Первая публ. — 1982 г.

[Статьи, опубл. в кн.: Философский энциклопедический словарь. М., 1983]: Баадер. — Бёме. — Гаман. — Гербарт. — Гердер. — Гёте. — Гумбольдт В. — Зольгер. — Ирония. — Карус. — Лессинг. — Манн Т. [в соавт. с С. С. Аверинцевым]. — Мендельсон. — Ницше. — Новалис. — Пиетизм. — Шлейермахер. — Шефтсбери. — Шиллер.

Биографии философов: героические и человеческие: Диалог с философствующим читателем // Лит. учеба, 1984, № 6, с. 179–186.

В границах времени: [Рец. на кн.: Носсак Г. Э. Спираль: Роман бессонной ночи; Дело д’Артеза: роман. Рассказы и повесть. М., 1982] // Лит. обозрение, 1984, № 3, с. 70–73.

Гёте и отражения античности в немецкой культуре на рубеже XVIII–XIX вв. // Контекст-1983: Литературно-теоретические исследования. М., 1984, с. 113–148.

Комментарии // Ein Schiller Lesebuch. М., 1984, с. 531–584.

Народная опера-мистерия // Театр, 1984, № 2, с. 136–138.

Отражения античности в немецкой культуре конца XVIII — начала XIX века // Античность в культуре и искусстве последующих веков. М., 1984, с. 179–195.

Проблема текста // Вопр. философии, 1984, № 1, с. 109–111. — (Литература и литературно-художественная критика в контексте философии и обществознания. Круглый стол «Вопросов философии»).

Фундаментальное издание: [Рец. на кн.: Шуман Р. Письма. Т. 1–2. М., 1970–1983] // Сов. музыка, 1984, № 5, с. 100–103.

Читая и перечитывая Фридриха Шиллера… // Ein Schiller Lesebuch. М., 1984, с. 5—21.

«Архитектура как застывшая музыка» // Античная культура и современная наука. М., 1985, с. 233–239.

То же в изд.: Музыка души и музыка слова. М., 1995.

Возвращение к естественности: Отмечая 100-летие Альбана Берга. — [Из текстов Альбана Берга ·./ Пер. А. В. Михайлова] // Сов. музыка, 1985, № 7, с. 106–113.

Гастроли Пражского Национального театра: Дни культуры Чехословацкой Соц. Республики в СССР, посвященные 40-летию освобождения Чехословакии от фашистских 'захватчиков // Сов. артист, 1985, 14 марта, № 10, с. 4.

Гёте и поэзия Востока // Восток — Запад: Исследования. Переводы. Публикации. М., 1985, с. 83—128.

Гоголь в своей литературной эпохе // Гоголь: история и современность. М., 1985, с. 94—131.

Дрезден: Иоахим Герц у себя дома // Театр, 1985, № 10, с. 189–191.

«Коварство и любовь» Фридриха Шиллера // Шиллер Ф. Коварством зшбовъ. М., 19&5, е. 7—75.

Комментарии // Данте А. Новая жизнь. М., 1985, с. 152–167. — В соавт. с С. С. Аверинцевым.

Первая публ. — 1965 г.

Комментарии // Поэзия немецких романтиков. М., 1985, с. 444—

511.

Музыка — дар // Театр, 1985, № 9, с. 185–188.

Гастроли Пражского Национального театра.

О немецкой романтической поэзии // Поэзия немецких романтиков. М., 1985, с. 3—24.

Примечания // Гумбольдт В. Язык и философия культуры. М.,

с. 424–430. — В соавт. с А. В. Гулыгой и М. И. Левиной.

Примечания // Шиллер Ф. Коварство и любовь. М., 1985, с. 384—

386.

[Рец. на кн.: Какабадзе Н. Томас Манн: Грани творчества. Тбилиси, 1985] // Лит. обозрение, 1985, № 10, с. 76–77.

Сложности и проблемы: [Рец. на кн.: Федоров В. О природе поэтической реальности. М., 1984] // Вопр. лит., 1985, № 10, с. 245–252.

«В пространство время обращается…»: [Рец. на кн.: Каралашвили Р. Мир романа Германа Гессе. Тбилиси, 1984] // Вопр. лит., 1986, № 5, с. 249–256.

