Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Незаполненное пространство трюмов используется под балласт.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Самое широкое применение находят сферические танки норвежской фирмы «Мосс Розенберг», выполненные из алюминия или никелевой стали (рис.37).
Эти танки используются как на газовозах СНГ, так и на метановозах и отличаются толщиной изоляции. В первом случае, её толщина составляет 200 мм, во втором достигает 500 мм и даже более. Снаружи теплоизоляция защищена алюминиевой фольгой. Диаметр сферического танка 37 – 44 м, масса в сборе 680 – 700 т. Верхняя часть танка любой конструкции называется куполом. Он выступает над поверхностью танка и служит для ввода в танк трубопроводов различных систем и устройств (рис.38). У призматических танков купола имеют цилиндрическую форму (рис.39). На рис.40 в качестве примера дана принципиальная схема сферического танка метановоза «Гранд Анива».
ГРУЗОВЫЕ СИСТЕМЫ ГАЗОВОЗОВ Грузовые системы газовозов существенно отличаются от подобных систем нефтетанкеров. Различают: - грузовые системы напорных газовозов; - грузовые системы рефрежераторных газовозов; - грузовые системы полурефрежераторных газовозов. Грузовые системы напорных газовозов наиболее просты: - нет УПСГ; -нет распылительной системы; - нет погружных, зачистных и аварийных насосов; - нет вторичных барьеров; - нет изоляции. Насосы используются, но они вынесены за пределы грузовых цистерн. Основное погрузочно – разгрузочное средство – компрессор. Обязательны две магистрали – парогазовая и жидкостная. В каждой группе танков парогазовая магистраль обслуживается отдельным грузовым компрессором, а жидкостная – отдельным центробежным насосом. Резервный комплект из компрессора и насоса, обычно, один на все танки. Схема выгрузки (погрузки) может быть либо с промежуточной цистерной, либо без неё. Грузовые системы рефрежераторных газовозов тоже имеют жидкостную и паровую магистрали, но паровая труба нужна только для отвода или подвода испарившегося газа. Грузовые насосы размещены в цилиндрических башнях, являющихся продолжением купола и достигающих в диаметре 3 м. Грузовые системы полурефрежераторных газовозов аналогичны грузовым системам напорных газовозов, т.е перекачка происходит за счет создания разряжения в береговой ёмкости и вытеснения СГ из судовой цистерны под действием разности давлений. ЗАЧИСТНЫЕ СИСТЕМЫ ГАЗОВОЗОВ На газовозах, как и на нефтяных танкерах, грузовой насос не может удалить груз до сухого состояния танка, а, значит, зачистные операции становятся необходимыми, хотя их и проводят не при каждой выгрузке как на нефтяном танкере. На рефрижераторном газовозе при перевозке одного и того же груза зачистка вообще не требуется. Остатки СГ оставляют для поддержания в танке низкой температуры. Полное осушение танка необходимо лишь перед проведением ремонтных работ или смене груза. Зачистку, как правило, производят методом выпаривания, при котором компрессор УПСГ или грузовой компрессор забирает пары груза из зачищаемой ёмкости, сжимает их и направляет в змеевики у кормовой переборки грузового танка. Там они охлаждаются и конденсируются, после чего направляются либо в грузовой танк, не подлежащий зачистке, либо на берег. СИСТЕМЫ ГАЗООТВОДА НА ГАЗОВОЗАХ Понятие газоотвода на газовозах гораздо более сложное, чем на нефтяных танкерах. На судах этого типа нельзя сообщать танки с атмосферой даже через дыхательные клапана или заполнять освобождающееся пространство при выгрузке воздухом или инертным газом. Хотя в определённых случаях возможен выпуск газа в атмосферу через предохранительные клапана. Испарение газа – естественный процесс, и он не происходит только тогда, когда давление в танке выше давления насыщения при данной температуре. В реальной жизни, несмотря на теплоизоляцию, газ понемногу всегда будет испаряться. Этот газ сбрасывается в газовую магистраль, откуда он направляется на берег или в порожний танк. Разумеется, если есть УПСГ, газ повторно сжижается и возвращается в грузовой танк.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 606; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.224.105 (0.006 с.) |