Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
На одной странице не должно проставляться более трех сносок.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
3.2.8.13. Реквизит«Отметка о наличии приложений» При наличии приложений к документу в тексте на это обязательно делается ссылка. Все приложения к правовым актам располагаются и Отметка о приложении используется при оформлении писем и приложений к правовым актам, приказам, планам, программам, отчетам, договорам, положениям, правилам, инструкциям и другим документам. В письмах отметка о приложении оформляется под текстом письма от границы левого поля через одинарный междустрочный интервал. Если приложение названо в тексте письма, в отметке о приложении указывается количество листов и количество экземпляров приложения: Приложение: на 3 л. в 1 экз. При наличии нескольких приложений в отметке о приложении они нумеруются, указываются наименование каждого приложения, количество листов и количество экземпляров: Приложение: 1. Заключение на проект на 3 л. в 2 экз. 2. Справка о доработке на 2 л. в 1 экз. Если приложения сброшюрованы, то количество листов не указывается. Если приложение направляют не во все указанные в документе адреса, то отметку о его наличии оформляют следующим образом: Приложение: на 3 л. в 1 экз. только в первый адрес. Если приложениями к письму являются документы, содержащие информацию конфиденциального характера, например, служебную тайну, отметка о приложении оформляется следующим образом: Приложение: Справка о неплатежеспособных предприятиях, для служебного пользования, от 10.11.2010 № 26-дсп на 2 л. в 1 экз. Приложения к актам оформляются на отдельных листах бумаги. Текст приложения может быть представлен в форме связного текста, анкеты, таблицы или сочетания этих форм. Размеры полей, шрифты и междустрочные интервалы при печатании приложений идентичны применяемым при печатании текстов документов. Если в приложениях к правовому акту помещаются графики, списки, таблицы, то в тексте акта дается ссылка «согласно приложению», а на первой странице приложения в правом верхнем углу от границы верхнего Ниже, через одинарный междустрочный интервал от этого слова, дается ссылка на распорядительный документ с указанием его даты и номера, которые также печатаются через одинарный междустрочный интервал. Самая длинная строка этого реквизита не должна превышать 8 см и ограничивается правым полем документа. Например: Приложение
к постановлению Правительства Кировской области от №
При наличии нескольких приложений они нумеруются арабскими цифрами (Приложение № 1, Приложение № 2 и т.д.). Если в тексте акта содержится формулировка «Утвердить Положение… согласно приложению № 1», «Создать комиссию …. и утвердить её состав согласно приложению № 3» либо фраза об утверждении инструкции (или иного документа нормативного характера), формы отчёта, сводной таблицы и т.д., то на самом приложении перед его заголовком в правом верхнем углу текстового поля на первом листе утверждаемого документа Например: Приложение № 1 УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Кировской области от №
В тексте приложения, содержащего утверждаемый состав комиссии, вначале указываются фамилия, имя, отчество и должность председателя комиссии, его заместителя (заместителей) и секретаря комиссии, а затем в алфавитном порядке располагаются фамилии других членов комиссии с указанием полного имени, отчества и полного наименования должности. Фамилия печатается прописными буквами, имя и отчество печатаются с прописной буквы строчными буквами. Первое слово заголовка приложения (ПОЛОЖЕНИЕ, ПЕРЕЧЕНЬ, СОСТАВ и т.п.) печатается прописными буквами. Междустрочный интервал между первой строкой заголовка и последующими его строками делается одинарный. Заголовок приложения печатается полужирным шрифтом и отделяется междустрочным интервалом 36 пт от ссылки на дату и номер акта, При наличии в тексте приложения нескольких разделов их заголовки печатаются полужирным шрифтом с абзаца относительно границ текста с прописной буквы. При написании в несколько строк заголовки выравниваются по ширине страницы и по первой букве заголовка. Точка в конце заголовка не ставится. Приложение заканчивается чертой (длиной 2 – 3 см), расположенной по центру листа примерно через междустрочный интервал 36 пт от текста. 3.2.8.14. Реквизит «Гриф согласования» Согласование проекта документа с другими государственными органами власти и организациями, интересы которых в нем затрагиваются, оформляется грифом согласования (внешнее согласование). Проект Реквизит состоит из слова СОГЛАСОВАНО, напечатанного прописными буквами (без кавычек); полного наименования должности лица, с которым согласовывается документ (включая наименование организации); личной подписи; расшифровки подписи (инициалы, фамилия) и даты Например: СОГЛАСОВАНО
