Содержание книги

  1. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
  2. Портрет Гражданина России 2035 года
  3. Коммуникация и сотрудничество
  4. Портрет Гражданина России 2035 года
  5. Гражданская позиция и правосознание
  6. Социальная направленность и зрелость
  7. Интеллектуальная самостоятельность
  8. Экономическая активность. Коммуникация и сотрудничество
  9. Планируемые результаты воспитания на уровне ДО
  10. Общие задачи воспитания при реализации программ воспитания в ДОО,
  11. Общие требования к условиям реализации Программы воспитания
  12. с организацией и реализацией воспитательного процесса
  13. Страницы педагогов на сайтах
  14. Педагогические групповые блоги ( блог ведут все педагоги групп, информация закрыта)
  15. Основные направления самоанализа воспитательной работы.
  16. Состояние организуемой в ДОУ совместной деятельности детей и взрослых.
  17. Вторая младшая группа (3-4 года)
  18. Календарный план воспитательной работы


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

с организацией и реализацией воспитательного процесса



Наименование должности

(в соответствии со штатным                                                                                                                                                                                      расписанием ДОО)

Функционал, связанный

Заведующий МБДОУ

«Детский сад № 11»

· управляет воспитательной деятельностью на уровне ДОУ;

· создает условия, позволяющие педагогическому составу реализовать воспитательную деятельность;

· проводит анализ итогов воспитательной деятельности в ДОУ за учебный год;

· планирует воспитательную деятельность в ДОУ на учебный год, включая календарный план воспитательной работы на учебный год;

· регулирование воспитательной деятельности в ДОУ;

· контроль за исполнением управленческих решений по воспитательной деятельности в ДОУ (в том числе осуществляется через мониторинг качества организации воспитательной деятельности в ДОУ);

· стимулирование активной воспитательной деятельности педагогов;

Заместители заведующего по воспитательной и методической работе

· организация воспитательной деятельности в ДОУ;

·  разработка необходимых для организации воспитательной деятельности в ДОУ нормативных документов (положений, инструкций, должностных и функциональных обязанностей, проектов и программ воспитательной работы и др.);

·  анализ возможностей имеющихся структур для организации воспитательной деятельности;

·  планирование работы в организации воспитательной деятельности;

·  организация практической работы в ДОУ в соответствии с календарным планом воспитательной работы;

· проведение мониторинга состояния воспитательной деятельности в ДОУ совместно с Педагогическим советом;

·  организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогов для совершенствования их психолого-педагогической и управленческой компетентностей;

·  проведение анализа и контроля воспитательной деятельности,

· распространение передового опыта своего учреждения и  других образовательных организаций;

· стимулирование активной воспитательной деятельности педагогов;

Старшие воспитатели

· формирование мотивации педагогов к участию в разработке и реализации разнообразных образовательных и социально значимых проектов;

·  информирование о наличии возможностей для участия педагогов в воспитательной деятельности;

·  наполнение сайта ДОУ информацией о воспитательной деятельности;

·  организация повышения психолого-педагогической квалификации воспитателей;

· организационно-координационная работа при проведении общесадовых воспитательных мероприятий;

·  участие обучающихся в городских, региональных и др. конкурсах;

·  организационно-методическое сопровождение воспитательной деятельности педагогических инициатив;

·  создание необходимой для осуществления воспитательной деятельности инфраструктуры;

·  развитие сотрудничества с социальными партнерами;

·  стимулирование активной воспитательной деятельности педагогов;

Педагог-психолог

· оказание психолого-педагогической помощи;

·  осуществление социологических исследований обучающихся;

·  организация и проведение различных видов воспитательной работы;

·  подготовка предложений по поощрению обучающихся и педагогов за активное участие в воспитательном процессе.

Воспитатели,

инструктора по физической культуре;

музыкальные руководители;

учителя – логопеды,

учитель - дефектолог

· обеспечивает занятие обучающихся творчеством, медиа, физической культурой;

· формирование у обучающихся активной гражданской позиции, сохранение и приумножение нравственных, культурных и научных ценностей в условиях современной жизни, сохранение традиций ДОУ;

·  организация работы по формированию общей культуры будущего школьника;

·  внедрение здорового образа жизни;

·  внедрение в практику воспитательной деятельности научных достижений, новых технологий образовательного процесса;

·  организация участия обучающихся в мероприятиях, проводимых городскими и другими структурами в рамках воспитательной деятельности.

Помощник воспитателя

· совместно с воспитателем обеспечивает занятие обучающихся творчеством, трудовой деятельностью;

·  участвует в организации работы по формированию общей культуры будущего школьника.

 

3.4. Нормативно-методическое обеспечение реализации Программы воспитания

В данном разделе должны быть представлены решения на уровне ДОО по внесению изменений в должностные инструкции педагогических работников, ведению договорных отношений по сетевой форме организации образовательного процесса по сотрудничеству с другими организациями (в том числе с ОО дополнительного образования и культуры). Представляются ссылки на локальные нормативные акты, в которые вносятся изменения в связи с внедрением рабочей программы воспитания (в том числе Программу развития образовательной организации).

