Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Специальности «5В090400- Социально-культурный сервис»↑ Стр 1 из 8Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ (УМКДО) По дисциплине «UKТU 4214 Управление качеством товаров и услуг» Специальности «5В090400- Социально-культурный сервис»
Алматы, 2013
Обсуждено и рекомендовано на заседании АСОП по специальности «5В051100-Маркетинг», протокол№3 «17» апреля 2013г.
Председатель АСОП по специальности «5В051100-Маркетинг» _________________ Дюсембекова Ж.М.
Заведующий кафедрой «Маркетинг» _________________ Дюсембекова Ж.М.
Обсуждено и рекомендовано на заседании УМБ кафедры «Маркетинг», протокол №10 «10» апреля 2013г.
ПредседательУМБ кафедры «Маркетинг» _________________ Баймуханбетова Э.Е.
Содержание
Казахский экономический университет им. Т. Рыскулова Факультет «Экономика и управление» Кафедра «Маркетинг» СИЛЛАБУС (УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ) По дисциплине «UKТU 4214 Управление качеством товаров и услуг» Специальности «5В090400- Социально-культурный сервис»
Алматы, 2013 г.
8. Календарно-тематический план дисциплины
План лекций, практических (семинарских), лабораторных занятий
План проведения СРСП
Тестовые задания по проведению педагогического мониторинга качества обучения студентов 1. Совокупность свойств и характеристик продукции, которые придают ей способность, удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности это: 1) качество продукции 2) комплексный показатель 3) качество услуги 4) аккредитация 5) стандарт 2.Наука о способах измерения и количественной оценки качество продукции это: 1) квалиметрия 2) качество выбора 3) стандарт 4) сертификация 5) услуга 3.Критерий, который в первую очередь руководствует покупателем при приобретении необходимых ему товаров это: 1) качество выбора 2) показатель качества продукции 3) комплексный показатель 4) качество продукции 5) качество услуги 4.Совокупность взаимосвязанных простых или сложных свойств это: 1) комплексный показатель 2) качество выбора 3) показатель качество продукции 4) качество услуги 5) качество продукции 5.Связан с основными свойствами и косвенно характеризует качество продукции это: 1) косвенный показатель 2) абсолютный показатель 3) комплексный показатель 4) качество выбора 5) показатель качество продукции 6.Показатель по которому оценивается качество продукции: 1) определенный показатель качество продукции 2) абсолютный показатель 3) относительный показатель 4) косвенный показатель 5) комплексный показатель 7.Количественная характеристика одного или нескольких свойств продукции рассматривается примерно к определенным условиям ее создания и эксплуатации или потреблению это: 1) показатель качество продукции 2) комплексный показатель 3) косвенный показатель 4) абсолютный показатель 5) относительный показатель 8.Количественно характеризует простое свойство продукции это: 1) единственный показатель качество продукции 2) комплексный показатель 3) абсолютный показатель 4) относительный показатель 5) косвенный показатель 9.Показатель качество продукции принятый за исходную при сравнительных оценках в качестве базовых показателей это: 1) базовый показатель качество продукции 2) комплексный показатель 3) абсолютный показатель 4) относительный показатель 5) косвенный показатель 10.Фактическое значение показателей качества выражено в различных единичных измерениях или безразмерных величинах это: 1) абсолютный показатель 2) относительный показатель 3) косвенный показатель 4) базовый показатель 5) комплексный показатель 11.Какой из следующих методов не получил применение при стандартизации 1) усложнение 2) упрощение 3) упорядочение 4) унификация 5) типизация 12.Метод стандартизации, который заключается в сокращении типов изделий в рамках определенной номенклатуры до такого числа, которое является достаточным для удовлетворения существующей потребности на данное время 1) симплификация 2) унификация 3) типизация 4) агрегатирование 5) упорядочение 13.Универсальный метод в области стандартизации продукции, процесса и услуг для управления многообразием, связанный, прежде всего с сокращением этого многообразия 1) упорядочение 2) типизация 3) унификация 4) агрегатирование 5) упрощение 14.Один из элементов упорядочивания 1) систематизация 2) нумерация 3) деление 4) градация 5) группирование 15.Элемент упорядочивания, заключающийся в расположении предметов и понятий по классам и размерам в зависимости от их общих признаков 1) классификация 2) систематизация 3) нумерация 4) группировка 5) градация 16.Метод стандартизации, применяющийся для установления рациональной номенклатуры изготовляемых изделий с целью унификации, повышения серийности и развития спецификации их производства 1) параметрический 2) унификация 3) типизация 4) упрощение 5) упорядочение 17.Форма стандартизации, заключающаяся в объединении одного, двух и более документов в одном с таким расчетом, что бы регламентированные этим документом изделия были взаимозаменяемыми 1) унификация 2) упрощение 3) типизация 4) упорядочение 5) агрегатирование 18.Метод стандартизации заключающийся в установлении типовых объектов для данной совокупности, принимаемых за основу при создании других объектов близких по функциональному назначению 1) типизация 2) унификация 3) агрегатирование 4) упрощение 5) упорядочение 19.Стандартизация, при которой осуществляется целенаправленное и планомерное установление и применение системы взаимосвязанных требований как к самому объекту комплексной стандартизации в целом, так и к его основным элементам 1) комплексная 2) основополагающая 3) на продукцию 4) на работы 5) на методы контроля 20.