Содержание книги

  1. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
  2. Портрет Гражданина России 2035 года
  3. Коммуникация и сотрудничество
  4. Портрет Гражданина России 2035 года
  5. Гражданская позиция и правосознание
  6. Социальная направленность и зрелость
  7. Интеллектуальная самостоятельность
  8. Экономическая активность. Коммуникация и сотрудничество
  9. Планируемые результаты воспитания на уровне ДО
  10. Общие задачи воспитания при реализации программ воспитания в ДОО,
  11. Общие требования к условиям реализации Программы воспитания
  12. с организацией и реализацией воспитательного процесса
  13. Страницы педагогов на сайтах
  14. Педагогические групповые блоги ( блог ведут все педагоги групп, информация закрыта)
  15. Основные направления самоанализа воспитательной работы.
  16. Состояние организуемой в ДОУ совместной деятельности детей и взрослых.
  17. Вторая младшая группа (3-4 года)
  18. Календарный план воспитательной работы


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Портрет Гражданина России 2035 года



Портрет Гражданина России 2035 года

(общие характеристики)

Базовые ценности воспитания

Портрет выпускника ДОО

(дескрипторы)

Планируемые результаты

1. Патриотизм

Хранящий верность идеалам Отечества, гражданского общества, демократии, гуманизма, мира во всем мире. Действующий в интересах обеспечения безопасности и благополучия России, сохранения родной культуры, исторической памяти и преемственности на основе любви к Отечеству, малой родине, сопричастности к

- формирование у обучающихся чувства патриотизма;

- формирование уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества;

- формирование бережного отношения к культурному

1.1. Любящий свою семью, принимающий ее ценности и поддерживающий традиции.

1.2. Любящий свою малую Родину и имеющий представление о России в мире, испытывающий симпатии и уважение к людям разных национальностей.

1.3. Эмоционально и уважительно реагирующий на государственные символы; демонстрирующий интерес и уважение

к государственным праздникам

- имеет представления о семейных ценностях, семейных традициях, бережном отношение к ним;

- проявляет нравственные чувства, эмоционально- ценностное отношение к семье;

- проявляет ценностное отношение к прошлому и будущему – своему, своей семьи, своей страны;

- проявляет уважительное отношение к родителям, к старшим, заботливое отношение к младшим;

- имеет первичные представления о гражданских ценностях, ценностях истории, основанных на


 

многонациональному народу России, принятия традиционных духовно- нравственных ценностей человеческой жизни, семьи, человечества, уважения

к традиционным религиям России. Уважающий прошлое родной страны и устремлённый в будущее.

наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации.

и важнейшим событиям в жизни России, места, в котором он живет.

1.4. Проявляющий желание участвовать в делах семьи, группы детского сада, своей малой Родины (города, села).

национальных традициях, связи поколений, уважении к героям России;

- знает символы государства – Флаг, Герб Российской Федерации и символику субъекта Российской Федерации, в которой живет;

- проявляет высшие нравственные чувства: патриотизм, уважение к правам и обязанностям человека;

- имеет начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища;

- проявляет познавательный интерес и уважение к важнейшим событиям истории России и ее народов, к героям России;

- проявляет интерес к государственным праздникам и имеет желание участвовать в праздниках и их организации в ДОО.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 10; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.133.54 (0.006 с.)