Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Для самооценки коммуникативных и организаторских способностей↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 24 из 24 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
(методика В.В. Синявского и Б.А. Федоришина)
Ответьте на 40 вопросов. Против каждого вопроса слева поставьте знак плюс, если положительный ответ и минус – отрицательный.
1. Много ли у вас друзей, с которыми вы постоянно общаетесь? 2. Часто ли вам удается убедить большинство своих друзей в правоте вашего мнения? 3. Долго ли вас беспокоит чувство обиды, причиненной вам кем-нибудь из ваших товарищей? 4. Всегда ли вам трудно ориентироваться в создавшейся критической ситуации? 5. Есть ли у вас стремление к установлению новых знакомств с различными людьми? 6. Нравится ли вам заниматься общественной работой? 7. Верно ли, что вам приятнее и проще проводить время с книгами или какими-то занятиями, чем с людьми? 8. Если возникли некоторые помехи в осуществлении ваших планов, намерений, то легко ли вы отступаете от своих намерений? 9. Легко ли вы устанавливаете контакты с людьми, которые значительно старше вас по возрасту? 10. Любите ли вы придумывать и организовывать со своими товарищами различные игры и развлечения? 11. Трудно ли вам включаться в новые для вас компании? 12. Часто ли вы откладываете на другие дни те дела, которые нужно было бы выполнить сегодня? 13. Легко ли вы устанавливаете контакт с незнакомыми людьми? 14. Стремитесь ли вы добиваться, чтобы товарищи действовали в соответствии с вашим мнением? 15. Трудно ли вы осваиваетесь в новом коллективе? 16. Верно ли, что у вас не бывает конфликтов с товарищами из-за невыполнения ими своих обещаний, обязательств, обязанностей? 17. Стремитесь ли вы при удобном случае познакомиться и побеседовать с новым человеком? 18. Часто ли в решении важных дел вы принимаете инициативу на себя? 19. Раздражают ли вас окружающие люди, и хочется ли вам побыть одному? 20. Правда ли, что вы обычно плохо ориентируетесь в незнакомой обстановке? 21. Нравится ли вам находиться постоянно среди людей? 22. Возникает ли у вас раздражение, если вам не удается закончить начатое дело? 23. Испытываете ли вы чувство затруднения, неудобства или стеснения, если приходится проявить инициативу, чтобы познакомиться с новым человеком? 24. Правда ли, что вы утомляетесь от частого общения с товарищами? 25. Любите ли вы участвовать в коллективных играх? 26. Часто ли проявляете инициативу при решении вопросов, затрагивающих интересы ваших товарищей? 27. Правда ли, что вы чувствуете себя неуверенно среди малознакомых людей? 28. Верно ли, что вы редко стремитесь к доказательству своей правоты? 29. Полагаете ли вы, что вам не представляет особого труда внести оживление в малознакомую для вас компанию? 30. Принимали ли вы участие в общественной работе в образовательном учреждении? 31. Стремитесь ли вы ограничить круг своих знакомых небольшим количеством людей? 32. Верно ли, что вы не стремитесь отстаивать свое мнение или решение, если оно не было сразу принято вашими товарищами? 33. Чувствуете ли вы себя непринужденно, попав в незнакомую обстановку, компанию? 34. Охотно ли вы приступаете к организации различных мероприятий? 35. Правда ли, что вы чувствуете себя достаточно уверенно и спокойно, когда приходится говорить что-либо большой группе людей? 36. Часто ли вы опаздываете на деловые встречи, свидания? 37. Верно ли, что у вас много друзей? 38.Часто ли вы смущаетесь, чувствуете неловкость при общении с малознакомыми людьми? 39. Часто ли вы оказываетесь в центре внимания у своих товарищей? 40. Правда ли, что вы не очень уверенно чувствуете себя в окружении большой группы своих товарищей? Обработка результатов Коммуникативные способности оцениваются по ответам на нечетные вопросы. Свои ответы в виде плюсов и минусов сравните с предлагаемыми «идеальными». Плюс стоит рядом с вопросами 1, 5, 9, 13, 17, 21, 25, 29, 33, 37; минус – против вопросов 3, 7, 11, 15, 19, 23, 27, 31, 35, 39. Подсчитайте количество ответов совпадающих с «идеальными», разделите полученную сумму на 20 (количество нечетных вопросов). Полученная цифра – коэффициент коммуникативных способностей. 0,10 – 0,45 – низкий уровень проявления способностей; 0,46 – 0,55 – ниже среднего; 0,56 – 0,65 – средний; 0,66 – 0,75 – высокий; 0,76 – 1,00 – очень высокий. Организаторские способности оцениваются при сравнении ответов на четные вопросы с «идеальными». Плюс стоит против 2, 6, 10, 14, 18, 22, 26, 30, 34, 38; минус - против вопросов 4, 8, 12, 16, 20, 24, 28, 32, 36, 40. Подсчитайте количество ответов совпадающих с «идеальными», разделите полученную сумму на 20 (количество четных вопросов). Полученная цифра – коэффициент организаторских способностей. 0,20 – 0,55 – низкий уровень проявления организаторских способностей; 0,56 – 0,65 – ниже среднего; 0,66 – 0,70 – средний; 0,71 – 0,80 – высокий; 0,81 – 1,00 – очень высокий.
