Вопрос 2. Как определяются активные информационные ресурсы? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вопрос 2. Как определяются активные информационные ресурсы?



Активные информационные ресурсы Vа – это информация, которая доступна для автоматизированного поиска, хранения и обработки.

Активные информационные ресурсы делятся на:

1. Формализованные

2. Законсервированные

Активные информационные ресурсы должны быть доступны.

Вопрос 3. Как определяются нормализованные информационные ресурсы?

Нормализованные информационные ресурсы Vн – это часть информационных ресурсов, подлежащая первичной обработке на информационно перерабатывающей технике.

В процессе реализации информационных технологий, сырьем служит нормализованный информационный ресурс. На стадии переработки информации активные информационные ресурсы, нормализованные ресурсы (входная информация) должны быть определены и к определенному моменты времени характеризуют потребность общества в обработке информации.

Вопрос 4. Как определяются пассивные информационные ресурсы?

Пассивные информационные ресурсы Vп – Не подлежащие обработке на информационно перерабатывающей технике ресурсы.

 

Вопрос 5. Дайте определение информационной услуге.

Информационная услуга – услуги, предоставляемые информационными органами и вычислительными центрами, по сбору, хранению, поиску, обработке, копированию и передаче информации.

Информационная услуга – получение и предоставление в распоряжение пользователя информационного продукта или его части. Об информационных услугах можно говорить только при существовании информационного продукта.

Вопрос 6. Какова классификация информационных услуг?

Информационные услуги можно классифицировать по признакам:

1. Характер предоставляемой информации

a. Экономическая информация

i. Финансовая

ii. Статистическая

iii. Макроэкономическая

b. Научно техническая информация

c. Популярная и познавательная информация

2. Способ передачи информационного продукта

3. Способ доступа к информационному продукту

 

Вопрос 7. Дайте определение информационного продукта.

Информационный продукт – совокупность данных, сформированную их производителем для дальнейшего распространения.

Информационный продукт характеризуют следующие признаки:

1. Совокупность данных охватывает отдельную предметную область

2. Совокупность данных структурирована

3. Возможна выборка данных из совокупности в различных комбинациях

 

Вопрос 8. Какие характеристики присущи информационным услугам?

Услугам присуще характеристики:

1. Неосязаемость

2. Неотделимость от источника

3. Непостоянство качества

4. Неохраняемость

 

Вопрос 9. На какие классы делится продукция индустрии информации?

1. Основные

a. Инофрмационно-вычислительные работы

i. Подготовка данных с контролем

ii. Выполнение расчетов, решение задач

iii. Передача данных

iv. Контроль и выдача информации потребителю

v. Обслуживание БД

vi. Сервисное облуживание

b. Научно-исследовательские и проектные работы

i. Проведение предпроектного обследования объекта управления

ii. Проектирование задачи, комплексов задач, систем

iii. Создание программных средств общего и специального назначение

iv. Внедрение программных средств и проектов

v. Маркетинговое исследование продуктов и услуг индустрии информации

2. Вспомогательные

a. Ремонт и техническое обслуживание вычислительной техники

b. Аренда вычислительной техники

c. Аренда пакетов прикладных программ

d. Предоставление каналов связи

e. Обучение специалистов

f. Консалтинговые услуги

 

Вопрос 10. Какие информационные услуги относят к основным?

1. Инофрмационно-вычислительные работы

a. Подготовка данных с контролем

b. Выполнение расчетов, решение задач

c. Передача данных

d. Контроль и выдача информации потребителю

e. Обслуживание БД

f. Сервисное облуживание

2. Научно-исследовательские и проектные работы

a. Проведение предпроектного обследования объекта управления

b. Проектирование задачи, комплексов задач, систем

c. Создание программных средств общего и специального назначение

d. Внедрение программных средств и проектов

e. Маркетинговое исследование продуктов и услуг индустрии информации

 

Вопрос 11. Какие информационные услуги относят к вспомогательным?

1. Вспомогательные

a. Ремонт и техническое обслуживание вычислительной техники

b. Аренда вычислительной техники

c. Аренда пакетов прикладных программ

d. Предоставление каналов связи

e. Обучение специалистов

 

 


 

Вопрос 1. Назовите основные признаки предприятий.

К основным признакам относятся:

1. Предприятие выступает как самостоятельная единица

2. Предприятие выступает как субъект экономических отношений

3. Предприятие наделяется правами юридического лица

4. Предприятие имеет расчетный счет в банке

5. Предприятие имеет самостоятельный баланс

6. Предприятие имеет основные и оборотные средства

7. Предприятие характеризуется экономическим единством

Вопрос 2. Дайте определение системному интегратору.

Системный интегратор – компания, специализирующиеся на сетевых и коммуникационных решениях, имеющих в свою очередь сеть своих дилеров или компании – программные интеграторы. Компания системный интегратор призвана выполнять комплексное решение задач заказчика при построении информационной системы, заказчик перекладывает детальную проработку и реализацию проекта на плечи системного интегратора, определив лишь исходные данные и задачи, которые должна решать реализуемая информационная система.

Вопрос 3. Какова классификация предприятий информатики по в отношению к конечному продукту?

· Научные

· Производственные

· Дилерские

· Смешанные

Вопрос 4. Какова классификация предприятий информатики по виду деятельности.

· Компьютерные

· Информационные

· Смешанные

Вопрос 5. Какова классификация предприятий информатики по объемам продаж?

· Малые

· Средние

· Крупные

Вопрос 6. Какие 3 типа структур управления вы знаете?

Выделят два типа структур управления:

· Линейная – включает взаимоподчиненные органы, образующие иерархическую лестницу, каждый работник подчинен только одному руководителю и связан с вышестоящим руководством только через него. Недостаток таких структур – система подразделений с неизменными задачами и функциями управления.

· Функциональная – представляет специализацию подразделений на выполнение определенных функций управления. Недостатки – к недостаткам относят трудности в координации между различными службами.

Выводы: организационная структура управления может быть основана на слиянии линейной и функциональной структур управления.

Вопрос 7. Дайте определение линейной структуре управления.

Линейная – включает взаимоподчиненные органы, образующие иерархическую лестницу, каждый работник подчинен только одному руководителю и связан с вышестоящим руководством только через него. Недостаток таких структур – система подразделений с неизменными задачами и функциями управления.

 

 

Вопрос 8. Дайте определение функциональной структуре управления.

Функциональная – представляет специализацию подразделений на выполнение определенных функций управления. Недостатки – к недостаткам относят трудности в координации между различными службами.

 

 

Вопрос 9. Дайте определение производственной структуре управления.

Под производственной структурой организации понимается ее внутреннее строение, отражающее специализацию цехов, отделов, участков, взаимосвязь между отдельными участками производства, и характер разделения труда между ними.

Вопрос 10. Определите структуру должностей инструкции работника.

Служебная должность. Она регламентируется должностной инструкции.

Первичным элементом структуры управления является служебная должность:

· Общая часть

· Основные задачи и обязанности работника

· Права работника

· Ответственность работника

Основные и оборотные средства предприятий информатики

Основные фонды предприятий



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 344; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.10.246 (0.011 с.)