Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Средства технологического оснащения↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Основная цель учебной дисциплины «Средства технологического оснащения» – создание информационной базы для оценки качества производственных технологий и изделий машиностроения. Задачами учебной дисциплины является: 1. дать знание теоретических основ построения средств технологического оснащения и методов обеспечения их основных технических и эксплуатационных показателей качества; 2. сформировать практические знания по устройству и принципу действия, особенностям эксплуатации машин и оборудования; 3. привить навыки и умения анализа технологических возможностей средств технологического оснащения при решении задач управления качеством изделий и технологий. Учебная дисциплина входит цикл профессиональных дисциплин и является звеном общей сквозной конструкторской и технологической подготовки бакалавров. Вопросы, рассматриваемые дисциплиной, охватывают следующие разделы: 1. средства технологического оснащения литейного производства; 2. средства технологического оснащения обработки металлов давлением; 3. средства технологического оснащения сварочного производства; 4. средства технологического оснащения механообрабатывающего производства. В процессе изучения дисциплины «Средства технологического оснащения» бакалавры формируют общекультурные и профессиональные компетенции.
Сертификация систем качества Цель дисциплины «Сертификация систем качества» состоит в формировании у студентов комплекса знаний в области теоретических и практических основ сертификации систем управления качеством, надзорных аудитов за сертифицированными системами управления качеством, применение сертификата соответствия систем менеджмента качества (СМК), а также изучение форм сертификационных документов в соответствии с национальным стандартом РФ ГОСТ Р 40.003-2005. Порядок сертификации СМК на соответствие ГОСТ Р ИСО 9001:2008. Роль и значение учебной дисциплины «Сертификация систем качества» диктуется потребностями рыночной экономики, в условиях которой эффективная деятельность предприятий основывается на конкурентоспособности продукции (услуг информации). Основу конкурентоспособности продукции составляет ее качество. Стабильность высокого спроса продукции достигается путем внедрения на предприятиях систем качества продукции и подтверждается их сертификацией. Программа учебной дисциплины «Сертификация систем качества»: включает изучение следующих вопросов: формирование представлений о Системе сертификации ГОСТ Р в области систем менеджмента качества; идентификация процессов, связанных с потреблением, проектированием и разработкой продукции/услуг; проверка объектов сертификационных аудиторов, организаций и проведения всех этапов сертификации систем качества. Изучение учебной дисциплины «Сертификация систем качества» направлено на: овладение студентами знаниями о системах качества и их сертификации в целом а, также о возможности применения стандартов в управлении качеством продукции в производстве, реализации и потреблении.
Управление персоналом Основной целью дисциплины «Управление персоналом» является подготовка студентов к профессиональной деятельности менеджера на основе усвоения теоретических знаний и выработке практических навыков в области управления персоналом. Формирование системы знаний по управлению персоналом, необходимых для принятия обоснованных решений в управленческой, консультационной, научно-исследовательской деятельности. Объектом изучения дисциплины является трудовая деятельность персонала организации, направленная на достижение эффективности организации. Предметом дисциплины «Управление персоналом» является изучение основных экономических категорий, таких как: «персонал», «трудовой потенциал», «система управления персоналом», «мотивация персонала», «конфликт» и др.; изучение функционала системы: планирование численности, подбор персонала, адаптация, обучение, развитие, оценка, вознаграждение; методов исследования социально-трудовых процессов в организации. Дисциплины, знание которых необходимы для изучения дисциплины «Управление персоналом»: «Экономическая теория», «Основы менеджмента», «Экономика предприятия», «Экономика и социология труда», «Трудовое право», «Статистика». Учебные задачи дисциплины: формирование комплекса теоретических знаний и практических навыков в эффективном использовании трудового потенциала организации и принятии решений в системе управления персоналом. В результате ее изучения выпускник должен: знать · место и роль системы управления персоналом в структуре организации и менеджменте; · сущности ключевых категорий дисциплины; · теоретические основы формирования и функционирования системы управления персоналом; уметь · пользоваться нормативно-правовыми документами, регламентирующими социально-трудовые отношения; · уметь пользоваться теоретическими знаниями при решении практических задач в области управления персоналом; владеть · элементами технологии управления персоналом: методами планирования численности различных категорий работников, подбора персонала, обучения, развития, оценки, мотивации персонала; · навыками оценки эффективности решений в области управления персоналом, обоснования выбора оптимального управленческого решения в области регулирования трудовых отношений. Формы промежуточного контроля – тестирование по темам дисциплины
Форма итогового контроля знаний – экзамен/зачет
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 229; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.178.179 (0.01 с.) |