Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V2:Качество, как фактор успеха предприятия в условиях рыночной экономикиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
I: S: Какое определение качеству дает международная организация по стандартизации: -: качество – это комплексное понятие, характеризующее эффективность всех сторон деятельность; +: качество – это совокупность свойств и характеристик продукции или услуги, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности; -: качество – философская категория, выражающая неотделимую от бытия объекта его существенную определённость, благодаря которой он является этим, а не иным объектом.
I: S: Какое определение качеству дано в Большой Советской энциклопедии: -: качество – это комплексное понятие, характеризующее эффективность всех сторон деятельность; -: качество – это совокупность свойств и характеристик продукции или услуги, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности; +: качество – философская категория, выражающая неотделимую от бытия объекта его существенную определённость, благодаря которой он является этим, а не иным объектом.
I: S: Какое из ниже приведенных определений качества наиболее соответствует современной сути представлений: -: качество – это комплексное понятие, характеризующее эффективность всех сторон деятельность; +: качество – это совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные и предполагаемые потребности; -: качество – философская категория, выражающая неотделимую от бытия объекта его существенную определённость, благодаря которой он является этим, а не иным объектом.
I: S: Свойства товара, которые характеризуют их пригодность к выполнению определённых требований, называют +: характеристиками качества; -: объектом качества; -: предметом качества.
I: S: Что подразумевается под «качеством проекта»: +: планируемое качество; -: качество исполнения; -: качество поставок продукции.
I: S: Что означает «качество соответствия требованиям проекта»: -: планируемое качество; +: качество исполнения; -: качество поставок продукции.
I: S: Снижение цены позволяет улучшить качество: +: соответствия требованиям; -: проекта; -: производства.
I: S: Рост затрат характерен улучшению качества: -: соответствия требованиям; +: проекта; -: поставок.
I: S: Замкнутая последовательность мер, определяющих качество товаров или процессов на этапах их производства и эксплуатации - это +: петля качества; -: дерево целей; -: пирамида качества.
I: S: Что произойдет, если не уделить качеству должного внимания на каком-то одном из этапов -: ничего не произойдет; +: пострадает качество всего товара, упадает имидж производителя, доверие к нему со стороны потребителей; -: сократятся затраты на производство продукции, а качество продукции останется прежним.
I: S: Кто больше всего заинтересован в сохранении качества продукции в соответствии с техническими характеристиками изделия: +: потребитель; -: общество; -: изготовитель.
I: S: Продвижение своих товаров на новые рынки, расширение доли рынка, объёмов продаж больше всего интересует: +: изготовителя; -: общество; -: поставщика.
I: S: В чем состоит стратегия завоевания рынков сбыта: +: обеспечивать необходимый уровень качества и одновременно наделять продукцию новыми свойствами, делающими её привлекательной для потребителя; -: гарантированно занять лидирующие позиции на рынке сбыта отдельной продукции; -: выявить потребителей и определить их требования к продукции, и начать ее производить.
I: S: Первый уровень японской концепции качества называется: +: «соответствие стандарту»; -: «соответствие использованию»; -: «соответствие фактическим требованиям рынка».
I: S: Второй уровень японской концепции качества «соответствие использованию» обозначает: +: соответствие продукции не только требованиям стандарта, но и эксплуатационным требованиям; -: оценку качества как соответствующее или несоответствующее требованиям стандарта; -: высокое качество при низкой цене.
I: S: Как называется третий уровень японской концепции качества: -: «соответствие стандарту»; -: «соответствие использованию»; +: «соответствие фактическим требованиям рынка».
I: S: Четвертый уровень японской концепции качества означает: -: «соответствие стандарту»; +: «соответствие скрытым (латентным) потребностям»; -: «соответствие фактическим требованиям рынка».
I: S: В чем заключается сущность технического контроля качества: +: в проверке соответствия продукции или процесса, от которого зависит качество продукции, установленным техническим требованиям; -: в исключении случайных изменений качества продукции -: в технологическом обновлении производственного процесса.
I: S: Проверка соответствия показателей качества продукции установленным требованиям, которые зафиксированы в стандартах, чертежах, технических условиях и других документах – это: +: контроль качества продукции; -: летучий контроль; -: оперативный контроль.
I: S: Контроль технологического процесса заключается: +: в контроле режимов, характеристик, параметров технологического процесса; -: в контроле производственного процесса и его результатов -: в контроле продукции поставщика, поступающей к потребителю.
I: S: Что означает контроль проектирования - +: это контроль конструкторской и технологической документации с целью определения соответствия разрабатываемой продукции техническому заданию и необходимому техническому уровню и качеству; -: это проверка соответствия показателей качества продукции установленным требованиям, которые зафиксированы в стандартах, чертежах, технических условиях и других документах; -: это контроль качества, осуществляемый при изготовлении продукции службой технического контроля.
I: S: На стадии создания и существования продукции осуществляются: -: входной, операционный и приёмочный контроль; +: контроль проектирования, производственный контроль и эксплуатационный контроль; -: сплошной и выборочный контроль.
I: S: Производственный контроль – это: +: контроль качества, осуществляемый при изготовлении продукции службой технического контроля; -: контроль качества, осуществляемый путём наблюдения и сбора информации о надёжности и других свойствах продукции; -: контроль продукции поставщика, поступающей к потребителю и предназначенной для использования при изготовлении, ремонте и эксплуатации продукции.
