Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V2:Современная концепция менеджмента качестваСодержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
I: S: Термин «система менеджмента качества» пришел на смену термину: -: «система качества» +: «система управления качеством» -: «система контроля качества»
I: S: Согласно основополагающему принципу система менеджмента качества качество - -: то, что говорит производитель -: то, что говорит посредник +: то, что говорит потребитель
I: S: Согласно основополагающему принципу система менеджмента ответственность за качество должна быть: +: адресной -: коллективной -: нет верного ответа
I: S: Ключевой задачей системы менеджмента компаний является: +: создание, практическая реализация и последующая сертификация системы менеджмента качества; -: создание, практическая реализация и последующее управление предприятием; -: создание, практическая реализация и последующая стратегия развития предприятия.
I: S: Согласно одному из принципов концепции Всеобщего управления качеством, эффективнее: +: контролировать процесс, чем результат; -: контролировать результат, а затем в случае необходимости проверять процесс -: контролировать и то и другое в случае крайней необходимости.
I: S: Согласно структуре менеджмента качества выделяют следующие этапы: +: планирование, обеспечение и контроль качества; -: планирование, проектирование и обеспечение качества; -: проектирование, обеспечение и контроль качества.
I: S: Всеобщее управление качеством (TQM) представляет собой: -: подход к организации процессов планирования, обеспечения и контроля качества продукции компании; -: подход к созданию новой модели управления вообще; +: все ответы верны.
I: S: Согласно развиваемому подходу TQM к управлению качеством роль руководства заключается в том, что: -: оно должно интегрировать систему управления качеством в общую модель управления фирмой; -: оно должно быть искренне привержено новой система, верить в ценности новой модели, но в то же время знать и понимать цели и ценности существующей системы +: все ответы верны.
I: S: В новой модели управления TQM центр внимания деятельности сведен: +: к клиенту; -: к поставщику; -: к максимальной прибыли.
I: S: Какие требования к качеству продукции предъявляет поставщикам модель TQM: +: практически такие же, что и к своей собственной; -: продукция должна быть дешевой, ее качество практически не влияет на заключение договора о поставке; -: производитель при выборе поставщика ориентируется на марку предлагаемого товара, и доверят ей безоговорочно.
I: S: Прежде чем начать применение TQM необходимо: +: понять стартовые условия, оценить, где находится предприятие в отношении качества продукции и процессов; -: несоответствия необходимо разделить по степени важности; -: нужно стимулировать персонал к снижению уровня несоответствий, даже если они в начальный момент составили десятки процентов
I: S: Согласно модели TQM, осуществляя анализ и классификацию несоответствий и их причин необходимо: -: создать систему работы с внешними поставщиками на основе стандартов на статистический приемочный контроль на базе принципа распределения приоритетов и внедрения систем качества, соответствующих стандартам ISO; +: несоответствия необходимо разделить по степени важности; -: нужно стимулировать персонал к снижению уровня несоответствий, даже если они в начальный момент составили десятки процентов.
I: S: На заключительном этапе разработки и внедрения модели TQM необходимо: +: создать систему работы с внешними поставщиками на основе стандартов на статистический приемочный контроль на базе принципа распределения приоритетов и внедрения систем качества, соответствующих стандартам ISO; -: несоответствия необходимо разделить по степени важности; -: нужно стимулировать персонал к снижению уровня несоответствий, даже если они в начальный момент составили десятки процентов.
I: S: Выявление требований к качеству проекта и продукции проекта, а также определение путей их удовлетворения называется: -: обеспечением качества +: планированием качества -: контролем качества
I: S:Регулярная проверка хода реализации проекта в целях установления соответствия определенным ранее требованиям к качеству проводится в рамках: -: планирования качества -: контроля качества +: обеспечения качества
I: S: Отслеживание конкретных результатов деятельности по проекту в целях определения их соответствия стандартам и требованиям по качеству называется: -: планирование качества +: контролем качества -: обеспечением качества
I: S: Выберите соответствие к каждой ниже приведенной фазе проекта:
-: 1-в; 2-а, 3-б +: 1-а; 2-в, 3-б -: 1-б; 2-в, 3-а
I: S: По объему выборки виды контроля качества бывают: +: сплошной и выборочный -: визуальный и инструментальный -: входной, операционный и приемочный
I: S: По месту в технологическом процессе контроль качества бывает: -: сплошной и выборочный -: визуальный и инструментальный +: входной, операционный и приемочный
I: S: По инструментальной оснащенности контроль качества бывает: -: сплошной и выборочный +: визуальный и инструментальный -: входной, операционный и приемочный
I: S: В концепции всеобщего управления качеством главным предметом конкуренции является: -: количество выпускаемого товара +: ценность, воспринимаемая потенциальным покупателем -: ценность, формулируемая производителем
I: S: Для достижения качества и эффективности не только в отношении продукции и услуг, но и для улучшении работы внутри организации, необходимо соблюдать принцип: +: вовлечения персонала -: ориентации на потребителя -: постоянного улучшения
I: S: Главной целью всеобщего управления качеством является: -: достижение более высокой прибыли +: достижение более высокого уровня продукции и услуг -: достижение более высоких объемов производства/торговли I: S: Уровень концепции качества, на котором качество продукции рассматривается как соответствующее или несоответствующее требованиям стандарта, называется: +: соответствие стандарту -: соответствие использованию -: соответствие фактическим требованиям рынка
I: S: Уровень в концепции качества, когда качество должно удовлетворять эксплуатационные требования, а не только требования стандартов, называется: -: соответствие стандарту +: соответствие использованию -: соответствие фактическим требованиям рынка
