Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок работы с документами↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 16 из 16 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
3.7.1.1. Организация работы с документами в органах исполнительной власти осуществляется на основании указаний по исполнению документов (резолюций) руководителя органа исполнительной власти, его заместителей, руководителя структурного подразделения, иных должностных лиц. 3.7.1.2. Орган исполнительной власти (структурное подразделение) – исполнитель получает документы в возможно короткие сроки (в день их рассмотрения соответствующим руководителем или на следующий рабочий день), срочные документы передаются исполнителю незамедлительно. 3.7.1.3. Документы, поступившие в подразделение с резолюцией Обычно в резолюции указание об исполнении документа дается 3.7.1.4. Специалисты структурных подразделений, органа исполнительной власти в процессе исполнения документа осуществляют: сбор и обработку необходимой информации; подготовку проекта документа и всех необходимых приложений с соблюдением правил документирования, установленных в органе исполнительной власти; согласование проекта с заинтересованными должностными лицами; доработку проекта документа по замечаниям, полученным в ходе в необходимых случаях подготовку списка (указателя) рассылки представление проекта документа на подпись (утверждение) руководству; определение места хранения документа (копии документа) проставлением отметки с указанием номера дела по номенклатуре дел, в которое должен быть помещен документ. 3.7.1.5. Специалисты структурных подразделений, органа исполнительной власти в процессе исполнения документа делают пометки на Если отсутствуют реальные условия выполнения задания, исполнитель представляет руководству служебную записку об изменении срока исполнения документа с соответствующим обоснованием. Если поручение дано нескольким должностным лицам, то 3.7.1.6. В случае отсутствия исполнителя (командировка, отпуск, болезнь), а также в случае увольнения или перехода на другой участок работы работника документ по акту приема-передачи передаётся руководителю органа исполнительной власти или по его указанию вновь назначенному сотруднику.
Порядок печатания и размножения документов 3.7.2.1. В администрации Правительства Кировской области, структурных подразделениях печатаются и размножаются только материалы служебного характера. 3.7.2.2. Машинописное бюро (далее – машбюро) печатает подготовленные структурными подразделениями документы за подписью Губернатора области или заместителей Председателя Правительства области, а также материалы структурных подразделений объёмом две и более печатные страницы. 3.7.2.3. Документы, создаваемые с использованием персональных компьютеров, печатаются с соблюдением требований, изложенных в на-стоящей Инструкции и в Положении (приложение № 18), и в обязательном порядке проверяются на орфографию с помощью специальных программ. 3.7.2.4. Передаваемые в машбюро для печатания рукописи должны быть написаны разборчиво, на одной стороне листа, с использованием чернил (пасты) синего, фиолетового или черного цвета, тщательно отредактированы. При подготовке материалов для печатания особое внимание следует обращать на правильное и разборчивое написание Фамилий и инициалов, специальных терминов, иностранных слов, наименований, словосочетаний и географических названий. Не принимаются для печатания материалы, написанные небрежно и неразборчиво, цветными чернилами или карандашом, с сокращением слов (применяются только общепринятые сокращения слов), правленные карандашом, а также трудночитаемые факсимильные копии, уменьшенные и нечеткие ксерокопии материалов. Печатание документов под диктовку не производится. Расшифровка и печатание записанных на электронных носителях Рукопись, сдаваемая в машбюро, должна иметь подпись исполнителя (расшифрованную) и номер его служебного телефона. Передача материалов в машбюро и получение отпечатанных мате-риалов производится обычно через эксперта машбюро. 3.7.2.5. Печатание документов производится на бланках установленной формы или на бумаге стандартных размеров с соблюдением При печатании документов с использованием персональных компьютеров после отметки об исполнителе проставляется отметка «Идентификатор электронной копии документа» (подпункт 3.2.8.26 настоящей Инструкции). В левом нижнем углу последнего листа документа рекомендуется проставлять инициалы сотрудника, печатавшего документ. 3.7.2.6. Документы, сданные в работу в машбюро до 16 часов, печатаются в течение рабочего дня в порядке их поступления. Внеочереди Срочные документы печатаются в первоочередном порядке. Срочность печатания документов устанавливается начальником управления делопроизводства. 3.7.2.7. Используемые при печатании документов гербовые номерные бланки подлежат учету в отделе документооборота и выдаются в структурные подразделения, в том числе и в машбюро, под роспись. Испорченные гербовые номерные бланки структурными подразделениями возвращаются в отдел документооборота и затем уничтожаются 3.7.2.8. Копирование и размножение материалов в копировальном центре проводится в соответствии с Регламентом копировального центра. Порядок копирования и размножения документов непосредственно в структурных подразделениях (за исключением правовых актов Губернатора Кировской области, Правительства Кировской области, Председателя Правительства Кировской области, администрации Правительства Кировской области, документов с пометками «Секретно», «Для служебного пользования») определяется их руководителями. Исполнитель не должен разглашать содержание поступивших к нему документов и подготовленных проектов служебных документов, с ними могут быть ознакомлены только лица, имеющие отношение к их исполнению. Отмена, признание утратившими силу правовых актов, внесение в них изменений Отмена, признание утратившими силу правовых актов, внесение в них изменений производятся в соответствии с разделом 10 Положения (приложение № 18). Изготовление, учет, использование и хранение печатей, штампов и бланков документов Учет печатей и штампов
