Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V2:История управления качеством↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
I: S: Определите очередность перечисленных фаз эволюции методов обеспечения качества: -: фаза отбраковки, фаза управления качеством, фаза контроля качества +: фаза отбраковки, фаза контроля качества, фаза управления качеством -: фаза управления качеством, фаза отбраковки, фаза контроля качества
I: S: Определите очередность перечисленных фаз эволюции методов обеспечения качества: -: фаза управления качеством, фаза менеджмента качества, фаза контроля качества -: фаз контроля качества, фаза менеджмента качества, фаза управления качеством +:фаза контроля качества, фаза управления качеством, фаза менеджмента качества
I: S: Определите очередность перечисленных фаз эволюции методов обеспечения качества: -: фаза менеджмента качества, фаза качества среды, фаза управления качеством, -: фаза качества среды, фаза управления качеством, фаза менеджмента качества +:фаза управления качеством, фаза менеджмента качества, фаза качества среды
I: S: Развитие философии качества наиболее полно показано при помощи: -: «Петли качества» +: «Звезды качества» -: «Конуса качества»
I: S: «Звезда качества» содержит … элементов. -: три +: пять -: семь
I: S: В китайских рукописях первого тысячелетия нашей эры иероглиф «качество» состоял из двух элементов: +: равновесие и деньги -: ценность и стоимость -: стоимость и надежность
I: S: Пару «проходной» и «непроходной» калибр придумал: -: Генри Форд -: Сэмюэль Кольт +: Генри Мартин Леланд
I: S: Научный труд в области качества под названием «Двенадцать принципов производительности» принадлежит: +: Генри Эмерсону -: Генри Форду -: Генри Мартину Леланду
I: S: Концепция научного менеджмента впервые была предложена: -: Генри Эмерсоном +: Фредериком У. Тейлором -: Генри Фордом
I: S: Для успешного функционирования системы Тейлора были успешно введены: -: администраторы +: инспекторы -: ревизоры
I: S: Выполнение требований, установленных в технических условиях, проверялось: +: при входном и выходном контроле -: при оперативном контроле -: продавцом в момент закупки товара
I: S: Началом фазы управления качеством принято считать: +: 1950 год -: 1960 год -: 1970 год
I: S: Четырнадцать принципов качества сформулировал: -: Каори Ишикава +: Эдвард Деминг -: Джозеф М. Джуран
I: S: Согласно первому принципу Э.Деминга в процессе управления качеством Ваша цель - +: стать конкурентоспособным, остаться в бизнесе и обеспечить новые рабочие места -: получить максимальную прибыль, обеспечивая низкие затраты на развитие бизнеса -: остаться в бизнесе и получить максимальную прибыль
I: S: Согласно седьмому принципу Э.Дминга система эффективного руководства состоит в: +: руководстве -: надзоре -: оба ответа верные
I: S: Э.Деминг утверждал, что успех компании на … зависит от руководителей и на … - от рабочих. -: 80% и 20% +: 94% и 6% -: 95% и 5%
I: S: Согласно одиннадцатому принципу Э.Деминга «квоты на производстве нужно …». +: исключить -: внедрить -: дифференцировать
I: S: Всю корпоративную стратегию любой фирмы Э.Деминг предлагал строить: -: на 5 «смертельных болезней» +: на 14 принципах -: на принципе «триад качества»
I: S: Одной из пяти «смертельных болезней» компаний Э.Деминга является: +: акцент на краткосрочные цели -: акцент на среднесрочные цели -: акцент на долгосрочные цели
I: S: Принцип «триады качества» разработал: -: Эдвард Деминг +: Джозеф М. Джуран -: Каори Ишикава
I: S: Джуран говорил, что «управление качеством осуществляется с помощью трех процессов: …, …, …». -: планирование, контроль, анализ -: планирование, анализ, регулирование +: планирование, контроль, улучшение
I: S: Каори Ишикава придумал: -: 14 принципов качества +: «круг качества» -: концепцию TQC
I: S: Причинно-следственная диаграмма Ишикавы также называется: -: «схема Ишикавы» -: «рыбий скелет» +: оба ответа верны
I: S: Принципы всеобщего управления качеством (TQC) разработал: -: Каори Ишикава +: Арманд В. Фейгенбаум -: Э.Деминг
I: S: Принципы параллельного (одновременного) инжиниринга разработал: -: Каори Ишикава +: Арманд В. Фейгенбаум -: Э.Деминг
I: S: Программу «ноль дефектов» предложил: -: Э.Деминг -: Арманд В. Фейгенбаум +: Филипп В. Кросби
I: S: Ядром концепции обеспечения качества продукции на этапе «контроля») становления современной философии качества является? -: недопущение бракованной продукции потребителю +: увеличение выхода годной продукции в технологическом процессе -: удовлетворение потребностей потребителя
I: S: Город в Советском союзе, в котором в сер.50-х гг. возникла первая система качества: -: Казань +: Саратов -: Москва
I: S: Фаза контроля качества начинается с: -: 1930-х гг. +: 1920-х гг. -: 1950-х гг.
