Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Р.А. Андрюнин, Л.И. Тихонова

Поиск

Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина, Рязань

andryunin_96@mail.ru

Данное исследование посвящено истории развития гостиничной индустрии США. Проанализированы характерные особенности истории становления, развития индустрии гостеприимства в США, раскрываются причины возвышения США как одной из могучих держав в индустрии гостеприимства. Особое внимание уделено возникновению и распространению первых мотелей и гостиничных цепей как в США, так и по всему миру; дается краткая характеристика гостиничной индустрии США на современном этапе.

гостиница, гостиничная цепь, мотель, сервис.

 

 

HISTORY OF THE USA HOTEL INDUSTRY

R.A. Andryunin, L.I. Tikhonova

Ryazan state University named for S.A. Esenin, Ryazan

andryunin_96@mail.ru

 

This study is devoted to the history of the USA hotel industry. This paper analyzes the characteristics of the history of the formation, the development of the hospitality industry in the USA. The study reveals the causes of the rise of the US as one of the powerful countries in the hospitality industry. Particular attention paid to the emergence of the first motels and hotel chains, as in the United States and then spreading them around the world. In conclusion, the work briefly describes the US hotel industry today.

 

hotel, hotel chain, motel, service.

 

Гостиничное дело зародилось еще на заре человеческой цивилизации. В настоящее время – это важная и необходимая отрасль экономики, которая приносит существенный доход как владельцам гостиниц, так и государству в целом.

Американская история гостеприимства берет свое начало примерно с начала XVII века, когда появился первый постоялый двор в Бостоне.

Американские гостиницы колониального периода были расположены в основном в портовых городах и построены по европейскому образцу. Американские постоялые дворы и таверны этого периода отражают не только развитие сферы гостеприимства, но и историю страны в целом.

Можно отметить, что начало и середина XIX века были золотым веком для американской гостиничной индустрии.

К 1800 году США становятся лидером в гостиничном хозяйстве. В до-полнение к новаторскому духу американцев следующим фактором, повлиявшим на быстрое развитие индустрии в США, стала доступность гостиниц для всех желающих. В то время как европейские отели были откры-
ты только для аристократии, американские отели были более универсальными.

Со временем бум в строительстве отелей переместился на западную территорию страны. Соревнование по строительству отелей, вошедшее в историю индустрии гостеприимства как «пик 1830-х – 1850-х годов на Востоке», постепенно стало развиваться по направлению к Тихоокеанскому побережью (рис. 1).

В 1919 году появляется гостиница “Mobley Hotel”, основанная Конрадом Хилтоном. Она заложила фундамент для появления первой в мире гостиничной цепи – “Hilton”. По сути, Хилтон стал революционером в гостиничной индустрии [3].

Появление автомобилей и их распространение по всему миру привело к необходимости создания и автогостиниц (мотелей). Первый мотель открывает Артур Хайнеман в 1925 году в городе Сан-Луис Обиспо.

В 30-е годы ХХ века наблюдается значительное замедление тем-
пов роста гостиничной индустрии США, обусловленное Великой депрессией. Кривая роста гостиниц резко идет на спад, многие гостиницы закрываются [2].

Во время Второй мировой войны и после нее из-за увеличения чис-
ла путешествующих туристов идет резкое увеличение количества мотелей. Они загружены почти на 100 %. Мотели становятся одними из символов туризма в Америке. К 1960-м годам их количество приближается к 60 тыс.

В этот период в США происходит также повсеместное распростра-
нение гостиничных цепей. В 1939 году возникает гостиничная цепь Sheraton. В 1952 году появляется сеть Holiday Inn, основанная Кемменсом Уилсоном. Постепенно гостиничные сети США распространяются по всему миру.

