Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V2:Современная концепция менеджмента качестваСодержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
I: S: Термин «система менеджмента качества» пришел на смену термину: -: «система качества» +: «система управления качеством» -: «система контроля качества»
I: S: Согласно основополагающему принципу система менеджмента качества качество - -: то, что говорит производитель -: то, что говорит посредник +: то, что говорит потребитель
I: S: Согласно основополагающему принципу система менеджмента ответственность за качество должна быть: +: адресной -: коллективной -: нет верного ответа
I: S: Ключевой задачей системы менеджмента компаний является: +: создание, практическая реализация и последующая сертификация системы менеджмента качества; -: создание, практическая реализация и последующее управление предприятием; -: создание, практическая реализация и последующая стратегия развития предприятия.
I: S: Согласно одному из принципов концепции Всеобщего управления качеством, эффективнее: +: контролировать процесс, чем результат; -: контролировать результат, а затем в случае необходимости проверять процесс -: контролировать и то и другое в случае крайней необходимости.
I: S: Согласно структуре менеджмента качества выделяют следующие этапы: +: планирование, обеспечение и контроль качества; -: планирование, проектирование и обеспечение качества; -: проектирование, обеспечение и контроль качества.
I: S: Всеобщее управление качеством (TQM) представляет собой: -: подход к организации процессов планирования, обеспечения и контроля качества продукции компании; -: подход к созданию новой модели управления вообще; +: все ответы верны.
I: S: Согласно развиваемому подходу TQM к управлению качеством роль руководства заключается в том, что: -: оно должно интегрировать систему управления качеством в общую модель управления фирмой; -: оно должно быть искренне привержено новой система, верить в ценности новой модели, но в то же время знать и понимать цели и ценности существующей системы +: все ответы верны.
I: S: В новой модели управления TQM центр внимания деятельности сведен: +: к клиенту; -: к поставщику; -: к максимальной прибыли.
I: S: Какие требования к качеству продукции предъявляет поставщикам модель TQM: +: практически такие же, что и к своей собственной; -: продукция должна быть дешевой, ее качество практически не влияет на заключение договора о поставке; -: производитель при выборе поставщика ориентируется на марку предлагаемого товара, и доверят ей безоговорочно.
I: S: Прежде чем начать применение TQM необходимо: +: понять стартовые условия, оценить, где находится предприятие в отношении качества продукции и процессов; -: несоответствия необходимо разделить по степени важности; -: нужно стимулировать персонал к снижению уровня несоответствий, даже если они в начальный момент составили десятки процентов
I: S: Согласно модели TQM, осуществляя анализ и классификацию несоответствий и их причин необходимо: -: создать систему работы с внешними поставщиками на основе стандартов на статистический приемочный контроль на базе принципа распределения приоритетов и внедрения систем качества, соответствующих стандартам ISO; +: несоответствия необходимо разделить по степени важности; -: нужно стимулировать персонал к снижению уровня несоответствий, даже если они в начальный момент составили десятки процентов.
I: S: На заключительном этапе разработки и внедрения модели TQM необходимо: +: создать систему работы с внешними поставщиками на основе стандартов на статистический приемочный контроль на базе принципа распределения приоритетов и внедрения систем качества, соответствующих стандартам ISO; -: несоответствия необходимо разделить по степени важности; -: нужно стимулировать персонал к снижению уровня несоответствий, даже если они в начальный момент составили десятки процентов.
I: S: Выявление требований к качеству проекта и продукции проекта, а также определение путей их удовлетворения называется: -: обеспечением качества +: планированием качества -: контролем качества
I: S:Регулярная проверка хода реализации проекта в целях установления соответствия определенным ранее требованиям к качеству проводится в рамках: -: планирования качества -: контроля качества +: обеспечения качества
I: S: Отслеживание конкретных результатов деятельности по проекту в целях определения их соответствия стандартам и требованиям по качеству называется: -: планирование качества +: контролем качества -: обеспечением качества
I: S: Выберите соответствие к каждой ниже приведенной фазе проекта:
-: 1-в; 2-а, 3-б +: 1-а; 2-в, 3-б -: 1-б; 2-в, 3-а
I: S: По объему выборки виды контроля качества бывают: +: сплошной и выборочный -: визуальный и инструментальный -: входной, операционный и приемочный
I: S: По месту в технологическом процессе контроль качества бывает: -: сплошной и выборочный -: визуальный и инструментальный +: входной, операционный и приемочный
I: S: По инструментальной оснащенности контроль качества бывает: -: сплошной и выборочный +: визуальный и инструментальный -: входной, операционный и приемочный
I: S: В концепции всеобщего управления качеством главным предметом конкуренции является: -: количество выпускаемого товара +: ценность, воспринимаемая потенциальным покупателем -: ценность, формулируемая производителем
I: S: Для достижения качества и эффективности не только в отношении продукции и услуг, но и для улучшении работы внутри организации, необходимо соблюдать принцип: +: вовлечения персонала -: ориентации на потребителя -: постоянного улучшения
I: S: Главной целью всеобщего управления качеством является: -: достижение более высокой прибыли +: достижение более высокого уровня продукции и услуг -: достижение более высоких объемов производства/торговли I: S: Уровень концепции качества, на котором качество продукции рассматривается как соответствующее или несоответствующее требованиям стандарта, называется: +: соответствие стандарту -: соответствие использованию -: соответствие фактическим требованиям рынка
I: S: Уровень в концепции качества, когда качество должно удовлетворять эксплуатационные требования, а не только требования стандартов, называется: -: соответствие стандарту +: соответствие использованию -: соответствие фактическим требованиям рынка