I: S: Один из статистических методов контроля качества получил название: +: контрольные карты Шухарта -: контрольные карты Ишикавы -: контрольные карты Доджа
I: S: Определите правильную очередность циклов Э.Деминга: +: планирование, производство, контроль, совершенствование продукции -: планирование, совершенствование продукции, производство, контроль -: совершенствование продукции, планирование, производство, контроль
I: S: Фаза менеджмента качества начала зарождаться в: -: в сер. 50-х гг. XXв. +: в сер. 60-х гг. XXв. -: в сер. 70-х гг. XXв.
I: S: Тагути предложил: +: функцию потерь качества -: концепцию всеобщего менеджмента качества -: программу «ноль дефектов»
I: S: Стандарты ИСО 9000 появились: -: в 1983г. +: в 1987г. -: в 1994г.
I: S: Основная идеология концепции всеобщего менеджмента качества (TQM) базируется на принципе: -: совершенствовать качество до предела -: предел улучшения существует +: улучшению нет предела
I: S: Развитие фазы качества среды пришлось на: -: 60-е гг. XXв. +: 80-е гг. XXв. -: 90-е гг. XXв.
I: S: Система бездефектного изготовления продукции была разработана: -: в 1961г. в г.Львове +: в 1955г. в г.Саратове -: в 1958г. в г.Горьком
I: S: Строгое выполнение технологических операций – основная суть: -: системы бездефектного труда +: системы бездефектного изготовления продукции -: комплексной системы управления качеством продукции
I: S: В 1955г. в г.Саратове была создана: -: система бездефектного труда +: система бездефектного изготовления продукции -: комплексная система управления качеством продукции
I: S: В 1961г. в г.Львове была создана: +: система бездефектного труда -: система бездефектного изготовления продукции -: комплексная система управления качеством продукции
I: S: Высокий уровень выполнения операций всеми работниками – основная суть: +: системы бездефектного труда -: системы бездефектного изготовления продукции -: комплексной системы управления качеством продукции
I: S: Система КАНАРСПИ (качество, надежность, ресурс с первых изделий) была создана: -: в 1975г. в г.Львове -: в 1964г. в г. Ярославле +: в 1958г. в г.Горьком
I: S: В 1958г. в г.Горький была создана: -: система бездефектного труда +: система КАНАРСПИ (качество, надежность, ресурс с первых изделий) -: комплексная система управления качеством продукции
I: S: Основная суть системы КАНАРСПИ - +: высокий уровень конструкции и технологической подготовки производства -: строгое выполнение технологических операций -: повышение технического уровня и качества изделий
I: S: Объектом управления системы КАНАРСПИ является: -: производство +: качество изделия и качество труда коллектива -: промышленная продукция
I: S: Областью применения системы бездефектного изготовления продукции является: +: производство -: качество изделия и качество труда коллектива -: промышленная продукция
I: S: Одним из недостатков системы бездефектного управления труда является: -: экономическая незаинтересованность работников +: ограниченность сферы действия (основное производство) -: отсутствие должной ориентации на потребителя
I: S: Объектом управления системы бездефектного труда является: -: качество труда коллектива через качество труда отдельных исполнителей -: качество индивидуального исполнителя +: оба ответа верны
I: S: Основным недостатком системы КАНАРСПИ является: -: экономическая незаинтересованность предприятий +: отсутствие должной ориентации на потребителя -: ограниченность сферы действия
I: S: Комплексная система управления качеством продукции (КСУКП) была создана: -: в 1961г. в г.Львове +: в 1975г. в г.Львове -: в 1980г. в Днепропетровске, Краснодар
I: S: Управление качеством на базе стандартизации является основой для: +: комплексной системы управления качеством продукции -: системы бездефектного производства -: комплексной системы повышения эффективности производства
I: S: В 1975г. в г.Львове была создана: +: комплексная система управления качеством продукции -: система бездефектного производства -: комплексная система повышения эффективности производства
I: S: Комплексная система повышения эффективности производства была создана: -: в 1964г. -: в 1975г. +: в 1980г.
I: S: Комплексная система повышения эффективности производства была создана: -: в г.Ярославле -: в г.Львове +: в г.Днепропетровске
I: S: Объектом управления комплексной системы повышения эффективности производства является: -: качество изделия +: промышленная продукция -: качество труда индивидуального исполнителя
I: S: Основным недостатком комплексной системы повышения эффективности производства является: -: ограниченность сферы действия -: отсутствие должной ориентации на потребителя +: экономическая незаинтересованность предприятий
I: S: В … годах в Японии уровень необходимого качества продукции достигался если он соответствовал стандарту или нормативу. -: 40-х +: 50-х -: 60-х
I: S: В … годах в Японии уровень необходимого качества продукции должен был соответствовать использованию. -: 40-х -: 50-х +: 60-х
I: S: В … годах в Японии уровень необходимого качества продукции должен был соответствовать фактическим требованиям рынка. -: 50-х +: 70-х -: 80-х
I: S: В … годах в Японии уровень необходимого качества продукции должен был соответствовать скрытым потребностям. -: 50-х -: 70-х +: 80-х
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 280; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.73.117 (0.009 с.) |