Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Инновационный менеджмент в схемах и тезисах↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 42 из 42 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
К главе 1 К главе 2 К главе 6
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Ассель Г. Маркетинг: Принципы и стратегия. М.: Инфра‑М, 1999. 2. Баркер А. Алхимия инноваций. М.: «Вершина ООО», 2004. 3. Виссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы (предпринимательство и координация в децентрализованной компании) / Пер. с англ. М.: ИНФРА‑М, 1996. 4. Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. М.: ЭКСМО Пресс, 2001. 5. Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник. 4‑е изд. перераб. и доп. М.: ЮНИТИ‑ДАНА, 2004. 6. Гительман Л. Д. Преобразующий менеджмент: Лидерам реорганизации и консультантам по управлению: Учебное пособие. М.: Дело, 1999. 7. Гончаров В. В. Руководство длявысшегоуправленческого персонал а. В2 т. М.:МНИИПУ, 1996. 8. Друкер П. Инновации и предпринимательство. М., 1992. 9. Друкер П.Задачи менеджмента в XXIвеке / Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. 10. Инновационный менеджмент: Справочное пособие / Под ред. П. Н. Завлина и др. М.: ЦИСН, 1998. 11. Кантер Р. Рубежи менеджмента / Пер. с англ. М.: ЗАО «Олимп– Бизнес», 1999. 12. Клейтон М. Дилемма инноватора. М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. 13. Коттер Джон П. Впереди перемен. М.: Олимп‑Бизнес, 2003. 14. Медынский В. Г., Шаршукова Л. Г. Инновационное предпринимательство. М.: ИНФРА, 1997. 15. Мир управления проектами / Под. ред. Х.Решке,Х. Шелле / Пер. с англ. М.: Аланс, 1993. 16. Морозов Ю. П. Инновационный менеджмент: Учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИ‑ДАНА, 2000. 17. Никелс У., Макхью Д. Постижение бизнеса. Тольятти: Издательский дом «Довгань», 1996. 18. Ноздрева Р.Б. Современные аспектымеждународногомаркетинга: Учебное пособие. М.: РОССПЭН, 2004. 19. Пинкингс Й., Бьюитандам А. Новая технология и организацион– ные структуры. М.: Экономика, 1990. 20. Томпсон А.,Стрикленд А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации / Пер. с 9‑го англ. изд. М.: ИНФРА, 2000. 21. Траут Дж. Новое позиционирование. СПб.: Питер, 2000. 22. Управление инновациями. Факторы успеха новых фирм / Сост. и общ. ред. Н. М. Фонштейн / Пер. с англ. М.: Дело Лтд., 1995. 23. Уткин Э., Морозова Н. И. Инновационный менеджмент. М.: АКАЛИС, 1996. 24. Фатхутдинов Р. А. Инновационный менеджмент. 4‑е изд. СПб.: Питер, 2004. 25. Allan Afuah. Innovation management: strategies, implementation and profits. – Oxford University Press, 1998. 26. Andrew Pettigrew, Richard Whipp. Managing change for competitive success. – TJ Press, Cornwall, 1993. 27. Austin N., Peters T. A Passion for Excellence: The leadership difference. – Warner books, 1989. 28. Berkowitz E., Kerin R., Hartley S., Roudelius W. Marketing. 6 th edi– tion – Irwin McGrow‑Hill, 2000. 29. Cantwell J. Technological Innovation and Multinational Corpora– tions. – Oxford, Cambridge, Blackwell, 1989. 30. Charles J. Fombrun. Leading Corporate change: how the world’s fore– most companies are launching revolutionary change. – 1 st McGraw– Hill paperback edition, 1994. 31. Christensen C. The Innovator’s Dilemma. – Harvard University Press, Boston, 1997. 32. David K. Hurst. Crisis & renewal: meeting the challenge of organizational change. – Harvard Business School Press, 1995. 33. Donald C. Hambrick. Navigating change: how CEO’s, top teams and boards steer transformation. – Harvard Business School Press, 1998. 34. Iansiti Marco. Technologyintegration: making critical choices in a dynamic world. – Harvard Business School Press, 1998. 35. James H.Gilmore,B. JosephPine. Markets of One: CreatingCustomer– Unique Value through Mass Customization. – A Harvard Business Review Book, 2004. 36. John F. Kotter. Leading Change. – Harvard Business School Press, 1996. 37. NelsonR. National Innovation Systems: a comparative analysis. – Ox– ford University Press, 1993. 38. Nonaka I., Takeuchi H. The Knowledge Creating Company. – Oxford University Press, 1995. 39. Robinson J. The risk takers: five years on. – Mandarin, 1990. 40. Teece D. J. The Competitive Challenge: Strategies for Industrial Inno– vation and Renewal. – Cambridge (Mass.) Ballinger, 1987. 41. Theodore B. Kinni. Future Focus: How 21 companies are capturing 21 stcentury success. – Gapstone Publishing Ltd., 2000. 42. Thomas K. Wentz, Sally Francis. Transformational Change: How to Transform Mass Production Thinking to Meet the Challenge of Mass Customization, 2004. 43. Waterman R. The Renewal Factor. – Bantam press, 1988.
