Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
с организацией и реализацией воспитательного процессаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Наименование должности (в соответствии со штатным расписанием ДОО) Функционал, связанный Заведующий МБДОУ «Детский сад № 11» · управляет воспитательной деятельностью на уровне ДОУ; · создает условия, позволяющие педагогическому составу реализовать воспитательную деятельность; · проводит анализ итогов воспитательной деятельности в ДОУ за учебный год; · планирует воспитательную деятельность в ДОУ на учебный год, включая календарный план воспитательной работы на учебный год; · регулирование воспитательной деятельности в ДОУ; · контроль за исполнением управленческих решений по воспитательной деятельности в ДОУ (в том числе осуществляется через мониторинг качества организации воспитательной деятельности в ДОУ); · стимулирование активной воспитательной деятельности педагогов; Заместители заведующего по воспитательной и методической работе · организация воспитательной деятельности в ДОУ; · разработка необходимых для организации воспитательной деятельности в ДОУ нормативных документов (положений, инструкций, должностных и функциональных обязанностей, проектов и программ воспитательной работы и др.); · анализ возможностей имеющихся структур для организации воспитательной деятельности; · планирование работы в организации воспитательной деятельности; · организация практической работы в ДОУ в соответствии с календарным планом воспитательной работы; · проведение мониторинга состояния воспитательной деятельности в ДОУ совместно с Педагогическим советом; · организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогов для совершенствования их психолого-педагогической и управленческой компетентностей; · проведение анализа и контроля воспитательной деятельности, · распространение передового опыта своего учреждения и других образовательных организаций; · стимулирование активной воспитательной деятельности педагогов; Старшие воспитатели · формирование мотивации педагогов к участию в разработке и реализации разнообразных образовательных и социально значимых проектов; · информирование о наличии возможностей для участия педагогов в воспитательной деятельности; · наполнение сайта ДОУ информацией о воспитательной деятельности; · организация повышения психолого-педагогической квалификации воспитателей; · организационно-координационная работа при проведении общесадовых воспитательных мероприятий; · участие обучающихся в городских, региональных и др. конкурсах; · организационно-методическое сопровождение воспитательной деятельности педагогических инициатив; · создание необходимой для осуществления воспитательной деятельности инфраструктуры; · развитие сотрудничества с социальными партнерами; · стимулирование активной воспитательной деятельности педагогов; Педагог-психолог · оказание психолого-педагогической помощи; · осуществление социологических исследований обучающихся; · организация и проведение различных видов воспитательной работы; · подготовка предложений по поощрению обучающихся и педагогов за активное участие в воспитательном процессе. Воспитатели, инструктора по физической культуре; музыкальные руководители; учителя – логопеды, учитель - дефектолог · обеспечивает занятие обучающихся творчеством, медиа, физической культурой; · формирование у обучающихся активной гражданской позиции, сохранение и приумножение нравственных, культурных и научных ценностей в условиях современной жизни, сохранение традиций ДОУ; · организация работы по формированию общей культуры будущего школьника; · внедрение здорового образа жизни; · внедрение в практику воспитательной деятельности научных достижений, новых технологий образовательного процесса; · организация участия обучающихся в мероприятиях, проводимых городскими и другими структурами в рамках воспитательной деятельности. Помощник воспитателя · совместно с воспитателем обеспечивает занятие обучающихся творчеством, трудовой деятельностью; · участвует в организации работы по формированию общей культуры будущего школьника.