I: S: Уровень концепции качества, на котором предусматривается наличие высокого качества продукции и услуг при низкой цене, называется: -: соответствие стандарту -: соответствие использованию +: соответствие фактическим требованиям рынка
I: S: Уровень концепции качества, на котором предусматривается реализация латентных потребностей потребителя, называется: -: соответствие использованию +: соответствие скрытым потребностям -:соответствие фактическим требованиям рынка
I: S: Одной из проблемы внедрения TQM на российских предприятиях является: -: невыполнение правил Дж.Джурана (85% к 15%) -: невыполнение правил Э.Деминга (96% к 4%) +: оба ответа верны
I: S: Правило Дж.Джурана гласит, что: +: за 85% проблем качества отвечает система менеджмента качества, а за остальные 15% - исполнитель -: за 85% проблем качества отвечает исполнитель, а за остальные 15% - система менеджмента качества -: 96% проблем качества – ответственность системы, на долю исполнителей приходится лишь 4%
I: S: Правило Э.Деминга гласит, что: -: за 85% проблем качества отвечает система менеджмента качества, а за остальные 15% - исполнитель -: за 96% проблем качества отвечает исполнитель, а за остальные 4% - система менеджмента качества +: 96% проблем качества – ответственность системы, на долю исполнителей приходится лишь 4% I: S: Принцип современной концепции управления, согласно которому организации зависят от своих потребителей и поэтому должны понимать их текущие и будущие потребности, выполнять их требования и стремиться превзойти их ожидания, называется: -: вовлечение работников +: ориентация на потребителя -: системный подход
I: S: Реализация какого принципа современной концепции управления качеством позволит организации с выгодой использовать способности своих работников: +: вовлечение работников -: ориентация на потребителя -: системный подход
I: S: Четвертый принцип современной концепции управления качеством гласит: «желаемый результат деятельности достигается тогда, когда деятельностью и соответствующими ресурсами управляют как …». -: отдельным элементом процесса +: процессом -: нет верного ответа V2:Рекомендации международных стандартов ИСО 9000 по обеспечению качества I: S: Совокупность технических и организационных мер, необходимых для обеспечения стабильного высокого качества изделий при возможно низких расходах, называется: +: системой качества; -: методами качества; -: системой управления.
I: S: Как были введены стандарты серии ISO 9001 в нашей стране: +: «методом обложки», то есть путём аутентичного перевода и последующего утверждения Госстандартом; -: разработаны отдельно Госстандартом; -: стали результатом работы российского ученого.
I: S: Как назывался стандарт серии ISO 9000-1: +: руководящие указания по выбору и применению; -: общие руководящие указания по применению стандартов ИСО 9001, ИСО 9002, ИСО 9003; -: руководство по управлению программой обеспечения надежности.
I: S: Как назывался стандарт серии ISO 9000-2: а) руководящие указания по выбору и применению; +: общие руководящие указания по применению стандартов ИСО 9001, ИСО 9002, ИСО 9003; в) руководство по управлению программой обеспечения надежности.
I: S: Как назывался стандарт серии ISO 9000-3: +: руководящие указания по применению ИСО 9001 при разработке, поставке и обслуживании программного обеспечения; -: общие руководящие указания по применению стандартов ИСО 9001, ИСО 9002, ИСО 9003; -: руководство по управлению программой обеспечения надежности.
I: S: Как назывался стандарт серии ISO 9000-4: -: руководящие указания по выбору и применению; -: общие руководящие указания по применению стандартов ИСО 9001, ИСО 9002, ИСО 9003; +: руководство по управлению программой обеспечения надежности.
I: S: Из скольких базовых стандартов состоит комплекс документов, состоявший ранее из 24 стандартов -: 7; -: 6; +: 5.
I: S: Выберите верное наименование первого базового стандарта ISO 9000:2000: +: «Система менеджмента качества. Основные принципы и словарь»; -: «Система менеджмента качества. Требования»; -: «Система менеджмента качества. Руководящие указания по улучшению качества».
I: S: Выберите верное наименование второго базового стандарта ISO 9001:2000: -: «Система менеджмента качества. Основные принципы и словарь»; +: «Система менеджмента качества. Требования»; -: «Система менеджмента качества. Руководящие указания по улучшению качества».
I: S: Выберите верное наименование третьего базового стандарта ISO 9004:2000: -: «Система менеджмента качества. Основные принципы и словарь»; -: «Система менеджмента качества. Требования»; +: «Система менеджмента качества. Руководящие указания по улучшению качества».
I: S: Выберите верное наименование четвертого базового стандарта ISO 19011:2000: +: «Руководящие указания по проверке системы менеджмента качества и охраны окружающей среды»; -: «Система менеджмента качества. Требования»; -: «Система менеджмента качества. Руководящие указания по улучшению качества».
I: S: Выберите верное наименование пятого базового стандарта ISO 10012: -: «Руководящие указания по проверке системы менеджмента качества и охраны окружающей среды»; -: «Система менеджмента качества. Требования»; +: «Обеспечение качества измерительного оборудования».
I: S: Выделите основные принципы новой версии стандартов: -: приоритетными являются вопросы определения ожиданий клиента и удовлетворённость клиента; -: улучшена возможность применения стандартов любыми компаниями, независимо от их размеров, отрасли или продукции; -: подчёркивается ответственность руководства; +: все ответы верны.
I: S: Выберите правильную очередность создания системы качества на предприятии: +: обоснование проекта, расшифровка и детализация проекта, осуществление, внутренний контроль; -: расшифровка и детализация проекта, обоснование проекта, осуществление, внутренний контроль; -: обоснование проекта, осуществление; расшифровка и детализация проекта, внутренний контроль.
I: S: В виде какой схемы строиться функциональная система менеджмента качества на предприятии: +: петли качества; -: домика качества; -: конуса качества.
|
||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 632; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.108 (0.011 с.) |