I: S: Эксплуатационный контроль – это: -: контроль качества, осуществляемый при изготовлении продукции службой технического контроля; +: контроль качества, осуществляемый путём наблюдения и сбора информации о надёжности и других свойствах продукции; -: контроль продукции поставщика, поступающей к потребителю и предназначенной для использования при изготовлении, ремонте и эксплуатации продукции.
I: S: Входной контроль – это: -: контроль качества, осуществляемый при изготовлении продукции службой технического контроля; -: контроль качества, осуществляемый путём наблюдения и сбора информации о надёжности и других свойствах продукции; +: контроль продукции поставщика, поступающей к потребителю и предназначенной для использования при изготовлении, ремонте и эксплуатации продукции.
I: S: Контроль готовой продукции, по результатам которого принимается решение о её пригодности к поставке и использованию называется: -: сплошным; -: приемочным; +: операционным.
I: S: Контроль продукции или процесса во время выполнения или после завершения определённой операции называется: -: сплошным; -: приемочным; +: операционным.
I: S: Контроль, при котором решение о качестве продукции принимается по результатам проверки каждой единицы продукции, называется: -: сплошным; -: приемочным; +: операционным.
I: S: Выборочным контролем называется: +: контроль, когда решение о качестве контролируемой продукции принимается по результатам проверки одной или нескольких выборок и партии; -: контроль, в ходе которого контролёр периодически обходит закреплённые за ним рабочие места; -: контроль, который применяют для получения показателей качества материалов, деталей, сырья.
I: S: Летучим контролем называется: +: контроль, когда решение о качестве контролируемой продукции принимается по результатам проверки одной или нескольких выборок и партии; -: контроль, в ходе которого контролёр периодически обходит закреплённые за ним рабочие места; -: контроль, который применяют для получения показателей качества материалов, деталей, сырья.
I: S: Разрушающий контроль – это: -: контроль, когда решение о качестве контролируемой продукции принимается по результатам проверки одной или нескольких выборок и партии; +: контроль, в ходе которого контролёр периодически обходит закреплённые за ним рабочие места; -: контроль, который применяют для получения показателей качества материалов, деталей, сырья.
I: S: Неразрушающие контроль – это: -: контроль, который осуществляется такими методами, которые не оказывают влияния на работоспособность изделия; +: контроль, в ходе которого контролёр периодически обходит закреплённые за ним рабочие места; -: контроль, который применяют для получения показателей качества материалов, деталей, сырья.
I: S: Органолептический контроль – это: +: контроль, который осуществляется такими методами, которые не оказывают влияния на работоспособность изделия; -: контроль, который подразумевает выявление и оценку свойств изделия с помощью органов чувств человека; -: контроль, который применяют для получения показателей качества материалов, деталей, сырья.
I: S: Каким понятием наилучшим образом представлено качество удовлетворенности потребителя: -: «ценность за деньги»; +: «ценность за качество»; -: «ценность к затратам».
I: S: За счет чего ведется конкурентная борьба за рынок, в котором спрос на товары превышает их предложение: +: снижения цены на продукцию при неизменном уровне исполнения практически постоянной ценности; -: увеличения ценности продукции, повышая соответственно её цену; -: повышения цены на продукцию при неизменном уровне исполнения практически постоянной ценности.
I: S: Методы и виды деятельности, используемые для выполнения требований к качеству, направленные как на контролирование процесса, так и на устранение причин неудовлетворительного функционирования подразделений предприятия называются: +: управление качеством; -: управление процессом; -: управление сбытом.
I: S: Что собой представляет «конус управления качеством»: +: принципиальную схему построения и функционирования управления качеством на предприятии; -: последовательность действия по управлению качеством; -: этапы разработки определенного вида продукции.
I: S: Выберите верную последовательность действий согласно «кругу Деминга»: +: проектирование – производство – проверка, сбыт – изучение спроса, обслуживание; -: изучение спроса, обслуживание - проектирование – производство – проверка, сбыт; -: проектирование – производство – изучение спроса, обслуживание - проверка, сбыт;
I: S: Какова суть принципа «повышение конкурентоспособности» в области качества: +: подразумевает устранение недостатков и усиление преимуществ продукции; -: позволяет обеспечить улучшение производственного климата и взаимопонимания между руководителем и исполнителем путём формирования общих целей, направленных на улучшение стандартов и качества жизни; -: одинаковый доступ к информации для всех без исключения изготовителей, органов государственной власти и потребителей, если эта информация относится к требованиям безопасности, стандартизации, методам испытай или сертификации.
I: S: Принцип использования человеческого потенциала состоит в том, что он: -: подразумевает устранение недостатков и усиление преимуществ продукции; +: позволяет обеспечить улучшение производственного климата и взаимопонимания между руководителем и исполнителем путём формирования общих целей, направленных на улучшение стандартов и качества жизни; -: одинаковый доступ к информации для всех без исключения изготовителей, органов государственной власти и потребителей, если эта информация относится к требованиям безопасности, стандартизации, методам испытай или сертификации.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 329; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.61.197 (0.007 с.) |