I: S: Уровень концепции качества, на котором предусматривается наличие высокого качества продукции и услуг при низкой цене, называется: -: соответствие стандарту -: соответствие использованию +: соответствие фактическим требованиям рынка
I: S: Уровень концепции качества, на котором предусматривается реализация латентных потребностей потребителя, называется: -: соответствие использованию +: соответствие скрытым потребностям -:соответствие фактическим требованиям рынка
I: S: Одной из проблемы внедрения TQM на российских предприятиях является: -: невыполнение правил Дж.Джурана (85% к 15%) -: невыполнение правил Э.Деминга (96% к 4%) +: оба ответа верны
I: S: Правило Дж.Джурана гласит, что: +: за 85% проблем качества отвечает система менеджмента качества, а за остальные 15% - исполнитель -: за 85% проблем качества отвечает исполнитель, а за остальные 15% - система менеджмента качества -: 96% проблем качества – ответственность системы, на долю исполнителей приходится лишь 4%
I: S: Правило Э.Деминга гласит, что: -: за 85% проблем качества отвечает система менеджмента качества, а за остальные 15% - исполнитель -: за 96% проблем качества отвечает исполнитель, а за остальные 4% - система менеджмента качества +: 96% проблем качества – ответственность системы, на долю исполнителей приходится лишь 4% I: S: Принцип современной концепции управления, согласно которому организации зависят от своих потребителей и поэтому должны понимать их текущие и будущие потребности, выполнять их требования и стремиться превзойти их ожидания, называется: -: вовлечение работников +: ориентация на потребителя -: системный подход
I: S: Реализация какого принципа современной концепции управления качеством позволит организации с выгодой использовать способности своих работников: +: вовлечение работников -: ориентация на потребителя -: системный подход
I: S: Четвертый принцип современной концепции управления качеством гласит: «желаемый результат деятельности достигается тогда, когда деятельностью и соответствующими ресурсами управляют как …». -: отдельным элементом процесса +: процессом -: нет верного ответа V2:Рекомендации международных стандартов ИСО 9000 по обеспечению качества I: S: Совокупность технических и организационных мер, необходимых для обеспечения стабильного высокого качества изделий при возможно низких расходах, называется: +: системой качества; -: методами качества; -: системой управления.
I: S: Как были введены стандарты серии ISO 9001 в нашей стране: +: «методом обложки», то есть путём аутентичного перевода и последующего утверждения Госстандартом; -: разработаны отдельно Госстандартом; -: стали результатом работы российского ученого.
I: S: Как назывался стандарт серии ISO 9000-1: +: руководящие указания по выбору и применению; -: общие руководящие указания по применению стандартов ИСО 9001, ИСО 9002, ИСО 9003; -: руководство по управлению программой обеспечения надежности.
I: S: Как назывался стандарт серии ISO 9000-2: а) руководящие указания по выбору и применению; +: общие руководящие указания по применению стандартов ИСО 9001, ИСО 9002, ИСО 9003; в) руководство по управлению программой обеспечения надежности.
I: S: Как назывался стандарт серии ISO 9000-3: +: руководящие указания по применению ИСО 9001 при разработке, поставке и обслуживании программного обеспечения; -: общие руководящие указания по применению стандартов ИСО 9001, ИСО 9002, ИСО 9003; -: руководство по управлению программой обеспечения надежности.
I: S: Как назывался стандарт серии ISO 9000-4: -: руководящие указания по выбору и применению; -: общие руководящие указания по применению стандартов ИСО 9001, ИСО 9002, ИСО 9003; +: руководство по управлению программой обеспечения надежности.
I: S: Из скольких базовых стандартов состоит комплекс документов, состоявший ранее из 24 стандартов -: 7; -: 6; +: 5.
I: S: Выберите верное наименование первого базового стандарта ISO 9000:2000: +: «Система менеджмента качества. Основные принципы и словарь»; -: «Система менеджмента качества. Требования»; -: «Система менеджмента качества. Руководящие указания по улучшению качества».
I: S: Выберите верное наименование второго базового стандарта ISO 9001:2000: -: «Система менеджмента качества. Основные принципы и словарь»; +: «Система менеджмента качества. Требования»; -: «Система менеджмента качества. Руководящие указания по улучшению качества».
I: S: Выберите верное наименование третьего базового стандарта ISO 9004:2000: -: «Система менеджмента качества. Основные принципы и словарь»; -: «Система менеджмента качества. Требования»; +: «Система менеджмента качества. Руководящие указания по улучшению качества».
I: S: Выберите верное наименование четвертого базового стандарта ISO 19011:2000: +: «Руководящие указания по проверке системы менеджмента качества и охраны окружающей среды»; -: «Система менеджмента качества. Требования»; -: «Система менеджмента качества. Руководящие указания по улучшению качества».
I: S: Выберите верное наименование пятого базового стандарта ISO 10012: -: «Руководящие указания по проверке системы менеджмента качества и охраны окружающей среды»; -: «Система менеджмента качества. Требования»; +: «Обеспечение качества измерительного оборудования».
I: S: Выделите основные принципы новой версии стандартов: -: приоритетными являются вопросы определения ожиданий клиента и удовлетворённость клиента; -: улучшена возможность применения стандартов любыми компаниями, независимо от их размеров, отрасли или продукции; -: подчёркивается ответственность руководства; +: все ответы верны.
I: S: Выберите правильную очередность создания системы качества на предприятии: +: обоснование проекта, расшифровка и детализация проекта, осуществление, внутренний контроль; -: расшифровка и детализация проекта, обоснование проекта, осуществление, внутренний контроль; -: обоснование проекта, осуществление; расшифровка и детализация проекта, внутренний контроль.
I: S: В виде какой схемы строиться функциональная система менеджмента качества на предприятии: +: петли качества; -: домика качества; -: конуса качества.
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 496; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.70.69 (0.009 с.) |