![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопрос 2. Как определяются активные информационные ресурсы?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Активные информационные ресурсы Vа – это информация, которая доступна для автоматизированного поиска, хранения и обработки. Активные информационные ресурсы делятся на: 1. Формализованные 2. Законсервированные Активные информационные ресурсы должны быть доступны. Вопрос 3. Как определяются нормализованные информационные ресурсы? Нормализованные информационные ресурсы Vн – это часть информационных ресурсов, подлежащая первичной обработке на информационно перерабатывающей технике. В процессе реализации информационных технологий, сырьем служит нормализованный информационный ресурс. На стадии переработки информации активные информационные ресурсы, нормализованные ресурсы (входная информация) должны быть определены и к определенному моменты времени характеризуют потребность общества в обработке информации. Вопрос 4. Как определяются пассивные информационные ресурсы? Пассивные информационные ресурсы Vп – Не подлежащие обработке на информационно перерабатывающей технике ресурсы.
Вопрос 5. Дайте определение информационной услуге. Информационная услуга – услуги, предоставляемые информационными органами и вычислительными центрами, по сбору, хранению, поиску, обработке, копированию и передаче информации. Информационная услуга – получение и предоставление в распоряжение пользователя информационного продукта или его части. Об информационных услугах можно говорить только при существовании информационного продукта. Вопрос 6. Какова классификация информационных услуг? Информационные услуги можно классифицировать по признакам: 1. Характер предоставляемой информации a. Экономическая информация i. Финансовая ii. Статистическая iii. Макроэкономическая b. Научно техническая информация c. Популярная и познавательная информация 2. Способ передачи информационного продукта 3. Способ доступа к информационному продукту
Вопрос 7. Дайте определение информационного продукта. Информационный продукт – совокупность данных, сформированную их производителем для дальнейшего распространения. Информационный продукт характеризуют следующие признаки: 1. Совокупность данных охватывает отдельную предметную область
2. Совокупность данных структурирована 3. Возможна выборка данных из совокупности в различных комбинациях
Вопрос 8. Какие характеристики присущи информационным услугам? Услугам присуще характеристики: 1. Неосязаемость 2. Неотделимость от источника 3. Непостоянство качества 4. Неохраняемость
Вопрос 9. На какие классы делится продукция индустрии информации? 1. Основные a. Инофрмационно-вычислительные работы i. Подготовка данных с контролем ii. Выполнение расчетов, решение задач iii. Передача данных iv. Контроль и выдача информации потребителю v. Обслуживание БД vi. Сервисное облуживание b. Научно-исследовательские и проектные работы i. Проведение предпроектного обследования объекта управления ii. Проектирование задачи, комплексов задач, систем iii. Создание программных средств общего и специального назначение iv. Внедрение программных средств и проектов v. Маркетинговое исследование продуктов и услуг индустрии информации 2. Вспомогательные a. Ремонт и техническое обслуживание вычислительной техники b. Аренда вычислительной техники c. Аренда пакетов прикладных программ d. Предоставление каналов связи e. Обучение специалистов f. Консалтинговые услуги
Вопрос 10. Какие информационные услуги относят к основным? 1. Инофрмационно-вычислительные работы a. Подготовка данных с контролем b. Выполнение расчетов, решение задач c. Передача данных d. Контроль и выдача информации потребителю e. Обслуживание БД f. Сервисное облуживание 2. Научно-исследовательские и проектные работы a. Проведение предпроектного обследования объекта управления b. Проектирование задачи, комплексов задач, систем c. Создание программных средств общего и специального назначение d. Внедрение программных средств и проектов e. Маркетинговое исследование продуктов и услуг индустрии информации
Вопрос 11. Какие информационные услуги относят к вспомогательным? 1. Вспомогательные a. Ремонт и техническое обслуживание вычислительной техники b. Аренда вычислительной техники c. Аренда пакетов прикладных программ d. Предоставление каналов связи e. Обучение специалистов
Вопрос 1. Назовите основные признаки предприятий.
К основным признакам относятся: 1. Предприятие выступает как самостоятельная единица 2. Предприятие выступает как субъект экономических отношений 3. Предприятие наделяется правами юридического лица 4. Предприятие имеет расчетный счет в банке 5. Предприятие имеет самостоятельный баланс 6. Предприятие имеет основные и оборотные средства 7. Предприятие характеризуется экономическим единством Вопрос 2. Дайте определение системному интегратору. Системный интегратор – компания, специализирующиеся на сетевых и коммуникационных решениях, имеющих в свою очередь сеть своих дилеров или компании – программные интеграторы. Компания системный интегратор призвана выполнять комплексное решение задач заказчика при построении информационной системы, заказчик перекладывает детальную проработку и реализацию проекта на плечи системного интегратора, определив лишь исходные данные и задачи, которые должна решать реализуемая информационная система. Вопрос 3. Какова классификация предприятий информатики по в отношению к конечному продукту? · Научные · Производственные · Дилерские · Смешанные Вопрос 4. Какова классификация предприятий информатики по виду деятельности. · Компьютерные · Информационные · Смешанные Вопрос 5. Какова классификация предприятий информатики по объемам продаж? · Малые · Средние · Крупные Вопрос 6. Какие 3 типа структур управления вы знаете? Выделят два типа структур управления: · Линейная – включает взаимоподчиненные органы, образующие иерархическую лестницу, каждый работник подчинен только одному руководителю и связан с вышестоящим руководством только через него. Недостаток таких структур – система подразделений с неизменными задачами и функциями управления. · Функциональная – представляет специализацию подразделений на выполнение определенных функций управления. Недостатки – к недостаткам относят трудности в координации между различными службами. Выводы: организационная структура управления может быть основана на слиянии линейной и функциональной структур управления. Вопрос 7. Дайте определение линейной структуре управления. Линейная – включает взаимоподчиненные органы, образующие иерархическую лестницу, каждый работник подчинен только одному руководителю и связан с вышестоящим руководством только через него. Недостаток таких структур – система подразделений с неизменными задачами и функциями управления.
Вопрос 8. Дайте определение функциональной структуре управления. Функциональная – представляет специализацию подразделений на выполнение определенных функций управления. Недостатки – к недостаткам относят трудности в координации между различными службами.
Вопрос 9. Дайте определение производственной структуре управления. Под производственной структурой организации понимается ее внутреннее строение, отражающее специализацию цехов, отделов, участков, взаимосвязь между отдельными участками производства, и характер разделения труда между ними. Вопрос 10. Определите структуру должностей инструкции работника. Служебная должность. Она регламентируется должностной инструкции. Первичным элементом структуры управления является служебная должность:
· Общая часть · Основные задачи и обязанности работника · Права работника · Ответственность работника Основные и оборотные средства предприятий информатики Основные фонды предприятий
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 395; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.97.9.174 (0.009 с.) |