Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V2:Методология и терминология управления качествомСодержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
I: S: В чем состоит суть метода СФК: +: в том, что требования потребителя должны «развертываться» и конкретизироваться поэтапно, начиная с предынвестиционных исследований и заканчивая предпродажной подготовкой; -: в понимании того, что между потребительскими свойствами («фактическими показателями качества») и установленными в стандартах параметрами продукта («вспомогательными показателями качества») существует большое различие; -: в последовательности действий производителя по преобразованию фактических показателей качества изделия в технические требования к продукции, процессам и оборудованию.
I: S: Основная идея метода СФК заключается: -: в том, что требования потребителя должны «развертываться» и конкретизироваться поэтапно, начиная с предынвестиционных исследований и заканчивая предпродажной подготовкой; +: в понимании того, что между потребительскими свойствами («фактическими показателями качества») и установленными в стандартах параметрами продукта («вспомогательными показателями качества») существует большое различие; -: в последовательности действий производителя по преобразованию фактических показателей качества изделия в технические требования к продукции, процессам и оборудованию.
I: S: Технология СФК заключается: -: в том, что требования потребителя должны «развертываться» и конкретизироваться поэтапно, начиная с предынвестиционных исследований и заканчивая предпродажной подготовкой; -: в понимании того, что между потребительскими свойствами («фактическими показателями качества») и установленными в стандартах параметрами продукта («вспомогательными показателями качества») существует большое различие; +: в последовательности действий производителя по преобразованию фактических показателей качества изделия в технические требования к продукции, процессам и оборудованию.
I: S: Какое название получила форма таблиц, применяемых в методе СФК: -: дворец качества -: петля качества +: домик качества
I: S: Метод структурирования функции качества относится к … методам управления качеством: -: экономическим -: технологическим +: экспертным
I: S: Какое название получили самые распространенные статистические методы управления качеством: -: «5 инструментов качества» -: «6 инструментов качества» +: «7 инструментов качества»
I: S: Согласно структуре фаз метода СФК при планировании компонентов продукта происходит: -: определение и уточнение производителем требований потребителя +: определение наиболее важных компонентов создаваемого продукта, которые обеспечивают реализацию инженерных характеристик, выявленных в результате построения первой фазы -: трансформирование свойств запроектированного продукта в конкретные технологические операции, обеспечивающие получение продукта с заданными свойствами
I: S: На этапе проектирование процесса происходит: -: определение и уточнение производителем требований потребителя -: определение наиболее важных компонентов создаваемого продукта, которые обеспечивают реализацию инженерных характеристик, выявленных в результате построения первой фазы +: трансформирование свойств запроектированного продукта в конкретные технологические операции, обеспечивающие получение продукта с заданными свойствами
I: S: На каком этапе политики в области качества разрабатываются производственные инструкции и выбираются инструменты контроля качества производства продукта -: планирование продукта; -: проектирование процесса; +: проектирование производства.
I: S: Метод структурирования функции качества представляет собой: -: технологию анализа возможности возникновения дефектов и их влияния на потребителя; +: технологию проектирования изделий и процессов, позволяющую преобразовывать пожелания потребителя в технические требования к изделиям и параметрам процессов их производств; -: отражение временного хода процесса и позволяет выявить существенные отклонения данного процесса.
I: S: Анализ последствий и причин отказов представляет собой: +: технологию анализа возможности возникновения дефектов и их влияния на потребителя; -: технологию проектирования изделий и процессов, позволяющую преобразовывать пожелания потребителя в технические требования к изделиям и параметрам процессов их производств; -: отражение временного хода процесса и позволяет выявить существенные отклонения данного процесса.
I: S: Целью проведения FMEA-анализа бизнес-процессов является: +: обеспечение качества выполнения запланированного бизнес-процесса; -: контроль за качеством подготовки бизнес-процесса; -: обеспечение качества подбора сотрудников для осуществления определенного бизнес-процесса.
I: S: Согласно структуре фаз метода СФК при планировании продукта происходит: +: определение и уточнение производителем требований потребителя; -: определение наиболее важных компонентов создаваемого продукта, которые обеспечивают реализацию инженерных характеристик, выявленных в результате построения первой фазы; -: трансформирование свойств запроектированного продукта в конкретные технологические операции, обеспечивающие получение продукта с заданными свойствами.