На основе анализа полученных данных разработайте программу личностного и профессионального развития. ТЕСТ КОНТРОЛЬ В ОБЩЕНИИ
Подчеркните «Да», если вы согласны с утверждение или «Нет», если не согласны. 1. Мне кажется трудным искусство подражать другим людям. 2. Я бы, пожалуй, мог свалять дурака, чтобы привлечь внимание или позабавить окружающих. 3. Из меня мог бы выйти неплохой актер. 4.Другими людям иногда кажется, что я переживаю что-то более глубокое, чем это есть на самом деле. 5. В компании я редко оказываюсь в центре внимания. 6. В различных ситуациях и в общении с разными людьми я часто веду себя совершенно по-разному. 7. Я могу преуспеть в делах и в отношениях с людьми, я стараюсь быть таким, каким меня ожидают увидеть. 8. Я могу отстаивать только то, в чем я искренне убежден. 9. Я могу быть дружелюбным с людьми, которых я не выношу. 10. Я всегда такой, каким кажусь.
Обработка результатов
Начислите себе по 1 баллу за ответ «Нет» на 1-й, 5-й и 8-й вопросы и за ответ «Да» – на все остальные. Подсчитайте сумму баллов. Если вы отвечали искренне, то о вас, по-видимому, можно сказать следующее: 0 – 3 балла - у вас низкий коммуникативный контроль. Ваше поведение устойчиво, и вы не считаете нужным его изменить в зависимости от ситуации. Вы способны к искреннему самораскрытию в общении. Некоторые считают вас «неудобным» по причине вашей прямолинейности. 4 – 6 баллов – у вас средний коммуникативный контроль. Вы искренни, но сдержанны в своих эмоциональных проявлениях, считаетесь в своем поведении с окружающими людьми. 7 – 10 баллов – у вас высокий коммуникативный контроль. Вы легко входите в любую роль, гибко реагируете на изменения ситуации, хорошо чувствуете и даже в состоянии предвидеть впечатление, которое вы произведете на других.
ТЕСТ УМЕНИЕ СЛУШАТЬ Ниже приводятся 10 вопросов, ответы на которые помогут вам убедиться в том, как эффективно вы слушаете своих собеседников. При ответах на вопросы пользуйтесь шкалой: всегда – 4 балла, часто – 3 балла, иногда – 2 балла, никогда – 1 балл.
1. Даете ли вы собеседнику возможность высказаться, не перебивая его? 2. Обращаете ли вы внимание на подтекст высказывания собеседника? 3. Стараетесь ли вы запомнить, что говорит ваш собеседник? 4. Обращаете ли вы внимание на главные стороны сообщения? 5. Слушая собеседника, стараетесь ли вы сохранить в памяти основные факты сообщения? 6. Обращаете ли вы внимание собеседника на то, что вытекает из содержания сообщения? 7. Подавляете ли вы у себя желание уклониться в беседе от неприятных вам вопросов? 8. Воздерживаетесь ли вы от раздражения, когда собеседник высказывает противоположную точку зрения? 9. Стараетесь ли вы удерживать свое внимание на сообщении собеседника? 10. Проявляют ли ваши собеседники интерес к беседе с вами?
Обработка результатов 1.Подсчитайте сумму баллов. 2. Оцените свое умение слушать: 32 и более баллов отлично; 27 – 31 - балл хорошо; 22- - 26 – балла – посредственно; менее 21 балла – плохо.
