Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Состояние организуемой в ДОУ совместной деятельности детей и взрослых.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Критерием, на основе которого осуществляется данный анализ, является наличие в ДОУ интересной, событийно насыщенной и личностно развивающей совместной деятельности детей и взрослых. Осуществляется анализ заместителями заведующего по воспитательной и методической работе, старшими воспитателями, специалистами и родителями ( законными представителями), хорошо знакомыми с деятельностью МБДОУ «Детский сад № 11». Способами получения информации о состоянии организуемой в ДОУ совместной деятельности детей и взрослых могут быть беседы с воспитанниками и их родителями (законными представителями), педагогами, при необходимости – их анкетирование. Полученные результаты обсуждаются на заседании педагогического совета ДОУ. Внимание при этом сосредотачивается на вопросах, связанных с (примечание: из предложенных ниже вопросов выбираются только те, которые помогут Ø качеством проводимых общесадовых ключевых дел; Ø качеством совместной деятельности воспитателей и детей; Ø качеством организуемой в ДОУ деятельности по дополнительному образованию; Ø качеством реализации личностно развивающего потенциала НОД; Ø качеством проводимых в ДОУ экскурсий, проектов; Ø качеством работы ДОТ и интерактивных занятий в ДОУ; Ø качеством организации развивающей предметно-пространственной среды каждой возрастной группы; Ø качеством взаимодействия МБДОУ «Детский сад № 11» и семей воспитанников. Итогом самоанализа организуемой в МБДОУ воспитательной работы являются положительные результаты, перечень выявленных проблем, над которыми предстоит работать педагогическому коллективу и проект направленных на это управленческих решений, точки роста работы коллектива ДОУ.
5. Ежегодный календарный план воспитательной работы
План работы с педагогами на год № п/п Содержание работы Срок Ответственные Повышение уровня педагогической грамотности педагогов. ü Консультации для педагогов: «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников в детском саду». ü «Дошкольникам о юных защитниках Отечества» ü Использование ИКТ в общесадиковских долгосрочных проектах: 1. «Культурно-этнографический центр - КАЗАЧАТА»; 2. «Эколята» в течение года
октябрь
февраль
в течение года Заместители по воспитательной и методической работе, старшие воспитатели Проведение серии открытых интерактивных мероприятий по блоку патриотического воспитания детей дошкольного возраста: Моя малая Родина. Моя Родина-Россия. Москва- столица нашей Родины. Культура и традиции русского народа. Защитники Отечества. Дошкольникам о Великой Отечественной войне. Государственная символика. Тематика подпроектов «Культурно-этнографический центр – КАЗАЧАТА», «Эколята» в течение года Заместители по воспитательной и методической работе, старшие воспитатели, воспитатели всех групп Проведение смотров, конкурсов: ü Смотр уголков патриотического воспитания ü Конкурс чтецов на тему «Помнит сердце, не забудет никогда», «Казаки на войне» ü Битва хоров (песни на патриотические темы)
февраль
май Заместители по воспитательной и методической работе, старшие воспитатели, воспитатели групп Анкетирование родителей с целью ознакомления с семейным опытом патриотического воспитания сентябрь апрель Заместители по воспитательной и методической работе, старшие воспитатели, воспитатели групп Цикл НОД с использованием интерактивных технологий в течение года воспитатели групп Проведение тематических праздников
в течение года Педагоги, музыкальные руководители Проведение тематических семинаров, семейных клубов, защита проектов в течение года Заместители по воспитательной и методической работе, старшие воспитатели, воспитатели групп, специалисты
Примерные задачи для воспитательной работы с детьми. Задачи: · Воспитывать внимательное отношение и любовь к родителям и близким людям; · Поощрять умение называть имена членов своей семьи; · Развивать представления о положительных сторонах детского сада, его общности с домом (тепло, уют, любовь и др.). · Напоминать детям название города, в котором они живут. Вызвать интерес к труду близких взрослых.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.37.61 (0.01 с.) |