[1]Christensen C. M. The innovator's Dilemma. Boston: Harvard University Press, 1997. Р. 11.
[2]Шумпетер Й. Творческая активность, инновации – эффект. М., 1989.
[3]Друкер П. Инновации и предпринимательство. М., 1992.
[4]Там же.
[5]Друкер П. Инновации и предпринимательство. М., 1992.
[6]Malgrem H. B. Technology and Economy // The Global Economy: America's Role in the Decade Ahead / Amer. Assembly; Eds. W. E. Brock, R. D. Horlats. N. Y.; L.: Norton, 1990. Р. 92.
[7]Abshire D. M. The Nature of American Global Leadership in the 1990's // The Global Economy: America's Role in the Decade Ahead / Amer. Assembly; Eds. W. E. Brock, R. D. Horlats. N. Y.; L.: Norton, 1990. Р. 174.
[8]Entrepreneurship and Economic Development. N. Y., 1988. Р. 156.
[9]RydzJ. S. Managing Innovation: From the Executive Suite to the Shop Floor. Cambridge (Mass.): Ballinger, 1986. Р. XIV.
[10]CantwellJ. Technological Innovation and Multinational Corporations. Oxford, Cambridge, Blackwell, 1989. P. 12.
[11]MC Grow Hill Review 1st half 1997. N. Y., 1997.
[12]Corporate Strategy for 1990's // Fortune, 1988. Vol. 117, № 5. Р. 21.
[13]Технологии выхода на новые рынки (модификация рынка) подробно изложены в учебниках по маркетингу и международному маркетингу, поэтому в данном пособии подробно не рассматриваются.
[14]Chuck Paustian, Better Products Through Virtual Customers, «The Virtual Customer: Communication, Conceptualization and Computations Sloan School of Management, 2001.
[15]См. подробнее Розан Л. Спиро, Уильям Дж. Стэнтон, Грегори А. Рич. Управление продажами. М.: Издательский дом Гребенникова, 2004. С. 440–450.
[16]Burgelman C. F. Strategic Management // Management Science, 1994. № 29. Р. 49–64.
[17]Christensen С. М. The innovator's Dilemma. Boston: Harvard University Press, 1997. Р. 43–45.
[18]New York Times, 1990. December 14.
[19]P&G Co. Annual Report, Financial Statements, 1998.
[20]Nonaka I., Takeuchi H. The Knowledge Creating Company. Oxford University Press, 1995.
[21]Porter M. Competitive Advantage. N. Y.: Free Press, 1985.
[22]Nonaka I., Takeuchi H. The Knowledge Creating Company. Oxford University Press, 1995.
[23]Kinni T. B. Future Focus: How 21 Companies Are Capturing 21 Century Success. Capstone Publishing, Inc., 2000. Р. 194–210.
[24]Souder W. E. Managing New Product Innovations. Lexington, Toronto, 1987. Р. 239–240.
[25]The Competitive Challenge: Strategies for Industrial Innovation and Renewal // Ed. D. J. Teece. Cambridge (Mass.): Ballinger, 1987. Р. 87
[26]Patricia E. Moody. The Path to More, Better, Faster, 2001.
[27]Годовой отчет компании Maytag. Cleveland, 2004.
[28]Гончаров В. В. Руководство для высшего управленческого персонала. Т. 1. М.: МНИИ‑ПУ, 1996.
[29]Financial Review of ATT, 1996.
[30]Taylor III, A., Davis J.E. Iacocca's minivan: How Chrysler succeeded in creating the most profitable products of the decade // Fortune, 1994. May 30.