I: S: В каких случаях используются гистограммы: +: при необходимости представить распределение данных о параметрах изделия с помощью столбикового графика; -: для оценки изменения хода наблюдаемого события за определённый период времени; -: когда требуется представить относительную важность всех проблем или условий с целью выбора отправной точки для решения проблемы.
I: S: В каких случаях используются временные ряды: -: при необходимости представить распределение данных о параметрах изделия с помощью столбикового графика; +: для оценки изменения хода наблюдаемого события за определённый период времени; -: когда требуется представить относительную важность всех проблем или условий с целью выбора отправной точки для решения проблемы.
I: S: Диаграмма Парето применяется в случаях, когда: -: необходимо представить распределение данных о параметрах изделия с помощью столбикового графика; -: необходимо провести оценку изменения хода наблюдаемого события за определённый период времени; +: требуется представить относительную важность всех проблем или условий с целью выбора отправной точки для решения проблемы.
I: S: При построении временного ряда точки на график наносятся: -: от самых значительных показателей к наиболее низким; -: в возрастающем порядке; +: согласно тому, когда они были получены.
I: S: Как еще в учебной и научной литературе называют причинно-следственную диаграмму: -: диаграмма Исикавы; -: «рыбий скелет»; +: все ответы верны.
I: S: С какой целью разрабатывается причинно-следственная диаграмма: +: представления соотношений между следствием, результатом и всеми возможными причинами, влияющими на них; -: необходимости проведения оценки изменения хода наблюдаемого события, за определённый период времени; -: представления относительной важности всех проблем или условий с целью выбора отправной точки для решения проблемы
I: S: Что представляют собой контрольные карты: -: данные представленные в виде столбикового графика -: линейный график с нанесенными на него точками измерения +: нанесённые на график временные ряды с указанными верхними и нижними границами
I: S: Для чего применяются диаграммы рассеяния: -: представления соотношений между следствием, результатом и всеми возможными причинами, влияющими на них -: необходимости проведения оценки изменения хода наблюдаемого события, за определённый период времени +: для оценки возможной связи между двумя переменными величинами
I: S: Методы определения показателей качества, основанные на физических эффектах и использовании специальной аппаратуры, называются: -: экспертными +: инструментальными -: статистическими
I: S: Метод определения показателей качества, основанный на использовании органов чувств человека, относится к: -: инструментальным методам +: экспертным методам -: статистическим методам
I: S: Шкала сравнения одного продукта с другим, при использовании которой с принятой величиной сравниваются все остальные величины по принципу: , называется: -: шкалой порядка +: шкалой уровней -: шкалой отношений
I: S: Шкала сравнения одного продукта с другим, при использовании которой величины сравниваются по принципу: называется: -: шкалой порядка -: шкалой уровней +: шкалой отношений
I: S: Шкала сравнения одного продукта с другим результатом которой является решение в виде ранжированного ряда объектов сравнения: , называется: +: шкалой порядка -: шкалой уровней -: шкалой отношений
I: S: При использовании экспертного метода для оценки качества используется: +: шкала порядка -: шкала отношений -: шкала уровней
I: S: Метод оценки показателей качества, использующийся, если входная характеристика процесса описывается аналитической функцией, называется: -: методом сравнения +: аналитическим методом определения весовых показателей -: экспертным методом
I: S: Причинно-следственная диаграмма Исикавы относится к: +: экспертным методам оценки качества -: методам сравнения оценки качества -: аналитическим методам оценки качества
I: S: При построении причинно-следственной диаграммы Исикавы используется: -: только группа из руководящих сотрудников +: группа работников, из которой руководство устраняется -: группа экспертов, в которой 50% это работники предприятия и 50% руководящие сотрудники
I: S: В процессе разработки причинно-следственной диаграммы Исикавы младшие сотрудники: +: высказываются первыми -: высказываются последними -: не имеют права высказываться
I: S: Разница между производственным и потребительским допуском называется: -: резервом +: запасом -: интервалом
I: S: Социологический метод проведения экспертизы применяется на стадии выполнения: +: маркетинговых исследований -: планирования -: прогнозирования
I: S: При проведении социологического метода анализа качества продукции в качестве экспертов используются: -: работники предприятия -: руководители структурных подразделений +: потенциальные покупатели продукции
I: S: При использовании диаграмм Парето, составляющие по которым производится анализ, объединяются в три группы: +: A, B, C +: A, C, D -: D, F, E
