Conditional II (Present Unreal) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Conditional II (Present Unreal)



(Второй тип условных предложений)

Условные предложения второго типа выражают невероятные или маловероятные предложения. Они относятся к настоящему или будущему времени и соответствуют в русском языке условным предложениям с глаголом в сослагательном наклонении (т.е. с глаголом в форме прошедшего времени с частицей бы). В условных предложениях второго типа в придаточном предложении (условии) употребляется форма Past Indefinite, а в главном предложении (следствии) – сочетание would с инфинитивом без to.

Например: If Henry knew the right answer (now), he would write it in the text. - Если бы Генри знал правильный ответ (сейчас), он бы написал его в тесте. (Данное предположение является невероятным, так как Генри не знает правильного ответа и поэтому не может его написать.)

Глагол to be употребляется в придаточном предложении в форме сослагательного наклонения, т.е. форма were употребляется со всеми лицами единственного и множественного числа. Однако в современном языке, особенно в разговорной речи, наряду were с 1-м и 3-м лицом единственного числа употребляется was.

Например: If he were (was) here, he would help us. - Если бы он был здесь, он помог бы нам.

 

Types of Questions

(Типы вопросительных предложений)

В английском языке существует 5 типов вопросов: 1) общий, 2) специальный, 3) альтернативный, 4) разделительный и 5) вопрос к подлежащему.

Необходимо отметить, что в английском языке существует строгий порядок слов в утвердительном предложении: ПОДЛЕЖАЩЕЕ – СКАЗУЕМОЕ – ДОПОЛНЕНИЕ- ОБСТОЯТЕЛЬСТВО.

Например: I love you, где I - подлежащее, love – сказуемое, you – дополнение. Переставлять слова в предложении нельзя, т.к. теряется смысл высказывания.

Для образования вопроса на первое место в предложении выносится глагол: смысловой глагол to be (быть) или to have (иметь); либо служебный глагол (например, в Present Simple – do или does).

Общий вопрос.

Структура вопроса:ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ГЛАГОЛ - ПОДЛЕЖАЩЕЕ – ОСНОВНОЙ ГЛАГОЛ – ДОПОЛНЕНИЕ - ОБСТОЯТЕЛЬСТВО.

Этот вопрос задается ко всему предложению в целом. Он требует краткого утвердительного или отрицательного ответа.

Например: Is she a secretary? Have you got a computer? Does she work with you?

Специальный вопрос.

Структура вопроса: ВОПРОСТИЕЛЬНОЕ СЛОВО - ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ГЛАГОЛ - ПОДЛЕЖАЩЕЕ – ОСНОВНОЙ ГЛАГОЛ – ДОПОЛНЕНИЕ - ОБСТОЯТЕЛЬСТВО.

Этот вопрос задается к какому-либо второстепенному члену предложения. Специальный вопрос образуется на базе общего вопроса и начинается с вопросительного слова, которое заменяет тот член предложения, к которому задаётся вопрос.

Вопросительные слова:

Who - Кто?

What - Что?

Where - Где? Куда? Откуда?

When - Когда?

Why - Почему? Зачем?

How many/much - Сколько? (для исчисляемых/для неисчисляемых существительных)

What kind of - Что за? Какого рода?

Which - Какой? Который?

Whose - Чей?

Например: Where do you live? – I live in Novosibirsk.

Вопрос к подлежащему

Специальный вопрос, который задаётся к главному члену предложения – подлежащему – имеет отличительные особенности:

1. Сохраняется прямой порядок слов в предложении: ПОДЛЕЖАЩЕЕ – СКАЗУЕМОЕ- ДОПОЛНЕНИЕ - ОБСТОЯТЕЛЬСТВО.

2. Не употребляются служебные глаголы для образования вопроса.

Например: Who wants some chocolate?

В кратком ответе на вопрос к подлежащему употребляется служебный глагол do или does либо смысловые глаголы: to be или to have. Например:

Who is absent? – Nobody is.

Who has got a pen? - I have.

Who speaks English here? – I do.

Who lives in the hostel? – Mary does.

Альтернативный вопрос

Альтернативный вопрос образуется на базе общего вопроса, в этом вопросе предлагается выбор из альтернатив, соединённых союзом или (or).

Например: Are you from Great Britain or the States? Have you got a pen or a pencil? Do you prefer tea or coffee?

Разделительный вопрос

Это вопрос, первая часть которого – повествовательное предложение (утвердительное или отрицательное), а вторая - краткий общий вопрос. Следует учитывать, что если первая часть разделительного вопроса является утвердительным предложением, то краткий вопрос содержит отрицание и наоборот. Например:

You are a manager, aren’t you?

You aren’t a doctor, are you?

