Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Состояние организуемой в ДОУ совместной деятельности детей и взрослых.

Поиск

Критерием, на основе которого осуществляется данный анализ, является наличие в ДОУ интересной, событийно насыщенной и личностно развивающей совместной деятельности детей и взрослых. Осуществляется анализ заместителями заведующего по воспитательной и методической работе, старшими воспитателями, специалистами и родителями ( законными представителями), хорошо знакомыми с деятельностью МБДОУ «Детский сад № 11».

Способами получения информации о состоянии организуемой в ДОУ совместной деятельности детей и взрослых могут быть беседы с воспитанниками и их родителями (законными представителями), педагогами, при необходимости – их анкетирование. Полученные результаты обсуждаются на заседании педагогического совета ДОУ.

Внимание при этом сосредотачивается на вопросах, связанных с (примечание: из предложенных ниже вопросов выбираются только те, которые помогут
проанализировать проделанную работу, описанную в соответствующих модулях
дошкольной программы воспитания):

Ø качеством проводимых общесадовых ключевых дел;

Ø качеством совместной деятельности воспитателей и детей;

Ø качеством организуемой в ДОУ деятельности по дополнительному образованию;

Ø  качеством реализации личностно развивающего потенциала НОД;

Ø  качеством проводимых в ДОУ экскурсий, проектов;

Ø  качеством работы ДОТ и интерактивных занятий в ДОУ;

Ø  качеством организации развивающей предметно-пространственной среды каждой возрастной группы;

Ø качеством взаимодействия МБДОУ «Детский сад № 11» и семей воспитанников.

Итогом самоанализа организуемой в МБДОУ воспитательной работы являются положительные результаты, перечень выявленных проблем, над которыми предстоит работать педагогическому коллективу и проект направленных на это управленческих решений, точки роста работы коллектива ДОУ.

 

5. Ежегодный календарный план воспитательной работы

 

План работы с педагогами на год

№ п/п

Содержание работы

Срок

Ответственные

Повышение уровня педагогической грамотности педагогов.

ü Консультации для педагогов:  «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников в детском саду».

ü «Дошкольникам о юных защитниках Отечества»

ü Использование ИКТ в общесадиковских  долгосрочных проектах:

1. «Культурно-этнографический центр - КАЗАЧАТА»;

2. «Эколята»

в течение года

 

октябрь

 

 

февраль

 

в течение года

Заместители по воспитательной и методической работе, старшие воспитатели

Проведение серии открытых интерактивных мероприятий по блоку патриотического воспитания детей дошкольного возраста:

Моя малая Родина.

Моя Родина-Россия.

Москва- столица нашей Родины. Культура и традиции русского народа.

Защитники Отечества.

Дошкольникам о Великой Отечественной войне.

Государственная символика.

Тематика подпроектов «Культурно-этнографический центр – КАЗАЧАТА», «Эколята»

в течение года

Заместители по воспитательной и методической работе, старшие воспитатели, воспитатели всех групп

Проведение смотров, конкурсов:

ü Смотр уголков патриотического воспитания

ü  Конкурс чтецов на тему «Помнит сердце, не забудет никогда», «Казаки на войне»

ü  Битва хоров (песни на патриотические темы)

 

февраль

 

 

май

Заместители по воспитательной и методической работе, старшие воспитатели, воспитатели  групп

Анкетирование родителей с целью ознакомления с семейным опытом патриотического воспитания

сентябрь апрель

Заместители по воспитательной и методической работе, старшие воспитатели, воспитатели групп

Цикл НОД с использованием интерактивных технологий

в течение года

воспитатели групп

Проведение тематических праздников

 

в течение года

Педагоги, музыкальные руководители

Проведение тематических семинаров, семейных клубов, защита проектов

в течение года

Заместители по воспитательной и методической работе, старшие воспитатели, воспитатели групп, специалисты

 

 

                Примерные задачи для воспитательной работы с детьми.
Первая младшая группа (2-3 года)

Задачи:

· Воспитывать внимательное отношение и любовь к родителям и близким людям;

· Поощрять умение называть имена членов своей семьи;

·  Развивать представления о положительных сторонах детского сада, его общности с домом (тепло, уют, любовь и др.).

·  Напоминать детям название города, в котором они живут. Вызвать интерес к труду близких взрослых.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.37.61 (0.01 с.)