Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Conditional II (Present Unreal)↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 29 из 29 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
(Второй тип условных предложений) Условные предложения второго типа выражают невероятные или маловероятные предложения. Они относятся к настоящему или будущему времени и соответствуют в русском языке условным предложениям с глаголом в сослагательном наклонении (т.е. с глаголом в форме прошедшего времени с частицей бы). В условных предложениях второго типа в придаточном предложении (условии) употребляется форма Past Indefinite, а в главном предложении (следствии) – сочетание would с инфинитивом без to. Например: If Henry knew the right answer (now), he would write it in the text. - Если бы Генри знал правильный ответ (сейчас), он бы написал его в тесте. (Данное предположение является невероятным, так как Генри не знает правильного ответа и поэтому не может его написать.) Глагол to be употребляется в придаточном предложении в форме сослагательного наклонения, т.е. форма were употребляется со всеми лицами единственного и множественного числа. Однако в современном языке, особенно в разговорной речи, наряду were с 1-м и 3-м лицом единственного числа употребляется was. Например: If he were (was) here, he would help us. - Если бы он был здесь, он помог бы нам.
Types of Questions (Типы вопросительных предложений) В английском языке существует 5 типов вопросов: 1) общий, 2) специальный, 3) альтернативный, 4) разделительный и 5) вопрос к подлежащему. Необходимо отметить, что в английском языке существует строгий порядок слов в утвердительном предложении: ПОДЛЕЖАЩЕЕ – СКАЗУЕМОЕ – ДОПОЛНЕНИЕ- ОБСТОЯТЕЛЬСТВО. Например: I love you, где I - подлежащее, love – сказуемое, you – дополнение. Переставлять слова в предложении нельзя, т.к. теряется смысл высказывания. Для образования вопроса на первое место в предложении выносится глагол: смысловой глагол to be (быть) или to have (иметь); либо служебный глагол (например, в Present Simple – do или does). Общий вопрос. Структура вопроса:ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ГЛАГОЛ - ПОДЛЕЖАЩЕЕ – ОСНОВНОЙ ГЛАГОЛ – ДОПОЛНЕНИЕ - ОБСТОЯТЕЛЬСТВО. Этот вопрос задается ко всему предложению в целом. Он требует краткого утвердительного или отрицательного ответа. Например: Is she a secretary? Have you got a computer? Does she work with you? Специальный вопрос. Структура вопроса: ВОПРОСТИЕЛЬНОЕ СЛОВО - ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ГЛАГОЛ - ПОДЛЕЖАЩЕЕ – ОСНОВНОЙ ГЛАГОЛ – ДОПОЛНЕНИЕ - ОБСТОЯТЕЛЬСТВО. Этот вопрос задается к какому-либо второстепенному члену предложения. Специальный вопрос образуется на базе общего вопроса и начинается с вопросительного слова, которое заменяет тот член предложения, к которому задаётся вопрос. Вопросительные слова: Who - Кто? What - Что? Where - Где? Куда? Откуда? When - Когда? Why - Почему? Зачем? How many/much - Сколько? (для исчисляемых/для неисчисляемых существительных) What kind of - Что за? Какого рода? Which - Какой? Который? Whose - Чей? Например: Where do you live? – I live in Novosibirsk. Вопрос к подлежащему Специальный вопрос, который задаётся к главному члену предложения – подлежащему – имеет отличительные особенности: 1. Сохраняется прямой порядок слов в предложении: ПОДЛЕЖАЩЕЕ – СКАЗУЕМОЕ- ДОПОЛНЕНИЕ - ОБСТОЯТЕЛЬСТВО. 2. Не употребляются служебные глаголы для образования вопроса. Например: Who wants some chocolate? В кратком ответе на вопрос к подлежащему употребляется служебный глагол do или does либо смысловые глаголы: to be или to have. Например: Who is absent? – Nobody is. Who has got a pen? - I have. Who speaks English here? – I do. Who lives in the hostel? – Mary does. Альтернативный вопрос Альтернативный вопрос образуется на базе общего вопроса, в этом вопросе предлагается выбор из альтернатив, соединённых союзом или (or). Например: Are you from Great Britain or the States? Have you got a pen or a pencil? Do you prefer tea or coffee? Разделительный вопрос Это вопрос, первая часть которого – повествовательное предложение (утвердительное или отрицательное), а вторая - краткий общий вопрос. Следует учитывать, что если первая часть разделительного вопроса является утвердительным предложением, то краткий вопрос содержит отрицание и наоборот. Например: You are a manager, aren’t you? You aren’t a doctor, are you? You work in the Finance department, don’t you? She doesn’t understand Chinese, does she? We haven’t got any paper left, have we? He has got a wonderful cottage, hasn’t he? APPENDIX 1 Приложение 1
Irregular Verbs (Таблица неправильных глаголов)
APPENDIX 2 Приложение 2 Active Voice Tenses (Времена действительного залога)
APPENDIX 3 Приложение 3 Passive Voice Tenses (Времена страдательного залога)
[1]Soars, J. New Headway Elementary: Student’s Book / J. Soars, L. Soars. – 3-d ed. - Oxford: University Press, 2006. – P. 17.
