Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Всеобщее управление качествомСодержание книги Поиск на нашем сайте
Основная цель учебной дисциплины «Всеобщее управление качеством» – дать знания об идеологии и методологии применения Всеобщего управления качеством; сформировать умения в области основных элементов стратегии качества и их практической реализации; привить навыки разработки и возможных областей применения контроля и управления качеством. Роль и значение учебной дисциплины «Всеобщее управление качеством» состоит в расширении информационной базы для всех изучаемых студентами дисциплин социально-экономического, инженерно-технологического и естественно-научного цикла, а также цикла специальных дисциплин. Учебная дисциплина «Всеобщее управление качеством» занимает важное место в системе других учебных дисциплин. Значение названной дисциплины определяется, прежде всего, тем, что она дает составляющие затрат и издержек на обеспечение качества продукции (услуг), а также их анализ с целью обеспечения максимальной ценности продукта или услуг для потребителя при минимальной их стоимости; методы планирования и управления системами качества; процессы сертификации и непрерывного улучшения качества, методологию разработки и внедрения систем качества в соответствии с рекомендациями международных стандартов серии ISO 9000; основные законодательные и нормативные акты в области качества. Программа учебной дисциплины «Всеобщее управление качеством» включает изучение следующих крупных разделов: Сущность и понятия Всеобщего управления качеством, Модель Business excellence.
Аудит систем качества Целью дисциплины является формирование совокупности знаний и умений по аудиту качества, обеспечивающих уровень профессиональной подготовленности в соответствии с квалификационными требованиями к подготовке инженера – менеджера по качеству и необходимых в ходе профессиональной деятельности по направлению подготовки. Дисциплине принадлежит роль окончательного формирования специалиста в области менеджмента качества. Учебная дисциплина «Аудит качества» базируется на знаниях и навыках, полученных в ходе изучения специальных дисциплин. Изучение учебной дисциплины «Аудит качества» направлено на овладении студентами знаниями и умениями по подготовке и проведению аудиторских проверок системы менеджмента качества. Достижение цели дисциплины обеспечивается выполнением следующих задач: - приобретение знаний по теории и практике подготовки и проведения аудита систем менеджмента качества; - выработка умений по планированию и проведению аудита систем менеджмента качества, оформлению документации, разрабатываемой при планировании аудита, его проведении и разработке документов по результатам проведенного аудита. Программа учебной дисциплины «Аудит качества» включает изучение следующих вопросов: общие положения об аудите и аудиторе систем качества; аудит документации систем качества; планирование аудита; подготовка и проведение аудиторских проверок; оценка результатов аудита и оформление результатов аудиторских проверок.
Инженерная графика «Инженерная графика» является одной из учебных дисциплин, формирующих инженерно-техническую подготовку бакалавров. Она представляет собой систему знаний о геометрическом моделировании, техническом черчении, машинной графике, информационной технологии инженерного документооборота, о значении и роли конструкторской документации в повышении качества продукции. Целью дисциплины «Инженерная графика» является развитие у студентов диалектического подхода к решению инженерных задач, возникающих при разработке изделий машиностроения: усвоение основ построения машиностроительных чертежей, способов изображения деталей и их соединений в соответствии со стандартами ЕСКД; освоение техники компьютерного создания графической и текстовой документации; создание информационной базы для последующих дисциплин инженерного, технологического, экономического и организационного циклов. Основными задачами дисциплины являются: - изучение способов построения на плоскости изображений пространственных объектов, решение технических задач с помощью изображений; - ознакомление с основами геометрического моделирования объектов машиностроения, деталей и узлов, со стандартами ЕСКД по изображению сборочных единиц и деталей общего назначения, с другой конструкторской документацией; - развитие у студентов умений в области использования машиностроительных чертежей для выражения технической мысли, чтения сборочных чертежей и другой документации машиностроения, разработки конструкторской документации машиностроения средствами машинной графики; - формирование понимания роли и значения конструкторской документации в деле повышения качества продукции; - воспитание эстетического и художественного вкуса. Теоретическая механика Цель преподавания дисциплины «Теоретическая механика» – ознакомление студентов с основами теоретической механики: законов механического движения тел, а также условий их покоя (равновесия). .Основные задачи дисциплины: - обеспечить информационную базу для последующего изучения общепрофессиональных дисциплин; - дать знания об общих законах механики, показать на примерах их действие в различных машинах и механизмах. Дисциплина «Теоретическая механика» является самостоятельной дисциплиной и обеспечивает изучение дисциплин «Сопротивление материалов», «Основы проектирования и конструирования», «Технология машиностроения». Выпускник должен знать: - общие законы и основные теоремы механики; - алгоритмы создания математических моделей машин и механизмов; - основные методы решения задач статики, кинематики и динамики. Выпускник должен уметь создавать математические модели реальных машин и механизмов, используемых в современном машиностроении. . Материаловедение Основной целью преподавания учебной дисциплины «Материаловедение» является создание информационной базы для экономически обоснованной оценки потребительских свойств различных материалов и выработке элементарных навыков выбора материалов применительно к требованиям конструктора и условиям производства с учётом возможных адекватных замен в процессе создания и ремонта техники. Роль и значение учебной дисциплины «Материаловедение» состоит в формировании профессиональных способностей и личностных качеств бакалавра. Материаловедением называют прикладную науку о связи состава, структуры и свойств материалов. Материаловедение является одной из основных дисциплин, формирующих инженерно-технологическую подготовку выпускников СПбГИЭУ. Изучение дисциплины позволяет приобрести необходимые сведения об используемых в промышленности материалах, классификации материалов по наиболее характерным признакам, сортаменте выпускаемых материалов, качестве материалов и методах управления ими, технологических методах и трудоёмкости обработки материалов, потребительской стоимости промышленных материалов и изделий из них, экономических, экологических и других проблемах изготовления, обработки, эксплуатации и утилизации изделий из различных материалов. Программа учебной дисциплины «Материаловедение» включает изучение следующих разделов: 1. Общие сведения о промышленных материалах, 2. Теоретические основы материаловедения, 3. Методы управления свойствами материалов, 4. Основные виды промышленных материалов.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 220; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.196.68 (0.008 с.) |