Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какие институты воспитания вы знаете?Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
а) техникум, вуз, аспирантура; б) школа, средства массовой культуры и информации, внешкольные и несемейные организации; в) друзья, сверстники; г) правильный ответ не указан. 13. Теории воспитания – это: а) концепции, объясняющие происхождение и формирование личности, ее поведение под влиянием воспитателя; б) концепции, объясняющие происхождение, формирование и изменение личности, ее поведение под влиянием воспитателя; в) теории, которые объясняют формирование и изменение личности, ее поведение под влиянием воспитателя; г) правильный ответ не указан. 14. Какие теории воспитания вы знаете? а) биохимические; б) биогенетические; в) социогенетические; г) правильный ответ не указан 15. Как называется система воспитания, сложившаяся в нашей стране: а) эгоистической; б) коллективистической; в) индивидуалистической; г) правильный ответ не указан. Какой тезис лежит в основе воспитательной системы в нашей стране? а) воспитание и полноценное развитие возможны только в коллективе, через коллектив; б) воспитание и полноценное развитие возможны не только в коллективе; в) воспитание возможно только в коллективе, через коллектив; г) воспитание возможно не только в коллективе. Какой коллектив играет в воспитании личности основную, долговременную роль? а) школьный класс; б) группы детей в детском саду; в) семья; г) друзья. Что понимают под самовоспитанием? а) систематическую работу школьников по формированию у себя общественно-ценных качеств личности, преодолению недостатков поведения, отрицательных черт и качеств; б) сознательную систематическую работу школьников по формированию у себя общественно-ценных качеств личности, преодолению недостатков поведения, отрицательных черт и качеств; в) сознательную систематическую работу школьников по формированию у себя качеств личности, преодолению недостатков поведения, отрицательных черт и качеств; г) сознательную систематическую работу школьников по формированию у себя общественно-ценных качеств личности, преодолению недостатков поведения, качеств характера, черт темперамента.
ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ (3) ПО ТЕМЕ «ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ» 1. Обучение — это: а) профессиональная деятельность учителя, направленная на передачу учащимся знаний, навыков н действий; б) профессиональная деятельность учителя, направленная на передачу учащимся знаний, умений и навыков; в) результат и процесс научения; г) правильный ответ не указан. Как решается вопрос о соотношении обучения и развития в отечественной психологии? а) обучение не зависит от развития учащегося; б) развитие опережает обучение и ведет его за собой; в) обучение играет ведущую роль в развитии личности учащегося; г) правильный ответ не указан. Есть ли возрастные ограничения в возможности усвоения знаний? а) да; б) нет. Что в обучении характеризует развитие детей? а) содержание; особенности способов деятельности и знаний, усваиваемых детьми; б) определенная последовательность; в) содержание; особенности деятельности и знаний, усваиваемых детьми; г) правильный ответ не указан. На основе чего регулируется ход научения? а) диалога учителя и учащихся. б) связи учителя и учащихся; в) обратной связи учителя и учащихся; г) правильный ответ не указан. Что такое обучаемость? а) способность к обучению; б) способность к учению; в) способность к научению; г) правильный ответ не указан. 7. Умственное развитие - это: а) изменения количественного и качественного характера, происходящие в умственной деятельности в связи с изменением возраста и обогащением опыта человека, совокупность изменении качественного и количественного характера, происходящих в умственной деятельности в связи с изменением возраста н обогащением опыта человека; б) совокупность изменении качественного и количественного характера, происходящих в умственной деятельности, в связи с возрастом н опытом человека; в) совокупность изменений, происходящих в умственной деятельности в связи с изменением возраста и обогащением опыта человека. Метод тестов - это единственный способ диагностики умственного развития? а) да; б) нет. Какие нуги оптимизации обучения вы знаете? а) ориентация на зону «ближайшего развития»; б) использование проблемного и программируемого обучения; в) реализация современных систем обучения; г) правильный ответ не указан 10. Зона «актуального развития» характеризуется тем: а) какие задания ученик может решить самостоятельно; б) какие задания ученик может выполнить с помощью со стороны; в) какие задания ученик решает самостоятельно и с помощью со стороны. 11. Зона ближайшего развития характеризуется тем: а) какие задания ученик решает самостоятельно; б) какие задания ученик может выполнить с помощью со стороны; в) какие задания ученик решает как самостоятельно, так и с помощью со стороны. 12. Какие требования предъявляются к традиционной форме обучения? а) мотивировки учеником к восприятию нового материала, внутреннее ценностное отношение учителя к сообщаемому материалу; б) заинтересованность учителя в общении с учащимися по материалу урока; в) использование технических средств и продуманная логика изложения; г) подбор в рамках программы оригинального материала. В чем смысл проблемного обучения? а) в логике изложения учебного материала; б) в активизации творческой самостоятельности ученика; в) учитель ставит проблему, ученик самостоятельно находит пути ее решения; г) в пошаговом контроле за усвоением учащимися учебного материала. ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ (4) ПО ТЕМЕ «ПСИХОЛОГИЯ УЧЕНИЯ» Что понимают под учением? а) это целенаправленная познавательная деятельность учащихся, направленная на усвоение ими системы знаний и приобретение умений и навыков; б) это целенаправленная деятельность учащихся, направленная на усвоение ими системы знаний, приобретение умений и навыков для последующего их применения на практике; в) это целенаправленная познавательная деятельность учащихся, направленная на усвоение ими системы знаний, приобретение умений и навыков для последующего их применения на практике; г) правильный ответ не указан. Какие цели учения выделяют? а) общие и частные; б) главные и второстепенные; в) главные и частные; г) общие и второстепенные. 3. Учебная деятельность - это: а) процесс приобретения человеком новых знаний умений и навыков; б) процесс приобретения человеком новых знаний, умений и навыков или изменение старых; в) приобретение человеком знаний, умений и навыков или применение старых; г) правильный ответ не указан. Сколько структур выделяют в учебной деятельности? а) две; б) четыре; в) три; г) шесть. 5. Структурные компоненты учебной деятельности - это: а) побудительный, операционный, оценочный; б) побудительный, операционный, контрольно-оценочный; в) мотивационный, операционный, оценочный; г) мотивационный, операционный, контрольно-оценочный; 6. Научение - это: а) процесс и результат приобретения человеком знаний, умений и навыков; б) результат обучения; в) результат учения; г) результат учебной деятельности. Какие виды научения вы знаете? а) по механизму импринтинга, условно-рефлекторное; б) оперантное, викарное, вербальное; в) по механизму импринтинга, рефлекторное; г) правильный ответ не указан. Сколько видов научения вам известно? а) три; б) четыре; в) пять; г) шесть. 9. Обучение отличается от научения тем, что является процессом: а) системным; б) планомерным; в) организованным; г) социально управляемым. 10. Учение отличается от научения тем, что оно является: а) стороной обучения; б) результатом социализации; в) результатом учебной деятельности; г) результатом любой деятельности. Сколько вы знаете механизмов научения? а) два; б) три; в) четыре; г) пять. 12. К механизмам научения относят: а) заражение, убеждение, внушение; б) формирование ассоциаций, подражание, различие и обобщение; в) инсайт, творчество; г) инсайт, творчество, обобщение.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 1210; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.239.79 (0.01 с.) |