Заместитель Министра юстиции Российской Федерации
Подпись И.О. Фамилия Дата Если согласование осуществляется письмом, протоколом заседания или другим подобным документом, гриф согласования оформляют по следующей форме:
СОГЛАСОВАНО
Письмо Министерства культуры Российской Федерации от 26.09.2009 № 01-18/115 Если содержание документа затрагивает интересы нескольких организаций, грифы согласования могут располагаться на отдельном листе Согласование документа осуществляется с: вышестоящими органами в случаях, предусмотренных законодательством; органами исполнительной власти, интересы которых затрагивает органами власти, осуществляющими государственный контроль подведомственными организациями; с общественными организациями (при необходимости). При получении подтверждения согласования факсом он прикладывается к проекту документа и заверяется подписью руководителя органа исполнительной власти или замещающего его лица, подготовившего проект документа. В правовых актах слово СОГЛАСОВАНО печатается от левой границы текстового поля через междустрочный интервал 24 пт ниже реквизита «Подпись» или указания, кем подготовлен документ, на лицевой сторо-не последнего листа подлинника документа. Наименование должности лица помещается через междустрочный интервал 24 пт от слова СОГЛАСОВАНО и при печатании в несколько строк размещается от левой границы текстового поля через одинарный междустрочный интервал. Размер самой длинной строки наименования должности не должен превышать 8 см. Расшифровка подписи располагается на уровне последней строки на-именования должности, между инициалами и фамилией делается пробел. Последняя буква в расшифровке подписи ограничивается правой границей текстового поля. Гриф согласования может располагаться на отдельном листе согласования с указанием, к какому документу он относится. При оперативном согласовании проектов постановлений и распоряжений Правительства Кировской области лист согласования оформляется в соответствии с требованиями, изложенными в подпункте 4.5.14 Положения (приложение № 18). При согласовании программ, мероприятий и т.п. гриф согласования документа располагается в правом верхнем углу текстового поля первого листа документа (в случае отсутствия грифа утверждения). 3.2.8.15. Реквизит «Виза» указывает на согласие или несогласие должностного лица с содержанием согласовываемого с ним документа (внутреннее согласование). Согласование проекта документа с должностными лицами и специалистами органа исполнительной власти оформляется визой. Виза включает в себя личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилия) и дату. При необходимости указывается наименование должности лица, визирующего документ. Например: Начальник Государственной жилищной инспекции Кировской области Подпись И.О. Фамилия Дата На проектах актов визы проставляются на лицевой стороне документа. В служебных письмах визы проставляются на копии документа, На внутренних информационно-справочных документах (докладных, служебных, аналитических записках, справках и др.) визы проставляются на лицевой стороне последнего листа документа под подписью, ближе к нижнему полю. Согласование проектов постановлений и распоряжений Правительства Кировской области, распоряжений Председателя Правительства На письмах, договорах, соглашениях и других видах отправляемых документов визы проставляются в нижней части лицевой стороны последнего листа документа, оставляемого в деле, или на отдельном листе согласований, на котором указывается,к какому документу этот лист относится. В отдельных случаях исполнитель визирует каждый лист документа и его приложения. Ответственность за сбор необходимых виз при согласовании проекта документа возлагается на руководителя органа исполнительной власти, подготовившего проект документа. Если у визирующего проект документа должностного лица есть Например: Имеются замечания (Согласен с учетом замечаний и др.) Министр образования Кировской области Подпись И.О. Фамилия Дата Сами замечания или возражения по проекту излагаются, как правило, на отдельном листе, подписываются (с указанием даты), прилагаются к проекту документа и передаются исполнителю. Отказ в согласовании или возражения по конкретным пунктам проекта документа не препятствуют дальнейшему продвижению проекта, кроме случаев, когда эти возражения сделаны государственно-правовым управлением министерства юстиции Кировской области (далее –
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 263; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.152.147 (0.011 с.) |