Должен быть представлен Перечень локальных правовых документов ДОО, в которые обязательно вносятся изменения после принятия основной образовательной программы по воспитанию.

Содержание нормативно-правового обеспечения как вида ресурсного обеспечения реализации программы воспитания в ДОУ включает:

Федеральный закон от 31 июля 2020 г. № 304-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся”.

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, приказ Минобрнауки №1155 от 17.10.2013г, (ФГОС ДО).

 Основные локальные акты:

 Основная общеобразовательная программа дошкольного образования МБДОУ «Детский сад № 11» города Троицка Челябинской области;

План работы на учебный год;

Календарный учебный график;

Рабочая программа воспитания в ДОУ;

Рабочие программы воспитания педагогов групп, как часть основной образовательной программы (далее – ООП ДО);

Должностные инструкции специалистов, отвечающих за организацию воспитательной деятельности в ДОУ;

Документы, регламентирующие воспитательную деятельность в ДОУ (штатное расписание, обеспечивающее кадровый состав, реализующий воспитательную деятельность в ДОУ)

 Подробное описание приведено на сайте МБДОУ «Детский сад № 11» https://ds11trk.educhel.ru/activity в разделе «Деятельность», «Документы»

3.5. Информационное  обеспечение реализации Программы воспитания

Учет регионального (территориального) контекста воспитательной работы в ДОО, организация коммуникативного пространства по ее планированию с позиций отраслевого,  территориального  и  муниципального  развития  позволяет не только обосновать цели и задачи Программы воспитания, отобрать и содержательно наполнить ее структуру. Он позволяет создать публичную «декларацию» роли ДОО как полноценного участника общественных и деловых отношений, выраженную в виде того или иного медиапродукта, представленного инфографикой.

Информационное обеспечение реализации Программы воспитания обеспечивает ознакомления их с ожидаемыми результатами, представление в открытом доступе, ситуативная коррекция в течение года, организация внесения предложений, касающихся конкретных активностей, в рамках которых можно получить требуемый опыт, и которые востребованы обучающимися.

Информационное обеспечение реализации Программы воспитания должно отражать процесс проектирования воспитывающей среды:

- предметно-развивающей;

- событийной;

- рукотворной.

Не исключается создание информационного инструмента, позволяющего согласовывать активности между внешним и внутренним контурами воспитательной работы в ДОО эффективность взаимодействия с родителями воспитанников: оперативность

 

Учет регионального (территориального) контекста воспитательной работы в ДОУ, организация коммуникативного пространства по ее планированию с позиций кластерного, отраслевого, территориального и муниципального развития позволяет отобрать и содержательно наполнить ее структуру. Информационное обеспечение реализации программы воспитания обеспечивает эффективность взаимодействия с родителями воспитанников: оперативность ознакомления их с ожидаемыми результатами, представление в открытом доступе, ситуативная коррекция в течение года, организация внесения предложений, касающихся конкретных активностей, в рамках которых можно получить требуемый опыт и которые востребованы обучающимися.

Качество работы детского сада всегда оценивается главными экспертами - РОДИТЕЛЯМИ воспитанников. Их удовлетворённость образовательным процессом - лучшая оценка деятельности педагогического коллектива. Но чтобы заслужить доверие таких разных семей необходимо, чтобы они стали соратниками и единомышленниками, равноправными участниками жизни детского сада.

В общении с родителями активно используются дистанционные образовательные технологии. Информационная оперативность и доступность общения обеспечивается в режиме общения групп, созданных в социальных сетях, электронной перепиской.

На портале официального сайта МБДОУ «Детский сад № 11» в разделе «Деятельность» «Сидим дома с пользой » https://ds11trk.educhel.ru/activity/doma есть информация о базовых направлениях развития и воспитания в условиях комплексной инновационной модели современного дошкольного образовательного учреждения, а также много интересной и полезной информации, касающейся воспитания и обучения детей дошкольного возраста.

 О том, как, в каких формах совместной работы объединяются педагоги и родители расскажут новости из нашей жизни, о которых всегда можно узнать: разделы сайта ДОУ, на которых представлена работа по консультативной и методической помощи семьям

 1. Официальный сайт МБДОУ «Детский сад № 11» https://ds11trk.educhel.ru/

Приглашение на дистанционные курсы сопровождения образовательной программы ДО https://ds11trk.educhel.ru/activity/doma

      2. Инстаграмм ссылка на Кораблика https://www.instagram.com/detsadik11/

ссылка на Казачата https://www.instagram.com/kazachata74/

3. Электронная приемная (связь с администрацией и педагогами ДОУ) https://ds11trk.educhel.ru/contacts

4. Группа  в Одноклассниках https://ok.ru/yedinoepro ( сайт только для  родителей учреждения)

5. Группы в ВКОНТАКТЕ https://vk.com/club91049687; https://vk.com/club186541572;

6. Культурно- этнографический центр КАЗАЧАТА https://vk.com/club153885655; https://vk.com/club196955513.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.77.208 (0.005 с.)