3.4. Нормативно-методическое обеспечение реализации Программы воспитания В данном разделе должны быть представлены решения на уровне ДОО по внесению изменений в должностные инструкции педагогических работников, ведению договорных отношений по сетевой форме организации образовательного процесса по сотрудничеству с другими организациями (в том числе с ОО дополнительного образования и культуры). Представляются ссылки на локальные нормативные акты, в которые вносятся изменения в связи с внедрением рабочей программы воспитания (в том числе Программу развития образовательной организации). Должен быть представлен Перечень локальных правовых документов ДОО, в которые обязательно вносятся изменения после принятия основной образовательной программы по воспитанию. Содержание нормативно-правового обеспечения как вида ресурсного обеспечения реализации программы воспитания в ДОУ включает: Федеральный закон от 31 июля 2020 г. № 304-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся”. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, приказ Минобрнауки №1155 от 17.10.2013г, (ФГОС ДО). Основные локальные акты: Основная общеобразовательная программа дошкольного образования МБДОУ «Детский сад № 11» города Троицка Челябинской области; План работы на учебный год; Календарный учебный график; Рабочая программа воспитания в ДОУ; Рабочие программы воспитания педагогов групп, как часть основной образовательной программы (далее – ООП ДО); Должностные инструкции специалистов, отвечающих за организацию воспитательной деятельности в ДОУ; Документы, регламентирующие воспитательную деятельность в ДОУ (штатное расписание, обеспечивающее кадровый состав, реализующий воспитательную деятельность в ДОУ) Подробное описание приведено на сайте МБДОУ «Детский сад № 11» https://ds11trk.educhel.ru/activity в разделе «Деятельность», «Документы» 3.5. Информационное обеспечение реализации Программы воспитания Учет регионального (территориального) контекста воспитательной работы в ДОО, организация коммуникативного пространства по ее планированию с позиций отраслевого, территориального и муниципального развития позволяет не только обосновать цели и задачи Программы воспитания, отобрать и содержательно наполнить ее структуру. Он позволяет создать публичную «декларацию» роли ДОО как полноценного участника общественных и деловых отношений, выраженную в виде того или иного медиапродукта, представленного инфографикой. Информационное обеспечение реализации Программы воспитания обеспечивает ознакомления их с ожидаемыми результатами, представление в открытом доступе, ситуативная коррекция в течение года, организация внесения предложений, касающихся конкретных активностей, в рамках которых можно получить требуемый опыт, и которые востребованы обучающимися. Информационное обеспечение реализации Программы воспитания должно отражать процесс проектирования воспитывающей среды: - предметно-развивающей; - событийной; - рукотворной. Не исключается создание информационного инструмента, позволяющего согласовывать активности между внешним и внутренним контурами воспитательной работы в ДОО эффективность взаимодействия с родителями воспитанников: оперативность
Учет регионального (территориального) контекста воспитательной работы в ДОУ, организация коммуникативного пространства по ее планированию с позиций кластерного, отраслевого, территориального и муниципального развития позволяет отобрать и содержательно наполнить ее структуру. Информационное обеспечение реализации программы воспитания обеспечивает эффективность взаимодействия с родителями воспитанников: оперативность ознакомления их с ожидаемыми результатами, представление в открытом доступе, ситуативная коррекция в течение года, организация внесения предложений, касающихся конкретных активностей, в рамках которых можно получить требуемый опыт и которые востребованы обучающимися. Качество работы детского сада всегда оценивается главными экспертами - РОДИТЕЛЯМИ воспитанников. Их удовлетворённость образовательным процессом - лучшая оценка деятельности педагогического коллектива. Но чтобы заслужить доверие таких разных семей необходимо, чтобы они стали соратниками и единомышленниками, равноправными участниками жизни детского сада. В общении с родителями активно используются дистанционные образовательные технологии. Информационная оперативность и доступность общения обеспечивается в режиме общения групп, созданных в социальных сетях, электронной перепиской. На портале официального сайта МБДОУ «Детский сад № 11» в разделе «Деятельность» «Сидим дома с пользой » https://ds11trk.educhel.ru/activity/doma есть информация о базовых направлениях развития и воспитания в условиях комплексной инновационной модели современного дошкольного образовательного учреждения, а также много интересной и полезной информации, касающейся воспитания и обучения детей дошкольного возраста. О том, как, в каких формах совместной работы объединяются педагоги и родители расскажут новости из нашей жизни, о которых всегда можно узнать: разделы сайта ДОУ, на которых представлена работа по консультативной и методической помощи семьям 1. Официальный сайт МБДОУ «Детский сад № 11» https://ds11trk.educhel.ru/ Приглашение на дистанционные курсы сопровождения образовательной программы ДО https://ds11trk.educhel.ru/activity/doma 2. Инстаграмм ссылка на Кораблика https://www.instagram.com/detsadik11/ ссылка на Казачата https://www.instagram.com/kazachata74/ 3. Электронная приемная (связь с администрацией и педагогами ДОУ) https://ds11trk.educhel.ru/contacts 4. Группа в Одноклассниках https://ok.ru/yedinoepro ( сайт только для родителей учреждения) 5. Группы в ВКОНТАКТЕ https://vk.com/club91049687; https://vk.com/club186541572; 6. Культурно- этнографический центр КАЗАЧАТА https://vk.com/club153885655; https://vk.com/club196955513.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 11; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.176.67 (0.01 с.) |