Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Семинар 5. Методы анализа и решения проблем в управленческом консалтингеСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Вопросы для обсуждения 1. Реинжиниринг бизнес-процессов как радикальный метод повышения эффективности функционирования организации. 2. Бэнчмаркинг как механизм сравнительного анализа эффективности работы организации 3. Аутсорсинг как метод сокращения издержек, улучшения качества продукции и услуг, уменьшения риска организации. 4. Коучинг как инструмент повышения деловой и творческой активности сотрудников организации. Основная литература 21. Албастова Л.Н., Игнатов В.Г., Некрасов В.Н. Технологии менеджмента. Учебное пособие. Ростов н/Д: изд-во СКАГС, 2011. 22. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2005. 23. Виханский, О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов / О.С. Виханский – М.: Гардарика, 2010. 24. Мазур И.И. Управление качеством: учеб. пособие для студентов вузов / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро. – 5-е изд., стер. – М.: Издательство «Омега-Л», 2009. – 339 с. 25. Виханский О. С. Менеджмент: учеб. для вузов: Рек. Мин. обр. / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - 5-е изд., стер. - М.: Магистр: Инфра-М, 2014. б) дополнительная литература: 37. Алленбо Э. 5 стратегий великих компаний. – М.: ООО «Изд-во «РОСМЭН», 2005. 38. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. 10-ое изд. – СПб.: Питер, 2011. – 848 с. 39. Аудит и контроллинг персонала организации / под ред. П. Э. Шлендера. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Вузов. учеб., 2010. – 262 с. 40. Биннер Х. Управление организациями и производством: от функционального менеджмента к процессному.– М.: Альпина Паблишерз, 2010. – 282 с. 41. Брускин С.Н., Данько Т.П. Системы управления эффективностью бизнеса: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2012. 42. Друкер П.Ф., Макьярелло Дж.А. Менеджмент.: Пер. с англ. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2010. – 704 с. 43. Казакова Н.А. Управленческий анализ и диагностика предпринимательской деятельности: учеб. Пособие. – М., ИНФРА-М, 2012. 44. Кибанов А.Я. Оценка социальной и экономической эффективности управления персоналом организации (Управление персоналом: теория и практика). – М.: Проспект, 2012. 45. Эдершайм Элизабет, Марвин Бауэр, основатель McKinsey & Company. Стратегия, лидерство, создание управленческого консалтинга; Альпина Паблишер - Москва, 2012. - 278 c. Семинар. 6 Подготовка к консультированию. Вопросы для обсуждения 1. Первоначальные контакты с клиентом 2. Предварительный диагноз проблемы 3. План задания 4. Предложения клиенту 5. Контракт на консультирование Основная литература 26. Албастова Л.Н., Игнатов В.Г., Некрасов В.Н. Технологии менеджмента. Учебное пособие. Ростов н/Д: изд-во СКАГС, 2011. 27. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2005. 28. Виханский, О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов / О.С. Виханский – М.: Гардарика, 2010. 29. Мазур И.И. Управление качеством: учеб. пособие для студентов вузов / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро. – 5-е изд., стер. – М.: Издательство «Омега-Л», 2009. – 339 с. 30. Виханский О. С. Менеджмент: учеб. для вузов: Рек. Мин. обр. / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - 5-е изд., стер. - М.: Магистр: Инфра-М, 2014. б) дополнительная литература: 46. Алленбо Э. 5 стратегий великих компаний. – М.: ООО «Изд-во «РОСМЭН», 2005. 47. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. 10-ое изд. – СПб.: Питер, 2011. – 848 с. 48. Аудит и контроллинг персонала организации / под ред. П. Э. Шлендера. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Вузов. учеб., 2010. – 262 с. 49. Биннер Х. Управление организациями и производством: от функционального менеджмента к процессному.– М.: Альпина Паблишерз, 2010. – 282 с. 50. Брускин С.Н., Данько Т.П. Системы управления эффективностью бизнеса: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2012. 51. Друкер П.Ф., Макьярелло Дж.А. Менеджмент.: Пер. с англ. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2010. – 704 с. 52. Казакова Н.А. Управленческий анализ и диагностика предпринимательской деятельности: учеб. Пособие. – М., ИНФРА-М, 2012. 53. Кибанов А.Я. Оценка социальной и экономической эффективности управления персоналом организации (Управление персоналом: теория и практика). – М.: Проспект, 2012. 54. Эдершайм Элизабет, Марвин Бауэр, основатель McKinsey & Company. Стратегия, лидерство, создание управленческого консалтинга; Альпина Паблишер - Москва, 2012. - 278 c. Семинар 7. Диагноз проблемы клиента.
