Максимальный оценочный балл : 100 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Максимальный оценочный балл : 100



 

Тема 13. Менеджмент качества обслуживания на основе структурирования функции качества.

Задание №13

1. Изучить типологию Кедотта-Терджена и показать как осуществляется структурирование функции качества обслуживания

Методические рекомендации по выполнению заданий

Задания 1. Для осуществления структурирования функции качества необходимо:

- дать понятие менеджменту качества обслуживания на основе структурирования функции качества

- изучить предмет структурирования

Максимальный оценочный балл: 100

 

Тема 14. Внедрение в сферу гостиничного обслуживания международных стандартов

Задание №14

1. Внедрение в сферу гостиничного обслуживания международных стандартов ИСО 9000.

2. Жизненный цикл гостиничных услуг в соответствии с ИСО 9001.

Методические рекомендации по выполнению заданий

Задания 1. Для внедрения в сферу гостиничного обслуживания международных стандартов ИСО 9000 необходимо:

- выявить соответствие стандартов РК стандартам ИСО 9000

- изучить жизненный цикл гостиничных услуг в РК

Максимальный оценочный балл: 100

Тема 15 Система государственного управления качеством: защита прав потребителя.

Задание №15

1. Ознакомиться с основными положениями закона О защите прав потребителя

 

Методические рекомендации по выполнению заданий

Задания 1. Для изучения действенности закона о защите прав потребителей необходимо:

- изучить систему государственного управления качеством: защита прав потребителя.

- организацию государственной и общественной защиты интересов потребителей

Максимальный оценочный балл: 100

Казахский экономический университет им. Т. Рыскулова

Факультет «Экономика и управление»

Кафедра «Маркетинг»

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА

По дисциплине «UKТU 4214 Управление качеством товаров и услуг»

Специальности «5В090400- Социально-культурный сервис»

 

Алматы, 2013 г.

 

 

Тема 1. Качество как экономическая категория и объект управления.

Задание №1

1. Раскройте цель и задачи изучения дисциплины

2. Раскройте суть понятия повышения качества и его значение

3. Что представляет собой качество как объект управления.

4. Можно ли назвать менеджмент качества как самостоятельное направление менеджмента

Методические рекомендации по выполнению задания

При выполнении заданий СРС обращайтесь к следующей литературе:

- задание 1 (2)

- задание 2(2)

- задание 3(2)

Максимальный оценочный балл: 100

Тема 2. Прогрессивные методы управления качеством в условиях системного управления качеством продукции.

Задание №2

1. Охарактеризуйте матрицу применения методов управления качеством продукции по стадиям ЖЦП

2. Перечислите семь инструментов качества.

3. Назовите групповые методы анализа и решения проблем.

4. Проанализируйте причины и последствия отказов.

5. Дайте характеристику методам Тагути.

Методические рекомендации по выполнению задания

При выполнении заданий СРС обращайтесь к следующей литературе:

- задание 1(3,11)

- задание 2(3)

- задание 3(3)

- задание 4(3,11)

Максимальный оценочный балл: 100

 

Тема 3. Эволюция подходов к менеджменту качества

Задание №3

1. Становление и развитие менеджмента качества.

2. Взаимосвязь общего менеджмента и менеджмента качества.

3. Развитие принципов сертификации.

Методические рекомендации по выполнению задания

При выполнении заданий СРС обращайтесь к следующей литературе:

- задание 1(4,12)

- задание 2(4,12)

- задание 3(4,7)

Максимальный оценочный балл: 100

 

Тема 4. Управление качеством на основе стандартов ИСО

Задание №4

1. Деятельность ИСО в области обеспечения качества.

2. Стандарты ИСО серии 9000.

3. Управление на основе версии стандартов ИСО 9000:2000.

4. Связь систем управления качеством с системами управления окружающей средой на основе стандартов ИСО.

Методические рекомендации по выполнению задания

При выполнении заданий СРС обращайтесь к следующей литературе:

- задание 1(5)

- задание 2(6,9)

- задание 3(5,6)

- задание 4(6,9)

Максимальный оценочный балл: 100

Тема 5. Система государственного управления качеством: стандартизация продукции и услуг.

Задание №5

1. Сущность и цели стандартизации.Виды стандартов в зависимости от объекта стандартизации.

