Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Но это дорогостоящий процесс; поэтому гораздо целесообразней использовать испарившийся метан в сэу.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
На суперметановозах количество испарившегося метана настолько велико, что существенно перекрывает возможности СЭУ; поэтому, сброс его в атмосферу – обычное дело (парниковый эффект от метана намного больше углекислого газа, а его объём находится на уровне 0,1 – 0,3 % от перевозимого объёма газа в сутки). Таким образом, стравливание испарившегося метана в атмосферу – обычная практика; причём он улетучивается вверх и не создаёт опасности судну и экипажу. В отличии от метановозов на газовозах СНГ стравливание испарившихся газов в атмосферу крайне нежелательно и даже опасно, ибо нефтяные газы тяжелее воздуха. По этой же причине не допускается использовать подобные газы в СЭУ. Но зато, применение УПСГ гораздо дешевле ибо температура сжижения подобных газов легко достижима. Если всё же возникла необходимость сброса подобных газов в атмосферу, то его сжигают на факеле. Помимо системы газоотвода все газовозы оборудуются отдельной системой защиты от повышения давления, которая имеет предохранительные клапана, срабатывающие при превышении рабочего давления на 20 %. СИСТЕМЫ ПОВТОРНОГО СЖИЖЕНИЯ ИСПАРИВШИХСЯ ГАЗОВ Существует семь типов УПСГ, принцип действия каждого из которых показан на рис.41.
В зависимости от технологии сжижения испарившегося груза УПСГ можно разделить на три типа: - установки прямого сжижения (одно –и двухступенчатые); - установки непрямого или косвенного сжижения (одно – и двухконтурные); - комбинированные или каскадные УПСГ, в которых сочетаются первые два типа. Основным недостатком УПСГ первого типа является необходимость использования оборудования с высоким давлением (до 42 атм). Отсюда, возможны утечки в компрессорах. Возможно загрязнение газа смазочным маслом компрессоров. Некоторые газы при контакте с маслом образуют смолы (например, бутадиен). УПСГ второго типа, действующие по схеме непрямого сжижения, более безопасны. Они основаны на циркуляции паров испарившегося газа через конденсатор, охлаждаемый вторичным хладоагентом, циркулируемым в замкнутом контуре холодильной машины (д). Сжижение паров груза происходит на поверхности конденсатора без предварительного сжатия. Их недостатком является меньшая экономичность и большая стоимость. Некоторые установки действуют не по принципу сжижения испарившихся газов, а по принципу недопущения испарения СГ – переохлаждая газ (в, г и е). По схемам в) и г) испарители холодильных установок располагаются в грузовых танках, а в схеме е) охлажденный в холодильной машине азот циркулирует между внутренней оболочкой танка и тепловой изоляцией. Установки в которых нижний контур работает по схеме прямого, а верхний – непрямого сжижения, называют каскадными (ж). СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ ГАЗОВОЗОВ И НЕФТЕТАНКЕРОВ У газовозов всё пространство на верхней палубе (за исключением кормовой части) является газоопасным. Помещения, расположенные в грузосодержащей зоне, принято подразделять на газоопасные и газобезопасные. Газобезопасное помещение должно быть ограничено газонепроницаемыми переборками и перекрытиями, оборудовано воздушным шлюзом и соответствующей принудительной приточной вентиляцией как самого пространства, так и его шлюза. Искусственная вентиляция как газобезопасных так и газоопасных помещений и воздушных шлюзов проектируется из расчета не менее 30 кратного обмена воздуха в час с созданием избыточного давления внутри помещений. На нефтетанкерах все газоопасные помещения обеспечиваются принудительной вытяжной вентиляцией, обеспечивающей не менее 20 кратного обмена воздуха в час. СИСТЕМЫ ОРОШЕНИЯ Это специальные системы танкеров, отсутствующие у сухогрузов. Эта система подаёт забортную воду к распылителям, предназначенным не тушить пожар (для этого есть намного более эффективные средства), а предохранять металлические палубы и стенки переборок от перегрева, могущего привести к пожару. Система не имеет собственных насосов, а использует насосы пожарного водотушения.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 452; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.61.199 (0.006 с.) |