Содержание книги

  1. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
  2. Портрет Гражданина России 2035 года
  3. Коммуникация и сотрудничество
  4. Портрет Гражданина России 2035 года
  5. Гражданская позиция и правосознание
  6. Социальная направленность и зрелость
  7. Интеллектуальная самостоятельность
  8. Экономическая активность. Коммуникация и сотрудничество
  9. Планируемые результаты воспитания на уровне ДО
  10. Общие задачи воспитания при реализации программ воспитания в ДОО,
  11. Общие требования к условиям реализации Программы воспитания
  12. с организацией и реализацией воспитательного процесса
  13. Страницы педагогов на сайтах
  14. Педагогические групповые блоги ( блог ведут все педагоги групп, информация закрыта)
  15. Основные направления самоанализа воспитательной работы.
  16. Состояние организуемой в ДОУ совместной деятельности детей и взрослых.
  17. Вторая младшая группа (3-4 года)
  18. Календарный план воспитательной работы


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Гражданская позиция и правосознание



Активно и сознательно принимающий участие в достижении национальных целей развития России в различных сферах социальной жизни и экономики, участвующий в деятельности общественных объединениях, волонтёрских

и благотворительных проектах. Принимающий и учитывающий в своих действиях ценность

и неповторимость, права и свободы других людей на основе развитого правосознания.

- формирование гражданственности;

- формирование уважения к закону и правопорядку;

- формирование взаимного уважения.

2.1. Уважающий этнокультурные, религиозные особенности других людей (сверстников, взрослых).

2.2. Принимающий ценность человеческой жизни и неповторимость прав и свобод других людей.

2.3. Доброжелательный по отношению к другим людям, включая людей с ОВЗ, эмоционально отзывчивый, проявляющий понимание и сопереживание, готовый оказать посильную помощь нуждающимся в ней сверстникам и взрослым.

2.4. Знающий и понимающий основы правовых норм, регулирующих отношения между людьми.

2.5. Способный к оценке своих действий и высказываний, оценке их влияния на других людей.

2.6. Осознающий и принимающий

элементы гендерной идентичности, психологических и поведенческих

- имеет представления об этических нормах взаимоотношений между людьми разных этносов, носителями разных убеждений, представителями различных культур;

- имеет первичные представления

o многонациональности России, фольклоре и этнокультурных традициях народов России;

- понимает, что все люди имеют равные права и могут выступать за них;

- имеет представление о чувстве собственного достоинства, самоуважении.


 

 

 

особенностей человека определенного пола, включая типичное ролевое поведение.

2.7. Проявляющих чувства принятия по отношению к самому себе, чувства собственных прав и границ, готовности постоять за себя и ценить свои

собственные интересы.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 21; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.36.38 (0.006 с.)