Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Социальная направленность и зрелостьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Проявляющий самостоятельность и ответственность в постановке и достижении жизненных целей, активность, честность и принципиальность в общественной сфере, нетерпимость к проявлениям непрофессионализма в трудовой деятельности, уважение и признание ценности каждой человеческой личности, сочувствие и деятельное сострадание к другим людям. Сознательно и творчески проектирующий свой жизненный путь, использующий для разрешения проблем и достижения целей средства саморегуляции, самоорганизации и рефлексии. - формирование уважения к человеку труда и старшему поколению; - формирование взаимного уважения. 3.1. Имеющий начальные представления о нравственных ценностях в отношении общества, сверстников, взрослых, природного и предметного окружения и себя самого в окружающем мире. 3.2. Проявляющий разнообразные морально-нравственные чувства, эмоционально-ценностное отношение к окружающим людям, природе и предметному миру, к самому себе (гордость, удовлетворённость, стыд, доброжелательность и т.д.). 3.3. Начинающий осознавать себя (свое «Я») в соответствии с семейными, национальными, нравственными ценностями и нормами и правилами поведения. 3.4. Различающий основные проявления добра и зла, принимает и уважает ценности общества, правдивый, искренний, способный к сочувствию и заботе, к нравственному поступку, проявляет ответственность за свои действия и поведение. - имеет первичные представления о нравственных ценностях в отношении общества, сверстников, взрослых, предметного мира и себя в этом мире; - проявляет нравственные чувства, эмоционально- ценностного отношения к окружающим людям, предметному миру, к себе; - испытывает чувства гордости, удовлетворенности, стыда от своих поступков, действий и поведения; - доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свое мнение; - способный выразить себя в игровой, досуговой деятельности и поведении в соответствии с нравственными ценностями; - самостоятельно применяет усвоенные правила, владеет нормами, конструктивными способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками (умение договариваться, взаимодействовать в игровых отношениях в рамках игровых правил и т.д.); - преобразует полученные знания и способы деятельности, изменяет поведение и стиль общения со взрослыми и сверстниками в зависимости от ситуации; - способен к творческому поведению в новых ситуациях в соответствии с принятой системой ценностей; - выражает познавательный интерес к отношениям, поведению людей, стремление их осмысливать, оценивать в соответствии с
усвоенными нравственными нормами и ценностями; - задает вопросы взрослым и сверстникам; - экспериментирует в сфере установления отношений, определения позиции в собственном поведении; - способен самостоятельно действовать, в случае затруднений обращаться за помощью; - осознает возможности совместного поиска выхода из сложившейся проблемной ситуации или принятия решений; - использует принятые в обществе правила коммуникации (спокойно сидеть, слушать, дать возможность высказаться); - умеет слушать и уважать мнения других людей; - умеет пойти навстречу другому при несовпадающих интересах и мнениях, найти компромисс и совместно прийти к решению, которое поможет достигнуть баланса интересов; - пытается соотнести свое поведение с правилами и нормами общества; - осознает свое эмоциональное состояние; - имеет свое мнение, может его обосновать; - осознает, что существует возможность влияния на свое окружение, достижения чего-либо и необходимость нести за это ответственность, что способствует постепенному приобретению навыка принимать осознанные решения; - имеет начальные способности управлять своим поведением, планировать свои действия; - старается не нарушать правила поведения, испытывает чувство неловкости, стыда в ситуациях, где его поведение неблаговидно; - поведение в основном определяется представлениями о хороших и плохих поступках.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 20; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.156.102 (0.006 с.) |