Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Лист любого формата подшивается за один край и нумеруется как один лист.

Поиск

Лист с наглухо наклеенными документами (вырезками из газет, выписками, фотографиями и т.п.) нумеруется как один лист. Если к документу подклеены одним краем другие документы (вырезки из газет, вставки текста, переводы и т.п.), то каждый документ нумеруется
отдельно.

Подшитые в дело конверты с вложениями нумеруются, при этом вначале нумеруется конверт, а затем очередным номером каждое
вложение в него.

В случаях обнаружения большого числа ошибок в нумерации листов дела проводится их перенумерация. При перенумерации листов старые номера зачеркиваются одной наклонной чертой и рядом ставится новый номер листа; в конце дела составляется новая заверительная надпись, при этом старая заверительная надпись зачеркивается, но сохраняется в деле.

3.5.4.7. Для учета количества листов в деле и фиксации особенностей их нумерации составляется заверительная надпись дела.

Заверительная надпись составляется на отдельном листе – заверителе дела, в книгах – на оборотной стороне последнего чистого листа, в картотеках – на отдельном чистом листе формата карточки. Заверительная над-пись составляется согласно приложению № 33. Запрещается выносить заверительную надпись на обложку дела или чистый оборот листа последнего документа. Если дело подшито или переплетено без бланка лис-та – заверителя, он наклеивается за верхнюю часть на внутренней стороне обложки дела.

Все последующие изменения в составе и состоянии дела (повреждения, замена подлинных документов копиями, присоединение новых документов и т.д.) отмечаются в заверительной надписи со ссылкой на соответствующий акт.

3.5.4.8. Для учета документов определенных категорий дел постоянного и временного (свыше 10 лет) хранения, учет которых обуславливается спецификой данной документации (особо ценные, личные дела и т.д.),
составляется внутренняя опись документов дела. Внутреннюю опись необходимо также составлять в делах постоянного и временного (свыше 10 лет) хранения, сформированных по разновидностям документов, заголовки
которых не раскрывают конкретное содержание документов.

Внутренняя опись составляется на отдельном листе по установленной форме согласно приложению № 34.

Составление описей дел по результатам экспертизы их ценности

 

3.5.5.1. В органах исполнительной власти и общественных организациях (профсоюзная организация) при подготовке дел к передаче в архив работниками, ответственными за ведение делопроизводства, ежегодно
составляются по установленной форме описи всех законченных делопроизводством дел (приложение № 35) отдельно постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения и по личному составу, прошедших экспертизу ценности и оформленных в соответствии с требованиями настоящей Инст-рукции. На дела временного (до 10 лет включительно) хранения
описи не составляются.

3.5.5.2. В случае обнаружения отсутствия дел, числящихся по
номенклатуре дел, органом исполнительной власти принимаются меры по их розыску. Обнаруженные дела включаются в опись. Если принятые меры не дали результатов, то на необнаруженные дела составляется справка о причинах отсутствия дел, которая подписывается руководителем органа исполнительной власти и передается вместе с описью дел органа исполнительной власти в архив.

3.5.5.3. При составлении описи дел органа исполнительной власти необходимо соблюдать следующие требования:

заголовки дел вносятся в опись в соответствии с принятой схемой систематизации на основе номенклатуры дел;

каждое дело вносится в опись под самостоятельным порядковым
номером (если дело состоит из нескольких томов или частей, то каждый том или каждая часть вносится в опись под самостоятельным номером);

графы описи заполняются в точном соответствии с теми сведениями, которые вынесены на обложку дела;

при внесении в опись подряд дел с одинаковыми заголовками
пишется полностью заголовок первого дела, а все остальные однородные дела обозначаются словами «то же», при этом другие сведения о делах вносятся в опись полностью (на каждом новом листе описи заголовок
воспроизводится полностью).

3.5.5.4. Описи дел структурных подразделений составляются в двух экземплярах под методическим руководством сотрудника архива, один экземпляр передается вместе с делами в архив для составления сводной описи дел, а второй остается в структурном подразделении.

