Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Распределение контрактов акционерного общества «Звезда»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
По величине прибыли
Решение: В первую новую группу войдет полностью 1-я группа контрактов и часть 2-й группы. Чтобы образовать группу до 500 тыс. руб., необходимо от интервала 2-й группы взять 100 тыс. руб., для чего определим величину интервала второй группы, которая составляет 600 тыс. рублей (1000-400). Следовательно, необходимо взять от нее 1/6 (100:600) часть и перенести ее в новый первый интервал. Аналогичную же часть (1/6) во вновь образуемую новую группу надо взять и от числа контрактов, т.е. от 20 (20 х 1/6 = 3 контракта). Тогда в новой группировке в 1-й группе будет 19 контрактов (16 + 3). Вторую новую группу по величине прибыли от 500 до 1000 тыс.рублей образуют оставшиеся контракты 2-й группы за вычетом отнесенных к 1-й, т.е. 20 – 3 = 17 ед. Во вновь образованную третью группу войдут все контракты 3-й группы и часть контрактов 4-й группы. Для определения этой части контрактов от интервала 1800-3000 (величина интервала равна 3000-1800=1200 тыс. руб.) нужно добавить к предыдущему 200 тыс. руб. (чтобы верхняя граница интервала была равна 2000 тыс. руб.). Следовательно, необходимо взять часть интервала, равную 200:1200, т.е. также 1/6. В этой группе 74 контракта, значит, надо взять 12 единиц (74 х 1/ 6 = 12). В третью новую группу по величине прибыли от 1000 до 2000 тыс.рублей войдет: 44 + 12 = 56 контрактов. Во вновь образованную четвертую группу войдет: 74 – 12 = 62 контракта, оставшихся от прежней 4-й группы. Пятую, вновь образованную группу по величине прибыли свыше 3000 тыс. рублей, составят контракты 5-й и 6-й прежних групп: 37 + 9 = 46 контрактов.
Вторичная группировка распределения контрактов акционерного общества «Звезда» по величине прибыли показана в таблице:
2.5.3. Приизучении покупательного спроса в универсальном торговом доме в течение дня зарегистрирована продажа следующих размеров женских брючных костюмов:
46 52 52 48 48 48 48 46 52 52 44 50 48 48 50 46 54 54 52 48 50 50 50 50 46 46 48 48 52 48 46 52 44 48 48 50 50 48 54 50 46 50 50 48 48 54 48 48 48 48
Постройте ряд распределения и полученные результаты сравните с типовой шкалой пошива брючных костюмов фабрикой, поставляющей их в торговый дом.
Типовая шкала пошива женских брючных костюмов:
Данные ряда распределения реализованного спроса и типовой шкалы пошива платьев изобразите в виде полигона распределения. Укажите модальную величину ряда распределения. Сделайте выводы о соответствии спроса и предложения. Решение: Данные наблюдения реализованного спроса, т.е. исходную информацию об изучении покупательного спроса, запишем в порядке возрастания от наименьшего значения к наибольшему, в результате получим ранжированный ряд распределения, на основании которого легче построить прерывный дискретный ряд распределения. Запишем в таблицу результаты построения прерывного ряда распределения, где в качестве вариант X будут выступать размеры женских брючных костюмов, а в качестве частот f - количество костюмов (частоты, пересчитанные в проценты к итогу, называются частостями). Всего была зарегистрирована продажа 50 различных размеров женских брючных костюмов. По условию задачи определим, сколько раз спрашивается 44-й размер – 2 раза, 46-й - 7 раз, 48-й - 19 раз и т.д. Затем частоты (f – количество раз или количество костюмов) – пересчитаем в проценты к итогу. Затем результаты покупательного спроса необходимо сопоставить с данными типовой шкалы пошива женских брючных костюмов. Так как типовая шкала дается в процентах к итогу (значения частот f 2), то реализованный спрос пересчитываем в процентах к итогу (значения частот f 1 ). Ряды распределения реализованного спроса и типовой шкалы пошива женских брючных костюмов или соответствие спроса и предложения женских брючных костюмов
В полученной таблице представлено обоснование заказов фабрике по пошиву женских брючных костюмов. Так, пошив костюмов 44-го размера следует увеличить на 2% к общему итогу, 46-го, 48-го размеров сократить на 2%, 50-го размера сократить на 3%, а 52-го и 54-го размеров увеличить соответственно на 2 и 3%. Полученные данные рядов распределения реализованного спроса и типовой шкалы пошива женских брючных костюмов изобразим в виде полигона распределения, а также определим модальную величину распределения.
Полигон распределения реализованного спроса И типовой шкалы пошива женских брючных костюмов
На полученном графике видно, что спрос и предложение не совпадают, что подтверждает проведенные вычисления. Мода ряда распределения(М0) будет равна 48 размеру, так как этот размер женских брючных костюмов спрашивается наибольшее число раз - 38, а по типовой шкале он составляет величину – 40. Следовательно, фабрике по пошиву женских брючных костюмов стоит задуматься о корректировке пошива определенных размеров костюмов.
2.5.4. Постройте секторную диаграмму по данным таблицы:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 456; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.6.9 (0.006 с.) |