Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вторая младшая группа (3-4 года)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Вторая младшая группа (3-4 года) Задачи: · Формировать доброжелательные отношения к друг другу, умение делиться с товарищем. · Приучать детей к вежливости. · Закреплять знания ребенка о членах его семьи (как зовут, чем занимаются, как играют с ребенком и др.). · Формировать уважительное отношение к сотрудникам детского сада, их труду, напоминать их имена и отчества. · Формировать интерес к малой родине и первичные представления о ней: напоминать детям название города, в котором они живут. Побуждать рассказывать о том, где они гуляли в выходные дни (в парке, сквере, по улицам и пр.) Средняя группа (4-5 лет) Задачи: · Формировать у детей представление о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга. · Воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий. · Учить детей свободно ориентироваться в ближайшем окружении. · Познакомить городом, в котором мы живем, с его особенностями, достопримечательностями. · Воспитывать в детях бережное отношение к родному городу. · Познакомить с помещениями детского сада, рассказать об их назначении. · Расширить знания о профессиях людей, работающих в детском саду. · Воспитывать уважение к старшим, учить ценить труд и заботу.
Задачи: · Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, уважительное отношение к окружающим. · Учить заботиться о младших, помогать и защищать их. · Побуждать к использованию в речи фольклора. Показать значение родного языка в формировании основ нравственности. · Углублять представления ребенка о семье и её истории, о том, где работают родители, как важен их труд для общества. · Расширять представления о малой Родине. Рассказывать детям о достопримечательностях города, культуре, традициях Троицка, о замечательных людях, прославивших родной город. · Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках. · Воспитывать любовь к Родине. · Формировать представление о том, что Российская Федерация – многонациональная страна, Москва – главный город, столица нашей Родины. · Расширять представления детей о Российской армии. Воспитывать уважение к защитникам Отечества.
Задачи: · Расширять представления детей об истории семьи в контексте истории родной страны · Рассказывать детям о воинских наградах дедушек и бабушек, родителей. · Закреплять знание об имени и отчестве родителей, их профессий. · Привлекать участие детей к созданию развивающей среды дошкольного учреждения (мини-музеи, выставки и др.)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.63.83 (0.007 с.) |