Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 15. Система государственного управления качеством: защита прав потребителя.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Контрольные вопросы и задания для обсуждения 1. Ечм руководствуются при организации государственной и общественной защиты интересов потребителей. 2. Опишите права потребителя при реализации ему товаров. 3. Назовите права потребителя при выполнении работ (оказании ему услуг). Методические рекомендации по выполнению практических заданий Задания 1-3 – выполняются на основе изучения закона О защите прав потребителей.
Казахский экономический университет им. Т. Рыскулова Факультет «Экономика и управление» Кафедра «Маркетинг»
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА ПОД РУКОВОДСТВОМ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ По дисциплине «UKТU 4214 Управление качеством товаров и услуг» Специальности «5В090400- Социально-культурный сервис»
Алматы, 2013 г.
Тема 1. Качество как экономическая категория и объект управления.
Задание №1 1. Предмет, цель и задачи изучения дисциплины. Понятие качества. 2. Значение повышения качества. Качество как объект управления. 3. Менеджмент качества как самостоятельное направление менеджмента Методические рекомендации по выполнению заданий Задание 1.При изучении дисциплины необходимо: - дать понятие качества как объекта управления - изучить менеджмент качества как самостоятельное направление качества Задание 2. Используйте следующие источники, приведенные в рекомендуемой литературе в лекции по теме [1,2 ]. Максимальный оценочный балл: 100
Тема 2. Прогрессивные методы управления качеством в условиях системного управления качеством продукции. Задание №2 1. Как применяется матрица методов управления качеством продукции по стадиям ЖЦП 2. Назовите семь инструментов качества. Групповые методы анализа и решения проблем. 3. Проанализируйте причины и последствия отказов. 4. Дайте характеристику методам Тагути. Методические рекомендации по выполнению заданий Задание 1. Выявить прогрессивные методы управления качеством в условиях системного управления качеством продукции: - когда применяется матрица методов управления качеством продукции по стадиям ЖЦП -где используются групповые методы анализа и решения проблем. - приведите примеры использования методов Тагути. Задание 2. Используйте следующие источники, приведенные в рекомендуемой литературе в лекции по теме (1,2) Максимальный оценочный балл: 100 Тема 3. Эволюция подходов к менеджменту качества Задание №3 1. Как осуществлялось становление и развитие менеджмента качества. 2. Покажите взаимосвязь общего менеджмента и менеджмента качества. 3. Назовите основные принципы сертификации Методические рекомендации по выполнению заданий Задание 1. изучить сущность становления и роль развития менеджмента качества - Охарактеризовать взаимосвязь общего менеджмента и менеджмента качества. - развитие принципов сертификации
Задание 2. Используйте следующие источники, приведенные в рекомендуемой литературе в лекции по теме (4,9) Максимальный оценочный балл: 100
Тема 4 Управление качеством на основе стандартов ИСО Задание №4 1. Опишите деятельность ИСО в области обеспечения качества. 2. Какова роль стандартов ИСО серии 9000. 3. Как осуществляется управление на основе версии стандартов ИСО 9000:2000. 4. Покажите связь систем управления качеством с системами управления окружающей средой на основе стандартов ИСО. Методические рекомендации по выполнению заданий Задание 1. При выявлении роли управления качеством на основе стандартов ИСО необходимо: - изучить стандарты ИСО серии 9000. - изучить стандарты ИСО 9000:2000. Задание 2. Используйте следующие источники, приведенные в рекомендуемой литературе в лекции по теме (3,4) Максимальный оценочный балл: 100 Тема 5. Система государственного управления качеством: стандартизация продукции и услуг. Задание №5 1. Что такое стандартизация и какие требования к системам качества устанавливают Международные стандарты ИСО серии 9000 и 14000 2. Охарактеризуйте стандартизацию услуг в РК. Международные стандарты в области управлением качества услуг. Методические рекомендации по выполнению заданий Задания 1 изучить стандартизацию продукции и услуг. - путем рассмотрения видов стандартов в зависимости от объекта стандартизации и технических условий. - также Международных стандартов ИСО серии 9000 и 14000, устанавливающие требования к системам качества Задания 2. Используйте следующие источники, приведенные в рекомендуемой литературе в лекции по теме (3,5) Максимальный оценочный балл: 100 Тема 6. Оценка качества услуг. Квалиметрия как наука, ее роль, методы и области практического применения. Задание №6 1. Выявить роль квалиметрии как науки, методы и области практического применения, а также дать определение понятия «качество». Методические рекомендации по выполнению заданий Задание 1 изучить каким образом проводится оценка качества услуг: - Провести оценку качества как первый и основной этап системы управления качеством. - выявить принципы, лежащие в основе квалиметрического подхода к изучению качества. Задание 2. Используйте следующие источники, приведенные в рекомендуемой литературе в лекции по теме (6,12) Максимальный оценочный балл: 100
Тема 7 Номенклатура показателей качества с позиций иерархической структуры свойств. Задание № 7 1. Изучить метрологические методы измерения показателей качества. 2. Установить зависимость между измерением и оценкой свойств в квалиметрии. Методические рекомендации по выполнению заданий Задания 1 При изучении метрологических методов измерения показателей качества необходимо исследовать экспертную оценку качества. Задания 2. Используйте следующие источники, приведенные в рекомендуемой литературе в лекции по теме 4,9) Максимальный оценочный балл: 100
Тема 8. Сертификация продукции и систем качества. Задание №8
1. Изучить когда используется обязательная и добровольная сертификация 2. Выявить последовательность процедуры сертификации Методические рекомендации по выполнению заданий Задания 1 Для выполнения задания необходимо изучить сертификацию продукции и систем качества с изучением - Номенклатуры продукции и услуг, подлежащих обязательной сертификации - Преимущества сертификации продукции. - Международной практики сертификации Задания 2. Используйте следующие источники, приведенные в рекомендуемой литературе в лекции по теме (5,7) Максимальный оценочный балл: 100 Тема 9. Управление затратами на обеспечение качества Задание №9 1. Управление затратами на обеспечение качества. 2. Экономическая эффективность новой продукции. Методические рекомендации по выполнению заданий Задания 1. Для изучения управления затратами необходимо исследовать информационную базу анализа затрат на качество продукции. - а также анализ брака и потерь от брака. Задания 2. Используйте следующие источники, приведенные в рекомендуемой литературе в лекции по теме (8,11) Максимальный оценочный балл: 100 Тема 10. Всеобщее управление качеством услуг. Задание №10 1. Организация системы управления качеством продукции на предприятии 2. Всеобщее управление качеством Методические рекомендации по выполнению заданий Задания 1. Для установления всеобщего управления качеством необходимо: - изучить организационные схемы управления качеством на различных этапах развития менеджмента качества. - и организацию системы управления качеством продукции на предприятии Максимальный оценочный балл: 100 Тема 11. Системы менеджмента качества в образовании Задание №11
1. Какова роль системы менеджмента качества в образований 2. Понятие качества образования. Методические рекомендации по выполнению заданий Задания 1. Выявить необходимость системы менеджмента качества в образовании: - особенности образовательной системы -основные параметры качеств в образовании Максимальный оценочный балл: 100 Тема 12. Менеджмент качества в гостиничной индустрии. Задание №12 1. Выявить специфику товарного продукта под названием «гостиничное обслуживание». Методические рекомендации по выполнению заданий Задания 1. Для выявления поставленного вопроса необходимо: - установить что понимается под термином менеджмент качества в гостиничной индустрии - и методологические особенности менеджмента качества в индустрии гостеприимства.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 284; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.163.206 (0.007 с.) |