Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вопрос 1. На какие группы делятся информационные ресурсы.

Поиск

Вопрос 1. На какие группы делятся информационные ресурсы?

Информационные ресурсы ограничены. Не все информационные ресурсы доступны.

Классификационное деление информационных ресурсов

1. Пассивные информационные ресурсы Vп – Не подлежащие обработке на информационно перерабатывающей технике ресурсы.

2. Активные информационные ресурсы Vа – это информация, которая доступна для автоматизированного поиска, хранения и обработки.

3. Нормализованные информационные ресурсы Vн – это часть информационных ресурсов, подлежащая первичной обработке на информационно перерабатывающей технике.

 

Вопрос 2. Как определяются активные информационные ресурсы?

Активные информационные ресурсы Vа – это информация, которая доступна для автоматизированного поиска, хранения и обработки.

Активные информационные ресурсы делятся на:

1. Формализованные

2. Законсервированные

Активные информационные ресурсы должны быть доступны.

Вопрос 3. Как определяются нормализованные информационные ресурсы?

Нормализованные информационные ресурсы Vн – это часть информационных ресурсов, подлежащая первичной обработке на информационно перерабатывающей технике.

В процессе реализации информационных технологий, сырьем служит нормализованный информационный ресурс. На стадии переработки информации активные информационные ресурсы, нормализованные ресурсы (входная информация) должны быть определены и к определенному моменты времени характеризуют потребность общества в обработке информации.

Вопрос 4. Как определяются пассивные информационные ресурсы?

Пассивные информационные ресурсы Vп – Не подлежащие обработке на информационно перерабатывающей технике ресурсы.

 

Вопрос 5. Дайте определение информационной услуге.

Информационная услуга – услуги, предоставляемые информационными органами и вычислительными центрами, по сбору, хранению, поиску, обработке, копированию и передаче информации.

Информационная услуга – получение и предоставление в распоряжение пользователя информационного продукта или его части. Об информационных услугах можно говорить только при существовании информационного продукта.

Вопрос 6. Какова классификация информационных услуг?

Информационные услуги можно классифицировать по признакам:

1. Характер предоставляемой информации

a. Экономическая информация

i. Финансовая

ii. Статистическая

iii. Макроэкономическая

b. Научно техническая информация

c. Популярная и познавательная информация

2. Способ передачи информационного продукта

3. Способ доступа к информационному продукту

 

Вопрос 7. Дайте определение информационного продукта.

Информационный продукт – совокупность данных, сформированную их производителем для дальнейшего распространения.

Информационный продукт характеризуют следующие признаки:

1. Совокупность данных охватывает отдельную предметную область

2. Совокупность данных структурирована

3. Возможна выборка данных из совокупности в различных комбинациях

 

Вопрос 8. Какие характеристики присущи информационным услугам?

Услугам присуще характеристики:

1. Неосязаемость

2. Неотделимость от источника

3. Непостоянство качества

4. Неохраняемость

 

Вопрос 9. На какие классы делится продукция индустрии информации?

1. Основные

a. Инофрмационно-вычислительные работы

i. Подготовка данных с контролем

ii. Выполнение расчетов, решение задач

iii. Передача данных

iv. Контроль и выдача информации потребителю

v. Обслуживание БД

vi. Сервисное облуживание

b. Научно-исследовательские и проектные работы

i. Проведение предпроектного обследования объекта управления

ii. Проектирование задачи, комплексов задач, систем

iii. Создание программных средств общего и специального назначение

iv. Внедрение программных средств и проектов

v. Маркетинговое исследование продуктов и услуг индустрии информации

2. Вспомогательные

a. Ремонт и техническое обслуживание вычислительной техники

b. Аренда вычислительной техники

c. Аренда пакетов прикладных программ

d. Предоставление каналов связи

e. Обучение специалистов

f. Консалтинговые услуги

 

Вопрос 10. Какие информационные услуги относят к основным?

