Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Финансовые показатели деятельностиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
На рис. 2.2.4 показано распределение доходов компании по сегментам бизнеса. Финансовые показатели компании Motorola представлены в табл. 2.2.8, 2.2.9.
Компания Deutsche Telekom AG [72]
Миссия «Качество. Эффективность. Инновации. Как ведущая компания в области телекоммуникационных услуг и информационных технологий, мы создаем условия для процветания общества. Суть нашей деятельности в максимальном удовлетворении потребностей клиентов за счет высокого качества услуг и постоянных инноваций». Компания активно реализует стратегию интернационализации деятельности и имеет дочерние и ассоциированные компании в 65 странах мира. Каждый третий занятый компании работает за рубежом. Приблизительно У3 доходов компании поступает от зарубежных операций. С апреля 2003 г. головная компания Deutsche Telekom была реорганизована в Стратегический управленческий холдинг. При этом возросла и степень самостоятельности подразделений группы.
Организация R&D В основу деятельности компании положены комплексные R&D во всех стратегических областях бизнеса. Основой рентабельности и роста компании является тесная кооперация между четырьмя подразделениями в области исследований и разработок. Эта кооперация построена на использовании принципа синергии на каждом этапе R&D, что позволяет впоследствии интегрировать результаты в новейшие телекоммуникационные услуги. В 2003 г. расходы на R&D составили около 0,9 млрд евро. В сфере R&D было занято 6400 специалистов. В целом инновационная деятельность компании осуществляется на двух организационных уровнях: в головной компании в рамках Департамента по инновациям и в стратегических подразделениях в отделах R&D. Департамент по инновациям проводит маркетинговые исследования, прогнозирует тренды развития технологий и разрабатывает стратегические планы R&D на период от двух до пяти лет. Департамент по инновациям подчиняется непосредственно президенту компании и подотчетен Совету директоров. Стратегические хозяйственные подразделения фокусируют свою деятельность на конкретных продуктовых инновациях и разрабатывают планы R&D на краткосрочный период до двух лет. Основные стратегические исследования и разработки направлены на внедрение новых технологий, которые позволят интегрировать результаты деятельности четырех подразделений в «единый спектр универсальных телекоммуникационных услуг». К 2003 г. уже появились подобные интегрированные проекты в рамках всего холдинга: «Glo‑bal Seamless Networks» и «VoiceIdent». В результате инновационной деятельности в 2003 г. компания заявила о 402 патентах на новые технологии. В 2003 г. Deutsche Telekom получила 308 патентов, что на 70 % больше чем в предыдущем году. На конец 2003 г. компания обладала 5282 патентами в рамках права защиты своей интеллектуальной собственности. Компания Deutsche Telekom также имеет в своей структуре венчурное подразделение T‑Venture, финансируемое из венчурного фонда холдинга (в подразделениях также имеются венчурные фонды), в рамках которого осуществляются R&D по проектам с высокой степенью риска. Здесь генерируются новейшие идеи и технологии, которые могут в перспективе стать ключевыми факторами успеха компании. Деятельность T‑Venture осуществляется под контролем Департамента по инновациям Deutsche Telekom. Инновационная деятельность компании ориентирована не только на создание новых продуктов, услуг и технологий, но и на совершенствование старой продукции. В основу инновационной активности компании заложен принцип «Four I's»: ♦ «Intuitive Use» – любой продукт или услуга должны быть максимально просты и удобны в использовании; ♦ «Intelligent Access» – предоставление только высококачественной связи и технологий всем клиентам компании; ♦ «Integrated Addressing» – удовлетворение все возрастающей потребности в интегрированных коммуникациях во всех аспектах жизни; ♦ «Infrastructure Development» – постоянное усовершенствование инфраструктуры бизнеса.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 257; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.1.100 (0.009 с.) |