Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

V2:Качество, как фактор успеха предприятия в условиях рыночной экономики

Поиск

 

I:

S: Какое определение качеству дает международная организация по стандартизации:

-: качество – это комплексное понятие, характеризующее эффективность всех сторон деятельность;

+: качество – это совокупность свойств и характеристик продукции или услуги, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности;

-: качество – философская категория, выражающая неотделимую от бытия объекта его существенную определённость, благодаря которой он является этим, а не иным объектом.

 

I:

S: Какое определение качеству дано в Большой Советской энциклопедии:

-: качество – это комплексное понятие, характеризующее эффективность всех сторон деятельность;

-: качество – это совокупность свойств и характеристик продукции или услуги, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности;

+: качество – философская категория, выражающая неотделимую от бытия объекта его существенную определённость, благодаря которой он является этим, а не иным объектом.

 

I:

S: Какое из ниже приведенных определений качества наиболее соответствует современной сути представлений:

-: качество – это комплексное понятие, характеризующее эффективность всех сторон деятельность;

+: качество – это совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные и предполагаемые потребности;

-: качество – философская категория, выражающая неотделимую от бытия объекта его существенную определённость, благодаря которой он является этим, а не иным объектом.

 

I:

S: Свойства товара, которые характеризуют их пригодность к выполнению определённых требований, называют

+: характеристиками качества;

-: объектом качества;

-: предметом качества.

 

I:

S: Что подразумевается под «качеством проекта»:

+: планируемое качество;

-: качество исполнения;

-: качество поставок продукции.

 

I:

S: Что означает «качество соответствия требованиям проекта»:

-: планируемое качество;

+: качество исполнения;

-: качество поставок продукции.

 

I:

S: Снижение цены позволяет улучшить качество:

+: соответствия требованиям;

-: проекта;

-: производства.

 

I:

S: Рост затрат характерен улучшению качества:

-: соответствия требованиям;

+: проекта;

-: поставок.

 

I:

S: Замкнутая последовательность мер, определяющих качество товаров или процессов на этапах их производства и эксплуатации - это

+: петля качества;

-: дерево целей;

-: пирамида качества.

 

I:

S: Что произойдет, если не уделить качеству должного внимания на каком-то одном из этапов

-: ничего не произойдет;

+: пострадает качество всего товара, упадает имидж производителя, доверие к нему со стороны потребителей;

-: сократятся затраты на производство продукции, а качество продукции останется прежним.

 

I:

S: Кто больше всего заинтересован в сохранении качества продукции в соответствии с техническими характеристиками изделия:

+: потребитель;

-: общество;

-: изготовитель.

 

I:

S: Продвижение своих товаров на новые рынки, расширение доли рынка, объёмов продаж больше всего интересует:

+: изготовителя;

-: общество;

-: поставщика.

 

I:

S: В чем состоит стратегия завоевания рынков сбыта:

+: обеспечивать необходимый уровень качества и одновременно наделять продукцию новыми свойствами, делающими её привлекательной для потребителя;

-: гарантированно занять лидирующие позиции на рынке сбыта отдельной продукции;

-: выявить потребителей и определить их требования к продукции, и начать ее производить.

 

I:

S: Первый уровень японской концепции качества называется:

+: «соответствие стандарту»;

-: «соответствие использованию»;

-: «соответствие фактическим требованиям рынка».

 

I:

S: Второй уровень японской концепции качества «соответствие использованию» обозначает:

+: соответствие продукции не только требованиям стандарта, но и эксплуатационным требованиям;

-: оценку качества как соответствующее или несоответствующее требованиям стандарта;

-: высокое качество при низкой цене.

 

I:

S: Как называется третий уровень японской концепции качества:

-: «соответствие стандарту»;

-: «соответствие использованию»;

+: «соответствие фактическим требованиям рынка».

 

I:

S: Четвертый уровень японской концепции качества означает:

-: «соответствие стандарту»;

+: «соответствие скрытым (латентным) потребностям»;

-: «соответствие фактическим требованиям рынка».

 

I:

S: В чем заключается сущность технического контроля качества:

+: в проверке соответствия продукции или процесса, от которого зависит качество продукции, установленным техническим требованиям;

-: в исключении случайных изменений качества продукции

-: в технологическом обновлении производственного процесса.

 

I:

S: Проверка соответствия показателей качества продукции установленным требованиям, которые зафиксированы в стандартах, чертежах, технических условиях и других документах – это:

+: контроль качества продукции;

-: летучий контроль;

-: оперативный контроль.

 

I:

S: Контроль технологического процесса заключается:

+: в контроле режимов, характеристик, параметров технологического процесса;

-: в контроле производственного процесса и его результатов

-: в контроле продукции поставщика, поступающей к потребителю.

 

I:

S: Что означает контроль проектирования -

+: это контроль конструкторской и технологической документации с целью определения соответствия разрабатываемой продукции техническому заданию и необходимому техническому уровню и качеству;

-: это проверка соответствия показателей качества продукции установленным требованиям, которые зафиксированы в стандартах, чертежах, технических условиях и других документах;

-: это контроль качества, осуществляемый при изготовлении продукции службой технического контроля.

 

I:

S: На стадии создания и существования продукции осуществляются:

-: входной, операционный и приёмочный контроль;

+: контроль проектирования, производственный контроль и эксплуатационный контроль;

-: сплошной и выборочный контроль.