Передача дел в архив

3.5.6.1. В архив передаются дела постоянного, временного (свыше
10 лет) хранения и по личному составу. Их передача проводится только по описи дел (приложение № 35).

3.5.6.2. В случае обнаружения сотрудниками архива нарушения
установленных правил формирования и оформления дел они должны быть устранены в 10-дневный срок работниками структурного подразделения, сформировавшего дела. В случае отсутствия дел, предусмотренных
номенклатурой, составляется справка за подписью руководителя структурного подразделения.

3.5.6.3. Передача дел в архив осуществляется по графику, составленному сотрудниками архива и утвержденному начальником управления
делопроизводства.

Дела постоянного и временного (свыше 10 лет) хранения передаются в архив не ранее чем через год после года, в котором документы были
помещены в дело на хранение.

Дела временного хранения (до 10 лет) передаче в архив, как правило, не подлежат (они хранятся в структурных подразделениях и по истечении сроков хранения подлежат уничтожению в установленном порядке).

Ответственность за своевременную передачу дел в архив и качест-венное составление описей дел структурных подразделений несут работники, ответственные за ведение делопроизводства, и руководители этих подразделений.

3.5.6.4. При принятии правового акта о распределении обязанностей между Губернатором – Председателем Правительства Кировской области и заместителями Председателя Правительства области необходимо в течение 15 дней:

дела постоянного хранения, законченные делопроизводством за прошедший год, сдать в архив по описи;

документы за текущий год передать ответственному за ведение
делопроизводства в аппарате заместителя Председателя Правительства области, на которого возложены данные обязанности, по акту (приложение № 36);

документы, находящиеся на контроле, при передаче согласовывать с сотрудниками контрольного управления.

В случае ликвидации органа исполнительной власти работник, ответственный за ведение делопроизводства в этом подразделении, и его руководитель обязаны в течение одного месяца с момента принятия
решения о ликвидации органа исполнительной власти сформировать все имеющиеся документы в дела и сдать их в архив независимо от сроков хранения.

При реорганизации органа исполнительной власти в течение 15 дней с момента принятия решения о реорганизации необходимо сдать по описи документы только постоянного срока хранения.

3.5.6.5. Прием каждого дела производится сотрудниками архива в присутствии работника органа исполнительной власти. При этом на обоих экземплярах описи напротив каждого дела, включенного в нее, делается
отметка о наличии дела. В конце каждого экземпляра описи указывается цифрами и прописью количество фактически принятых в архив дел, дата приема-передачи дел, а также ставятся подписи сотрудника архива и
лица, передавшего дела.

При приеме особо ценных дел проверяется количество листов в
делах.

Дела в архив доставляются сотрудниками структурных подразделений.

3.5.6.6. На завершенные и сданные в архив дела сотрудники архива ежегодно составляют сводную опись дел.

Сводная опись дел составляется через год после завершения дел в делопроизводстве в четырех экземплярах, которые передаются в Государственный архив Кировской области, а затем один экземпляр сводной описи, согласованный с ЭПК при министерстве культуры Кировской области, возвращается в архив администрации Правительства Кировской области.

 

3.5.7. Составление актов на уничтожение документов и дел с
истекшими сроками хранения

3.5.7.1. Отбор к уничтожению документов и дел, не подлежащих дальнейшему хранению, оформляется актом (приложение № 37), утверждаемым руководителем администрации Правительства Кировской облас-ти.

Дела включаются в акт, если установленный для них срок хранения истек к 1 января года, в котором составлен акт.

3.5.7.2. Заголовки однородных дел, отобранных к уничтожению,
могут быть внесены в акт под общим заголовком с указанием количества дел, отнесенных к данной группе.

3.5.7.3. Уничтожение включенных в акт документов и дел проводится после того, как описи на дела постоянного и долговременного хранения за соответствующий период времени утверждены ЭПК.

3.5.7.4. После уничтожения дел в номенклатуре дел органа исполнительной власти проставляется отметка «Уничтожено. См. акт от ……..
№ …» с указанием должности, фамилии, подписи лица, ответственного за передачу дел на уничтожение, и даты.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 252; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.92.165 (0.007 с.)