Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какие институты воспитания вы знаете?Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте а) техникум, вуз, аспирантура; б) школа, средства массовой культуры и информации, внешкольные и несемейные организации; в) друзья, сверстники; г) правильный ответ не указан. 13. Теории воспитания – это: а) концепции, объясняющие происхождение и формирование личности, ее поведение под влиянием воспитателя; б) концепции, объясняющие происхождение, формирование и изменение личности, ее поведение под влиянием воспитателя; в) теории, которые объясняют формирование и изменение личности, ее поведение под влиянием воспитателя; г) правильный ответ не указан. 14. Какие теории воспитания вы знаете? а) биохимические; б) биогенетические; в) социогенетические; г) правильный ответ не указан 15. Как называется система воспитания, сложившаяся в нашей стране: а) эгоистической; б) коллективистической; в) индивидуалистической; г) правильный ответ не указан. Какой тезис лежит в основе воспитательной системы в нашей стране? а) воспитание и полноценное развитие возможны только в коллективе, через коллектив; б) воспитание и полноценное развитие возможны не только в коллективе; в) воспитание возможно только в коллективе, через коллектив; г) воспитание возможно не только в коллективе. Какой коллектив играет в воспитании личности основную, долговременную роль? а) школьный класс; б) группы детей в детском саду; в) семья; г) друзья. Что понимают под самовоспитанием? а) систематическую работу школьников по формированию у себя общественно-ценных качеств личности, преодолению недостатков поведения, отрицательных черт и качеств; б) сознательную систематическую работу школьников по формированию у себя общественно-ценных качеств личности, преодолению недостатков поведения, отрицательных черт и качеств; в) сознательную систематическую работу школьников по формированию у себя качеств личности, преодолению недостатков поведения, отрицательных черт и качеств; г) сознательную систематическую работу школьников по формированию у себя общественно-ценных качеств личности, преодолению недостатков поведения, качеств характера, черт темперамента.
ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ (3) ПО ТЕМЕ «ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ» 1. Обучение — это: а) профессиональная деятельность учителя, направленная на передачу учащимся знаний, навыков н действий; б) профессиональная деятельность учителя, направленная на передачу учащимся знаний, умений и навыков; в) результат и процесс научения; г) правильный ответ не указан. Как решается вопрос о соотношении обучения и развития в отечественной психологии? а) обучение не зависит от развития учащегося; б) развитие опережает обучение и ведет его за собой; в) обучение играет ведущую роль в развитии личности учащегося; г) правильный ответ не указан. Есть ли возрастные ограничения в возможности усвоения знаний? а) да; б) нет. Что в обучении характеризует развитие детей? а) содержание; особенности способов деятельности и знаний, усваиваемых детьми; б) определенная последовательность; в) содержание; особенности деятельности и знаний, усваиваемых детьми; г) правильный ответ не указан. На основе чего регулируется ход научения? а) диалога учителя и учащихся. б) связи учителя и учащихся; в) обратной связи учителя и учащихся; г) правильный ответ не указан. Что такое обучаемость? а) способность к обучению; б) способность к учению; в) способность к научению; г) правильный ответ не указан. 7. Умственное развитие - это: а) изменения количественного и качественного характера, происходящие в умственной деятельности в связи с изменением возраста и обогащением опыта человека, совокупность изменении качественного и количественного характера, происходящих в умственной деятельности в связи с изменением возраста н обогащением опыта человека; б) совокупность изменении качественного и количественного характера, происходящих в умственной деятельности, в связи с возрастом н опытом человека; в) совокупность изменений, происходящих в умственной деятельности в связи с изменением возраста и обогащением опыта человека. Метод тестов - это единственный способ диагностики умственного развития? а) да; б) нет. Какие нуги оптимизации обучения вы знаете? а) ориентация на зону «ближайшего развития»; б) использование проблемного и программируемого обучения; в) реализация современных систем обучения; г) правильный ответ не указан 10. Зона «актуального развития» характеризуется тем: а) какие задания ученик может решить самостоятельно; б) какие задания ученик может выполнить с помощью со стороны; в) какие задания ученик решает самостоятельно и с помощью со стороны. 11. Зона ближайшего развития характеризуется тем: а) какие задания ученик решает самостоятельно; б) какие задания ученик может выполнить с помощью со стороны; в) какие задания ученик решает как самостоятельно, так и с помощью со стороны. 12. Какие требования предъявляются к традиционной форме обучения? а) мотивировки учеником к восприятию нового материала, внутреннее ценностное отношение учителя к сообщаемому материалу; б) заинтересованность учителя в общении с учащимися по материалу урока; в) использование технических средств и продуманная логика изложения; г) подбор в рамках программы оригинального материала. В чем смысл проблемного обучения? а) в логике изложения учебного материала; б) в активизации творческой самостоятельности ученика; в) учитель ставит проблему, ученик самостоятельно находит пути ее решения; г) в пошаговом контроле за усвоением учащимися учебного материала. ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ (4) ПО ТЕМЕ «ПСИХОЛОГИЯ УЧЕНИЯ» Что понимают под учением? а) это целенаправленная познавательная деятельность учащихся, направленная на усвоение ими системы знаний и приобретение умений и навыков; б) это целенаправленная деятельность учащихся, направленная на усвоение ими системы знаний, приобретение умений и навыков для последующего их применения на практике; в) это целенаправленная познавательная деятельность учащихся, направленная на усвоение ими системы знаний, приобретение умений и навыков для последующего их применения на практике; г) правильный ответ не указан. Какие цели учения выделяют? а) общие и частные; б) главные и второстепенные; в) главные и частные; г) общие и второстепенные. 3. Учебная деятельность - это: а) процесс приобретения человеком новых знаний умений и навыков; б) процесс приобретения человеком новых знаний, умений и навыков или изменение старых; в) приобретение человеком знаний, умений и навыков или применение старых; г) правильный ответ не указан. Сколько структур выделяют в учебной деятельности? а) две; б) четыре; в) три; г) шесть. 5. Структурные компоненты учебной деятельности - это: а) побудительный, операционный, оценочный; б) побудительный, операционный, контрольно-оценочный; в) мотивационный, операционный, оценочный; г) мотивационный, операционный, контрольно-оценочный; 6. Научение - это: а) процесс и результат приобретения человеком знаний, умений и навыков; б) результат обучения; в) результат учения; г) результат учебной деятельности. Какие виды научения вы знаете? а) по механизму импринтинга, условно-рефлекторное; б) оперантное, викарное, вербальное; в) по механизму импринтинга, рефлекторное; г) правильный ответ не указан. Сколько видов научения вам известно? а) три; б) четыре; в) пять; г) шесть. 9. Обучение отличается от научения тем, что является процессом: а) системным; б) планомерным; в) организованным; г) социально управляемым. 10. Учение отличается от научения тем, что оно является: а) стороной обучения; б) результатом социализации; в) результатом учебной деятельности; г) результатом любой деятельности. Сколько вы знаете механизмов научения? а) два; б) три; в) четыре; г) пять. 12. К механизмам научения относят: а) заражение, убеждение, внушение; б) формирование ассоциаций, подражание, различие и обобщение; в) инсайт, творчество; г) инсайт, творчество, обобщение.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 1359; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.102 (0.008 с.) |