Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Экономическая активность. Коммуникация и сотрудничество

Поиск

6. Экономическая активность

Проявляющий стремление

к созидательному труду, успешно достигающий поставленных жизненных целей за счёт высокой экономической активности

и эффективного поведения на рынке труда в условиях

многообразия социально-трудовых ролей, мотивированный к инновационной деятельности.

- формирование гражданственности;

- формирование уважения к человеку труда и старшему поколению.

6.1. Ценящий труд в семье и в обществе, уважает людей труда, результаты их деятельности, проявляющий трудолюбие при выполнении поручений

и в самостоятельной деятельности. Бережно и уважительно относящийся к результатам своего труда, труда других людей.

6.2. Имеющий элементарные представления о профессиях

и сферах человеческой деятельности, о роли знаний, науки, современного производства в жизни человека и общества.

6.3. Стремящийся к выполнению коллективных и индивидуальных проектов, заданий и поручений.

6.4. Стремящийся к сотрудничеству со сверстниками и взрослыми в трудовой деятельности.

6.5. Проявляющий интерес к общественно полезной деятельности.

- имеет первичные представления о ценностях труда, о различных профессиях;

- проявляет уважение к людям труда в семье и в обществе;

- проявляет навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми в трудовой деятельности.

Доброжелательно, конструктивно и эффективно взаимодействующий с

- формирование взаимного уважения;

7.1. Владеющий основами речевой культуры, дружелюбный

и доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, взаимодействовать

- умеет выслушать замечание и адекватно отреагировать на него (эмоционально, вербально);


 

другими людьми – представителями различных культур, возрастов, лиц с ограниченными возможностями здоровья (в том числе в составе команды); уверенно выражающий свои мысли различными способами на русском и родном языке.

- формирование бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации.

со взрослыми и сверстниками на основе общих интересов и дел.

7.2. Следующий элементарным общественным нормам и

правилам поведения, владеет основами управления эмоциональным состоянием (эмоциональный интеллект).

7.3. Ориентирующийся в окружающей среде (городской, сельской), следует принятым в обществе нормам и правилам поведения (социальный интеллект).

7.4. Владеющий средствами вербального и невербального общения.

7.5. Демонстрирующий в общении самоуважение и уважение к другим людям, их правам и свободам.

7.6. Принимающий запрет на физическое и психологическое воздействие на другого человека.

- умеет выразить и отстоять свою позицию, а также принять позицию другого человека (сверстника, взрослого);

- отрицательно относиться к лжи и манипуляции (в собственном поведении и со стороны других людей);

- стремится обличить несправедливость

и встать на защиту несправедливо обиженного;

- выполняет разные виды заданий, поручений, просьб, связанных с гармонизацией общественного окружения;

- умеет выступить и в роли организатора,

и в роли исполнителя в деловом, игровом, коммуникативном взаимодействии;

- оказывает посильную помощь другим людям (сверстникам и взрослым) по их просьбе и собственной инициативе.

8. Здоровье и безопасностьСтремящийся к гармоничному развитию, осознанно выполняющий правила здорового и экологически целесообразного образа жизни и поведения, безопасного для человека и окружающей среды (в том числе и сетевой), воспринимающий природу как ценность, обладающий чувством меры, рачительно и бережно относящийся к природным ресурсам, ограничивающий свои потребности.

- формирование уважения к закону и правопорядку;

- формирование взаимного уважения;

- формирование бережного отношения к природе и окружающей среде.

8.1. Обладающий жизнестойкостью и оптимизмом, основными навыками личной и общественной гигиены, стремится соблюдать правила безопасного поведения в быту, социуме, природе.

8.2. Обладающий элементарными представлениями об особенностях здорового образа жизни.

8.3. Обладающий элементарными представлениями о правилах безопасности дома, на улице, на дороге, на воде.

8.4. Соблюдающий правила здорового, экологически целесообразного образа жизни

и поведения, безопасного для человека и окружающей среды.

8.5. Чутко и гуманно относящийся ко всем объектам живой и неживой природы.

- умеет регулировать свое поведение и эмоции в обществе, сдерживать негативные импульсы

и состояния;

- знает и выполняет нормы и правила поведения в общественных местах

в соответствии с их спецификой (детский сад, транспорт, поликлиника, магазин, музей, театр и пр.);

- умеет донести свою мысль с использованием разных средств общения до собеседника на основе особенностей его личности (возрастных, психологических, физических);

- спокойно реагирует на непривычное поведение других людей, стремится обсудить его с взрослыми без осуждения;

- не применяет физического насилия и вербальной агрессии в общении с другими людьми;

- отстаивает свое достоинство и свои права в обществе сверстников и взрослых;


 

 

 

8.6. Понимающий ценность собственной жизни и необходимость заботиться о собственном здоровье и безопасности

- помогает менее защищенным и слабым сверстникам отстаивать их права и достоинство;

- имеет первичные представления

об экологических ценностях, основанных на заботе о живой и неживой природе, родном крае, бережном отношении к собственному здоровью;

- проявляет желание участвовать

в экологических проектах, различных мероприятиях экологической направленности;

- проявляет разнообразные нравственные чувства, эмоционально-ценностное отношение к природе;

- имеет начальные знания о традициях нравственно- этического отношения к природе в культуре России, нормах экологической этики.

9. Мобильность и устойчивостьСохраняющий внутреннюю устойчивость в динамично меняющихся и непредсказуемых условиях, гибко адаптирующийся к изменениям, проявляющий социальную, профессиональную

и образовательную мобильность,

в том числе в форме непрерывного самообразования

и самосовершенствования.

- формирование основ

- дружбы, взаимопомощи;

- формирование условий для стремления к знаниям;

- формирование представления о труде, личности.

9.1. Стремящийся к выполнению коллективных и индивидуальных проектов, заданий и поручений.

9.2. Проявляющий интерес

к общественно полезной деятельности.

9.3. Проявляющий в поведении

и деятельности основные волевые качества: целеустремленность, настойчивость, выносливость, усидчивость; осуществляющий элементарный самоконтроль и самооценку результатов деятельности и поведения.

9.4. Способный к переключению внимания и изменению поведения

в зависимости от ситуации.

- участвует в посильных общественно-значимых социальных проектах;

- выполняет просьбы и поручения взрослых и сверстников;

- умеет распределить и удержать собственное внимание в процессе деятельности, самостоятельно преодолеть в ее ходе трудности;

- адекватно оценивает результаты своей деятельности и стремится к их совершенствованию;

- проявляет основы способности действовать в режиме многозадачности.


 

1.4.3. Преемственность в результатах освоения Программы воспитания

Преемственность в результатах освоения Рабочей  программы обеспечивается планированием результатов воспитания по основным направлениям:

- развитие основ нравственной культуры;

- формирование основ семейных и гражданских ценностей;

- формирование основ гражданской идентичности;

- формирование основ социокультурных ценностей;

- формирование основ межэтнического взаимодействия;

- формирование основ информационной культуры;

- формирование основ экологической культуры;

- воспитание культуры труда.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.89.152 (0.011 с.)