Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Максимальный оценочный балл : 100Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Тема 13. Менеджмент качества обслуживания на основе структурирования функции качества. Задание №13 1. Изучить типологию Кедотта-Терджена и показать как осуществляется структурирование функции качества обслуживания Методические рекомендации по выполнению заданий Задания 1. Для осуществления структурирования функции качества необходимо: - дать понятие менеджменту качества обслуживания на основе структурирования функции качества - изучить предмет структурирования Максимальный оценочный балл: 100
Тема 14. Внедрение в сферу гостиничного обслуживания международных стандартов Задание №14 1. Внедрение в сферу гостиничного обслуживания международных стандартов ИСО 9000. 2. Жизненный цикл гостиничных услуг в соответствии с ИСО 9001. Методические рекомендации по выполнению заданий Задания 1. Для внедрения в сферу гостиничного обслуживания международных стандартов ИСО 9000 необходимо: - выявить соответствие стандартов РК стандартам ИСО 9000 - изучить жизненный цикл гостиничных услуг в РК Максимальный оценочный балл: 100 Тема 15 Система государственного управления качеством: защита прав потребителя. Задание №15 1. Ознакомиться с основными положениями закона О защите прав потребителя
Методические рекомендации по выполнению заданий Задания 1. Для изучения действенности закона о защите прав потребителей необходимо: - изучить систему государственного управления качеством: защита прав потребителя. - организацию государственной и общественной защиты интересов потребителей Максимальный оценочный балл: 100 Казахский экономический университет им. Т. Рыскулова Факультет «Экономика и управление» Кафедра «Маркетинг»
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА По дисциплине «UKТU 4214 Управление качеством товаров и услуг» Специальности «5В090400- Социально-культурный сервис»
Алматы, 2013 г.
Тема 1. Качество как экономическая категория и объект управления. Задание №1 1. Раскройте цель и задачи изучения дисциплины 2. Раскройте суть понятия повышения качества и его значение 3. Что представляет собой качество как объект управления. 4. Можно ли назвать менеджмент качества как самостоятельное направление менеджмента Методические рекомендации по выполнению задания При выполнении заданий СРС обращайтесь к следующей литературе: - задание 1 (2) - задание 2(2) - задание 3(2) Максимальный оценочный балл: 100 Тема 2. Прогрессивные методы управления качеством в условиях системного управления качеством продукции. Задание №2 1. Охарактеризуйте матрицу применения методов управления качеством продукции по стадиям ЖЦП 2. Перечислите семь инструментов качества. 3. Назовите групповые методы анализа и решения проблем. 4. Проанализируйте причины и последствия отказов. 5. Дайте характеристику методам Тагути. Методические рекомендации по выполнению задания При выполнении заданий СРС обращайтесь к следующей литературе: - задание 1(3,11) - задание 2(3) - задание 3(3) - задание 4(3,11) Максимальный оценочный балл: 100
Тема 3. Эволюция подходов к менеджменту качества Задание №3 1. Становление и развитие менеджмента качества. 2. Взаимосвязь общего менеджмента и менеджмента качества. 3. Развитие принципов сертификации. Методические рекомендации по выполнению задания При выполнении заданий СРС обращайтесь к следующей литературе: - задание 1(4,12) - задание 2(4,12) - задание 3(4,7) Максимальный оценочный балл: 100
Тема 4. Управление качеством на основе стандартов ИСО Задание №4 1. Деятельность ИСО в области обеспечения качества. 2. Стандарты ИСО серии 9000. 3. Управление на основе версии стандартов ИСО 9000:2000. 4. Связь систем управления качеством с системами управления окружающей средой на основе стандартов ИСО. Методические рекомендации по выполнению задания При выполнении заданий СРС обращайтесь к следующей литературе: - задание 1(5) - задание 2(6,9) - задание 3(5,6) - задание 4(6,9) Максимальный оценочный балл: 100 Тема 5. Система государственного управления качеством: стандартизация продукции и услуг. Задание №5 1. Сущность и цели стандартизации.Виды стандартов в зависимости от объекта стандартизации. 