Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности инновационной деятельностиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
На протяжении всей своей истории существования компания AT& T использовала инновации в качестве основного фактора повышения своей конкурентоспособности на мировом рынке. На заре своего существования National Bell пришлось столкнуться с серьезной конкуренцией: соперничающая фирма – Western Union пыталась оспорить права компании на новое изобретение. Однако National Bell удалось доказать свое право на коммерциализацию изобретения. В марте 1885 г. в Нью‑Йорке официально была зарегистрирована компания American Telephone & Telegraph (AT&T). Фирма быстро завоевала рынок, применив нововведение в сфере торговли собственностью – она предоставляла доступ местным телефонным предприятиям к междугородней связи не за деньги, а за их акции. Одной из первых применив агрессивные методы наступления на позиции конкурентов, компания захватила крупный сектор рынка услуг связи. В результате независимые местные телефонные операторы постепенно становились подразделениями AT&T. В империю компании, получившую название Baby Bells, вошли региональные компании местной связи, образовавшиеся в конце 70‑х и в 80‑е гг. XIX в. В середине 1990‑х гг. срок лицензии, полученной еще А. Беллом, истек, и на новом и очень перспективном рынке связи появилось несколько независимых компаний‑конкурентов. Инновационная стратегия поглощений стала основным методом повышения конкурентоспособности компании. Накануне Первой мировой войны в 1913 г. американские государственные органы усилили давление на все расширяющуюся AT&T, обвиняя ее в монополизации рынка, и заставили компанию продать Western Union. Тогда же AT&T была вынуждена отказаться от своей оборонительной стратегии и открыла доступ другим телефонным компаниям к своим сетям. Так было положено начало жесткому государственному контролю над слияниями и поглощениями в телекоммуникационной отрасли США. В 1907 г. президент AT&T Г. Вейл сформулировал принцип регулируемой естественной монополии. Г. Вейл утверждал, что телефонные операции в силу ряда технологических причин должны быть сосредоточены в одних руках, то есть в этом виде бизнеса наиболее эффективно будет работать монополия, оказывающая весь комплекс услуг во всех регионах. Глава крупнейшей телефонной компании таким образом пытался отстоять право AT&T расширять свое влияние. Но в США уже развивалось антитрестовское законодательство, основанное на свободной конкуренции. Поэтому между монополией и государством был заключен компромисс: свободный рынок для телефонной отрасли заменит государственное регулирование. Однако компромисс был недолговечен, и спустя несколько десятилетий телефонная монополия стала подвергаться усиливающимся обвинениям со стороны государства в нарушении правил конкуренции и в той же монополизации рынка. В середине 1940‑х гг. Федеральная администрация начала расследование деятельности AT&T на предмет соблюдения антимонопольного законодательства. Обвинения в злоупотреблениях привели в 1949 г. к возбуждению иска против компании. После многолетней тяжбы AT&T вынуждена была в 1956 г. подписать соглашение с Министерством юстиции, по которому компания превращалась в жестко регулируемую национальную телефонную систему, приравненную к государственной. В то время компания выступила сторонником функционирования телефонной индустрии только в монополистической форме при государственном контроле. Под давлением обстоятельств менялось и государственное регулирование в отрасли. Постепенно американская Федеральная комиссия по телекоммуникациям ослабила контроль на рынке местной связи, а к середине 1970‑х гг. допустила существование конкуренции и в международных операциях. По мере развития компьютерных технологий произошло принципиальное разделение двух сфер: передача голоса на расстояние и передача различных данных. Вследствие этого Комиссия в 1982 г. потребовала от AT&T выделения независимых подразделений, которые занимались бы только созданием телефонного оборудования и современных информационных систем. В январе 1982 г. компания отказывается от сегмента рынка местной связи и наделяет региональные подразделения хозяйственной и юридической самостоятельностью. В результате этого соглашения созданная еще в прошлом веке империя «Белл систем» перестала существовать. Вместо нее 1 января 1984 г. возникло семь независимых компаний Baby Bells: Ame‑ritech, Bell Atlantic, Bell South, NYNEX, Pacific Bell, Southwestern Bell, US West. До появления в 1996 г. Акта о телекоммуникациях им было запрещено объединяться и приобретать другие компании. На этом разукрупнение американской телефонной монополии не закончилось. Спустя почти десять лет фирма