Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Add one missing word to each sentence.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
11. The story has told many times.____ 12. Last week’s article was written our leading journalist. ____ 13. The magazine sold in many countries now. _____ 14. The newspaper will printed at 3. 00 a.m. ______ 15. “This news report been brought to you by Fox Cable News, USA”. ____ 16. The World Wide Web invented by Tim Berners-Lee. ___ 17. These days, over 10, 000 books published every week. ____
Complete each mini dialogue by putting the verbs in brackets into the correct form. One verb will be in the present perfect and the other in the present continuous. Use contractions where possible. A: What’s the matter? You look worried! 18. B: Yes, I am. I... (look at) the contract in detail, and I 19..... (notice) a lot of potential problems. A: Oh, such as? 20. A: I... (phone) Carol all day, but there’s no reply. 21. B: I expect she... (go) to Head Office. A: Oh, yes, I forgot. 22. A: ‘Tosca’ is coming to the Opera House.... (you see) it? 23. B: No, not yet. Shall we go? I... (look forward) to it for ages. So have I. What about next week? 24. A: How long... (you produce) cars at this site? 25. B: About four years. We... (invest) twenty million dollars in plant and machinery. A: Oh, and how long will it take to recoup your investment, do you think? 4. Complete the sentences using one of the following words:
26. Modern management consists of a number of separate …………. 27. Organizing, in companies’ point of view, is the management function that usually follows after …………………. 28. A personnel manager directly ……………. people in an organization. 29. Managers often delegate …………….. 30. In a small firm production manager makes many of the ………….. himself. 31. Today, managers are more open and …………………: you can talk to them easily. 32.This type of leadership has no space to explore new way to ………… problems. 33. One way of logging time is to note down all the ………………. And indicate how long they took. 34. Knowing how to …………….. is an essential skill of a manager. 35. Leaders win …………… by treating people the same.
5. Translate into Russian:
36. Financial management in a small firm doesn’t differ from that of a large corporation. 37.Before, leaders were distant and remote, not easy to get to know or communicate with. 38. Young managers come from business schools armed with big ideas. 39. When a problem exists a manager has to make a decision to solve it. 40. In all organizations there are people carrying out the work of a manager although they do not have that title. Read the text.
Crowded, noisy or otherwise uncomfortable working conditions can often be a source of stress. Stress is the tension and pressure that results when individual views situations as presenting a demand that threatens to exceed his or her capabilities or resources. Stressors, sources of pressure and tension, can cause stress. Usually role overload is a major cause of stress at work. There are two kinds of overload. Quantitative overloading occurs when a person has more work than he/she can do. Qualitative overloading occurs when the employee lacks the abilities needed to complete the job well. Underloading occurs when a person who does not have enough to do faces boredom and monotony. Stress can lead to burnout, i.e. to state of emotional, mental, physical exhaustion that results from continued exposure to high stress. The ability to handle stress is a function of the following characteristics: personal style and personality (how a person perceives, interprets, responds to some stressful situations), social support (the extent to which families, friends provide emotional support), constitutional predisposition (how healthy a person can be in terms of inborn physical construction), health practices (the extent to which a person can stay in good physical condition through exercise). One of the best ways to avoid stress is to perceive problems optimistically. Relaxation training, mediation, biofeedback (control high blood pressure) can be popular among people fighting against stress.
41. What is stress? 42. What causes stress? 43. What types of load are there? 44. What can characterize stress management? 45. How to avoid stress?