I: S: При использовании диаграмм Парето, составляющие по которым производится анализ, объединяются в … группы: -: две +: три -: четыре
I: S: В процессе использования диаграммы Парето в первую группу объединяют факторы: +: которые по своей величине превосходят все остальные и располагают их в порядке убывания -: каждый из которых в убывающем порядке непосредственно примыкает к данной группе -: которые не удалось разделить на составляющие
I: S: В процессе использования диаграммы Парето во вторую группу объединяют факторы: -: которые по своей величине превосходят все остальные и располагают их в порядке убывания +: каждый из которых в убывающем порядке непосредственно примыкает к данной группе -: которые не удалось разделить на составляющие
I: S: В процессе использования диаграммы Парето в третью группу объединяют факторы: -: которые по своей величине превосходят все остальные и располагают их в порядке убывания -: каждый из которых в убывающем порядке непосредственно примыкает к данной группе +: которые не удалось разделить на составляющие
I: S: При проведении стоимостного анализа диаграммы Парето на группу А приходится … всех затрат: -: 5-10% -: 10-25% +: 70-80%
I: S: При проведении стоимостного анализа диаграммы Парето на группу B приходится … всех затрат: -: 5-10% +: 10-25% -: 70-80%
I: S: При проведении стоимостного анализа диаграммы Парето на группу C приходится … всех затрат: +: 5-10% -: 10-25% -: 70-80%
I: S: Родоначальником статистических методов управления качеством является: -: Э. Деминг +: У. Шухарт -: В. Парето
I: S: Постоянный процесс изучения и оценки товаров, услуг и опыта производства самых серьезных конкурентов или компаний, которые являются лидером в своих областях, называется: -: маркетингом +: бенчмаркетингом -: нет верного ответа
I: S: Термин «бенчмаркетинг» появился в … году: -: 1970 -: 1979 +: 1981
I: S: На первой ступени своего развития бенчмарктеинг интерпретировался как: +: реинжиниринг -: бенчмаркетинг конкурентоспособности -: стратегический бенчмаркетинг
I: S: На второй ступени своего развития бенчмарктеинг интерпретировался как: -: реинжиниринг +: бенчмаркетинг конкурентоспособности -: стратегический бенчмаркетинг
I: S: На четвертой ступени своего развития бенчмарктеинг интерпретировался как: -: реинжиниринг -: бенчмаркетинг конкурентоспособности +: стратегический бенчмаркетинг
I: S: На пятной ступени своего развития бенчмарктеинг интерпретировался как: +: глобальный бенчмаркетинг -: бенчмаркетинг конкурентоспособности -: стратегический бенчмаркетинг
I: S: Аспект качества объекта, связанный с субъективным отношением потребителей к данному объекту называется: +: социальным -: техническим -: экономическим
I: S: Аспект качества, при котором гораздо больше чем при других аспектах качества, объясняется наличие большого числа сегментов рынка товара, называется: +: социальным -: техническим -: экономическим
I: S: Аспект качества, обусловленный количественными значениями и изменениями определенных показателей объекта, которые в совокупности придают ему качественный характер, называется: -: социальным +: техническим -: экономическим
I: S: Аспект качества, характеризующий потребительскую стоимость объекта, называется: -: социальным -: техническим +: экономическим
I: S: Аспект качества, характеризующийся нормативным отражением качества в стандартах и нормативах, называется: -: социальным +: правовым -: экономическим
I: S: Модель, предложенная Н. Кано, включающая три составляющих качества: базовую, желаемую и требуемую, называется: +: профилем качества -: конусом качества -: домиком качества
I: S: Совокупность тех параметров качества продукта, наличие которых потребитель считает обязательным называется: -: профилем качества +: профилем базового качества -: профилем требуемого качества
I: S: Совокупность показателей качества, представляющих собой технические и функциональные характеристики продукции называется: -: профилем качества -: профилем базового качества +: профилем требуемого качества
I: S: Группа показателей качества, представляющих для потребителя неожиданные ценности предлагаемого ему продукта о наличии которых он мог только мечтать называется: -: профилем базового качества +: профилем желаемого качества -: профилем требуемого качества