You work in the Finance department, don’t you?

She doesn’t understand Chinese, does she?

We haven’t got any paper left, have we?

He has got a wonderful cottage, hasn’t he?


APPENDIX 1

Приложение 1

 

Irregular Verbs

(Таблица неправильных глаголов)

 

Infinitive Past Simple Past Participle Перевод  
to be was/were been быть, находиться  
to bear bore born нести  
to beat beat beaten бить  
to begin began begun начинать(ся)  
to bend bent bent гнуть  
to bind bound bound переплетать  
to bite bit bitten/bit кусать  
to blow blew blown дуть  
to break broke broken ломать  
to bring brought brought приносить  
to build built built строить  
to burn burnt burnt гореть, жечь  
to buy bought bought покупать  
to catch caught caught ловить  
to choose chose chosen выбирать  
to cut cut cut резать, рубить  
to dive dived/dove dived нырять  
to do did done делать  
to draw drew drawn рисовать, тащить  
to drink drank drunk пить  
to drive drove, driven вести  
to eat ate eaten есть, кушать  
to fall fell fallen падать  
to feel felt felt чувствовать  
to feed fed fed кормить  
to fight fought fought бороться, драться  
to find found found искать, находить  
to fly flew flown летать  
to forbid forbade forbidden запрещать  
to forget forgot forgotten забывать  
to forgive forgave forgiven прощать  
to freeze froze frozen замораживать  
to get got got получать, становиться  
to give gave given давать  
to go went gone идти, ехать  
to grow grew grown расти, выращивать  
to hang hung hung висеть, вешать  
to have had had иметь  
to hear heard heard слышать  
to hit hit hit ударять  
to hold held held держать  
to hurt hurt hurt повредить  
to know knew known знать  
to lay laid laid накрывать  
to lead lead lead вести  
to leap leapt/leaped leapt/leaped прыгать, скакать  
to leave left left покидать, оставлять  
to lend lent lent давать взаймы  
to let let let позволять  
to lie lay lain лежать  
to light lit lit зажигать  
to lose lost lost терять  
to make made made делать  
to meet met met встречать (ся)  
to pay paid paid платить  
to put put put класть, ставить  
to read read read читать  
to ride rode ridden ехать (верхом)  
to ring rang rung звонить, звенеть  
to rise rose risen поднимать  
to run ran run бежать  
to say said said говорить, сказать  
to see saw seen видеть  
to sell sold sold продавать  
to send sent sent посылать, отправлять  
to shake shook shaken трясти  
to shine shone shone светить, сиять  
to shoot shot shot стрелять, снимать  
to show showed shown показывать  
to sing sang sung петь  
to sink sank sunk тонуть  
to sit sat sat сидеть  
to sleep slept slept спать  
to speak. spoke spoken говорить, разговаривать  
to spend spent spent тратить, проводить время  
to stand stood stood стоять  
to steal stole stolen воровать, украсть  
to stick stuck stuck прилипать  
to strike struck struck бить, ударять  
to swear swore sworn клясться  
to sweep swept swept мести, подметать  
to swim swam swum плавать  
to take took taken взять, брать  
to teach taught taught учить, обучать  
to tear tore torn рвать  
to tell told told сказать, сообщать
to think thought thought думать
to throw threw thrown бросать, кидать
to wake woke woken будить, просыпаться
to wear wore worn носить
to weep wept wept плакать
to win won won побеждать, выигрывать
to write wrote written писать
           

 

 


APPENDIX 2

Приложение 2

Active Voice Tenses

(Времена действительного залога)

 

 

  Simple Continuous Perfect Perfect Continuous
Present V (3p. sing. V-s) Am, are, is + V-ing Have(has) + V-ed/V3 Have(has) + been + + V-ing
Past V-ed/V2 Was, were + V-ing Had + V-ed/V3 Had + been + V-ing
Future Will (shall) + V Will (shall) + be + V-ing Will (shall) + have + + V-ed/V3 Will(shall) + have + + been + V-ing
Future in the past Would (should) + V Would(should) + be + + V-ing Would(should) + have + + V-ed/V3 Would(should) + have + + been + V-ing

 

 


APPENDIX 3

Приложение 3

Passive Voice Tenses

(Времена страдательного залога)

 

 

  Indefinite Continuous Perfect
Present am is + V3 are am is + being + V3 are have (has) + been + V3
Past was + V3 were was + being + V3 were had + been + V3
Future shall + be + V3 will   shall + have + been + V3 will
Future-in-the-Past should + be + V3   should + have + been + V3 would

 

 


[1]Soars, J. New Headway Elementary: Student’s Book / J. Soars, L. Soars. – 3-d ed. - Oxford: University Press, 2006. – P. 17.