ТЕСТ ТАКТИКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Перед вами 10 утверждений, каждое из которых имеет разновидности «а» и «б». Внимательно прочтите каждый вариант и выберете «а» или «б». 1. а) Обычно я настойчиво добиваюсь своего. б) Чаще я стараюсь найти точки соприкосновения. 2. а) Я стараюсь избегать неприятностей. б) Считаю, что когда доказываешь то, в чем ты считаешь себя правым, на дискомфорт внимания обращать не следует. 3. а) Мне неприятно отказываться от своей точки зрения. б) Я всегда стараюсь войти в положение другого человека. 4. а) Думаю, что не стоит волноваться из-за разногласий с другими людьми. б) Разногласия всегда волнуют меня. 5. а) Я стараюсь успокоить другого и сохранить отношения. б) Я считаю, что всегда надо доказывать свою точку зрения. 6. а) Считаю, что всегда надо искать общие точки зрения. б) Думаю, что надо стремиться к осуществлению своих замыслов. 7. а) Я обычно сообщаю свою точку зрения, прошу других людей высказаться. б) Я считаю, что лучше демонстрировать преимущества своей точки зрения. 8. а) Я обычно пытаюсь убедить других людей. б) Чаще я пытаюсь понять точки зрения других людей. 9. а) Я всегда склоняюсь к прямому обсуждению проблемы. б) Беседуя, я слежу за развитием мысли собеседника. 10. а) Я обычно отстаиваю свою позицию. б) Я склонен, если меня убедят, переменить свою позицию.
Обработка результатов 1. Определите совпадения: П – 1-а, 2-б, 3-а, 4-а, 5-б, 6-б, 7-б, 8-а, 10-а. С – 1-б, 2-а, 3-б, 4-б, 5-а, 6-а, 7-а, 8-б, 9-б, 10-б. 2. Подсчитайте количество совпадений по «П» (противоборство) и «С» (сотрудничество). 3. Оцените степень выраженности названных тенденций.
ТЕСТ КАКОЙ ВЫ СОБЕСЕДНИК? Прочтите анкету и отметьте те ситуации, которые вызывают у вас неудовлетворение, досаду или раздражение при беседе с любым человеком – будь то ваш товарищ, сослуживец, непосредственный начальник, руководитель или просто случайный собеседник.
1. Собеседник не дает мне шанса высказаться. У меня есть, что сказать, но нет возможности вставить слово. 2. Собеседник постоянно прерывает меня во время беседы. 3. Собеседник никогда не смотрит в лицо во время разговора, и я не уверен, слушают ли меня. 4. Разговор с таким партнером часто вызывает чувство пустой траты времени. 5. Собеседник постоянно суетится: карандаш и бумага его занимают больше, чем мои слова. 6. Собеседник никогда не улыбается. У меня возникает чувство неловкости и тревоги. 7. Собеседник всегда отвлекает меня вопросами и комментариями. 8. Что бы я ни высказал, собеседник всегда охлаждает мой пыл. 9. Собеседник всегда старается опровергнуть меня. 10. Собеседник передергивает смысл моих слов и вкладывает в них другое содержание. 11. Когда я задаю вопрос, собеседник заставляет меня защищаться. 12. Иногда собеседник переспрашивает меня, делая вид, что не расслышал. 13. Собеседник, не дослушав до конца, перебивает меня лишь затем, чтобы согласиться. 14. Собеседник при разговоре сосредоточенно занимается посторонним: играет сигаретой, протирает стекла очков и т.д., и я твердо уверен, что он при этом невнимателен. 15. Собеседник делает выводы за меня. 16. Собеседник пытается вставить слово в повествование. 17. Собеседник смотрит на меня очень внимательно, не мигая. 18. Собеседник смотрит на меня, как бы оценивая. Это беспокоит. 19. Когда я предлагаю что-нибудь новое, собеседник говорит, что он думает также. 20. Собеседник переигрывает, показывая, что интересуется беседой, слишком часто кивает головой, охает и поддакивает. 21. Когда я говорю о серьезном, собеседник вставляет смешные истории, шуточки, анекдоты. 22. Собеседник часто глядит на часы во время разговора. 23. Когда я вхожу в кабинет, он бросает все дела и все внимание обращает на меня. 24. Собеседник ведет себя так, будто я мешаю ему делать что-нибудь важное. 25. Собеседник требует, чтобы все соглашались с ним. Любое его высказывание завершается вопросом: «Вы тоже так думаете?» или «Вы не согласны?».