I: S: Способы и приемы осуществления управленческой деятельности и воздействия на управляемые объекты для достижения поставленных целей в области качества - это: +: методы управления качеством -: направления управления качеством -: специфика управления качеством I: S: Методы управления качеством, применяемые для разработки и реализации обязательных для исполнения директив, приказов, предписаний, направленных на повышения качества деятельности организаций, называются … -: экономическими +: организационными -: экспертными I: S: Организационные методы управления качеством, связанные непосредственно с регламентацией деятельности организации, называются … +: стабилизирующими -: распорядительными -: дисциплинарными I: S: Организационные методы управления качеством, предполагающие разработку, издание и выполнение определенных распоряжений, приказов, инструкций, указаний, нацеленных на решение конкретных проблем в области управления качеством, называются … -: дисциплинарными -: организационными +: распорядительными I: S: Организационные методы управления качеством, применение которых обусловлено установлением ответственности за те или иные поручения, а также определением форм поощрения работников за достижения в работе, называются … +: дисциплинарными -: организационными -: распорядительными I: S: Выберите верное соответствие методов управления качеством их характеристикам:
-: 1-А, 2-В, 3-Б +: 1-Б, 2-А, 3-В -: 1-В, 2-Б, 3-А
I: S: Выберите верное соответствие методов управления качеством их содержанию:
+: 1-А, 2-Б, 3-В -: 1-Б, 2-А, 3-В -: 1-В, 2-Б, 3-А
I: S: Методы, направленные на реализацию функции мотивации персонала качественно выполнять свою работу в рамках стимулирования деятельности отдельного работника, группы и организации в целом, называются: -: социально-психологическими -: организационными +: экономическими
I: S: Методы управления качеством, связанные со стимулированием деятельности группы относятся к: -: организационным +: экономическим -: социально-психологическим
I: S: Методы управления качеством, связанные со стимулирование отдельного работника, относятся к: -: организационным +: экономическим -: социально-психологическим
I: S: Методы управления качеством, связанные со стимулирование деятельности организации в целом, относятся к: -: организационным +: экономическим -: социально-психологическим
I: S: Экономические стимулы со стороны государства относятся к … методам управления качеством. -: организационным +: экономическим -: социально-психологическим
I: S: Поощрения со стороны общественных организаций и ассоциаций, партнеров по бизнесу, относятся к … методам управления качеством. -: организационным +: экономическим -: социально-психологическим
I: S: Стимулирование за участие в прибылях подразделений организации относится к … методам управления качеством. -: организационным +: экономическим -: социально-психологическим
I: S: Стимулирование за участие в прибылях подразделений организации относится к: -: стимулированию деятельности отдельного работника -: стимулированию деятельности группы +: все ответы верны
I: S: Методы воспитательного характера относятся к … методам управления качеством. -: организационным -: экономическим +: социально-психологическим
I: S: Методы психологического воздействия на сотрудников организации относятся к … методам управления качеством. -: организационным -: экономическим +: социально-психологическим
I: S: Методы управления качеством, имеющие особое значение при реализации функции мотивации и принципа вовлеченности персонала в совершенствование деятельности организации, называются: -: организационным -: экономическим +: социально-психологическим
I: S: Методы управления качеством, одной из важнейших целей которых является мотивация высококачественного труда персонала путем создания возможностей для самовыражения в этом процессе, называются: -: организационным -: экономическим +: социально-психологическим
I: S: Мотивация и моральное стимулирование работников к высокому качеству относится к: +: методам воспитательного характера -: методам психологического воздействия -: стабилизирующим методам I: S: Методы управления качеством, включающие контроль продукции и процесса, называются: -: экономическими +: технологическими -: экспертными
I: S: Методы управления качеством, включающие методы воздействия человека на качество продукции и процесса, называются: +: технологическими -: экономическими -: социально-психологическими
I: S: Воздействие положительными примерами, направленное на высокое качество относится к: -: методам воспитательного характера +: методам психологического воздействия -: распорядительным методам
I: S: Экспертные методы основываются на: -: статистических данных +: экспертных оценках -:отчетных данных
I: S: Методы управления качеством сущность которых заключается в усреднении полученных различными способами мнений специалистов по рассматриваемым вопросам называются: +: экспертными -: экономическими -: организационными
I: S: Методы управления качеством, которые основываются на системном и процессном подходах называются: -: экономическими +: организационными -: экспертными
I: S: Технологическими методами управления качеством не реализуется функция … управления качеством. -: контроля -: планирования +: мотивации
I: S: Экономическими методами управления качеством не реализуется функция … управления качеством. -: организации +:контроля -: мотивации
I: S: Экспертными методами управления качеством не реализуется функция … управления качеством. -: контроля +: планирования -: организации