 

[2]Soars, J. New Headway Elementary: Student’s Book / J. Soars, L. Soars. – 3-d ed. - Oxford: University Press, 2006. – P. 115.

[3] Harrison, M. Oxford Living Grammar: Pre-Intermediate: Learn and Practice Grammar in Context: with answers / M. Harrison. - Oxford: Univ. press, 2009. – P. 7.

[4] Soars, J. New Headway Elementary: Student’s Book / J. Soars, L. Soars. – 3-d ed. - Oxford: University Press, 2006. – P. 29.

[5] Johnson, C. Intelligent Business: Coursebook / C. Johnson. - Edinburgh: Longman, 2008. - P. 11.

[6] Johnson, C. Intelligent Business: Coursebook / C. Johnson. - Edinburgh: Longman, 2008. - P. 11.

 

[7]Redman, S. English Vocabulary in Use: Pre-Intermediate and Intermediate. Self-study and classroom use / S. Redman. - 2-d ed. – Cambridge: Univ. press, 2007. – P. 168.

[8] Harrison, M. Oxford Living Grammar: Pre-Intermediate: Learn and Practice Grammar in Context: with answers / M. Harrison. - Oxford: Univ. press, 2009. – P. 7.

[9] Там же. P.5

[10] Harrison, M. Oxford Living Grammar: Pre-Intermediate: Learn and Practice Grammar in Context: with answers / M. Harrison. - Oxford: Univ. press, 2009. – P. 9

[11] New Headway Pre-Intermediate. P. 66-67

[12] Ястребова Е.Б., Владыкина Л.Г., Ермакова М.В. Курс английского языка для студентов языковых вузов. Coursebook for Upper Intermediate Students: Учебное пособие / Е.Б. Ястребова, Л.Г. Владыкина, М.В. Ермакова. – М.: Издательство «Экзамен», 2003. – С. 190.

[13][13] Evans, D. Power Elementary D. Evans. - Pearson Education Limited, 2002. – P. 83

[14]

[15]

[16]Redman S. English Vocabulary in Use: Pre-intermediate and intermediate. – Cambridge University Press, 2007. - P.144.

[17]Агабекян И.П. English for Managers. Английский для менеджеров: учеб пособие / И.П. Агабекян. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. – С. 71.

[18] Harrison, M. Oxford Living Grammar: Pre-Intermediate. / M. Harrison. - Oxford: Oxford Univ. press, 2009. - P. 45

[19]Агабекян, И.П. English for Managers. Английский для менеджеров: учеб пособие / И.П. Агабекян. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. – С. 71-73.

 

[20] Evans, D. Powerbase. Elementary. / D. Evans, - Pearson Education Limited, 2004. – P. 67.

[21] Evans, D. Powerbase. Elementary. / D. Evans, - Pearson Education Limited, 2004. – P. 67.

[22] Harrison, M. Oxford Living Grammar. Pre-Intermediate. / Oxford University Press, 2009. – P. 10

[23] Harrison, M. Oxford Living Grammar. Pre-Intermediate. / Oxford University Press, 2009. – P. 12

[24] Там же. – P. 13

[25]АгабекянИ.П. English for Managers. Английский для менеджеров: учеб пособие / И.П. Агабекян. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. – С. 61-62.

 

[26] Harrison, M. Oxford Living Grammar. Pre-Intermediate. / Oxford University Press, 2009. – P. 15

[27] Там же, P. 21

[28] Michael Harris, David Mower, Anna Sikorzynska, Irina Larionova, Oksana Melchina, Irina Solokova. New Opportunities. Russian Edition. Intermediate. Student’s Book. / Pearson. Longman, 2008. – P. 94-95.

[29] Johnson, C. Intelligent Business: Coursebook / C. Johnson. - Edinburgh: Longman, 2008. - P. 69.

[30]Clare A., Wilson JJ. Total English. Students’ book. Intermediate. - Pearson Education Limited, 2006. – P. 38.

[31] Clare A., Wilson JJ. Total English. Students’ book. Intermediate. - Pearson Education Limited, 2006. – 176 p. – P. 39.

[32]Redman S. English Vocabulary in Use: Pre-intermediate and intermediate. – Cambridge University Press 2007.– P. 174.

 

[33]Redman S. English Vocabulary in Use: Pre-intermediate and intermediate. – Cambridge University Press 2007.– P. 176.

 

[34]Soars, J. New Headway Pre-Intermediate: Student’s Book / J. Soars, L. Soars, S. Wheeldon. – 2-d ed. - Oxford: Univ. press, 2008. – P. 18-19.

[35]Soars, J. New Headway Pre-Intermediate: Student’s Book / J. Soars, L. Soars, S. Wheeldon. – 3-d ed. - Oxford: Univ. press, 2008. – 50 – 51.