Века больших перемен: О культуре эпохи Возрождения // Книга песен: Из европейской лирики XIII–XVI веков. М., 1986, с. 3—10.

Гёте, поэзия, «Фауст» // Гёте И.-В. Фауст; Лирика. М., 1986, с. 5—12.

Историческая поэтика в контексте западного литературоведения // Историческая поэтика: Итоги и перспективы изучения. М., 1986, с. 53–71.

Рец.: Шуликов И. // Науч. докл. высш. шк. Филол. науки, 1987, № 3, с. 77–79.

Йозеф Геррес: Эстетические и литературно-критические опыты романтического мыслителя // Контекст-1985: Литературно-теоретические исследования. М., 1986, с. 147–175.

Мир Германа Гессе: [Рец. на кн.: Гессе Г. Паломничество в страну Востока; Игра в бисер; Рассказы. М., 1984] // Лит. обозрение, 1986, № 5, с. 57–60.

По вершинам и верхам // Лит. обозрение, 1986, № 10, с. 43–46.

Обсуждение книги Д. Затонского «Европейский реализм XIX века: Линии и лики» (Киев, 1984).

Примечания // Брентано К. Избранные стихотворения. М., 1986, с. 111–124.

Примечания // Гёте И.-В. Фауст; Лирика. М., 1986, с. 738–756.

Среди трех Казанов // Театр, 1986, № 7, с. 73–79.

О спектакле «Три возраста Казановы» в театре им. Евг. Вахтангова.

Судьба вещей и натюрморт // Вещь в искусстве. М., 1986, с. 125—

139.

Эстетическая норма и критическая оценка // Марксистско-ленинские критерии ценности в литературе. М., 1986, с. 107–154.

Комментарии. — Краткие биографические справки. — Синхронистическая таблица // Эстетика немецких романтиков. М., 1987, с. 564–708; 709–713; 714–726.

Комментарии: [Хайдеггер М. Исток художественного творения] // Зарубежная эстетика и теория литературы XIX–XX вв.: Трактаты, статьи, эссе. М., 1987, с. 480–482.

Новые задачи, большие надежды // Вопр. лит., 1987, № 12, с. 57–64. — (Теория литературы: что переделывать»?)

О Людвиге Тике, авторе «Странствий Франца Штернбальда» // Тик JI. Странствия Франца Штернбальда. М., 1987, с. 279–340.

Оркестр провинциального города // Муз. жизнь, 1987, № 10, с. 9—10.

Гастроли симфонического оркестра города Оденсе (Дания).

Примечания // Тик Л. Странствия Франца Штернбальда. М., 1987, с. 347–355.

Трагедия // Литературный энциклопедический словарь. М., 1987, с. 441–442.

Эстетические идеи немецкого романтизма // Эстетика немецких романтиков. М., 1987, с. 7—43.

Античность как идеал и культурная реальность XVIII–XIX вв. // Античность как тип культуры. М., 1988, с. 308–324.

Антон фон Беберн: Из наследия Теодора В. Адорно / Пер., коммент. А. В. Михайлова // Сов. музыка, 1988, № 7, с. 106–113.

Арнольд Шенберг: Афористическое // Сов. музыка, 1988, № 12, с. 106–110.

Встреча с музыкой Скандинавии // Муз. жизнь, 1988, № 14, с. 10.

Выдающийся музыкальный критик: Из наследия Теодора В. Адорно / Пер. А. В. Михайлова // Сов. музыка, 1988, № 6, с. 106–110.

Геннадий Рождественский // Музыка в СССР, 1988, № 2, с. 7–9. — То же — на англ. яз.

Гёте — художник // Литературули Сакартвели, 1988, 8 апр, с. 14. — На груз. яз.

«Западно-восточный диван» Гёте: смысл и форма // Гёте И.-В. Западно-восточный диван. М., 1988, с. 600–680.

Идеал античности и изменчивость культуры. Рубеж XVIII—

вв. // Быт и история в античности. М., 1988, с. 219–270.

Из источника великой культуры // Золотое сечение: Австрийская поэзия XIX–XX веков в русских переводах. М., 1988, с. 5—37.