1. Инофрмационно-вычислительные работы

a. Подготовка данных с контролем

b. Выполнение расчетов, решение задач

c. Передача данных

d. Контроль и выдача информации потребителю

e. Обслуживание БД

f. Сервисное облуживание

2. Научно-исследовательские и проектные работы

a. Проведение предпроектного обследования объекта управления

b. Проектирование задачи, комплексов задач, систем

c. Создание программных средств общего и специального назначение

d. Внедрение программных средств и проектов

e. Маркетинговое исследование продуктов и услуг индустрии информации

 

Вопрос 11. Какие информационные услуги относят к вспомогательным?

1. Вспомогательные

a. Ремонт и техническое обслуживание вычислительной техники

b. Аренда вычислительной техники

c. Аренда пакетов прикладных программ

d. Предоставление каналов связи

e. Обучение специалистов

 

 


 

Вопрос 1. Назовите основные признаки предприятий.

К основным признакам относятся:

1. Предприятие выступает как самостоятельная единица

2. Предприятие выступает как субъект экономических отношений

3. Предприятие наделяется правами юридического лица

4. Предприятие имеет расчетный счет в банке

5. Предприятие имеет самостоятельный баланс

6. Предприятие имеет основные и оборотные средства

7. Предприятие характеризуется экономическим единством

Вопрос 2. Дайте определение системному интегратору.

Системный интегратор – компания, специализирующиеся на сетевых и коммуникационных решениях, имеющих в свою очередь сеть своих дилеров или компании – программные интеграторы. Компания системный интегратор призвана выполнять комплексное решение задач заказчика при построении информационной системы, заказчик перекладывает детальную проработку и реализацию проекта на плечи системного интегратора, определив лишь исходные данные и задачи, которые должна решать реализуемая информационная система.

Вопрос 3. Какова классификация предприятий информатики по в отношению к конечному продукту?

· Научные

· Производственные

· Дилерские

· Смешанные

Вопрос 4. Какова классификация предприятий информатики по виду деятельности.

· Компьютерные

· Информационные

· Смешанные

Вопрос 5. Какова классификация предприятий информатики по объемам продаж?

· Малые

· Средние

· Крупные

Вопрос 6. Какие 3 типа структур управления вы знаете?

Выделят два типа структур управления:

· Линейная – включает взаимоподчиненные органы, образующие иерархическую лестницу, каждый работник подчинен только одному руководителю и связан с вышестоящим руководством только через него. Недостаток таких структур – система подразделений с неизменными задачами и функциями управления.

· Функциональная – представляет специализацию подразделений на выполнение определенных функций управления. Недостатки – к недостаткам относят трудности в координации между различными службами.

Выводы: организационная структура управления может быть основана на слиянии линейной и функциональной структур управления.

Вопрос 7. Дайте определение линейной структуре управления.

Линейная – включает взаимоподчиненные органы, образующие иерархическую лестницу, каждый работник подчинен только одному руководителю и связан с вышестоящим руководством только через него. Недостаток таких структур – система подразделений с неизменными задачами и функциями управления.

 

 

Вопрос 8. Дайте определение функциональной структуре управления.

Функциональная – представляет специализацию подразделений на выполнение определенных функций управления. Недостатки – к недостаткам относят трудности в координации между различными службами.

 

 

Основные и оборотные средства предприятий информатики

Основные фонды предприятий

Вопрос 8. Как классифицируются оборотные средства по функциональному назначению?

Служит трем целям

ü Административной.

ü Информационной.

ü Мотивационной.

Вопрос 1. На какие группы делятся информационные ресурсы?

Информационные ресурсы ограничены. Не все информационные ресурсы доступны.

Классификационное деление информационных ресурсов

1. Пассивные информационные ресурсы Vп – Не подлежащие обработке на информационно перерабатывающей технике ресурсы.

2. Активные информационные ресурсы Vа – это информация, которая доступна для автоматизированного поиска, хранения и обработки.

3. Нормализованные информационные ресурсы Vн – это часть информационных ресурсов, подлежащая первичной обработке на информационно перерабатывающей технике.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 1098; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.76.168 (0.007 с.)