[2]Soars, J. New Headway Elementary: Student’s Book / J. Soars, L. Soars. – 3-d ed. - Oxford: University Press, 2006. – P. 115. [3] Harrison, M. Oxford Living Grammar: Pre-Intermediate: Learn and Practice Grammar in Context: with answers / M. Harrison. - Oxford: Univ. press, 2009. – P. 7. [4] Soars, J. New Headway Elementary: Student’s Book / J. Soars, L. Soars. – 3-d ed. - Oxford: University Press, 2006. – P. 29. [5] Johnson, C. Intelligent Business: Coursebook / C. Johnson. - Edinburgh: Longman, 2008. - P. 11. [6] Johnson, C. Intelligent Business: Coursebook / C. Johnson. - Edinburgh: Longman, 2008. - P. 11.
[7]Redman, S. English Vocabulary in Use: Pre-Intermediate and Intermediate. Self-study and classroom use / S. Redman. - 2-d ed. – Cambridge: Univ. press, 2007. – P. 168. [8] Harrison, M. Oxford Living Grammar: Pre-Intermediate: Learn and Practice Grammar in Context: with answers / M. Harrison. - Oxford: Univ. press, 2009. – P. 7. [9] Там же. P.5 [10] Harrison, M. Oxford Living Grammar: Pre-Intermediate: Learn and Practice Grammar in Context: with answers / M. Harrison. - Oxford: Univ. press, 2009. – P. 9 [11] New Headway Pre-Intermediate. P. 66-67 [12] Ястребова Е.Б., Владыкина Л.Г., Ермакова М.В. Курс английского языка для студентов языковых вузов. Coursebook for Upper Intermediate Students: Учебное пособие / Е.Б. Ястребова, Л.Г. Владыкина, М.В. Ермакова. – М.: Издательство «Экзамен», 2003. – С. 190. [13][13] Evans, D. Power Elementary D. Evans. - Pearson Education Limited, 2002. – P. 83 [14] [15] [16]Redman S. English Vocabulary in Use: Pre-intermediate and intermediate. – Cambridge University Press, 2007. - P.144. [17]Агабекян И.П. English for Managers. Английский для менеджеров: учеб пособие / И.П. Агабекян. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. – С. 71. [18] Harrison, M. Oxford Living Grammar: Pre-Intermediate. / M. Harrison. - Oxford: Oxford Univ. press, 2009. - P. 45 [19]Агабекян, И.П. English for Managers. Английский для менеджеров: учеб пособие / И.П. Агабекян. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. – С. 71-73.
[20] Evans, D. Powerbase. Elementary. / D. Evans, - Pearson Education Limited, 2004. – P. 67. [21] Evans, D. Powerbase. Elementary. / D. Evans, - Pearson Education Limited, 2004. – P. 67. [22] Harrison, M. Oxford Living Grammar. Pre-Intermediate. / Oxford University Press, 2009. – P. 10 [23] Harrison, M. Oxford Living Grammar. Pre-Intermediate. / Oxford University Press, 2009. – P. 12 [24] Там же. – P. 13 [25]АгабекянИ.П. English for Managers. Английский для менеджеров: учеб пособие / И.П. Агабекян. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. – С. 61-62.
[26] Harrison, M. Oxford Living Grammar. Pre-Intermediate. / Oxford University Press, 2009. – P. 15 [27] Там же, P. 21 [28] Michael Harris, David Mower, Anna Sikorzynska, Irina Larionova, Oksana Melchina, Irina Solokova. New Opportunities. Russian Edition. Intermediate. Student’s Book. / Pearson. Longman, 2008. – P. 94-95. [29] Johnson, C. Intelligent Business: Coursebook / C. Johnson. - Edinburgh: Longman, 2008. - P. 69. [30]Clare A., Wilson JJ. Total English. Students’ book. Intermediate. - Pearson Education Limited, 2006. – P. 38. [31] Clare A., Wilson JJ. Total English. Students’ book. Intermediate. - Pearson Education Limited, 2006. – 176 p. – P. 39. [32]Redman S. English Vocabulary in Use: Pre-intermediate and intermediate. – Cambridge University Press 2007.– P. 174.
[33]Redman S. English Vocabulary in Use: Pre-intermediate and intermediate. – Cambridge University Press 2007.– P. 176.
