Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Экономическая активность. Коммуникация и сотрудничествоСодержание книги
Поиск на нашем сайте
6. Экономическая активность Проявляющий стремление к созидательному труду, успешно достигающий поставленных жизненных целей за счёт высокой экономической активности и эффективного поведения на рынке труда в условиях многообразия социально-трудовых ролей, мотивированный к инновационной деятельности. - формирование гражданственности; - формирование уважения к человеку труда и старшему поколению. 6.1. Ценящий труд в семье и в обществе, уважает людей труда, результаты их деятельности, проявляющий трудолюбие при выполнении поручений и в самостоятельной деятельности. Бережно и уважительно относящийся к результатам своего труда, труда других людей. 6.2. Имеющий элементарные представления о профессиях и сферах человеческой деятельности, о роли знаний, науки, современного производства в жизни человека и общества. 6.3. Стремящийся к выполнению коллективных и индивидуальных проектов, заданий и поручений. 6.4. Стремящийся к сотрудничеству со сверстниками и взрослыми в трудовой деятельности. 6.5. Проявляющий интерес к общественно полезной деятельности. - имеет первичные представления о ценностях труда, о различных профессиях; - проявляет уважение к людям труда в семье и в обществе; - проявляет навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми в трудовой деятельности. Доброжелательно, конструктивно и эффективно взаимодействующий с - формирование взаимного уважения; 7.1. Владеющий основами речевой культуры, дружелюбный и доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, взаимодействовать - умеет выслушать замечание и адекватно отреагировать на него (эмоционально, вербально);
другими людьми – представителями различных культур, возрастов, лиц с ограниченными возможностями здоровья (в том числе в составе команды); уверенно выражающий свои мысли различными способами на русском и родном языке. - формирование бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации. со взрослыми и сверстниками на основе общих интересов и дел. 7.2. Следующий элементарным общественным нормам и правилам поведения, владеет основами управления эмоциональным состоянием (эмоциональный интеллект). 7.3. Ориентирующийся в окружающей среде (городской, сельской), следует принятым в обществе нормам и правилам поведения (социальный интеллект). 7.4. Владеющий средствами вербального и невербального общения. 7.5. Демонстрирующий в общении самоуважение и уважение к другим людям, их правам и свободам. 7.6. Принимающий запрет на физическое и психологическое воздействие на другого человека. - умеет выразить и отстоять свою позицию, а также принять позицию другого человека (сверстника, взрослого); - отрицательно относиться к лжи и манипуляции (в собственном поведении и со стороны других людей); - стремится обличить несправедливость и встать на защиту несправедливо обиженного; - выполняет разные виды заданий, поручений, просьб, связанных с гармонизацией общественного окружения; - умеет выступить и в роли организатора, и в роли исполнителя в деловом, игровом, коммуникативном взаимодействии; - оказывает посильную помощь другим людям (сверстникам и взрослым) по их просьбе и собственной инициативе. 8. Здоровье и безопасностьСтремящийся к гармоничному развитию, осознанно выполняющий правила здорового и экологически целесообразного образа жизни и поведения, безопасного для человека и окружающей среды (в том числе и сетевой), воспринимающий природу как ценность, обладающий чувством меры, рачительно и бережно относящийся к природным ресурсам, ограничивающий свои потребности. - формирование уважения к закону и правопорядку; - формирование взаимного уважения; - формирование бережного отношения к природе и окружающей среде. 8.1. Обладающий жизнестойкостью и оптимизмом, основными навыками личной и общественной гигиены, стремится соблюдать правила безопасного поведения в быту, социуме, природе. 8.2. Обладающий элементарными представлениями об особенностях здорового образа жизни. 8.3. Обладающий элементарными представлениями о правилах безопасности дома, на улице, на дороге, на воде. 8.4. Соблюдающий правила здорового, экологически целесообразного образа жизни и поведения, безопасного для человека и окружающей среды. 8.5. Чутко и гуманно относящийся ко всем объектам живой и неживой природы. - умеет регулировать свое поведение и эмоции в обществе, сдерживать негативные импульсы и состояния; - знает и выполняет нормы и правила поведения в общественных местах в соответствии с их спецификой (детский сад, транспорт, поликлиника, магазин, музей, театр и пр.); - умеет донести свою мысль с использованием разных средств общения до собеседника на основе особенностей его личности (возрастных, психологических, физических); - спокойно реагирует на непривычное поведение других людей, стремится обсудить его с взрослыми без осуждения; - не применяет физического насилия и вербальной агрессии в общении с другими людьми; - отстаивает свое достоинство и свои права в обществе сверстников и взрослых;
8.6. Понимающий ценность собственной жизни и необходимость заботиться о собственном здоровье и безопасности - помогает менее защищенным и слабым сверстникам отстаивать их права и достоинство; - имеет первичные представления об экологических ценностях, основанных на заботе о живой и неживой природе, родном крае, бережном отношении к собственному здоровью; - проявляет желание участвовать в экологических проектах, различных мероприятиях экологической направленности; - проявляет разнообразные нравственные чувства, эмоционально-ценностное отношение к природе; - имеет начальные знания о традициях нравственно- этического отношения к природе в культуре России, нормах экологической этики. 9. Мобильность и устойчивостьСохраняющий внутреннюю устойчивость в динамично меняющихся и непредсказуемых условиях, гибко адаптирующийся к изменениям, проявляющий социальную, профессиональную и образовательную мобильность, в том числе в форме непрерывного самообразования и самосовершенствования. - формирование основ - дружбы, взаимопомощи; - формирование условий для стремления к знаниям; - формирование представления о труде, личности. 9.1. Стремящийся к выполнению коллективных и индивидуальных проектов, заданий и поручений. 9.2. Проявляющий интерес к общественно полезной деятельности. 9.3. Проявляющий в поведении и деятельности основные волевые качества: целеустремленность, настойчивость, выносливость, усидчивость; осуществляющий элементарный самоконтроль и самооценку результатов деятельности и поведения. 9.4. Способный к переключению внимания и изменению поведения в зависимости от ситуации. - участвует в посильных общественно-значимых социальных проектах; - выполняет просьбы и поручения взрослых и сверстников; - умеет распределить и удержать собственное внимание в процессе деятельности, самостоятельно преодолеть в ее ходе трудности; - адекватно оценивает результаты своей деятельности и стремится к их совершенствованию; - проявляет основы способности действовать в режиме многозадачности.
1.4.3. Преемственность в результатах освоения Программы воспитания Преемственность в результатах освоения Рабочей программы обеспечивается планированием результатов воспитания по основным направлениям: - развитие основ нравственной культуры; - формирование основ семейных и гражданских ценностей; - формирование основ гражданской идентичности; - формирование основ социокультурных ценностей; - формирование основ межэтнического взаимодействия; - формирование основ информационной культуры; - формирование основ экологической культуры; - воспитание культуры труда.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.89.152 (0.011 с.) |