Йохан Хёйзинга в историографии культуры // Хёйзинга Й. Осень Средневековья: Исследование форм жизненного уклада и форм мышления в XIV и XV веках во Франции и Нидерландах. М., 1988, с. 412–459.

Монолог // Музыка в СССР, 1988, № 1, с. 78–79. — То же — на англ. яз.

Анализ Альтового концерта А. Шнитке.

О русской традиции // Вопр. философии, 1988, № 9, с. 133–137. — (Проблемы изучения истории русской философии и культуры: Материалы «круглого стола»).

Опамятованье // Дружба народов, 1988, № 5, с. 229–237. — (Нация. Язык. Литература).

Оркестр чешской филармонии // Муз. жизнь, 1988, № 11, с. 22–23.

Гастроли Чешской филармонии.

Поэзия «Западно-восточного дивана» в русских переводах // Гёте И.-В. Западно-восточный диван. М., 1988, с. 681–708.

Примечания. — Указатель имен // Гёте И.-В. Западно-восточный диван. М., 1988, с. 709–878; 880–885.

Проблема характера в искусстве: живопись, скульптура, музыка // Современное западное искусство: XX век: Проблемы комплексного изучения. М., 1988, с. 209–278.

Феноменология и ее роль в современной философии: (Материалы «круглого стола») // Вопр. философии, 1988, № 12, с. 51–53.

«Vlastni» a «cizi» jakoproblйmhistorickйpoetiky//Јeskвliteratura, 1988, δ. 5, s. 412–419.

«Свое» и «чужое» в исторической поэтике.

Диалектика литературной эпохи: Переход от романтизма к реализму в литературах Европы: Автореф. дис… доктора филол. наук / АН СССР. Ин-т мировой лит. им. А. М. Горького. М., 1989.

Проблемы исторической поэтики в истории немецкой культуры: Очерки из истории филологической науки / Отв. ред. И. Ю. Подгаецкая; АН СССР. Ин-т мировой лит. им. А. М. Горького. М.: Наука,

1989.

Рец.: Бент М. И. // Науч. докл. высш. шк. Филол. науки, 1990, № 6, с. 116–117. — Софронова JI.A. // Изв. АН СССР. Сер. лит. и яз., 1991, т. 50, № 2, с. 181–182.

Воспоминания о неузнанном // Театр, жизнь, 1989, № 21, с. 14–15.

Некролог Томаса Бернхарда.

«Западно-восточный диван» Гёте // Классическое и современное искусство Запада. М., 1989, с. 145–159.

К вопросу о мировоззрении Мусоргского // Модест Мусоргский: Личность, творчество, судьба. Науч. конфер.: Тезисы докл. и сообщ. Великие Луки, 1989, с. 5–7.

На каком языке вы говорите?: Национальное — интернациональное: диалектика единства // Лит. газ., 1989, 29 марта, № 13, с. 3. — (Круглый стол «ЛГ»).

От редколлегии // Контекст-1989: Литературно-теоретические исследования. М., 1989, с. 3–4.

[Предисловие и примечания к публ.: Ницше Ф. По ту сторону добра и зла / Пер. А. В. Михайлова] // Вопр. философии, 1989, № 5, с. 113–122; 122–149.

Примечания // Шеллинг Ф.-В.-Й. Сочинения в двух томах. М.,

т. 2, с. 573–595. — В соавт. с М. И. Левиной.

Проблемы анализа перехода к реализму в литературе XIX века /</ Методология анализа литературного процесса. М., 1989, с. 31–94.

Пространство Каспара Давида Фридриха // Пространство картины. М., 1989, с. 55–87.

[Рец. на кн.: Гулыга А. Путями Фауста: Этюды германиста. М., 1987] // Новый мир, 1989, № 1, с. 270.

Собирание наследия // Альманах библиофила. М., 1989, вып. 26: Тысячелетие русской письменной культуры (988—1988), с. 17–19.

[Статьи, опубл. в кн.: Философский энциклопедический словарь. М., 1989]: Аполлоновское и дионисийское. — Баадер. — Бёме. — Винкельман. — Гаман. — Гербарт. — Гердер. — Гете. — Гумбольдт. — Зольгер. — «Идеи к философии истории человечества…» — Ирония. — Кару с. — Лессинг. — Мендельсон. — Наивное и сентиментальное. — Ницше. — Новалис. — Файхингер. — «Философия чувства и веры». — Шеллингианство. — Шефстбери. — Шиллер. — Шлейермахер.