Обработка результатов Ответив на все пункты анкеты, подсчитайте процент ситуаций, вызывающие досаду и раздражение. Оцените свою способность слушать собеседника: 70 -100% - вы плохой собеседник. Вам необходимо работать над собой и стараться научиться слушать; 40-70% - вам присущи некоторые недостатки. Вы критически относитесь к высказываниям. Вам еще недостает некоторых достоинств хорошего собеседника: избегайте поспешных выводов, не заостряйте внимания на его манере говорить, не притворяйтесь, ищите скрытый смысл сказанного, не монополизируйте разговор; 10-40% - вы хороший собеседник, но иногда отказываете партнеру в полном внимании. Повторите вежливо его высказывание, дайте ему время раскрыть свою мысль полностью, приспосабливайте свой темп мышления к его речи и можете быть уверенным, что общаться с вами будет приятнее.; 0- 10% - вы отличный собеседник. Вы умеете слушать. Ваш стиль общения может стать примером для окружающих.
ТЕСТЫ по учебной дисциплине «Основы делового общения» Выполнение обучающимися контрольных заданий позволит им осмысленно овладеть общими психологическими основами делового общения, взаимодействия и управления людьми с учетом их индивидуально-типологических особенностей. Все задания размещены в порядке возрастания трудности. Они выполняются без применения учебников, учебных пособий, справочников и другой литературы. Тестовые задания могут быть использованы как в учебное время, так и внеучебное. Успешность выполнения тестов оценивается по методике В.П. Беспалько
Задания 1 Подберите ключевое слово 1. Влияние одного человека на другого или на окружающих лиц есть …. 2. Способ связи образов, переходящих из поколения в поколение есть …. 3. Человеческий индивид, включенный в систему межличностных и социальных отношений, субъект сознательной деятельности обозначается понятием …. 4. Свойство высокоорганизованной материи (мозга) отражать объективную действительность и на основе формируемых при этом психических образов целесообразно регулировать деятельность человека и его поведение называется …. 5. Сильная, бурно протекающая эмоциональная реакция, носящая характер эмоционального взрыва есть …. 6. Сознательно усвоенный способ выполнения действий, который обеспечивается совокупностью знаний и навыков, – …. 7.Взаимодействие между незнакомыми людьми или же не связанными личными отношениями людьми есть …. 8. Факт принадлежности человека к человеческому роду фиксируется понятием …. 9. Деятельность по организации долговременного хранения документов - это …. 10. Сложившаяся исторически в процессе материальной преобразующей деятельности людей форма общения, опосредованная языком есть …. 11. Случайный или преднамеренный, частный или публичный, длительный или кратковременный, вербальный или невербальный личный контакт двух и более человек, имеющий следствием взаимные изменения их поведения, деятельности, отношений, установок есть …. 12. Особый класс субъективных психических состояний, сущность которых составляют переживания человека своего отношения к тому, что он делает, познает, чувствует, – это … и …. 13. Процесс и результат изменения одним человеком поведения другого, его взглядов, представлений, социальных установок, ценностных ориентаций и других психологических характеристик в процессе общения с ним есть …. 14. Целенаправленное вербальное воздействие одного человека на другого или на группу лиц, рассчитанное на некритическое восприятие информации, в которой что-то утверждается или отрицается без доказательства есть …. 15. Целенаправленный перенос движения и информации от одного участника взаимодействия к другому …. 16. Восприятие, понимание и оценка человека человеком есть …. 17. Стиль, при котором руководитель сознательно и преднамеренно применяет в работе тот типичный стиль, который в конкретных условиях и в конкретном коллективе в данный момент времени обеспечивает наибольшую эффективность групповой совместной деятельности …. 18. Ограниченная в размерах общность людей, выделяемая из социального целого на основе определенных признаков – это …. 19. Столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, средств их достижений, мнений или взглядов оппонентов, или субъектов взаимодействия, острый спор – это …. 20. Податливость человека реальному Ии воображаемому давлению группы, проявляющаяся в изменении его поведения и установок в соответствии с первоначально не разделяющейся им позиции большинства есть …. 21. Умение вести диалог на любом уровне, возникшем в реальном разговоре, и у обоих собеседников сохранялась бы возможность подняться на конвенциальный уровень и вышележащие уровни – вплоть до духовного …. 