Translate into English. 46. Всех пригласили в большой зал. 47. Эти письма написаны вчера. 48. Вас всех соберут в кабинете директора и расскажут обо всех изменениях. 49. Этот доклад уже переведен на пять языков. 50. Меня ждут? REFERENCES (UNIT 6) Список основной литературы 1. Липка- Ким Ю.А., Соловьева И.Н., Эмирзиади Е.С. Английский язык в профессиональной сфере / Ю.А.Липка- Ким, И.Н. Соловьева, Е.С. Эмирзиади. – Чита: ЗабГУ, 2012. – 148с. 2. Robbins S. First Insights into Business (St’s book) / Sue Robbins. – Pearson Education Limited, 2000. – 175 p. 3. Foley M., Hall D. MyGrammarLab / M. Foley, D. Hall. – Pearson Education Limited., 2012. – 356 p. 4. Cotton D., Falvey D., Kent S., Rogers J. Market Leader (Pre-Intermediate Business English Course Book) / D. Cotton, D. Falvey, S. Kent. – Pearson Education Limited, 2010. – 5. Митусова О.А. Английский для аспирантов / О.А. Митусова. – Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2003. – 320 с. 6. Mackenzie I. English for Business Studies (Student’s Book) / I. Mackenzie. – Cambridge University Press, 2006. – P. 12. Список дополнительной литературы 6. Гузеева, К.А. Справочник по грамматике английского языка / К. А. Гузеева. - СПб.: Союз, 1999. – С. …-… 7. Любимцева, С.Н. Деловой английский для начинающих: учебник / С. Н. Любимцева, Б. М. Тарковская, Л. Г. Памухина. - 6-е изд. - М.: ГИС, 2001. – С. …-… 8. Murphy, R. English Grammar in Use: A Self-Study Referens and Practice Book for Intermediate Students with Answers / R. Murphy. - 2-nd ed. - Cambridge: Cambridge Univ. Press, 2002. - P. …-…
Интернет-ресурсы 1. http://www.businessdictionary.com/definition/board-of-directors.html#ixzz2V2hDJ4kO 2. http://iloveenglish.ru/tests/pasvoice
Speaking Bank
Phrases for Presentation Good morning/good afternoon, ladies and gentlemen. – Доброе утро / добрый вечер, леди и джентльмены! As you already know, today’s presentation is designed to present some important points of – Как Вы знаете, данная презентация создана, чтобы продемонстрировать некоторые основные моменты, касающиеся The topic of my presentation today is – Топиком моей презентации сегодня является What I'm going to talk about today is – То, что я собираюсь рассказать Вам сегодня это My objective is to – Моей целью является The main points I will be talking about are – Основные пункты, о которых я буду сегодня говорить это firstly – во-первых secondly – во-вторых finally - наконец Since we have very limited time today, please, hold your questions until the end of the presentation. – Поскольку время ограничено, пожалуйста, подготовьте Ваши вопросы к концу презентации. This first slide shows our agenda for the day. – Первый слайд демонстрирует основные вопросы, вынесенные на повестку дня. Firstly, I will begin with an overview of – Во-первых, я начну с обзора Secondly, I would like to talk about – Во-вторых, я бы хотел(а) поговорить о… Then I would like to take a look at – Потом я бы хотел(а) взглянуть на Following that we should talk about – В последующем мы должны обсудить That will bring us to our next point – Это приведет нас к следующему вопросу. Moving on to our next slide – Переходя к следующему слайду I'd like to illustrate this by showing you – Я бы хотел(а) продемонстрировать это, показав Вам I'd like to expand on this problem/point – Я бы хотел(а) изложить эту проблему / вопрос Let me elaborate on that. – Позвольте мне детально это разработать. Would you like me to expand on/elaborate on that? – Вы бы хотели, чтобы я это изложил(а) / разработал(а)? I'd like to digress here for a moment and just mention that. – Я бы не хотел(а) подробно останавливаться на этом, а лишь только упомянуть. Let me go back to what I said earlier about – Разрешите мне вернуться к тому, о чем я говорил(а) ранее. Let's sum it up. – Давайте подведем итог. Let's wrap it up. – Давайте заканчивать. I would like to sum up the main points again – Я бы хотел(а) вновь подвести итог основным моментам. So, in conclusion – Итак, в заключении Finally, let me just sum up today’s main