[Статьи, опубл. в кн.: Эстетика: Словарь. М., 1989]: Вагнер. — Жан-Поль. — Ирония. — Новалис. — Романтизм. — Шлегель А. В. и Шлегель Ф.

[Вступительная статья к публ.: «Дневник Мариэтты Шагинян»] // Контекст-1989: Литературно-теоретические исследования. М., 1989, с. 168–169.

Foreword // N. М. Maksimoviц — Ambodik. Emvlemy i simvoly (1788): The First Russian Emblem Book / Ed. by A. Hippisley. Leiden — New York — Ktfbenhavn — Kцln, 1989, p. VII–VIII. — В соавт. с Л. И. Сазоновой.

Мартин Хайдеггер: человек в мире. М.: Моск. рабочий, 1990. — (Первоисточники).

Белинский и Гейне // В. Г. Белинский и литературы Запада. М.,

с. 224–248.

Заметки о разном и об одном // Сов. лит., 1990, № 5, с. 95—101. — (Атлас идеологий). — То же — на англ., венг., исп., нем., польск., франц., чеш., слов. яз.

Из истории характера // Человек и культура: Индивидуальность в истории культуры. М., 1990, с. 43–72.

Итоги // Наш современник, 1990, № 12, с. 3—37. — (Панорама мнений. Рынок: панацея или ловушка?).

Контекст представляет [вступ. ст. к публ.: Фосскамп В. Классика как историко-литературная эпоха: Типология и функция веймарской классики] // Контекст-1990: Литературно-теоретические исследования. М., 1990, с. 111–114.

Личность и ее самоуразумение в австрийской культуре XIX в // Человек в культуре народов Центральной и Юго-Восточной Европы: Международная конференция. М., 1990, с. 27–32.

То же в изд.: Человек в контексте культуры. Славянский мир. М.,

1995.

Надо учиться обратному переводу // Одиссей: Человек в истории: Личность и общество: 1990. М., 1990, с. 56–58.

О двух книгах К. Д. Хоха, посвященных К. Д. Фридриху: [Рец. на кн.: Caspar David Fridrich — unbekannte Dokumente seinens Lebens / Hrsg. und komm, von K. L. Hoch. Dresden, 1985; Hoch K. L. Caspar David Fridrich und die bцhmischen Berge. Dresden, 1987] // Сов. искусствознание, 1990, вып. 26, с. 456–460.

О достоинстве нищего богача ·// Наш современник, 1990, № 3, с. 188–191.

Осовременной социально-экономической ситуации в стране.

Памяти А. Ф. Лосева // Русская мысль. La pensйe Russe. Еженед. газ. Paris, 1990, 6 апр., № 3822, с. XVI. — Литературное приложение № 9.

Памяти старого переводчика: (Н. А. Холодковский) // Поэзия. М., 1990, № 56, с. 86–91.

[Предисловие и примечания к публ.: Хайдеггер М. Слова Ницше «Бог мертв» / Пер. А. В. Михайлова] // Вопр. философии, 1990, № 7, с. 133–176.

Примечания // Бонавентура. Ночные бдения. М., 1990, с. 233—

251.

Примечания [к публ.: Шестов JI. Добро в учении гр. Толстого и Ф. Ницше] // Вопр. философии, 1990, № 7, с. 127–128.

[Рец. на кн.: Eagleton Т. Einfьhrung in die Literaturtheorie. Stuttgart, 1988] // Arbitrium. Tьbingen, 1990, № 1, s. 6–8.

[Рец. на кн.: Germanistik und Deutschunterricht im Zeitalter der Technologie / Hrsg. von N. Oellers. Bd. 1–4. Tьbingen, 1988] // Arbitrium. Tьbingen, 1990, № 3, s. 266–269.

С другого берега // Вопр. лит., 1990, № 5, с. 93—100. — (Теория: Проблемы и размышления. Текст и прочтение).

Третья симфония Густава Малера как воспоминание и реальность // Сов. артист, 1990, 1 июня, № 20, с. 3.