22. Порядок поведения, установленный в деловом общении – это …. 23. Смысловой аспект социального взаимодействия есть …. 24. Действия, сознательно ориентированные на смысловое их восприятие другими людьми называют …. 25. Открытая борьба мысли с мыслью; противоборство идей, а не выяснение личных отношений; выяснение истины, а не столкновения амбиций и удовлетворение тщеславия одной из сторон.... 26. Специфическая форма взаимодействия человека с другими людьми как членами общества называется …. 27. Логическая форма познания личностных особенностей себя и других людей называется …. 28. Отрасль человеческой деятельности по разработке и оформлению официальных документов, организации их движения, учета и хранения есть …. 29. Привычные упрощенные представления о других группах людей, о которых мы имеем скудную информацию называется …. 30. Неосознанная готовность человека определенным привычным образом воспринимать и оценивать каких-либо людей и реагировать определенным, заранее сформированным образом без полного анализа конкретной ситуации есть …. 31. Система слов, выражений и правил их соединения в осмысленные высказывания, используемые для общения – это …. 32. Способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми – это …. 33. Несоответствие индивидуально-психологических особенностей одного человека индивидуально-психологическим особенностям другого есть.... 34. Устойчивая система её отношений к тем или иным сторонам действительности, к другим людям и к самому себе, которая проявляется в соответствующем поведении – это.... 35. Произвольное или непроизвольное состояние покоя, расслабленности, возникающее вследствие снятия напряжения, после сильных переживаний или физических усилий есть …. 36. Реальная или условная социальная группа, с которой индивид соотносит себя как с эталоном и на нормы, мнения, ценности и оценки которой он ориентируется в своем поведении и самооценке – это.... 37. Система внешних по отношению к субъекту условий, побуждающих и опосредствующие его активность есть.... 38. Взаимное принятие партнеров по общению и совместной деятельности, основанное на оптимальном сочетании ценностных ориентаций, социальных установок, интересов, мотивов, потребностей, характеров, темперамента, темпа и ритма психофизиологических реакций и др. значимых для межличностного взаимодействия индивидуально‑психологических характеристик называется …. 39. Информацию, которую сообщают друг другу люди в процессе общения есть.... 40. Динамическое применение говорящим речевых умений построения диалога в рамках реализуемой стратегии называется....
Задания 2 Каждое из заданий имеет предполагаемые ответы, помеченные буквами: А, Б, В, Г. Выберите среди предложенных ответов верный (единственный) и зачеркните на бланке ответов соответствующую ему букву.
1. С каким видом барьера взаимопонимания людей мы встречаемся, если в основе общения людей лежит классическая формула «Ты – мне, я – тебе»? А. Мотивационный барьер. Б. Моральный барьер. В. Эмоциональный барьер. 2. Энергетическая база речи – это: А. Речевое дыхание. Б. Речевой голос. В. Дикция. 3. С каким видом барьера взаимопонимания людей мы встречаемся, говоря о феномене «розовых очков», когда через «розовые очки» не видны «изъяны» в человеке? А. Эмоциональный барьер. Б. Мотивационный барьер. В. Эстетический барьер. 4. С каким из видов барьера взаимопонимания людей мы встречаемся, если общаются «подлый и порядочный», «добрый и злой человек»? А. Моральный барьер. Б. Мотивационный барьер. В. Барьер несходства характера. Г. Эмоциональный барьер. 5. Доведение конфликта до последнего предела, когда уже нет возможности ни для какой эволюции, ни для какой тяжбы между личностью и обществом, – это: А. Взрыв. Б. Покой. В. Нервозность. 6. Количество этапов стадии «собственно ведения переговоров» А. Три. Б. Два. В. Четыре. Г. Пять. 7. Провозглашаемая проблема, по поводу которой переговоры организуются и проводятся, относится к понятию … переговоров А. Предмет. Б. Пространство. В. Цель. Г. Причина. 8. В зависимости от разновидности субъектов переговорного процесса переговоры подразделяются на: А. Межличностные и межгрупповые. Б. Международные и внутренние. В. Многосторонние и двусторонние. Г. Международные и межличностные. 9. Завершение, зачастую с помощью посредника, при котором причины его возникновения устраняются лишь частично, а противоборствующие стороны продолжают осознать противоположность своих интересов и целей, называется его А. Урегулированием. Б. Стагнацией. В. Разрешением. Г. Эскалацией. 