Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Написание личного/неофициального письма (Personal/ Informal letter) и официального письма (Formal Letter)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Внимательно прочитайте задание. Обратите внимание на тип письма (официальное/неофициальное), которое вам предстоит написать. Сконцентрируйтесь на той информации, которую требуется включить по заданию. Изложите каждый пункт. Обратите внимание на форму письма. Кроме письма личного характера, все остальные типы писем требуют официального стиля и использования речевых клише (например, Dear Sir or Madam). Обратите внимание на образцы писем и типичные выражения, которые приводятся в тематических разделах и в приложении. Перед тем, как переписать на чистовой вариант, еще раз прочитайте и исправьте возможные ошибки. Сочинение-описание Проанализируйте тему. Обратите внимание на тот факт, что в сочинениях такого типа требуется не только дать описание, но и аргументировать свой выбор. Определите, что конкретно вы хотите описать, и подумайте, как аргументировать свой выбор. Когда вы составляете план своего сочинения, начните с первого абзаца. Обдумайте его содержание и убедитесь, что оно соответствует теме. Затем определите необходимое количество абзацев и информацию, которую вы хотите включить в каждый из них. При написании сочинения, обратите внимание на предложения и выражения, которые соединяют абзацы и, таким образом, делают ваш текст логично выстроенным. Когда вы сделали все необходимые исправления в содержании и стиле текста, постарайтесь заменить простые фразы-клише на более содержательные выражения. Проверьте текст, чтобы избежать грамматических и лексических ошибок. Краткое изложение текста (summary) При выполнении задания Вам необходимо кратко изложить содержание прочитанного текста. Для этого нужно внимательно прочитать текст и разбить его на смысловые части. В каждой смысловой части найдите одно-два предложения, передающих основную мысль. Упростите найденные предложения, устранив избыточную информацию. Перед тем как написать окончательный вариант, внимательно проверьте текст, чтобы избежать грамматических и лексических ошибок. Посчитайте количество слов и убедитесь, что оно соответствует заданию. INTRODUCTION TO PHONETICS (Вводный фонетический курс)
Известно, что язык возник и существует как средство общения людей, прежде всего в звуковой, устной форме. Письмо – это всего лишь условное изображение того, что мы произносим. Каждый язык имеет свою систему звуков, свои законы ударения и интонацию. Всё это называется фонетическим строем языка. Овладение языком следует начинать с изучения его фонетического строя. Описанием фонетического строя занимается фонетика. Согласно современной классификации английский язык относится к семье германских языков, в которую, кроме него, входят немецкий, голландский, скандинавские языки (шведский, датский, исландский). В английском языке 44 звука, а латинский алфавит, который используется в английском языке, имеет лишь 26 букв (из которых 20 согласных и 6 гласных букв). При этом каждая гласная в английском языке может передавать около 5 звуков в зависимости от положения в слове (слоге). В результате, 6 гласных передают 22 звука. Одна и та же буква в разных положениях может читаться как несколько разных звуков и, наоборот, один и тот же звук передаётся различными буквами и буквосочетаниями. Поэтому для облегчения изучения иностранного языка существует система условных знаков - транскрипция. Каждый звук имеет свой транскрипционный знак. Транскрипция записывается в скобках […….]. Главное ударение в слове обозначается штрихом вверху и ставится перед ударным слогом, а не над ним как в русском языке. Например: ['teIbl] table – стол. В слове может быть и второстепенное ударение, которое обозначается штрихом внизу. Например:[,roulz ‘roIs] Rolls-Royce. Запомнив транскрипцию, вы сможете прочитать любое слово в словаре. В отличие от русского языка, где слова имеют не более одного ударения, английское слово может иметь, помимо главного ударения, ещё и второстепенное ударение. Как правило, слог с второстепенным ударением бывает отделён от главного одним безударным слогом. Например: [‘ImI,teIt] – imitate – имитировать, [‘sImplI,faI] – simplify –упрощать. Отличие фонетического строя английского языка от фонетического строя русского языка. Фонетический строй английского языка во многом отличается от фонетического строя русского языка. 1) Следует обратить особое внимание на долготу и краткость гласных, т.к. в русском языке нет такого фонетического явления. В русском языке можно сколько угодно долго тянуть гласную в слове и смысл слова от этого не изменится. Например: ш и-и-и п у розы (шип у розы). Смысл слова «шип» не меняется. Иначе происходит в английском языке. Например: ship [ʃIp] – корабль или sheep [ʃi:p] – овца. Долгота гласных в транскрипции обозначается двумя точками [ i:]. Например: сидеть - sit [sIt], место - seat [si:t]. 2) Английские гласные делятся на две группы: монофтонги и дифтонги. Монофтонги – это звуки, которые имеют один элемент. В русском языке – только монофтонги: [а], [о], [у], [и],[ э]. Дифтонгов в русском языке – нет. Примеры монофтонгов в английском языке: [I],[i:],[u],[u:],[e]. Примеры дифтонгов в английском языке: [aI], [eI], [oI], [au]. Например: коробка – box [boks], где краткий [o] является монофтонгом; мальчик – boy [boI], где [oI] является дифтонгом. 3) Обратите внимание на то, что в английском языке звонкие согласные не оглушаются в конце слова. Например: [bed] bed - кровать, а не [bet] bet – заключать пари. 4) Английские согласные произносятся твёрдо перед любым гласным. Например: [lend] lend - давать взаймы, [pen] pen – ручка.
ЗВУКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И УКАЗАНИЯ К ИХ ПРОИЗНОШЕНИЮ Гласные звуки. Монофтонги. [i:] Близок протяжному «и»: или «ий». [I] Близок краткому гласному «и» в слове игла. [e] Близок звуку «е» в словах лес, мел. [æ] Звук краткий и напряжённый, средний между «а» и «э». [ a:] Напоминает долгий звука «а»: галка. [ɒ] Напоминает краткий звук «о» в слове тот. [ɔ:] Напоминает протяжно произнесённое «о» в слове гол. [ʊ] Близок к звуку «у» в слове тут. [u:] Близок к звуку «у», произнесённому протяжно: угол. [ʌ] Похож на русский ударный «а» в дам, более близок по произношению к русскому неударному звуку «а» в слове камыш. В английском языке – это ударный гласный. [ɜ:]Долгий звук, который в чём-то похож на русский звук «ё». Но губы при этом не вытягиваются. Например, в слове: пёс. [ǝ] Короткий, неясный, неударный звук. В русском языке слышится в безударных слогах в словах: хата, пять комнат. Согласные звуки Соответствуют русским: [p] как «п» с придыханием, то есть с громким выдохом перед ударной гласной, например, парк. [b] как «б» в слове берег. [m] как «м» в слове море; при произнесении английского согласного [m] губы смыкаются плотнее, чем при произнесении соответствующего русского звука. [k] как «к» с придыханием, то есть громким выдохом, особенно перед ударным гласным и на конце слова звучит более отчётливо, например, карта. [g] как «г» в слове город, но менее напряжённо. [f] как «ф» в слове фабрика, но более напряжённо, чем в русском языке. [v] как «в» в слове вода. [s] как «с» в слове сад, но более напряжённо, чем в русском языке. [z] как «з» в слове завуч. [t] как «т» в слове ток, с придыханием, то есть с громким выдохом перед ударной гласной; кончик языка поднят и прижат к альвеолам. [d] как «д» в слове дом; кончик языка поднят и прижат к альвеолам. [n] как «н» в слове ноги; кончик языка поднят и прижат к альвеолам. [l] приблизительно как «л» в слове лес; всегда произносится несколько мягче, чем твёрдый русский «л», но твёрже, чем мягкий «ль»; кончик языка поднят и прижат к альвеолам. [ʃ] как «ш» в слове шесть. [ʒ] как «ж» в слове жесть. [r] «р» без вибрации, как в слове жребий; кончик языка находится за альвеолами, образуя щель. Язык напряжён, а его кончик неподвижен. [h] легкий выдох, напоминающий звук «х». [j] напоминает слабый русский «й» перед гласными: если. Следующие согласные звуки не имеют даже приблизительных соответствий в русском языке: [w] При произнесении этого звонкого звука губы округлены и значительно выдвинуты вперёд. Струя выдыхаемого воздуха с силой проходит через образованную между губами щель. Губы энергично раздвигаются. [ŋ] Для произнесения этого звука необходимо приоткрыть рот. Спинка языка поднимается к мягкому небу и закрывает проход в ротовую полость. Воздух проходит через нос. [θ]В русском языке подобного звука нет. Звук глухой. При его произнесении кончик языка находится между зубами. Зубы должны быть обнажены, особенно нижние, так чтобы нижняя губа не касалась верхних зубов и не приближалась к ним (иначе получится «ф»). Звук напоминает шепелявый русский «с». [ð] В русском языке подобного звука нет. Звук звонкий. При его произнесении кончик языка находится между зубами. Зубы должны быть обнажены, особенно нижние, так чтобы нижняя губа не касалась верхних зубов и не приближалась к ним (иначе получится «в»). Звук напоминает шепелявый русский «з». Правила чтения Ударные гласные
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-06; просмотров: 644; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.203.146 (0.006 с.) |