Об исполнении симфонии оркестром Большого театра под управ л. А. Лазарева 22 мая 1990 г.

Цикл симфоний Альфреда Шнитке // Муз. жизнь, 1990, № 24, с. 4–5.

Эдуард Ганслик: к истории его эстетики // Сов. музыка, 1990, № 3, с. 65–73.

Notes about this and that but essentially the same thing // Soviet Literature, 1990, № 4, p. 146–163.

Австрийская литература // История всемирной литературы: В 9 т. М., 1991, т. 7, с. 393–400. — (Литературы Западной Европы).

Адорно // Современная западная философия: Словарь. М., 1991, с. 9—10.

Беньямин // Современная западная философия: Словарь. М., 1991, с. 35–36.

«В городах России „нарастает злая воля“»: [Рец. на кн.: Богданов В. В. Этнография в истории моей жизни. М., 1989] // Наш современник, 1991, № 4, с. 187–190.

Грех и А. Я. Аврех: Размышления по поводу одного гибрида // Политика: Еженед. газ. М., 1991, сент., № 13, с. 11.

По поводу выхода книги «Распутин» в Москве в изд-ве «Панорама» — воспоминания А. А. Вырубовой и коммент. А. Я. Авреха.

Жизнь с музыкой: (Ф. Грильпарцер) // Муз. жизнь, 1991, № 19—

с. 20–21.

Из прелюдий к Моцарту и Киркегору // Сов. музыка, 1991, № 12, с. 91–95.

То же в изд.: Мир Кьеркегора: Русские и датские интерпретации творчества Серена Кьеркегора. М., 1994.

К новому Достоевскому // Наш современник, 1991, № 3, с. 177–179.

Литературоведение и проблемы истории науки: (Статья первая) // Науч. докл. высш. шк. Филол. науки, 1991, № 3, с. 3—12; Статья вторая, № 4, с. 3—13.

Новое знакомство с одним непоэтом-поэтом // Поэзия. М., 1991, № 59, с. 133–138.

А. Шопенгауэр как поэт.

Отчего умер Ницше // Попутная правда. — газ. М., 1991, № 1, с. 15–16.

Перестройка истории — разрушение культуры // Русское товарищество, 1991, № 3, с. 7.

Пологий скат… // Вопр. лит., 1991, № 8, с. 18–22. — («Круглый стол»: атеизм, религия и современный литературный процесс).

Природа в творческой мысли Гёте // Гетевские чтения: 1991. М.,

с. 51–58.

Путешествие в XVIII столетие: [Рец. на кн.: Дидро Д. Салоны, т. 1–2. М., 1989] // Художник, 1991, № 2, с. 60–63.

[Рец. на кн.: Сочинения епископа Игнатия Брянчанинова, т. 2: Аскетические опыты. М., 1989] // Журн. Моск. Патриархии, 1991, № 2, с. 80.

[Рец. на кн.: Чередниченко Т. В. Тенденции современной западной музыкальной эстетики: К анализу методологических парадоксов науки о музыке. М., 1989] // Вопр. философии, 1991, № 3, с. 185–186.

[Рец. на кн.: Leibrock F. Aufklдrung und Mittelalter: Bodmer, Gottsched und die Mittelalterliche deutsche Literatur. Frankfurt-am-Main, 1988] // Науч. докл. высш. шк. Филол. науки, 1991, № 1, с. 117–120.

Романтизм: Музыкальные эпохи, направления, стили // Музыкальная жизнь, 1991, № 5, с. 20–23; № 6, с. 20–23.

Судьба классического наследия на рубеже XVIII–XIX веков // Классика и современность. М., 1991, с. 149–164.

Терминологические исследования А. Ф. Лосева и историзация нашего знания // А. Ф. Лосев и культура XX века: Лосевские чтения. М., 1991, с. 51–62.

Человек в искусстве Эрнста Барлаха // Западное искусство: XX век. М., 1991, с. 43–67.

Эдуард Ганслик и австрийская культурная традиция // Музыка. Культура. Человек. Свердловск, 1991, вып. 2, с. 154–180.

