Содержание книги

  1. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
  2. Портрет Гражданина России 2035 года
  3. Коммуникация и сотрудничество
  4. Портрет Гражданина России 2035 года
  5. Гражданская позиция и правосознание
  6. Социальная направленность и зрелость
  7. Интеллектуальная самостоятельность
  8. Экономическая активность. Коммуникация и сотрудничество
  9. Планируемые результаты воспитания на уровне ДО
  10. Общие задачи воспитания при реализации программ воспитания в ДОО,
  11. Общие требования к условиям реализации Программы воспитания
  12. с организацией и реализацией воспитательного процесса
  13. Страницы педагогов на сайтах
  14. Педагогические групповые блоги ( блог ведут все педагоги групп, информация закрыта)
  15. Основные направления самоанализа воспитательной работы.
  16. Состояние организуемой в ДОУ совместной деятельности детей и взрослых.
  17. Вторая младшая группа (3-4 года)
  18. Календарный план воспитательной работы


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Социальная направленность и зрелость



Проявляющий самостоятельность и ответственность в постановке

и достижении жизненных целей, активность, честность

и принципиальность в общественной сфере, нетерпимость к проявлениям непрофессионализма в трудовой деятельности, уважение и признание ценности каждой человеческой личности, сочувствие и деятельное сострадание к другим людям.

Сознательно и творчески проектирующий свой жизненный путь, использующий для разрешения проблем и достижения целей средства саморегуляции, самоорганизации и рефлексии.

- формирование уважения к человеку труда и старшему поколению;

- формирование взаимного уважения.

3.1. Имеющий начальные представления о нравственных ценностях в отношении общества, сверстников, взрослых, природного и предметного окружения и себя самого в окружающем мире.

3.2. Проявляющий разнообразные морально-нравственные чувства, эмоционально-ценностное отношение к окружающим людям, природе и предметному миру, к самому себе (гордость, удовлетворённость, стыд, доброжелательность и т.д.).

3.3. Начинающий осознавать себя (свое

«Я») в соответствии с семейными, национальными, нравственными ценностями и нормами и правилами поведения.

3.4. Различающий основные проявления добра и зла, принимает и уважает ценности общества, правдивый, искренний, способный к сочувствию и заботе,

к нравственному поступку, проявляет ответственность за свои действия и поведение.

- имеет              первичные                         представления о нравственных ценностях в отношении общества, сверстников, взрослых, предметного мира и себя в этом мире;

- проявляет нравственные чувства, эмоционально- ценностного отношения к окружающим людям, предметному миру, к себе;

- испытывает чувства гордости, удовлетворенности, стыда от своих поступков, действий и поведения;

- доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свое мнение;

- способный выразить себя в игровой, досуговой деятельности и поведении в соответствии с нравственными ценностями;

- самостоятельно применяет усвоенные правила, владеет нормами, конструктивными способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками (умение договариваться, взаимодействовать в игровых отношениях в рамках игровых правил и т.д.);

- преобразует полученные знания и способы деятельности, изменяет поведение и стиль общения со              взрослыми          и              сверстниками в зависимости от ситуации;

- способен к творческому поведению в новых ситуациях в соответствии с принятой системой ценностей;

- выражает                        познавательный                              интерес к отношениям, поведению людей, стремление их осмысливать, оценивать в соответствии с


 

 

 

 

усвоенными нравственными нормами и ценностями;

- задает вопросы взрослым и сверстникам;

- экспериментирует в сфере установления отношений,                             определения                                   позиции в собственном поведении;

- способен самостоятельно действовать, в случае затруднений обращаться за помощью;

- осознает возможности совместного поиска выхода из сложившейся проблемной ситуации или принятия решений;

- использует принятые в обществе правила коммуникации (спокойно сидеть, слушать, дать возможность высказаться);

- умеет слушать и уважать мнения других людей;

- умеет пойти навстречу другому при несовпадающих интересах и мнениях, найти компромисс и совместно прийти к решению, которое поможет достигнуть баланса интересов;

- пытается   соотнести    свое    поведение с правилами и нормами общества;

- осознает свое эмоциональное состояние;

- имеет свое мнение, может его обосновать;

- осознает, что существует возможность влияния на свое окружение, достижения чего-либо и необходимость нести за это ответственность, что способствует постепенному приобретению навыка принимать осознанные решения;

- имеет начальные способности управлять своим поведением, планировать свои действия;

- старается не нарушать правила поведения, испытывает чувство неловкости, стыда в ситуациях, где его поведение неблаговидно;

- поведение в основном определяется представлениями о хороших и плохих поступках.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 10; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.20.231 (0.005 с.)