Унификация, применяемая в изделиях одинакового функционального назначения, отличающихся друг от друга числовым значением главного параметра 1) типоразмерная 2) внутриразмерная 3) межтиповая 4) классификационная 5) упрощенная 21.Симпликация – это … 1) метод стандартизации, который заключается в сокращении типов изделийв рамках определенной номенклатуры до такого числа, которое является достаточным для удовлетворения существующей потребности на данное время 2) метод стандартизации, заключающийся в объединении изделий в общие группы 3) стандартизация типовых конструкций общего назначения 4) сокращение неразумного многообразия объектов стандартизации 5) установление общих признаков у изделий разных групп 22.Упорядочение объектов включает в себя: 1) систематизацию и классификацию. 2) разработку и внедрение 3) разработку и ведение базы данных 4) создание, внедрение и контроль за системой классификации объектов 5) внедрение и своевременное сокращение видов объектов 23.Систематизация – это: 1) расположение объектов в определенном порядке и последовательности удобной для пользования. 2) расположение систематизируемого материала строго в алфавитном порядке 3) расположение систематизируемого материала по времени создания (строго в возрастающем порядке) 4) расположение систематизируемого материала по времени создания (строго в убывающем порядке) 5)любая последовательность расположения систематизируемого материала 24.Классификация – это: 1) расположение предметов и понятий по классам и размерам в зависимости от их общих признаков. 1) расположение объектов в определенном порядке и последовательности удобной для пользования. 2) расположение классифицируемого материала в алфавитном порядке 3) расположение классифицируемого материала по весу или объему (строго в возрастающем порядке) 4) расположение классифицируемого материала по весу или объему (строго в убывающем порядке) 25.Унификация представляет собой 1) форму стандартизации, заключающейся в объединении одного, двух и более документов в одном с таким расчетом, чтобы регламентируемые этим документом изделия были взаимозаменяемыми 2) типоразмерная, внутриразмерная, межтиповая. 3) систематическая, испытательная, измеримая 4) расположение предметов и понятий по классам и размерам в зависимости от их общих признаков. 5) расположение объектов в определенном порядке и последовательности удобной для пользования. 26.Агрегатирование – это: 1) метод создания и эксплуатации машин, приборов и оборудования из отдельных стандартных, унифицированных узлов, многократно используемых при создании различных изделий на основе геометрической и функциональной взаимозаменяемости. 2) приведение объектов одинакового функционального назначения к единообразию по установленному признаку и рациональное сокращение этих объектов на основе данных об их эффективной применяемости 3) метод стандартизации, который заключается в сокращении типов изделий в рамках определенной номенклатуры до такого числа, которое является достаточным для удовлетворения существующей потребности на данное время 4) способ полного и оптимального удовлетворения требований к объектам стандартизации органов по стандартизации 5) регламентация норм и требований к стандартизируемым объектам 27. Типизация представляет собой: 1) метод стандартизации, заключающийся в установлении типовых объектов для данной совокупности принимаемых за основу при создании других объектов близких по функциональному назначению. 2) метод создания и эксплуатации машин, приборов и оборудования из отдельных стандартных, унифицированных узлов, многократно используемых при создании различных изделий на основе геометрической и функциональной взаимозаменяемости 3) создание нормативно-технических документов устанавливающих порядок проведения каких-либо работ, расчетов и испытаний 4) установление взаимосвязанных сроков разработки стандартов, внедрение которых должно обеспечить своевременный выпуск продукции 5) способ полного и оптимального удовлетворения требований к объектам стандартизации органов по стандартизации 28. Безопасность продукции и услуг для окружающей среды жизни и здоровья это 1) цель стандартизации 2 ) функции стандартизации 3) принцип стандартизации 4) задача стандартизации 5) нет правильного ответа 29. ИСО 9000-2001 это -... 1) «Система менеджмента качества. Основные положения и словарь» 2) «Система менеджмента качества. Требования» 3) «Система менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности» 4) «Системы управления окружающей средой.Требования и руководство по применению» 5) Руководящие указаният по разработке рукводств по качеству
30. ИСО 9004-2001 это -... 1) «Система менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности» 2) «Система менеджмента качества. Основные положения и словарь» 3) «Система менеджмента качества. Требования» 4) «Системы управления окружающей средой.Требования и руководство по применению» 5) Руководящие указаният по разработке рукводств по качеству
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ
1. www.ref.by/refs/47/9649/1.html 2. www.referatbar.ru/referats/42F6A-1.html 3. marketing-guide.ru/marketingovoe-planirovanie-strategii-marketinga-ix-vidy-i-xar... 4. www.college.ru/economics/part3/31.html 5. www.market-stroi.ru/planirovanie-marketinga/2.html 6. www.advertology.ru/article18773.html 7. www.iteam.ru/articles.php?tid=2&pid=2&sid=23&id=595 8. www.btl.su/info/articles/46 9. www.marketing.spb.ru 10. www.dis.ru/library/market/archive/2002/5/306.html 11. www.ucheba.ru/referats/13170.html 12. www.devbusiness.ru/development/marketing.htm 13. devbiz.narod.ru/development/marketing.htm 14. www.bp-arkadia.ru/publication.htm 15. works.tarefer.ru/48/100392/index.html 16. polbu.ru/management_marketing/ch14_i.html 17. referat.kulichki.net/files/page.php?id=31622 18. www.referat.allserver.ru/?i=4132961
14. Вопросы по контролю учебных достижений студента (перечень вопросов для самоподготовки, для подготовки к итоговому контролю и др.) 14.1 Вопросы для подготовки к I рубежному контролю. 1. Краткий обзор возникновения и развития управления качеством. 2. Предмет, цель и задачи изучения дисциплины. 3. Понятие качества. Качество как объект управления 4. Понятие и сущность качества. 5. Менеджмент качества как самостоятельное направление менеджмента. 6. Роль качества в развитии производительных сил общества. 7. Уровни и функции управления качеством. 8. Качество- как объект управления. Система государственного управления качеством: стандартизация продукции и услуг. 9. Всеобщее управление качеством услуг 10. Управление затратами на обеспечение качества 11. Этапы формирования и виды затрат на качество продукции. 12. Информационная база анализа затрат на качество продукции. 13. Методы анализа затрат на качество продукции. 14. Анализ брака и потерь от брака. 15. Экономическая эффективность новой продукции. 16. Принципы обеспечения качеством услуг 17. Показатели качества услуг. 18. Методы управления качеством продукции и сферы их приложения 19. Прогрессивные методы управления качеством в условиях системного управления качеством продукции. 20. Матрица применения методов управления качеством продукции по стадиям ЖЦП 21. Статистические методы управления качеством продукции: статистическое регулирование технологических процессов; статистический приемочный контроль. Семь инструментов качества. 22. Групповые методы анализа и решения проблем. Анализ причин и последствий отказов. Распределение функций качества. Методы Тагути. 23. Факторы формирующие качества услуг 24. Требования к качеству услуг. Государственные стандарты. Императивные и диспозитивные требования государственных стандартов. 25. Стандарты отраслей. Стандарты предприятий. Стандарты научно-технических, инженерных обществ и других общественных объединений 26. Виды стандартов в зависимости от объекта стандартизации. Технические условия 27. Международные стандарты в области управлением качества услуг. 28. Сущность и цели стандартизации. Нормативные документы по стандартизации 29. Международные стандарты ИСО серии 9000 и 14000, устанавливающие требования к системам качества.
14.2 Вопросы для подготовки к II рубежному контролю. 30. Стандарты ИСО 9000 31. Стандарты ИСО 14000 32. Оценка качества услуг. 33. Квалиметрия как наука, ее роль, методы и области практического применения 34. Определение понятия «качество». Оценка качества как первый и основной этап системы управления качеством. 35. Принципы, лежащие в основе квалиметрического подхода к изучению качества. Методы квалиметрии. 36. Дифференциальные методы. 37. Комплексные методы. 38. Алгоритм комплексной оценки качества объекта. Показатель качества 39. Номенклатура показателей качества с позиций иерархической структуры свойств 40. Показатели, имеющие универсальное применение. Неуниверсальные показатели качества. 41.Методы измерения абсолютных показателей свойств качества. Метрологические методы измерения показателей качества. 42. Экспертная оценка качества 43. Методы получения комплексной оценки качества. 44.Методы определения весомости отдельных свойств качества: стоимостной; вероятностный; экспертный; метод ранга, метод долей. Интегральное качество. 45. Стандартизация услуг в РК Система государственного управления качеством: защита прав потребителя. 46. Организация государственной и общественной защиты интересов потребителей Недостатки товаров (работ, услуг). 47. Права потребителя при реализации ему товаров. Права потребителя при выполнении работ (оказании ему услуг). 48. Сертификация услуг в РК, схемы применяемые в сертификации услуг в РК. 49. Система государственного управления качеством: сертификация продукции и услуг. 50. Сущность и цели сертификации. Обязательная и добровольная сертификация 51. Номенклатура продукции и услуг, подлежащих обязательной сертификации. Схемы сертификации продукции. Схемы сертификации услуг. 52. Сертификация систем менеджмента качества. 53. Последовательность процедуры сертификации 54. Знак соответствия требованиям государственных стандартов. 55. Сертификация систем качества. Международное сотрудничество РК в области сертификации.
14.3 Вопросы для подготовки к экзамену. 1. Краткий обзор возникновения и развития управления качеством. 2. Предмет, цель и задачи изучения дисциплины. 3. Понятие качества. Качество как объект управления 4. Понятие и сущность качества. 5. Менеджмент качества как самостоятельное направление менеджмента. 6. Роль качества в развитии производительных сил общества. 7. Уровни и функции управления качеством. 8. Качество- как объект управления. Система государственного управления качеством: стандартизация продукции и услуг. 9. Всеобщее управление качеством услуг 10. Управление затратами на обеспе
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 332; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.186.132 (0.01 с.) |