2. Технические условия. Участие РК в международном сотрудничестве в области стандартизации. ИСО, МЭК. 3. Международные стандарты ИСО серии 9000 и 14000, устанавливающие требования к системам качества. 4. Стандартизация услуг в РК. Международные стандарты в области управлением качества услуг. Методические рекомендации по выполнению задания При выполнении заданий СРС обращайтесь к следующей литературе: - задание 1(12) - задание 2(9) - задание 3(2) - задание 4(5,9) Максимальный оценочный балл: 100 Тема 6. Оценка качества услуг. Квалиметрия как наука, ее роль, методы и области практического применения. Задание №6 1. Квалиметрия как наука, ее роль, методы и области практического применения. 2. Определение понятия «качество». Оценка качества как первый и основной этап системы управления качеством. 3. Принципы, лежащие в основе квалиметрического подхода к изучению качества. Методические рекомендации по выполнению задания При выполнении заданий СРС обращайтесь к следующей литературе: - задание 1(5,6) - задание 2(5,7) - задание 3(5,9) Максимальный оценочный балл: 100 Тема 7. Номенклатура показателей качества с позиций иерархической структуры свойств. Задание №7 1. Номенклатура показателей качества с позиций иерархической структуры свойств. 2. Назначение и классификация эталонов в комплексной оценке качества. 3. Метрологические методы измерения показателей качества. 4. Экспертная оценка качества. Зависимость между измерением и оценкой свойств в квалиметрии. Методические рекомендации по выполнению задания При выполнении заданий СРС обращайтесь к следующей литературе: - задание 1(3,8) - задание 2(4,14) - задание 3(3,13) - задание 4(3,12) Максимальный оценочный балл: 100
Тема 8. Сертификация продукции и систем качества. Задание №8 1. Сертификация продукции и систем качества. 2. Последовательность процедуры сертификации. Преимущества сертификации продукции. Знак соответствия требованиям государственных стандартов. Сертификация систем качества. 3. Международное сотрудничество РК в области сертификации. Международная практика сертификации. 4. Система государственного управления качеством: сертификация продукции и услуг. Методические рекомендации по выполнению задания При выполнении заданий СРС обращайтесь к следующей литературе: - задание 1(7,16) - задание 2(7,8) - задание 3(7,8) - задание 4(7,8)
Максимальный оценочный балл: 100 Тема 9. Управление затратами на обеспечение качества Задание №9 1. Состав проектного анализа. 2. Общая характеристика изделия. 3. Коммерческий анализ. Технический анализ. Организационный, социальный, экологический и экономический анализ. 4. Методические рекомендации по выполнению задания При выполнении заданий СРС обращайтесь к следующей литературе: - задание 1(12,14) - задание 2(12) - задание 3(12) - задание 4(12) Максимальный оценочный балл: 100
Тема 10. Всеобщее управление качеством услуг. Задание №10 1. Основные концепции системного управления качеством на современном этапе. 2. Система, соответствующая критериям национальных и международных премий по качеству. 3. Совершенствование системы управления качеством продукции на предприятии. Методические рекомендации по выполнению задания При выполнении заданий СРС обращайтесь к следующей литературе: - задание 1(3) - задание 2(3) - задание 3(3) Максимальный оценочный балл: 100
Тема 11. Системы менеджмента качества в образовании Задание №11 1. Сущность менеджмента качества в обслуживании. 2. Поведение гостя в процессе выбора и получения услуги. 3. Циклическая модель поведения потребителя. Методические рекомендации по выполнению задания При выполнении заданий СРС обращайтесь к следующей литературе: - задание 1(6) - задание 2(8) - задание 3(8) Максимальный оценочный балл: 100
Тема 12. Менеджмент качества в гостиничной индустрии. Задание №12 1. Особенности системы менеджмента качества в высших учебных заведениях. 2. Показатели качества образования. Методические рекомендации по выполнению задания При выполнении заданий СРС обращайтесь к следующей литературе: - задание 1(1,11) - задание 2(1,2) - задание 3(1,2) Максимальный оценочный балл: 100
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 253; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.79.165 (0.006 с.) |