 

I:

S: Производственный контроль – это:

+: контроль качества, осуществляемый при изготовлении продукции службой технического контроля;

-: контроль качества, осуществляемый путём наблюдения и сбора информации о надёжности и других свойствах продукции;

-: контроль продукции поставщика, поступающей к потребителю и предназначенной для использования при изготовлении, ремонте и эксплуатации продукции.

 

I:

S: Эксплуатационный контроль – это:

-: контроль качества, осуществляемый при изготовлении продукции службой технического контроля;

+: контроль качества, осуществляемый путём наблюдения и сбора информации о надёжности и других свойствах продукции;

-: контроль продукции поставщика, поступающей к потребителю и предназначенной для использования при изготовлении, ремонте и эксплуатации продукции.

 

I:

S: Входной контроль – это:

-: контроль качества, осуществляемый при изготовлении продукции службой технического контроля;

-: контроль качества, осуществляемый путём наблюдения и сбора информации о надёжности и других свойствах продукции;

+: контроль продукции поставщика, поступающей к потребителю и предназначенной для использования при изготовлении, ремонте и эксплуатации продукции.

 

I:

S: Контроль готовой продукции, по результатам которого принимается решение о её пригодности к поставке и использованию называется:

-: сплошным;

-: приемочным;

+: операционным.

 

I:

S: Контроль продукции или процесса во время выполнения или после завершения определённой операции называется:

-: сплошным;

-: приемочным;

+: операционным.

 

I:

S: Контроль, при котором решение о качестве продукции принимается по результатам проверки каждой единицы продукции, называется:

-: сплошным;

-: приемочным;

+: операционным.

 

I:

S: Выборочным контролем называется:

+: контроль, когда решение о качестве контролируемой продукции принимается по результатам проверки одной или нескольких выборок и партии;

-: контроль, в ходе которого контролёр периодически обходит закреплённые за ним рабочие места;

-: контроль, который применяют для получения показателей качества материалов, деталей, сырья.

 

I:

S: Летучим контролем называется:

+: контроль, когда решение о качестве контролируемой продукции принимается по результатам проверки одной или нескольких выборок и партии;

-: контроль, в ходе которого контролёр периодически обходит закреплённые за ним рабочие места;

-: контроль, который применяют для получения показателей качества материалов, деталей, сырья.

 

I:

S: Разрушающий контроль – это:

-: контроль, когда решение о качестве контролируемой продукции принимается по результатам проверки одной или нескольких выборок и партии;

+: контроль, в ходе которого контролёр периодически обходит закреплённые за ним рабочие места;

-: контроль, который применяют для получения показателей качества материалов, деталей, сырья.

 

I:

S: Неразрушающие контроль – это:

-: контроль, который осуществляется такими методами, которые не оказывают влияния на работоспособность изделия;

+: контроль, в ходе которого контролёр периодически обходит закреплённые за ним рабочие места;

-: контроль, который применяют для получения показателей качества материалов, деталей, сырья.

 

I:

S: Органолептический контроль – это:

+: контроль, который осуществляется такими методами, которые не оказывают влияния на работоспособность изделия;

-: контроль, который подразумевает выявление и оценку свойств изделия с помощью органов чувств человека;

-: контроль, который применяют для получения показателей качества материалов, деталей, сырья.

 

I:

S: Каким понятием наилучшим образом представлено качество удовлетворенности потребителя:

-: «ценность за деньги»;

+: «ценность за качество»;

-: «ценность к затратам».

 

I:

S: За счет чего ведется конкурентная борьба за рынок, в котором спрос на товары превышает их предложение:

+: снижения цены на продукцию при неизменном уровне исполнения практически постоянной ценности;

-: увеличения ценности продукции, повышая соответственно её цену;

-: повышения цены на продукцию при неизменном уровне исполнения практически постоянной ценности.

 

I:

S: Методы и виды деятельности, используемые для выполнения требований к качеству, направленные как на контролирование процесса, так и на устранение причин неудовлетворительного функционирования подразделений предприятия называются:

+: управление качеством;

-: управление процессом;

-: управление сбытом.

 

I:

S: Что собой представляет «конус управления качеством»:

+: принципиальную схему построения и функционирования управления качеством на предприятии;

-: последовательность действия по управлению качеством;

-: этапы разработки определенного вида продукции.

 

I:

S: Выберите верную последовательность действий согласно «кругу Деминга»:

+: проектирование – производство – проверка, сбыт – изучение спроса, обслуживание;

-: изучение спроса, обслуживание - проектирование – производство – проверка, сбыт;

-: проектирование – производство – изучение спроса, обслуживание - проверка, сбыт;

 

I:

S: Какова суть принципа «повышение конкурентоспособности» в области качества:

+: подразумевает устранение недостатков и усиление преимуществ продукции;

-: позволяет обеспечить улучшение производственного климата и взаимопонимания между руководителем и исполнителем путём формирования общих целей, направленных на улучшение стандартов и качества жизни;

-: одинаковый доступ к информации для всех без исключения изготовителей, органов государственной власти и потребителей, если эта информация относится к требованиям безопасности, стандартизации, методам испытай или сертификации.

 

I:

S: Принцип использования человеческого потенциала состоит в том, что он:

-: подразумевает устранение недостатков и усиление преимуществ продукции;

+: позволяет обеспечить улучшение производственного климата и взаимопонимания между руководителем и исполнителем путём формирования общих целей, направленных на улучшение стандартов и качества жизни;

-: одинаковый доступ к информации для всех без исключения изготовителей, органов государственной власти и потребителей, если эта информация относится к требованиям безопасности, стандартизации, методам испытай или сертификации.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 329; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.61.197 (0.007 с.)