I: S: Социально-психологическими методами управления качеством не реализуется функция … управления качеством. +: контроля -: мотивации -: организации I: S: Метод управления качеством, который не основывается на принципе управления качеством «Ориентация на потребителя», называется: +: экспертным -: технологическим -: социально-психологическим
I: S: Метод управления качеством, который не основывается на принципе управления качеством «Ориентация на потребителя», называется: +: экономическим -: технологическим -: социально-психологическим
I: S: Выберите методы управления качеством, основывающихся на принципе «Лидерство руководителя». -: организационные, экономические, экспертные +: организационные, экономические, социально-психологические -: организационные, экономические, технологические
I: S: Принцип управления качеством «Постоянное улучшение» лежит в основе: +: организационных, экономических и технологических методах управления качеством -: организационных, экспертных и технологических методах управления качеством -: организационных, экономических и экспертных методах управления качеством
I: S: Назовите методы управления качеством в которых выполняется принцип управления качеством «Вовлечение персонала». -: организационные и экономические +: экономические и социально-психологические -: экспертные и социально-психологические
I: S: В каком из методов управления качеством реализуется принцип управления качеством «Принятие решений, основанное на фактах»? -: социально-психологическом -: организационном +: экспертным
I: S: В каком из методов управления качеством реализуется принцип управления качеством «Принятие решений, основанное на фактах»? -: социально-психологическом -: организационном +: технологическом
I: S: Метод управления качеством при котором необходимым условием является достижение взаимовыгодных отношений с поставщиками называется: +: экономическим -: организационных -: технологическим
I: S: Выберите верное соответствие методов управления качеством их содержанию:
-: 1-А, 2-Б, 3-В -: 1-Б, 2-А, 3-В +: 1-Б, 2-В, 3-А
I: S: Выберите верное соответствие методов управления качеством их содержанию:
-: 1-А, 2-Б, 3-В +: 1-А, 2-В, 3-Б -: 1-В, 2-Б, 3-А
I: S: Метод рангов относится к … методам управления качеством -: организационным +: экспертным -: технологическим
I: S: Метод сопоставлений относится к … методам управления качеством -: организационным +: экспертным -: социально-психологическим
I: S: Метод непосредственного оценивания относится к … методам управления качеством -: организационным +: экспертным -: технологическим
I: S: Метод воздействия на качество относится к … методам управления качеством -: организационным -: экспертным +: технологическим
I: S: Метод контроля качества относится к … методам управления качеством -: организационным -: экономическим +: технологическим
I: S: Метод психологического воздействия относится к … методам управления качеством -: организационным +: социально-психологическим -: технологическим
I: S: Метод воспитательного характера относится к … методам управления качеством -: организационным -: экспертным +: социально-психологическим
I: S: Функция управления качеством, включающая действия, которые менеджеры предпринимают для того, чтобы фактические конечные результаты в области качества совпадали с запланированными, называется: -: функцией мотивации +:функцией контроля -: функцией организации
I: S: Функция управления качеством, включающая всю управленческую деятельность, связанную с переносом запланированных действий в области качества в структуру заданий и полномочий, называется: -: функцией мотивации -:функцией контроля +: функцией организации
I: S: Функция управления качеством, связанная с побуждениями, заставляющими человека действовать определенным образом, называется: +: функцией мотивации -:функцией контроля -: функцией организации I: S: Функция управления качеством, предполагающая определение целей в области качества, которые должны быть достигнуты, и соответствующих средств для их достижения, называется: +: функцией планирования -:функцией контроля -: функцией организации I: S: Функция управления качеством, реализующаяся посредством проведения мероприятий, позволяющих постоянно обеспечивать качеством продукции и процессов, соответствующих установленным или изменившимся требованиям, называется: +: функцией сохранения качества -:функцией контроля -: функцией организации I: S: Разработка мероприятий, повышающих существующий уровень качества всех видов деятельности, влияющих на качество и себестоимость продукции и процессов, относится к: -: функции сохранения качества -:функции контроля +: функции улучшения качества I: S: Разработка на основании технического задания проектной документации, в максимальной степени обеспечивающей выполнение установленных потребительских требований, называется: +: функцией сохранения качества -:функцией контроля -: функцией формирования проектного качества продукции
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 432; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.64.10 (0.01 с.) |