[34]Soars, J. New Headway Pre-Intermediate: Student’s Book / J. Soars, L. Soars, S. Wheeldon. – 2-d ed. - Oxford: Univ. press, 2008. – P. 18-19. [35]Soars, J. New Headway Pre-Intermediate: Student’s Book / J. Soars, L. Soars, S. Wheeldon. – 3-d ed. - Oxford: Univ. press, 2008. – 50 – 51. [36] Липка- Ким Ю.А., Соловьева И.Н., Эмирзиади Е.С. Английский язык в профессиональной сфере / Ю.А.Липка- Ким, И.Н. Соловьева, Е.С. Эмирзиади. – Чита: ЗабГУ, 2012. – С. 101 – 112. [37] Lees G., Thorne T. English on Business. – Gerald Lees, Tony Thorne. – Chancerel Internatonal Publishers Ltd. – 1997. – P. 115. [38] Business Goals 3. Unit 14 Cambridge University Press. – 2005. [39] Robbins S. First Insights into Business (St’s book) / Sue Robbins. – Pearson Education Limited, 2000. – P.15. [40] Cotton D., Falvey D., Kent S., Rogers J. Market Leader (Pre-Intermediate Business English Course Book) / D. Cotton, D. Falvey, S. Kent. – Pearson Education Limited, 2010. – P. 23. [41] Foley M., Hall D. MyGrammarLab / M. Foley, D. Hall. – Pearson Education Limited., 2012. – P.256 – 259. [42] Hollett, V. Business Objectives / V. Hollett – Oxford University Press. – 1996. – P. 28-36. [43] Robbins S. First Insights into Business (St’s book) / Sue Robbins. – Pearson Education Limited, 2000. – P.20.
[44] Cotton D., Falvey D., Kent S., Rogers J. Market Leader (Pre-Intermediate Business English Course Book) / D. Cotton, D. Falvey, S. Kent. – Pearson Education Limited, 2010. – P. 22-23. [45] Mackenzie I. Management and Marketing / Mackenzie I. – Heinle, a division of Thomson Learning, Inc., 1997. - P.11. [46] Robbins S. First Insights into Business (St’s book) / Sue Robbins. – Pearson Education Limited, 2000. – P. 22.
[47] Robbins S. First Insights into Business (St’s book) / Sue Robbins. – Pearson Education Limited, 2000. – P.46 – 50. [48] Robbins S. First Insights into Business (St’s book) / Sue Robbins. – Pearson Education Limited, 2000. – P. 47. [49] Robbins S. First Insights into Business (St’s book) / Sue Robbins. – Pearson Education Limited, 2000. – P. 53. [50] Липка- Ким Ю.А., Соловьева И.Н., Эмирзиади Е.С. Английский язык в профессиональной сфере / Ю.А.Липка- Ким, И.Н. Cоловьева, Е.С. Эмирзиади. – Чита: ЗабГУ, 2012. – C.116. [51] Митусова О.А. Английский для аспирантов / О.А. Митусова. – Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2003. – С. 87 – 88. [52] Липка- Ким Ю.А., Соловьева И.Н., Эмирзиади Е.С. Английский язык в профессиональной сфере / Ю.А.Липка- Ким, И.Н. Соловьева, Е.С. Эмирзиади. – Чита: ЗабГУ, 2012. – С. 71.
[53] Mackenzie I. English for Business Studies (Student’s Book) / I. Mackenzie. – Cambridge University Press, 2006. – P. 12. [54] Cotton D., Falvey D., Kent S., Rogers J. Market Leader (Pre-Intermediate Business English Course Book) / D. Cotton, D. Falvey, S. Kent. – Pearson Education Limited, 2010. – P. 79. [55] Липка- Ким Ю.А., Соловьева И.Н., Эмирзиади Е.С. Английский язык в профессиональной сфере / Ю.А.Липка- Ким, И.Н. Соловьева, Е.С. Эмирзиади. – Чита: ЗабГУ, 2012. – С. 82. [56] Липка- Ким Ю.А., Соловьева И.Н., Эмирзиади Е.С. Английский язык в профессиональной сфере / Ю.А.Липка- Ким, И.Н. Соловьева, Е.С. Эмирзиади. – Чита: ЗабГУ, 2012. – C. 82.
[57] Mackenzie I. English for Business Studies (Student’s Book) / I. Mackenzie. – Cambridge University Press, 2006. – P. 16.
[58] Cotton D., Robbins S. Business Class. – Harlow. 1993. P. 148 [59] [60] Mackenzie I. English for Business Studies (Student’s Book) / I. Mackenzie. – Cambridge University Press, 2006. – P. 28-29.
[61] [62] Civil Jean. Managing people effectively. – N.Y., 1997. P. [63] Stoner J.A.F. Freeman R.E. Management.- New Jersey: Prentice Hall, 1989. P. 9 - 12 [64]
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-06; просмотров: 614; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.67.228 (0.01 с.) |