Эстетика и оживление человека // Вопр. философии, 1991, № 9, с. 3–6. — (Кризис эстетики?: Материалы «круглого стола»).

Ьber einen seltenen Fall der Barocknachfolge: Iohann Beer und Gontscharow // Europдische Barock-Rezeption / Hrsg. von K. Garber. T. II. Wiesbaden, 1991 (Wolfenbьtteler Arbeiten zur Barockforschung, Bd. 20), S. 1177–1189.

[Вступление к публ. статей М. Хайдеггера / Пер. А. В. Михайлова] // Наш современник, 1992, № 1, с. 172–173.

Из мюнхенских впечатлений // Российский музыкант, 1992,

июня, № 6, с. 3.

Карамзин и немецкая литература // Николай Михайлович Карамзин: 1766–1826: 225 лет со дня рождения: 200 лет «Писем русского путешественника»: 175 лет «Истории Государства Российского». М., 1992, с. 38–45.

Мой поклон Юрию Николаевичу Холопову // Laudamus: К шестидесятилетию Ю. Н. Холопова. М., 1992, с. 74–78.

О литературных эпохах и их номенклатуре: Несколько тезисов // Литературные связи и литературный процесс: Материалы Всерос. межведомственной науч. конфер. Ижевск, 1&#952;&#952;2, с. 142–144.

[Рец. на кн.: Brieftheorie des 18. Jahrhunderts. St., 1990; Maler Mьller in neuer Sicht. St. Ingbert, 1990] // Zeitschrift fьr Germanistik. Neue Folge, 1992, № 3, S. 688–693.

[Рец. на кн.: Kleines Archiv des achtzehnten Jahrhunderts. Bd. 8—12. St. Ingbert, 1990] // Zeitschrift fur Germanistik. Neue Folge, 1992, № 2, S. 418–419.

«… Architektura ist erstarrte Musika…»: Nochmals zu den Ursprьngen eines Worts ьber die Musik // International Journal of Musicology, 1992, vol. 1, № 1, S. 47–65.

Вместо введения // Хайдеггер М. Работы и размышления разных лет. М., 1993, с. VII–LII.

Вольфганг Амадей Моцарт и Карл Филипп Мориц, или О видении слухом // Науч. труды Моск. консерватории. М., 1993. Сб. 5: Проблемы творчества Моцарта, с. 60–72.

Вольфганг Ширмахер: [Предисловие к публ.: Ширмахер В. Строить, жить, мыслить. Этические выводы из философии природы Мартина Хайдеггера; Ширмахер В. Искусство в технической век. Первоэлементы герменевтически-феноменологической теории искусства] // Контекст- 1992: Литературно-теоретические исследования. М., 1993, с. 198–200.

Из зарубежных впечатлений: Мюнхен, Вена, Брно // Музыкальная академия, 1993, № 1, с. 32–38.

О Томасе Манне // Манн Т. Доктор Фаустус. М., 1993, с. 5—12.

Об одной позднепросветительской утопии // Культура эпохи Просвещения. М., 1993, с. 67–78.

От редакции // Контекст-1992: Литературно-теоретические исследования. М., 1993, с. 3–4.

Примечания // Хайдеггер М. Работы и размышления разных лет. М., 1993, с. 317–333.

[Рец. на кн.: Gerick Я J. Unterwegs zur Interpretation: Hinweise zu einer Theorie der Literatur in Auseinandersetzung mit Gadamers «Wahrheit und Methode». Hьrtgenwald, 1989] // Arbitrium. Tьbingen, 1993, № 1, S. 5–8.

«Er hat sterben wollen»: Vorьberlegungen zu Philotas [Referate der Internationalen Lessing — Tagung der Albert — Ludwigs — Universitдt Freiburg vom 22. bis 24. Mai 1991 in Freiburg] // Streitkultur: Strategien des ьberzeugens im Werk Lessings. Tьbingen,

S. 373–378.

Martin Heidegger in unserer Zeit [в разд.: Приложения и комментарии] // Хайдеггер М. Работы и размышления разных лет. М., 1993, с. 303–316.

Вместо предисловия: Несколько слов о книге Ницше // Ницше Ф. Так говорил Заратустра; Стихотворения. М., 1994, с. 3—26.