[31]Ходдер Д. Е., Риггс Г. Е. «Ловушки» при оценке рисковых проектов // Управление инновациями. Факторы успеха новых фирм. М., 1995.
[32]Lindlom Ch. Escape from Freedom, 1990.
[33]SonnenfeldJ. A Hero's Farewell. N. Y.: Oxford University Press, 1988.
[34]Compaq’s New Boss Doesn’t Even Have Time to Wince // Business Week, 1991. 11 November. Р. 41
[35]Norburn D. The Chief Executive: a Breed Apart // Strategic Management Journal, 1991. № 10. Р. 1–15.
[36]Where 1990s‑Style Managment is Already Hard at Work // Business Week, 1989. 23 October. Р. 92–100.
[37]Galunic D. Ch. Architectural Innovation and Modular Corporate Forms // Academy of Management Review, 2001.
[38]Bantel K. A. Top management and Innovations in Banking: Does the Composition of the Top Team Make Difference? // Strategic management Journal, 1994.
[39]Tushman M. L., Newman W. H. Convergence and Upheaval // California Management Review, 1991.
[40]Beer Cf. M., Eisenstate R. The Critical Path to Corporate Renewal // Harvard Business School Press, 1998.
[41]Guth W. D., MacMillan. Strategy Implementation vs. Middle management Self‑Interest // Strategic Management Journal, 1997. № 7. Р. 313–327.
[42]White W. T. Models for Building & Changing Organizations. N. Y, 1967. № 26. Р. 22–31.
[43]The bureaucracy Busters // Fortune, 1991. 17 June, № 123. Р. 36–50.
[44]Cohen R. News's Owners Speak Softly but Take a Hard Line // New York Times, 1990. 1 November. Р. 66.
[45]Демидова Л. С, Якобсон Я. И., Иванова Н. И. и др. Государство и отрасли инфраструктуры в современной рыночной экономике. М.: РАН ИМЭМО, 2000. С. 67.
[46]Japanese venture capital. In need of funds // The Economist, 1993. October 16.
[47]Adams, Chiang, Starkley. Industry‑University Cooperative Research Centers // The Journal of Technology Transfer, 2001. Vol. 26, January. Kluwer Academic Publishers.
[48]Caloghirou, Tsakanikas, Vonortas. University‑Industry Cooperation in the Context of the European Framework Programmes // Materials of the Symposium on Organizational Issues in University‑Industry Technology Transfer, 2001.
[49]Nakamura G. Strategic Management in Major Japanese Hightech Companies // Long Range Planning. Oxford, 1986. Vol. 19, № 6. Р. 87.
[50]Ситуация подготовлена на основании следующих источников: официальный сайт компании www.3M.com; Как заставить людей изобретать // Компания, 2000. № 6.
[51]Ситуация подготовлена на основании следующих источников: официальный сайт компании www.GE.com; Алхимия менеджмента // Компания, 2000. № 17.
[52]Gemawat P. Wal‑Mart stores' discount operations // HBS, 1986. Case № 9‑387‑018; Change at the check‑out: A survey in retailing // The Economist, 1995. March 4; Kuntz M., Re‑inventing the store // Business Week, 1995. November 27.
[53]Kuntz M. Re‑inventing the store // Business Week, 1995. November 27.
[54]Pelofsky, M., Schleisinger L. Transformation at Ford // Harvard Business School; Tree‑ceJ. B., Kerwin K., Dawley H. Ford // Business Week, 1995. April 3; Afuah A. Innovation management: Strategies, implementation, and profits. Oxford University Press, 1998.
[55]Pelofsky M., Schleisinger L. Transformation at Ford. N. Y., 1991. P. 11.
[56]Ситуация составлена по материалам статьи Н. К. Робертсона, доктора философии, консультанта по управлению научно‑исследовательскими работами и члена Совета директоров компании Marion до 1989 г., в кн.: Управление инновациями. Факторы успеха новых фирм / Сборник статей. М.: Дело Лтд., 1995.
[57]Ситуация подготовлена на основании следующих источников: официальный сайт компании www.sony.com; публикации в периодической печати.
[58]Ситуация подготовлена на основании следующих источников: официальный сайт компании www.wbd.ru; интервью с руководством компании; корпоративные материалы; Система простых решений // Компания, 1999. № 486.