[36] Липка- Ким Ю.А., Соловьева И.Н., Эмирзиади Е.С. Английский язык в профессиональной сфере / Ю.А.Липка- Ким, И.Н. Соловьева, Е.С. Эмирзиади. – Чита: ЗабГУ, 2012. – С. 101 – 112.

[37] Lees G., Thorne T. English on Business. – Gerald Lees, Tony Thorne. – Chancerel Internatonal Publishers Ltd. – 1997. – P. 115.

[38] Business Goals 3. Unit 14 Cambridge University Press. – 2005.

[39] Robbins S. First Insights into Business (St’s book) / Sue Robbins. –

Pearson Education Limited, 2000. – P.15.

[40] Cotton D., Falvey D., Kent S., Rogers J. Market Leader (Pre-Intermediate Business English Course Book) / D. Cotton, D. Falvey, S. Kent. – Pearson Education Limited, 2010. – P. 23.

[41] Foley M., Hall D. MyGrammarLab / M. Foley, D. Hall. – Pearson Education Limited., 2012. – P.256 – 259.

[42] Hollett, V. Business Objectives / V. Hollett – Oxford University Press. – 1996. – P. 28-36.

[43] Robbins S. First Insights into Business (St’s book) / Sue Robbins. –

Pearson Education Limited, 2000. – P.20.

 

[44] Cotton D., Falvey D., Kent S., Rogers J. Market Leader (Pre-Intermediate Business English Course Book) / D. Cotton, D. Falvey, S. Kent. – Pearson Education Limited, 2010. – P. 22-23.

[45] Mackenzie I. Management and Marketing / Mackenzie I. –

Heinle, a division of Thomson Learning, Inc., 1997. - P.11.

[46] Robbins S. First Insights into Business (St’s book) / Sue Robbins. –

Pearson Education Limited, 2000. – P. 22.

 

[47] Robbins S. First Insights into Business (St’s book) / Sue Robbins. –

Pearson Education Limited, 2000. – P.46 – 50.

[48] Robbins S. First Insights into Business (St’s book) / Sue Robbins. –

Pearson Education Limited, 2000. – P. 47.

[49] Robbins S. First Insights into Business (St’s book) / Sue Robbins. –

Pearson Education Limited, 2000. – P. 53.

[50] Липка- Ким Ю.А., Соловьева И.Н., Эмирзиади Е.С. Английский язык в профессиональной сфере / Ю.А.Липка- Ким, И.Н. Cоловьева, Е.С. Эмирзиади. – Чита: ЗабГУ, 2012. – C.116.

[51] Митусова О.А. Английский для аспирантов / О.А. Митусова. – Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2003. – С. 87 – 88.

[52] Липка- Ким Ю.А., Соловьева И.Н., Эмирзиади Е.С. Английский язык в профессиональной сфере / Ю.А.Липка- Ким, И.Н. Соловьева, Е.С. Эмирзиади. – Чита: ЗабГУ, 2012. – С. 71.

 

[53] Mackenzie I. English for Business Studies (Student’s Book) / I. Mackenzie. – Cambridge University Press, 2006. – P. 12.

[54] Cotton D., Falvey D., Kent S., Rogers J. Market Leader (Pre-Intermediate Business English Course Book) / D. Cotton, D. Falvey, S. Kent. – Pearson Education Limited, 2010. – P. 79.

[55] Липка- Ким Ю.А., Соловьева И.Н., Эмирзиади Е.С. Английский язык в профессиональной сфере / Ю.А.Липка- Ким, И.Н. Соловьева, Е.С. Эмирзиади. – Чита: ЗабГУ, 2012. – С. 82.

[56] Липка- Ким Ю.А., Соловьева И.Н., Эмирзиади Е.С. Английский язык в профессиональной сфере / Ю.А.Липка- Ким, И.Н. Соловьева, Е.С. Эмирзиади. – Чита: ЗабГУ, 2012. – C. 82.

 

[57] Mackenzie I. English for Business Studies (Student’s Book) / I. Mackenzie. – Cambridge University Press, 2006. – P. 16.

 

[58] Cotton D., Robbins S. Business Class. – Harlow. 1993. P. 148

[59]

[60] Mackenzie I. English for Business Studies (Student’s Book) / I. Mackenzie. – Cambridge University Press, 2006. – P. 28-29.

 

[61]

[62] Civil Jean. Managing people effectively. – N.Y., 1997. P.

[63] Stoner J.A.F. Freeman R.E. Management.- New Jersey: Prentice Hall, 1989. P. 9 - 12

[64]



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-06; просмотров: 586; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.59.231 (0.078 с.)