3.8.1.1. Для удостоверения подписи, подлинности документов или соответствия копий документов Правительства Кировской области подлинникам используются гербовые печати. Кроме печати с изображением Государственного герба Российской Для проставления отметок о получении, регистрации, прохождении и исполнении документов, других отметок справочного характера применяются соответствующие мастичные (резиновые) штампы. 3.8.1.2. Печать – устройство, содержащее клише печати для нанесения оттисков на бумагу. 3.8.1.3. Штамп – устройство прямоугольной формы для проставления отметок справочного характера о получении, регистрации, прохождении, исполнении документов и др. 3.8.1.4. Изготовление гербовых печатей производится по указанию Печати с изображением Государственного герба Российской Федерации ставятся на документах, требующих особого удостоверения их Использование печатей с изображением Государственного герба Российской Федерации регламентируется распоряжением Губернатора Мастичные печати (без изображения государственной символики) используются при заверении подлинности подписи должностного лица, при оформлении командировочных удостоверений, копий документов для удостоверения их соответствия подлинникам, на пакетах при отправке корреспонденции и в иных устанавливаемых руководителем администрации Правительства Кировской области случаях. Оттиск печати должен захватывать окончание наименования должности лица, подписавшего документ, и не захватывать личную подпись должностного лица. 3.8.1.5. Изготовление штампов с факсимильным воспроизведением подписи Губернатора области или заместителей Председателя Правительства области производится по указанию руководителя администрации Правительства Кировской области. Губернатором области или заместителями Председателя Правительства области определяются лица, ответственные за использование их факсимильных штампов. Использование факсимильного штампа при оформлении подлинников документов запрещается. На факсимиле печать не ставится. 3.8.1.6. Изготовление других печатей и штампов, необходимых для обеспечения деятельности Правительства области, производится по разрешению руководителя администрации Правительства Кировской области на основании заявок руководителей структурных подразделений и в соответствии с образцами печатей и штампов, согласованными с начальником управления делопроизводства. 3.8.1.7. Организация изготовления печатей и штампов возлагается на хозяйственное управление, учет, выдача, контроль за правильностью хранения и движения печатей и штампов – на управление делопроизводства. 3.8.1.8. Все изготовленные печати и штампы регистрируются в управлении делопроизводства в специальном журнале (приложение 3.8.1.9. Ответственность за законность использования и надежность хранения печатей с изображением Государственного герба Российской Федерации в органах исполнительной власти возлагается на руководителя, ответственность за надежность хранения, законность использования других печатей и штампов возлагается на руководителей соответствующих подразделений. Руководитель структурного подразделения при оставлении должности обязан передать выданные его подразделению печати и штампы по 3.8.1.10. Об утрате печати или штампа руководитель структурного подразделения незамедлительно ставит в известность руководителя администрации Правительства Кировской области и начальника управления делопроизводства. По данному факту назначается служебное расследование, о результатах которого информируется руководитель администрации Правительства Кировской области.
3.8.1.11. Пришедшие в негодность и утратившие значение печати и штампы подлежат возврату в управление делопроизводства, где они унич-тожаются по акту комиссией, назначенной приказом администрации 3.8.1.12. Передача печатей посторонним лицам и вынос из помещений, занимаемых органом исполнительной власти, не допускается.
Учет бланков документов
3.8.2.1. Организация работы по изготовлению и учету бланков документов органа исполнительной власти возлагается на хозяйственное управление, которое: получает от управления делопроизводства заявки на изготовление бланков документов, а также при необходимости их образцы (макеты); оформляет заказы на изготовление печатно-бланочной продукции в типографии; осуществляет получение, учет поступления бланков и выдачу управлению делопроизводства изготовленных бланков документов 3.8.2.2. Для ведения учета выдачи структурным подразделениям, 3.8.2.3. Инструкцией устанавливается, что: бланки выдаются работникам, ответственным за ведение делопроизводства в структурных подразделениях, под роспись в журнале учета бланков (приложение № 39); в структурных подразделениях бланки документов используются строго по назначению и хранятся в надежно запираемых шкафах; передача бланков другим организациям и лицам не допускается; ответственность за обеспечение сохранности бланков и правильность их использования несут работники, ответственные за делопроизводство в структурных подразделениях, и руководители структурных подразделений; испорченные и невостребованные бланки возвращаются в подразделение, осуществляющее учет бланков.
_____________ ОГЛАВЛЕНИЕ
* Пт (пункт) – единица измерения (1/72 дюйма, 0,376 мм), используемая в текстовом редакторе WinWord для обозначения размеров шрифтов и интервалов. * Допускается уменьшение данного интервала до 18 пт при необходимости размещения текста акта на одной странице. * Используются при необходимости деления текста на более мелкие структурные * Виды конфиденциальной информации установлены Указом Президента Российской Федерации от 6 марта 1997 года № 188 «Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера». * Назначение на должность и освобождение от должности государственных служащих оформляется в соответствии с распоряжением администрации Правительства Кировской области от 30.07.2015 № 61 «Об утверждении перечня правовых актов Губернатора Кировской области, Правительства Кировской области и администрации Правительства Кировской области, включаемых в номенклатуру дел Правительства облас-ти». [*] ГОСТ Р 7.0.8- 2013 СИБИД. «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения».
* ГОСТ Р 7.0.8-2013 СИБИД. «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения».
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 309; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.171.100 (0.014 с.) |