Вопросы для обсуждения 1. Диагностика как этап процесса консультирования 2. Выработка концептуальной основы диагноза Выявление необходимых фактических данных Анализ фактов Обратная связь с клиентом Тема реферата: 1. Типичные ошибки руководителя на этапе диагностики проблемы, разработки решения и внедрения решения проблемы. Основная литература 31. Албастова Л.Н., Игнатов В.Г., Некрасов В.Н. Технологии менеджмента. Учебное пособие. Ростов н/Д: изд-во СКАГС, 2011. 32. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2005. 33. Виханский, О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов / О.С. Виханский – М.: Гардарика, 2010. 34. Мазур И.И. Управление качеством: учеб. пособие для студентов вузов / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро. – 5-е изд., стер. – М.: Издательство «Омега-Л», 2009. – 339 с. 35. Виханский О. С. Менеджмент: учеб. для вузов: Рек. Мин. обр. / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - 5-е изд., стер. - М.: Магистр: Инфра-М, 2014. б) дополнительная литература: 55. Алленбо Э. 5 стратегий великих компаний. – М.: ООО «Изд-во «РОСМЭН», 2005. 56. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. 10-ое изд. – СПб.: Питер, 2011. – 848 с. 57. Аудит и контроллинг персонала организации / под ред. П. Э. Шлендера. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Вузов. учеб., 2010. – 262 с. 58. Биннер Х. Управление организациями и производством: от функционального менеджмента к процессному.– М.: Альпина Паблишерз, 2010. – 282 с. 59. Брускин С.Н., Данько Т.П. Системы управления эффективностью бизнеса: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2012. 60. Друкер П.Ф., Макьярелло Дж.А. Менеджмент.: Пер. с англ. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2010. – 704 с. 61. Казакова Н.А. Управленческий анализ и диагностика предпринимательской деятельности: учеб. Пособие. – М., ИНФРА-М, 2012. 62. Кибанов А.Я. Оценка социальной и экономической эффективности управления персоналом организации (Управление персоналом: теория и практика). – М.: Проспект, 2012. 63. Эдершайм Элизабет, Марвин Бауэр, основатель McKinsey & Company. Стратегия, лидерство, создание управленческого консалтинга; Альпина Паблишер - Москва, 2012. - 278 c. Семинар 8. Планирование действий. Внедрение изменений. Завершение консультационных услуг. – 2 часа.
Вопросы для обсуждения 1. Поиск идей для возможных решений 2. Разработка и оценка альтернативных вариантов 3. Предъявление клиенту предложений по осуществлению изменений 4. Внедрение изменений. 5. Завершение консультационных услуг.
Основная литература 36. Албастова Л.Н., Игнатов В.Г., Некрасов В.Н. Технологии менеджмента. Учебное пособие. Ростов н/Д: изд-во СКАГС, 2011. 37. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2005. 38. Виханский, О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов / О.С. Виханский – М.: Гардарика, 2010. 39. Мазур И.И. Управление качеством: учеб. пособие для студентов вузов / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро. – 5-е изд., стер. – М.: Издательство «Омега-Л», 2009. – 339 с. 40. Виханский О. С. Менеджмент: учеб. для вузов: Рек. Мин. обр. / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - 5-е изд., стер. - М.: Магистр: Инфра-М, 2014. б) дополнительная литература: 64. Алленбо Э. 5 стратегий великих компаний. – М.: ООО «Изд-во «РОСМЭН», 2005. 65. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. 10-ое изд. – СПб.: Питер, 2011. – 848 с. 66. Аудит и контроллинг персонала организации / под ред. П. Э. Шлендера. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Вузов. учеб., 2010. – 262 с. 67. Биннер Х. Управление организациями и производством: от функционального менеджмента к процессному.– М.: Альпина Паблишерз, 2010. – 282 с. 68. Брускин С.Н., Данько Т.П. Системы управления эффективностью бизнеса: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2012. 69. Друкер П.Ф., Макьярелло Дж.А. Менеджмент.: Пер. с англ. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2010. – 704 с. 70. Казакова Н.А. Управленческий анализ и диагностика предпринимательской деятельности: учеб. Пособие. – М., ИНФРА-М, 2012. 71. Кибанов А.Я. Оценка социальной и экономической эффективности управления персоналом организации (Управление персоналом: теория и практика). – М.: Проспект, 2012. 72. Эдершайм Элизабет, Марвин Бауэр, основатель McKinsey & Company. Стратегия, лидерство, создание управленческого консалтинга; Альпина Паблишер - Москва, 2012. - 278 c.