10. Разновидность форм ведения переговоров, способ аргументации в них, предусматривающей всестороннее обсуждение предмета разногласий на основе установления меры истинности и ложности каждого тезиса, выдвинутого участникам, – это А. Дискуссия. Б. Обсуждение. В. Торг. Г. Беседа. 11. Из перечисленного к стадиям ведения переговоров, относятся: 1) подготовка к переговорам; 2) согласование повестки дня; 3) выработка программы действий; 4) процесс их ведения и достижения договоренностей; 5) анализ результатов переговоров и выполнение достигнутых договоренностей. А. 1, 3, 4. Б. 1, 2, 4. В. 1, 4, 5. Г. 2, 3, 4. 12. Совокупность последовательных действий, предпринимаемых сторонами в ходе переговоров, и принципов их реализации, относится к понятию …. переговоров. А. Технология. Б. Методика. В. Теория. Г. Методология. 13. «Круглый стол», «мозговой штурм», командная деловая игра относятся к моделям А. Полемики. Б. Дискуссия В. Обсуждения. Г. Собеседования. 14. Создание объективных и субъективных условий, препятствующих возникновению конфликтных ситуаций и развитию их по силовому сценарию, относятся к понятию … конфликтов. А. Разрешение. Б. Завершение. В. Предупреждение. Г. Урегулирование. 15. То, как участники переговоров формулируют свои интересы и цели, а также то, как стороны, заявляют о них, относятся к понятию … сторон. А. Мотивы. Б. Потребности. В. Задачи. Г. Позиции. 16. Чтобы деловое совещание было плодотворным, председательствующий менеджер должен владеть техникой А. Определения основных позиций. Б. Аргументации своей точки зрения. В. Прерывания оппонентов в споре. Г. Организации и проведения дискуссий 17. При позиционном методе ведения переговоров каждая из сторон А. Стремится к справедливости. Б. Отстаивает свою позицию. В. Идет навстречу другой стороне Г. Задерживает принятие решения. 18. Деловые люди при общении должны уметь пользоваться риторическим инструментарием (набором), к которому относится А. Эффектов. Б. Принципов. В. Способов. Г. Методов. 19. При составлении протокола должна быть обеспечена его А. Доходчивость. Б. Непротиворечивость. В. Деловая грамотность. Г. Юридическая полноценность 20. Для кратковременных деловых контактов используется метод А. Свернутой беседы. Б. Быстрого реагирования. В. Исключения. Г. Прямого подхода. 21. Внушительная манера говорить и держаться, самоуверенность, апломб – это внешние и внутренние А. Основополагающие факторы. Б. Мыслительные факторы. В. Психологические факторы. Г. Социальные факторы. 22. Начало беседы, информирование партнеров, аргументирование выдвигаемых положений, принятие решения, завершение беседы являются основаниями А. Этапами деловой беседы. Б. Правилами проведения деловой беседы. В. Практическими советами. Г. Пунктами деловой беседы. 23. Перцептивной стороной общения является А. Восприятие друг друга партнерами по общению. Б. Взаимовлияние друг на друга участников общения. В. Взаимодействие участников общения. Г. Обмен информацией между участниками общения. 24. Активно слушать человек может в среднем … минут А. 30. Б. 60. В. 15. Г. 40. 25. Уподобление себя собеседнику с целью понимания его называется А. Визуализацией. Б. Индивидуализацией. В. Индивидуацией. Г. Идентификацией. 26. Деловая этика представляет собой А. Деловые отношения предпринимателей. Б. Личное поведение человека. В. Совокупность принципов поведения людей. Г. Поведение людей в конфликтных ситуациях. 27. При деловом общении партнеры А. Связаны личными интересами. Б. Связаны интересами дела. В. Независимы друг от друга. Г. Противостоят друг другу. 28. Встречные вопросы направлены на … разговора А. Сужение. Б. Расширение. В. Продолжение. Г. Прекращение. 29. Прямое деловое общение характеризуется А. Ответными реакциями собеседников. Б. Непосредственным речевым актом. В. Общением в пределах видимости. Г. Наличием общей деловой цели у участников общения. 30. Вступление, изложение, доказательство и заключение – это четыре основных А. Стадии упражнений. Б. Вопроса тактики. В. Этапа деятельности. Г. Части выступления. 31. Способ открытого коллективного обсуждения проблем – это деловые А. Беседы. Б. Совещания. В. Переговоры. Г. Встречи. 32. Человек, который обычно весьма активен, предпочитает идти к разрешению конфликта своим определенным путем, используя стиль А. Уклонения. Б. Компромисса. В. приспособления. Г. Конкуренции. 33. В деловой этике недопустимость вмешательства в дела конкурентов, ущемление их интересов базируется на такой общечеловеческой ценности как А. Честность. Б. Равенство. В. Свобода. Г. Справедливость.
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 906; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.2.191 (0.012 с.) |