Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Эта группа имеет свою групповую газоотводную систему.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
КОМБИНИРОВАННЫЕ СУДА (КС) Назначение и классификация химовозов. Это суда, которые могут в одном направлении перевозить нефть, а в другом массовые и навалочные грузы. КС подразделяются на 4 типа: - OO (Oil/Ore Carriers) – нефтерудовозы; - OB (Oil/Bulk Carriers) – балк-танкеры или нефтенавалочники; - OBO (Oil/Bulk/Ore Carriers) – нефтенавалочники – рудовозы; - PROBO (Product/ Oil/Bulk/Ore Carriers) – суда, предназначенные для перевозки нефтепродуктов (PR), сырой нефти (О), навалочных грузов (В) и руды (О). Нефтерудовозы отличаются от нефтенавалочников плотностью перевозимых грузов. Плотность руды превышает плотность нефти в 2,5 – 4 раза, а плотность обычного груза в нефтенавалочниках превышает плотность нефти в 1,3 – 1,5 раза. Руда загружается в сравнительно узкие центральные трюма, объём которых составляет 40 – 50 % от всего грузового объёма. А у нефтенавалочных судов трюма шире и их объём достигает 65 – 75 % от всего грузового объёма. Наиболее распространены нефтерудовозы. Их длина составляет от 200 до 300 м, а количество трюмов от 3 до 6. Жидкие грузы на них размещают в цистернах трёх типов: - раздельных бортовых и днищевых; - L образной формы, образующихся сообщающимися бортовыми и днищевыми отсеками; - диптанках, расположенных между центральными трюмами. Танки двойного дна используются обычно под балласт. Использование рудных трюмов под перевозку нефти и нефтепродуктов встречается редко. ГАЗОВОЗЫ Документы, регламентирующие перевозку сжиженных газов (СГ). Транспортировка СГ наливом является очень опасным видом перевозок и регламентируется целым рядом международных и российских документов: - Международный кодекс по газовозам (МКГ); - Конвенция СОЛАС – 74, глава 7: Перевозка опасных грузов (часть С – конструкция и оборудование судов, перевозящих сжиженные газы наливом); - Руководство по безопасности танкеров (сжиженные газы). 1995. МПС (Международная палата судоходства); - Правила классификации и постройки газовозов. Регистр морского судоходства России; - Правила перевозки сжиженных газов наливом специализированными судами – газовозами – РД 31.11.81.43 -83, 7-М,1996. Классификация СГ и способы его перевозки. Различают три вида газов: - СПГ (LNG) – сжиженный природный газ. Как правило, это метан. Он бывает чистым (до 99 % об.) и с примесями этана, азота, углекислого газа, сероводорода и воды. Количество примесей может достигать 25 % об. - СНГ (LPG) –сжиженный нефтяной газ. Это попутный газ. К нему относят пропан, бутан, пропилен, бутилен и др., а также газовый конденсат. - ПСГ (Chemicals) – промышленные сжиженные газы: Аммиак, азот, винилхлорид, фреоны и др. Наибольший удельный вес в перевозках приходится на аммиак. Транспортировка газов в сжиженном состоянии позволяет уменьшить их объём в 200 – 600 раз. Сжижение газа производится в районе добычи или производства непосредственно перед погрузкой на судно. Различают три способа перевозки сжиженных газов: - рефрижераторный; - напорный; - полурефрежераторный. Наиболее эффективный способ – полурефрежераторный, т.к. при широкой номенклатуре перевозимых газов он не требует дорогостоящего технологического оборудования. Перевозка производится при температуре несколько ниже температуры окружающей среды (~ 10 0С) при давлении в танках 0,4 – 1,0 МПа. Ещё проще в технологическом отношении напорный способ, но он обладает существенным недостатком – большая масса толстостенных танков, поэтому дедвейт таких газовозов не превышает 10 тыс.т. Давление в танках, в этом случае, достигает 1,75 МПа. Рефрижераторным способом трансортируют, в основном, метан на долю которого приходится порядка 40 % от общего объёма перевозимого морем сжиженного газа. Перевозка производится при очень низких температурах, близких к температуре кипения, поэтому часть газа находится в газообразном состоянии, образуя так называемую «газовую шапку». Классификация газовозов. По степени опасности груза Регистр делит газовозы на три класса: - класс «Газовоз 1» предназначен для перевозки наиболее опасных для окружающей среды и живых организмов грузов. К ним относят: хлор, бромистый этил, двуокись серы, оксид этилена и т.п. - класс «Газовоз 2» предназначен для перевозки менее опасных грузов. К ним относят: аммиак, нефтяные газы, метан, этан, винилхлорид, хлористый метил, хлористый этил, уксусный альдегид и т.п. - класс «Газовоз 3» предназначен для перевозки нетоксичных и невоспламеняющихся газов: азот, дихлордифторметан и т.п. На газовозах всех классов грузовые танки должны отстоять от днища не менее чем на 2 м, а от бортов не менее чем на 0,76 м. Вкладные грузовые танки обязательны только для «Газовоза 1». Если температура груза ниже – 10 0С, то танки должны быть теплоизолированы, а судно должно иметь двойное дно. Если температура груза ниже – 55 0С, то танки должны быть теплоизолированы, а судно должно иметь не только двойное дно, но и двойные борта. По способу транспортировки груза Регистр делит газовозы на четыре типа: - Тип 1: это суда с полным давлением (напорные). Сжиженные газы перевозятся при температуре окружающей среды. Рассчетное давление равно давлению насыщенных паров при температуре 45 0С (танки должны выдерживать давление до 1,75 МПа). Танки и трубопроводы не имеют теплоизоляции. На судне нет рефрижераторной установки для повторного сжижения газа. Форма танков цилиндрическая или в виде пакетов труб.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 470; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.249.76 (0.007 с.) |