Темы рефератов и докладов 1. Последствия возможных изменений в организации, вызванные консалтинговым проектом. 2. Контроль, рефлексия и генерирование организационных изменений. Реактивный, активный и проактивный тип руководства. Основная литература 1. Корпоративное управление: учеб. пособие: Допущено УМО / под ред. В.Г. Антонова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.:Форум; Инфра-М, 2010. 2. Корпоративный менеджмент: учеб. пособие для вузов: Допущено УМО / И. И. Мазур [и др.]. - 3-е изд., стер. - М.: Омега-Л, 2010. Семинар 9 Маркетинг консультационных услуг. Вопросы для обсуждения 1. Роль маркетологов в привлечении заказов. 2. Маркетинг и организация продаж консультационных услуг. 3. Специфика товара – консультационная услуга. 4. Особенности ценообразования на рынке консультационных услуг. 5. Разработка стратегий предприятия. 6. Структура консультирующих организаций. Основная литература 41. Албастова Л.Н., Игнатов В.Г., Некрасов В.Н. Технологии менеджмента. Учебное пособие. Ростов н/Д: изд-во СКАГС, 2011. 42. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2005. 43. Виханский, О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов / О.С. Виханский – М.: Гардарика, 2010. 44. Мазур И.И. Управление качеством: учеб. пособие для студентов вузов / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро. – 5-е изд., стер. – М.: Издательство «Омега-Л», 2009. – 339 с. 45. Виханский О. С. Менеджмент: учеб. для вузов: Рек. Мин. обр. / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - 5-е изд., стер. - М.: Магистр: Инфра-М, 2014. б) дополнительная литература: 73. Алленбо Э. 5 стратегий великих компаний. – М.: ООО «Изд-во «РОСМЭН», 2005. 74. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. 10-ое изд. – СПб.: Питер, 2011. – 848 с. 75. Аудит и контроллинг персонала организации / под ред. П. Э. Шлендера. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Вузов. учеб., 2010. – 262 с. 76. Биннер Х. Управление организациями и производством: от функционального менеджмента к процессному.– М.: Альпина Паблишерз, 2010. – 282 с. 77. Брускин С.Н., Данько Т.П. Системы управления эффективностью бизнеса: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2012. 78. Друкер П.Ф., Макьярелло Дж.А. Менеджмент.: Пер. с англ. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2010. – 704 с. 79. Казакова Н.А. Управленческий анализ и диагностика предпринимательской деятельности: учеб. Пособие. – М., ИНФРА-М, 2012. 80. Кибанов А.Я. Оценка социальной и экономической эффективности управления персоналом организации (Управление персоналом: теория и практика). – М.: Проспект, 2012. 81. Эдершайм Элизабет, Марвин Бауэр, основатель McKinsey & Company. Стратегия, лидерство, создание управленческого консалтинга; Альпина Паблишер - Москва, 2012. - 278 c. Семинар 10. Качество консультационной услуги. Консалтинг в системе антикризисного управления. – Вопросы для обсуждения 1. Особенности качества консультационной услуги. 2. Оценка качества консультационной услуги. 3. Инновационные процессы и управленческое консультирование. 4. Особенности антикризисного консалтинга. 5. Диагностика, экспресс-диагностика. 6. Бизнес-планирование. Основная литература 46. Албастова Л.Н., Игнатов В.Г., Некрасов В.Н. Технологии менеджмента. Учебное пособие. Ростов н/Д: изд-во СКАГС, 2011. 47. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2005. 48. Виханский, О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов / О.С. Виханский – М.: Гардарика, 2010. 49. Мазур И.