2. Технические условия. Участие РК в международном сотрудничестве в области стандартизации. ИСО, МЭК.

3. Международные стандарты ИСО серии 9000 и 14000, устанавливающие требования к системам качества.

4. Стандартизация услуг в РК. Международные стандарты в области управлением качества услуг.

Методические рекомендации по выполнению задания

При выполнении заданий СРС обращайтесь к следующей литературе:

- задание 1(12)

- задание 2(9)

- задание 3(2)

- задание 4(5,9)

Максимальный оценочный балл: 100

Тема 6. Оценка качества услуг. Квалиметрия как наука, ее роль, методы и области практического применения.

Задание №6

1. Квалиметрия как наука, ее роль, методы и области практического применения.

2. Определение понятия «качество». Оценка качества как первый и основной этап системы управления качеством.

3. Принципы, лежащие в основе квалиметрического подхода к изучению качества.

Методические рекомендации по выполнению задания

При выполнении заданий СРС обращайтесь к следующей литературе:

- задание 1(5,6)

- задание 2(5,7)

- задание 3(5,9)

Максимальный оценочный балл: 100

Тема 7. Номенклатура показателей качества с позиций иерархической структуры свойств.

Задание №7

1. Номенклатура показателей качества с позиций иерархической структуры свойств.

2. Назначение и классификация эталонов в комплексной оценке качества.

3. Метрологические методы измерения показателей качества.

4. Экспертная оценка качества. Зависимость между измерением и оценкой свойств в квалиметрии.

Методические рекомендации по выполнению задания

При выполнении заданий СРС обращайтесь к следующей литературе:

- задание 1(3,8)

- задание 2(4,14)

- задание 3(3,13)

- задание 4(3,12)

Максимальный оценочный балл: 100

 

Тема 8. Сертификация продукции и систем качества.

Задание №8

1. Сертификация продукции и систем качества.

2. Последовательность процедуры сертификации. Преимущества сертификации продукции. Знак соответствия требованиям государственных стандартов. Сертификация систем качества.

3. Международное сотрудничество РК в области сертификации. Международная практика сертификации.

4. Система государственного управления качеством: сертификация продукции и услуг.

Методические рекомендации по выполнению задания

При выполнении заданий СРС обращайтесь к следующей литературе:

- задание 1(7,16)

- задание 2(7,8)

- задание 3(7,8)

- задание 4(7,8)

 

Максимальный оценочный балл: 100

Тема 9. Управление затратами на обеспечение качества

Задание №9

1. Состав проектного анализа.

2. Общая характеристика изделия.

3. Коммерческий анализ. Технический анализ. Организационный, социальный, экологический и экономический анализ.

4. Методические рекомендации по выполнению задания

При выполнении заданий СРС обращайтесь к следующей литературе:

- задание 1(12,14)

- задание 2(12)

- задание 3(12)

- задание 4(12)

Максимальный оценочный балл: 100

 

Тема 10. Всеобщее управление качеством услуг.

Задание №10

1. Основные концепции системного управления качеством на современном этапе.

2. Система, соответствующая критериям национальных и международных премий по качеству.

3. Совершенствование системы управления качеством продукции на предприятии.

Методические рекомендации по выполнению задания

При выполнении заданий СРС обращайтесь к следующей литературе:

- задание 1(3)

- задание 2(3)

- задание 3(3)

Максимальный оценочный балл: 100

 

Тема 11. Системы менеджмента качества в образовании

Задание №11

1. Сущность менеджмента качества в обслуживании.

2. Поведение гостя в процессе выбора и получения услуги.

3. Циклическая модель поведения потребителя.

Методические рекомендации по выполнению задания

При выполнении заданий СРС обращайтесь к следующей литературе:

- задание 1(6)

- задание 2(8)

- задание 3(8)

Максимальный оценочный балл: 100

 

Тема 12. Менеджмент качества в гостиничной индустрии.

Задание №12

1. Особенности системы менеджмента качества в высших учебных заведениях.

2. Показатели качества образования.

Методические рекомендации по выполнению задания

При выполнении заданий СРС обращайтесь к следующей литературе:

- задание 1(1,11)

- задание 2(1,2)

- задание 3(1,2)

Максимальный оценочный балл: 100

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 222; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.51.117 (0.03 с.)