[59]Ситуация подготовлена на основании следующих источников: официальный сайт компании www.kaspersky.ru; публикации в журналах «Компания» и «Эксперт» за период с 1999 по 2003 г.
[60]Ситуация подготовлена на основании следующих источников: официальный сайт компании www.relict.ru; Компания, 2000. № 4.
[61]Западное производство кованой мебели основано на «полой» технологии – она дешевле и проще в смысле технологии. Однако такая мебель менее долговечна и менее устойчива, чем «полная», или литая.
[62]Ведомости, 2002. 01. 03.
[63] Справка. Система качества, основанная на принципах ХАССП (Hazard Analysis and Critical Control Points в переводе с английского означает «анализ рисков и критические контрольные точки»), является наиболее отработанной и доступной моделью управления качеством и безопасностью пищевых продуктов и продовольственного сырья. Впервые она появилась в США в начале 1970‑х гг., а в 1990‑е гг. распространилась в странах ЕС. В России работы по внедрению системы начались с 2001 г. с принятием ГОСТ Р 51705.1‑2001. «Системы качества. Управление качеством пищевых продуктов на основе принципов ХАССП. Общие требования» и Системы добровольной сертификации ХАССП. Суть системы в следующем: на всех стадиях производства, начиная с приемки сырья и заканчивая реализацией готовой продукции, выявляются возможные риски. Они могут быть обусловлены сырьем, технологическим процессом, производством и хранением продукции. Затем определяются критические точки, которые необходимо постоянно контролировать и в которых надо провести некие корректирующие мероприятия (например, переналадку оборудования, проверку средств измерений, изоляции, переработку и утилизацию несоответствующей стандартам продукции). При этом все отклонения от норм документируются. Для персонала расписываются подробные инструкции, как надо действовать в нестандартных ситуациях. При сертификации на принципах ХАСПП для каждого предприятия разрабатывается собственная система контроля над безопасностью. Таким образом, сертификат удостоверяет, что предприятие обладает всеми возможностями для выпуска безопасной и стабильно качественной продукции. Помимо этого ХАСПП может служить основанием для юридической защиты предприятия в случае претензий со стороны потребителей. В соответствии с законодательством ряда европейских стран при отсутствии у компании, претендующей на ввоз продовольственного сырья или готовой пищевой продукции, этого сертификата товары у такой организации не закупают. Подобные сертификаты признают в 35 ведущих странах – членах международной сертификационной сети IQNet. Над внедрением системы ХАССП сейчас активно работают предприятия винодельческой, ликеро‑водочной, мясной, молочной отраслей промышленности.
[64]Компания «Супербренд», официальный представитель Superbrands International (Великобритания), ежегодно рассматривает около 5 тыс. брендов, представленных на российском рынке потребительских товаров. Лучшие из них признаются супербрендами. Данный титул подтвержден соответствующим сертификатом.
[65]Ситуация подготовлена на основании материалов официального сайта компании www.Intel.com, 2004.
[66]Annual Report of Intel, 1999 (www.intel.com).
[67]Ситуация подготовлена на основании материалов официального сайта компании www.ATT.com, 2004.
[68]Ситуация подготовлена на основании материалов официального сайта компании www.NTT.com, 2004.
[69]Ситуация подготовлена на основании материалов официального сайта компании www.Motorola.com, 2004.
[70]www. Motorola.com.
[71]Сообщение информационного агентства Reuters от 12 ноября 1999 Продолжение
[72]Ситуация подготовлена на основании материалов официального сайта компании www.DeutscheTelecom.com, 2004.
[73]Ситуация подготовлена на основании материалов официального сайта компании www.Nortel.com, 2004.
[74]Ситуация подготовлена на основании материалов официального сайта компании www.Alcatel.com, 2004.
[75]Annual Report of Alcatel, 1999.
[76]Источник: составлено по материалам годового отчета Alcatel и журнала «Компания», 18 сентября 2000 г., № 35, обозрение «Хайтек», с. 10.
[77]Business: The Economy Global Telecom Revolution, BBC News Online, October 11,1999.
[78]Владимирова И. Г. Слияния и поглощения компаний: характеристика современной волны // Менеджмент в России и за рубежом. 2002. № 1.
[79]Баричев С. Волна слияний в мировом телекоме // ИнфоБизнес, 2003. 14 апреля.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 347; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.166.45 (0.011 с.) |