И. Управление качеством: учеб. пособие для студентов вузов / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро. – 5-е изд., стер. – М.: Издательство «Омега-Л», 2009. – 339 с. 50. Виханский О. С. Менеджмент: учеб. для вузов: Рек. Мин. обр. / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - 5-е изд., стер. - М.: Магистр: Инфра-М, 2014. б) дополнительная литература: 82. Алленбо Э. 5 стратегий великих компаний. – М.: ООО «Изд-во «РОСМЭН», 2005. 83. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. 10-ое изд. – СПб.: Питер, 2011. – 848 с. 84. Аудит и контроллинг персонала организации / под ред. П. Э. Шлендера. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Вузов. учеб., 2010. – 262 с. 85. Биннер Х. Управление организациями и производством: от функционального менеджмента к процессному.– М.: Альпина Паблишерз, 2010. – 282 с. 86. Брускин С.Н., Данько Т.П. Системы управления эффективностью бизнеса: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2012. 87. Друкер П.Ф., Макьярелло Дж.А. Менеджмент.: Пер. с англ. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2010. – 704 с. 88. Казакова Н.А. Управленческий анализ и диагностика предпринимательской деятельности: учеб. Пособие. – М., ИНФРА-М, 2012. 89. Кибанов А.Я. Оценка социальной и экономической эффективности управления персоналом организации (Управление персоналом: теория и практика). – М.: Проспект, 2012. 90. Эдершайм Элизабет, Марвин Бауэр, основатель McKinsey & Company. Стратегия, лидерство, создание управленческого консалтинга; Альпина Паблишер - Москва, 2012. - 278 c. Семинар 11. Аудитинг и управленческое консультирование. Вопросы для обсуждения 1. Роль аудитинга на российском рынке. 2. Бухгалтерский учет как основной информационный материал аудитора. 3. Цель аудиторской деятельности. Основная литература 51. Албастова Л.Н., Игнатов В.Г., Некрасов В.Н. Технологии менеджмента. Учебное пособие. Ростов н/Д: изд-во СКАГС, 2011. 52. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2005. 53. Виханский, О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов / О.С. Виханский – М.: Гардарика, 2010. 54. Мазур И.И. Управление качеством: учеб. пособие для студентов вузов / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро. – 5-е изд., стер. – М.: Издательство «Омега-Л», 2009. – 339 с. 55. Виханский О. С. Менеджмент: учеб. для вузов: Рек. Мин. обр. / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - 5-е изд., стер. - М.: Магистр: Инфра-М, 2014. б) дополнительная литература: 91. Алленбо Э. 5 стратегий великих компаний. – М.: ООО «Изд-во «РОСМЭН», 2005. 92. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. 10-ое изд. – СПб.: Питер, 2011. – 848 с. 93. Аудит и контроллинг персонала организации / под ред. П. Э. Шлендера. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Вузов. учеб., 2010. – 262 с. 94. Биннер Х. Управление организациями и производством: от функционального менеджмента к процессному.– М.: Альпина Паблишерз, 2010. – 282 с. 95. Брускин С.Н., Данько Т.П. Системы управления эффективностью бизнеса: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2012. 96. Друкер П.Ф., Макьярелло Дж.А. Менеджмент.: Пер. с англ. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2010. – 704 с. 97. Казакова Н.А. Управленческий анализ и диагностика предпринимательской деятельности: учеб. Пособие. – М., ИНФРА-М, 2012. 98. Кибанов А.Я. Оценка социальной и экономической эффективности управления персоналом организации (Управление персоналом: теория и практика). – М.: Проспект, 2012. 99. Эдершайм Элизабет, Марвин Бауэр, основатель McKinsey & Company. Стратегия, лидерство, создание управленческого консалтинга; Альпина Паблишер - Москва, 2012. - 278 c.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 706; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.188.174 (0.011 с.) |