![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вторая младшая группа (3-4 года)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Вторая младшая группа (3-4 года) Задачи: · Формировать доброжелательные отношения к друг другу, умение делиться с товарищем. · Приучать детей к вежливости. · Закреплять знания ребенка о членах его семьи (как зовут, чем занимаются, как играют с ребенком и др.). · Формировать уважительное отношение к сотрудникам детского сада, их труду, напоминать их имена и отчества. · Формировать интерес к малой родине и первичные представления о ней: напоминать детям название города, в котором они живут. Побуждать рассказывать о том, где они гуляли в выходные дни (в парке, сквере, по улицам и пр.) Средняя группа (4-5 лет) Задачи: · Формировать у детей представление о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга. · Воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий. · Учить детей свободно ориентироваться в ближайшем окружении. · Познакомить городом, в котором мы живем, с его особенностями, достопримечательностями. · Воспитывать в детях бережное отношение к родному городу. · Познакомить с помещениями детского сада, рассказать об их назначении. · Расширить знания о профессиях людей, работающих в детском саду. · Воспитывать уважение к старшим, учить ценить труд и заботу.
Задачи: · Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, уважительное отношение к окружающим. · Учить заботиться о младших, помогать и защищать их. · Побуждать к использованию в речи фольклора. Показать значение родного языка в формировании основ нравственности. · Углублять представления ребенка о семье и её истории, о том, где работают родители, как важен их труд для общества. · Расширять представления о малой Родине. Рассказывать детям о достопримечательностях города, культуре, традициях Троицка, о замечательных людях, прославивших родной город. · Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках. · Воспитывать любовь к Родине. · Формировать представление о том, что Российская Федерация – многонациональная страна, Москва – главный город, столица нашей Родины. · Расширять представления детей о Российской армии. Воспитывать уважение к защитникам Отечества.
Задачи: · Расширять представления детей об истории семьи в контексте истории родной страны · Рассказывать детям о воинских наградах дедушек и бабушек, родителей. · Закреплять знание об имени и отчестве родителей, их профессий. · Привлекать участие детей к созданию развивающей среды дошкольного учреждения (мини-музеи, выставки и др.)
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 15; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.74.223 (0.01 с.) |