AT&T решила провести еще одну реструктуризацию. В отдельные компании были выделены приносящее убытки компьютерное подразделение (в результате чего образовалась компания National Cash Register) и производство телефонного оборудования (что привело в 1997 г. к созданию крупнейшего изготовителя телекоммуникационного оборудования в США – Lucent Technologies). Динамика монопольных позиций компании на внутреннем и внешнем рынке в значительной степени определялась ее способностью осваивать нововведения. Появление новых технологий в последние десятилетия позволило заменить в системах связи медный кабель на оптическое волокно, а также внедрить высоконадежные системы микроволновой радиосвязи, что дало возможность применить более совершенные способы передачи звука на малые и большие расстояния. Особенно важно это было для дальней связи. В 1950 г. начала работать первая альтернативная телефонная система AT&T, использующая радиорелейную связь. Она соединила Нью‑Йорк и Чикаго. В 1962 г. AT&T запустила первый коммерческий спутник «Telstar I», положив начало международной спутниковой связи. Произошедшие повсеместно технологические изменения имели ряд последствий. С одной стороны, позиции компании на рынке после каждого нововведения укреплялись, а с другой – достижения научно‑технического прогресса приводили к снижению издержек оказания услуг и повышению нормы прибыли, вследствие чего на рынок устремлялись новые конкуренты. В результате, телекоммуникационный рынок стал еще более привлекательной сферой бизнеса и компании пришлось выдерживать все более сильный натиск конкурентов. Компания приняла решение выйти на новый рынок – предоставление услуг сети Интернет и через сеть Интернет – услуг телефонии. Для достижения запланированной диверсификации бизнеса компания AT&T активизировалась в сфере слияний и поглощений. На настоящий момент компания занимается не только дальней связью, но и мобильной связью, а также сетями кабельного телевидения. Известно, что сети КТВ пригодны не только для передачи телепрограмм. После определенной доработки с их помощью можно предоставлять услуги телефонной связи, широкополосного доступа к сети Интернет и интерактивным службам. Первой задачей на пути к цели для AT&T должно было быть еще большее укрупнение кабельной сети. С этой целью за 55 млрд долл. AT&T приобрела крупнейшего американского кабельного телеоператора – компанию TCI. Позже предоставляющая услуги доступа в Интернет по сети КТВ @Home Network, крупный пакет акций (почти 60 %) которой принадлежит AT&T, объявила о поглощении портала Excite путем обмена акций на сумму 6,7 млрд долл. Как только слияния были разрешены, Baby Bells тоже стали активно укрупняться путем слияний и поглощений. В 1997 г. Bell Atlantic объединилась с NYNEX. Southwestern Bell, теперь носящая имя SBC, сначала приобрела Pacific Bell, а в мае 1998 г. было объявлено о приобретении Ameritech за 62 млрд долл. Qwest Communications позже приобрела US West, Bell Atlantic присоединила GTE за 52 млрд долл. и создала новую компанию Verizon. Таким образом, сегодня на рынке осталось всего четыре почти неузнаваемые дочки Белла: Verizon, Bell South, SBC и Qwest Communication.
Финансовая отчетность
Основные финансовые показатели компании AT&T представлены в табл. 2.2.3 и 2.2.4.
Корпорация Nippon Telegraph And Telephone Corporation [68]
Компания NTT является международной компанией, осуществляющей свою деятельность во многих регионах мира. Основной сферой интересов фирмы является Азиатский регион, где у NTT действует ряд ассоциированных компаний. Компания NTT активно участвует в глобальном международном процессе разработки и внедрения новых стандартов связи и новых телекоммуникационных технологий. В данной области у NTT имеются совместные проекты с компаниями Великобритании, Германии, Бельгии, Франции и Нидерландов.
Организация R&D холдинга NTT Group Компания четко разграничивает две сферы R&D: фундаментальные исследования и прикладные исследования. Данное деление прослеживается в организационной структуре холдинга NTT Group, в котором дочерние и ассоциированные компании специализируются на одном из видов прикладных R&D. В NTT активно интегрируются функции R&D и функции маркетинга путем создания внутрифирменных центров по планированию, разработке и внедрению новых товаров и услуг. Структура холдинга NTT представлена на рис. 2.2.3. В рамках холдинга за основные фундаментальные R&D отвечает холдинговая компания, а дочерние компании занимаются прикладными R&D. К основным фундаментальным R&D относят технологии будущего, которые будут положены в основу диверсификации бизнеса NTT.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 231; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.94.220 (0.009 с.) |