topics. – Наконец, позвольте мне подвести итог основным темам. I'd like to recap the main points of my presentation. – Я бы хотел(а) резюмировать основные моменты презентации. I'm going to conclude by saying that/inviting you to/ quoting – Я собираюсь подвести итог, сказав, что / пригласив Вас / цитируя Finally, I'll be happy to answer your questions. – В заключении, я буду рада ответить на Ваши вопросы. Now I'd like to invite any questions you may have. – Сейчас я с радостью отвечу на все ваши вопросы I think I answered your question earlier. - Думаю, что я уже ответил(а) на Ваш вопрос. I'm glad you asked that. – Рада, что задали этот вопрос. Well, as I already said – Как я уже говорил(а). That's a very good question. – Это хороший вопрос. So you are asking about – Итак, Вы спрашиваете о If I’ve understood you correctly you are asking about – Если я правильно Вас понял(а), Вы спрашиваете о I’m sorry could you expand on that a little? Could you clarify your question for me? - Извините, не могли бы Вы рассказать мне об этом более подробно? Не могли бы Вы разъяснить мне этот вопрос? I’m sorry I don’t think I’ve understood your question, could you rephrase it for me? – Извините, но я не думаю, что я правильно понял Ваш вопрос. Не могли бы Вы перефразировать его? I think what you are asking is – Я думаю, то, что Вы спрашиваете является Phrases for Discussion
Greetings and farewell Hello. – Здравствуйте. Good morning / afternoon. – Доброе утро / Добрый день. How do you do? – Как поживаете? Pleased to meet you. – Рада встречи с Вами. Nice to have met you. – Здорово, что встретила Вас. I’m fine, thank you. – Хорошо, спасибо. Goodbye. – До свидания.
Saying thanks Большое спасибо Thanks a lot. Thank you very much. That was / is very kind of you. – Это очень любезно с вашей стороны. Responding to thanks Not at all. – Не за что. No problem. – Нет проблем. Don't mention it. – Не стоит. Any time. – В любое время That's OK. – Все хорошо. You're welcome. – Не за что. It's a pleasure. / My pleasure. – Очень приятно.
Agreeing / Disagreeing I completely / totally agree. – Я полностью согласен. Yes, you’re right. – Да, вы правы. I agree with you up to a point. – Я полностью с вами согласен. That’s true, but … – Это верно, но … I’m not sure I agree with you. – Не уверен, что могу с вами согласиться. I’m afraid I disagree with you. – Боюсь, я с Вами не согласен. I completely / totally disagree. – Я полностью не согласен.
Giving / Asking for opinion In my opinion, … – По-моему мнению, … As far as I’m concerned – Насколько я убеждена If you ask me, - Если Вы спросите меня My view is that – Моя точка зрения What do you think? – Что Вы думаете? Do you agree? – Вы согласны? We should …, shouldn’t we? Нам следует…….не так ли? What do you think of …? – Что вы думаете о / об …? How / What about …? Как насчет?
Asking for clarification Could you say that again, please? – Не могли бы вы повторить? Could you explain it again, please? – Не могли бы вы объяснить это вновь? Could you say that again more slowly, please? – Не могли бы Вы повторить это помедленнее? I’m sorry. Would you mind repeating that? – Извините, не могли бы Вы повторить? Do you mean …? – Вы имеете в ввиду?
Writing Reference (Справочник по письму) Личное/неофициальное письмо (Personal/ Informal letter)
Структура 1) Обращение: начинайте с Dear XYZ или Hi, XYZ, после обращения поставьте запятую. 2) Введение: напишите короткое предложение, относящееся к адресату: It was so good to hear from you; Thanks for your recent letter; I'm so sorry I haven't written for so long, but... 3) Основная часть: изложите тему вашего письма. 4) Заключительная фраза: в коротком предложении попросите адресата передать привет кому-либо: Give my love/regards to..., и выразите надежду на встречу или получение ответа: Looking forward to seeing you/hearing from you. Закончите выражениями: All the best; Love и подпишите письмо.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-06; просмотров: 1460; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.203.146 (0.009 с.) |