 
1,5
 
 
2 fpKD0GaUqTxjqcozdWMLQl/0sVPp+tyVAsoTMYswzjXtIQkN4A/OOprpnPvvB4GKM/PRUnfW6XI5 LEFUIrOc4bWluLYIKwkq54GzUdyFcXEODnXdUKQ0MmBhGJhKR36HlMespvxpbmO/ph0bFuNaj69+ /Qm2PwEAAP//AwBQSwMEFAAGAAgAAAAhAD7EwWbfAAAACwEAAA8AAABkcnMvZG93bnJldi54bWxM j81OwzAQhO9IfQdrkbhRJwH6k8apCgKp6gVRkLi68ZJEtddR7Dbp27M9wXFmR7PfFOvRWXHGPrSe FKTTBARS5U1LtYKvz7f7BYgQNRltPaGCCwZYl5ObQufGD/SB532sBZdQyLWCJsYulzJUDTodpr5D 4tuP752OLPtaml4PXO6szJJkJp1uiT80usOXBqvj/uQUxO3F7trBvrv56+Z7eHh+2hJ2St3djpsV iIhj/AvDFZ/RoWSmgz+RCcKyzma8JSrIsiQFcU0sF+wc2Jk/piDLQv7fUP4CAAD//wMAUEsBAi0A FAAGAAgAAAAhALaDOJL+AAAA4QEAABMAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAFtDb250ZW50X1R5cGVzXS54 bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEAOP0h/9YAAACUAQAACwAAAAAAAAAAAAAAAAAvAQAAX3JlbHMvLnJl bHNQSwECLQAUAAYACAAAACEAPgLOWiUCAABRBAAADgAAAAAAAAAAAAAAAAAuAgAAZHJzL2Uyb0Rv Yy54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEAPsTBZt8AAAALAQAADwAAAAAAAAAAAAAAAAB/BAAAZHJzL2Rv d25yZXYueG1sUEsFBgAAAAAEAAQA8wAAAIsFAAAAAA== ">
 
 
 
 
55
 

 

 

Номер на карте Время появления Гостиница
  1607 г. первая таверна в Бостоне
  1642 г. таверна Стад Хайз в Нью-Йорке
  ХVII в. таверна в Джеймстауне
  начало ХIХ в. палас отель в Сан-Франциско
  1829 г. Tremount House в Бостоне
  середина ХIХ в. St. Charles в Новом Орлеане
  середина ХIХ в. Planter’s Hotel в Сент-Луисе
  1859 г. Hotel Everett в Нью-Йорке
  1880 г. отель Grand Union в Саратоге Спрингс
  конец ХIХ в. отель Уайт Сульфур Спрингс в Западной Вирджинии

 

Рис. 1. Появление самых крупных известных таверн и гостиниц в США

до начала ХХ века [составлено по источнику 1]

 

 

Число гостиничных предприятий США во второй половине XX века постоянно увеличивается (рис. 2).

 

Рис. 2. Число предприятий гостиничного сервиса в 1958 и 1977 годах в США [4]

В настоящее время индустрия гостеприимства США является мировым лидером по количеству гостиниц и номерному фонду. Но, как и любая другая гостиничная индустрия, она характеризуется высокой степенью риска, являющегося, прежде всего, результатом двух факторов: цикличного характера спроса и высокой зависимости от капиталовложений.

 

Список использованной литературы и электронных ресурсов

1. Браймер, Р.А. Основы управления предприятиями и организациями индустрии гостеприимства США [Текст] / пер. Е.Б. Цыганова. – М., 1994.

2. Ефремова, М.В. Основы технологии туристского бизнеса [Текст]. – М.: Ось-89, 2002. –192 с.

3. Коновалова, Д.И. Место международного туризма в современных МЭО [Текст] // Десять лет внешней политики России. – М.: РОССПЭН, 2003. – С. 423–426.

4. Лесник, А.Л. Организация и управление гостиничным бизнесом [Текст] / А.Л. Лесник, И.П. Мацицкий, А.В. Чернышев. – М., 2000.

5. Миронов, Ю.Б. Перспективы развития международного туризма [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://tourlib.net/ statti_ tourism/ mironov.html

 

ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 288; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.188.185 (0.009 с.)