![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Эта группа имеет свою групповую газоотводную систему.
КОМБИНИРОВАННЫЕ СУДА (КС) Назначение и классификация химовозов. Это суда, которые могут в одном направлении перевозить нефть, а в другом массовые и навалочные грузы. КС подразделяются на 4 типа: - OO (Oil/Ore Carriers) – нефтерудовозы; - OB (Oil/Bulk Carriers) – балк-танкеры или нефтенавалочники; - OBO (Oil/Bulk/Ore Carriers) – нефтенавалочники – рудовозы; - PROBO (Product/ Oil/Bulk/Ore Carriers) – суда, предназначенные для перевозки нефтепродуктов (PR), сырой нефти (О), навалочных грузов (В) и руды (О). Нефтерудовозы отличаются от нефтенавалочников плотностью перевозимых грузов. Плотность руды превышает плотность нефти в 2,5 – 4 раза, а плотность обычного груза в нефтенавалочниках превышает плотность нефти в 1,3 – 1,5 раза. Руда загружается в сравнительно узкие центральные трюма, объём которых составляет 40 – 50 % от всего грузового объёма. А у нефтенавалочных судов трюма шире и их объём достигает 65 – 75 % от всего грузового объёма. Наиболее распространены нефтерудовозы. Их длина составляет от 200 до 300 м, а количество трюмов от 3 до 6. Жидкие грузы на них размещают в цистернах трёх типов: - раздельных бортовых и днищевых; - L образной формы, образующихся сообщающимися бортовыми и днищевыми отсеками; - диптанках, расположенных между центральными трюмами. Танки двойного дна используются обычно под балласт. Использование рудных трюмов под перевозку нефти и нефтепродуктов встречается редко. ГАЗОВОЗЫ Документы, регламентирующие перевозку сжиженных газов (СГ). Транспортировка СГ наливом является очень опасным видом перевозок и регламентируется целым рядом международных и российских документов: - Международный кодекс по газовозам (МКГ); - Конвенция СОЛАС – 74, глава 7: Перевозка опасных грузов (часть С – конструкция и оборудование судов, перевозящих сжиженные газы наливом); - Руководство по безопасности танкеров (сжиженные газы). 1995. МПС (Международная палата судоходства); - Правила классификации и постройки газовозов. Регистр морского судоходства России; - Правила перевозки сжиженных газов наливом специализированными судами – газовозами – РД 31.11.81.43 -83, 7-М,1996. Классификация СГ и способы его перевозки. Различают три вида газов: - СПГ (LNG) – сжиженный природный газ. Как правило, это метан. Он бывает чистым (до 99 % об.) и с примесями этана, азота, углекислого газа, сероводорода и воды. Количество примесей может достигать 25 % об. - СНГ (LPG) –сжиженный нефтяной газ. Это попутный газ. К нему относят пропан, бутан, пропилен, бутилен и др., а также газовый конденсат. - ПСГ (Chemicals) – промышленные сжиженные газы: Аммиак, азот, винилхлорид, фреоны и др. Наибольший удельный вес в перевозках приходится на аммиак. Транспортировка газов в сжиженном состоянии позволяет уменьшить их объём в 200 – 600 раз. Сжижение газа производится в районе добычи или производства непосредственно перед погрузкой на судно. Различают три способа перевозки сжиженных газов: - рефрижераторный; - напорный; - полурефрежераторный. Наиболее эффективный способ – полурефрежераторный, т.к. при широкой номенклатуре перевозимых газов он не требует дорогостоящего технологического оборудования. Перевозка производится при температуре несколько ниже температуры окружающей среды (~ 10 0С) при давлении в танках 0,4 – 1,0 МПа. Ещё проще в технологическом отношении напорный способ, но он обладает существенным недостатком – большая масса толстостенных танков, поэтому дедвейт таких газовозов не превышает 10 тыс.т. Давление в танках, в этом случае, достигает 1,75 МПа. Рефрижераторным способом трансортируют, в основном, метан на долю которого приходится порядка 40 % от общего объёма перевозимого морем сжиженного газа. Перевозка производится при очень низких температурах, близких к температуре кипения, поэтому часть газа находится в газообразном состоянии, образуя так называемую «газовую шапку». Классификация газовозов. По степени опасности груза Регистр делит газовозы на три класса: - класс «Газовоз 1» предназначен для перевозки наиболее опасных для окружающей среды и живых организмов грузов. К ним относят: хлор, бромистый этил, двуокись серы, оксид этилена и т.п. - класс «Газовоз 2» предназначен для перевозки менее опасных грузов. К ним относят: аммиак, нефтяные газы, метан, этан, винилхлорид, хлористый метил, хлористый этил, уксусный альдегид и т.п. - класс «Газовоз 3» предназначен для перевозки нетоксичных и невоспламеняющихся газов: азот, дихлордифторметан и т.п. На газовозах всех классов грузовые танки должны отстоять от днища не менее чем на 2 м, а от бортов не менее чем на 0,76 м. Вкладные грузовые танки обязательны только для «Газовоза 1». Если температура груза ниже – 10 0С, то танки должны быть теплоизолированы, а судно должно иметь двойное дно. Если температура груза ниже – 55 0С, то танки должны быть теплоизолированы, а судно должно иметь не только двойное дно, но и двойные борта. По способу транспортировки груза Регистр делит газовозы на четыре типа: - Тип 1 : это суда с полным давлением (напорные). Сжиженные газы перевозятся при температуре окружающей среды. Рассчетное давление равно давлению насыщенных паров при температуре 45 0С (танки должны выдерживать давление до 1,75 МПа). Танки и трубопроводы не имеют теплоизоляции. На судне нет рефрижераторной установки для повторного сжижения газа. Форма танков цилиндрическая или в виде пакетов труб. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; Нарушение авторского права страницы infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.234.247.75 (0.008 с.) |