Вольфганг Амадей Моцарт и Карл Филипп Мориц // Гетевские чтения: 1993. М., 1994, с. 209–218.

Из прелюдий к Моцарту и Кьеркегору // Мир Кьеркегора: Русские и датские интерпретации творчества Серена Кьеркегора. М., 1994, с. 91 — 105.

Первая публ. — 1991 г.

Категории поэтики в смене литературных эпох // Историческая поэтика; Литературные эпохи и типы художественного сознания. М.,

с. 3—38. — В соавт. с С. С. Аверинцевым, М. Л. Андреевым, М. Л. Гаспаровым, П. А. Гринцером.

Нагорная проповедь и конец всех вещей // Лит. учеба, 1994, Кн. 5, с. 210–218. — (Евангельская история).

Новый музыковедческий ежегодник // Музыкальная академия,

№ 4, с. 123–124.

Об изд.: International Journal of Musicology, Ed. by Elliott Antokoletz, Michael von Albrecht.

О методе в искусстве // Современное искусствознание: Методол. пробл. М., 1994, с. 189–204.

О некоторых проблемах современной теории литературы // Изв. РАН. Сер. лит. и яз., 1994, т. 53. № 1, с. 15–23.

О.Павел Флоренский как философ границы: К выходу в свет критического издания «Иконостаса» // Вопр. искусствознания, 1994, № 4, с. 33–71.

Поворачивая взгляд нашего слуха // Новая юность, 1994, № 5–6, с. 81–97.

Фрагменты лекций, прочитанных А. В. Михайловым в Московской консерватории.

Поэтика барокко: завершение риторической эпохи // Историческая поэтика: Литературные эпохи и типы художественного сознания. М., 1994, с. 326–391.

Примечания // Кант И. Собрание сочинений: В 8 т. М., 1994, т. 6, с. 544–567.

Примечания к стихотворениям. — Стихотворения Фридриха Ницше. — Фридрих Ницше: несколько избранных страниц. — Краткая

хроника жизни и творчества Фридриха Ницше // Ницше Ф. Так говорил Заратустра; Стихотворения. М., 1994, с. 431–447; 448–449; 497–503.

Ранние книги В. М. Жирмунского о немецком романтизме // Филол. науки, 1994, № 2, с. 32–40.

[Рец. на кн.: Иванов П. И. Карл Филипп Мориц, его жизнь и деятельность. Псков, 1993; Иванов Л. И. Карл Филипп Мориц, его литературное творчество. Псков, 1994; Иванов П. И. «Блант, или гость» Карла Филиппа Морица: От драмы «бурных гениев» до романтической трагедии рока. Псков, 1994; Иванов П. И. Карл Филипп Мориц на страницах «Московского журнала» H. М. Карамзина. Псков, 1994] // Филол. науки, 1994, № 5–6, с. 109–114.

[Рец. на кн.: Лифшиц М. Поэтическая справедливость: Идея эстетического воспитания в истории общественной мысли. Рос. Кн. палата, ТОО «Фабула», 1993] // Вопр. философии, 1994, № 10, с. 177–180.

[Рец. на кн.: Вайт Я. Kants «System» und Goethes «Faust». Hamburg,

// Germanistik, 1994. Bd. 35, № 3/4. S. 882.

[Рец. на кн.: Campe R. Affekt und Ausdruck. Zur Umwandlung der literarischen Rede im 17. und 18. Jahrhundert. Tьbingen, 1990] //Arbitrium. Tьbingen.

№ 1, S. 41–45.

[Рец. на кн.: Kluge R.-D. Ivan S. Turgenev. Dichtung zwischen Hoffnung und Entsagung. Mьnchen, 1992] // Изв. РАН. Сер. лит. и яз., 1994, т. 53, № 2, с. 83–86.

[Рец. на кн.: Willems G. Anschaulichkeit: Zu Theorie und Geschichte der Wort — Bild — Beziehungen und des literarischen Darstellungsstils. Tьbingen, 1989] // Arbitrium. Tьbingen, 1994, № 2, S. 144–148.

[Рец. на кн.: Ziegler S. Heidegger, Hцlderlin und die Aletheia. B., 1991] // Вопр. философии,



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 189; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.75.6 (0.019 с.)