Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Коммуникация и сотрудничествоСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Доброжелательно, конструктивно и эффективно взаимодействующий с другими людьми – представителями различных культур, возрастов, лиц с ограниченными возможностями здоровья (в том числе в - формирование взаимного уважения; - формирование бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации. 6.1. Владеющий средствами вербального и невербального общения. - способен позитивно общаться с другими людьми с помощью вербальных и невербальных средств общения.
составе команды); уверенно выражающий свои мысли различными способами на русском и родном языке.
7. Здоровье и безопасностьСтремящийся к гармоничному развитию, осознанно выполняющий правила здорового и экологически целесообразного образа жизни и поведения, безопасного для человека и окружающей среды (в том числе и сетевой), воспринимающий природу как ценность, обладающий чувством меры, рачительно и бережно относящийся к природным ресурсам, ограничивающий свои потребности. - формирование уважения к закону и правопорядку; - формирование взаимного уважения; - формирование бережного отношения к природе и окружающей среде. 7.1. Обладающий элементарными представлениями об особенностях гигиены, самообслуживания. 7.2 Обладающий элементарными представлениями к здоровому образу жизни. 7.3 Обладающий элементарными представлениями к безопасности жизнедеятельности. - выполняет действия по самообслуживанию: моет руки, самостоятельно ест, ложиться спать и т.д.; - стремится быть опрятным, проявлять нетерпимость к неопрятности (грязные руки, грязная одежда и т.д.); - проявляет интерес к физической активности; - способен к самообслуживанию (одевается, раздевается и т.д.), самостоятельно, аккуратно, не торопясь принимает пищу; - соблюдает элементарные правила безопасности в быту, в ОО, на природе.
1.4.2. Планируемые результаты воспитания детей в дошкольном возрасте В процессе воспитания к окончанию дошкольного возраста (к семи годам) предполагается достижение следующих результатов, основаны на целевых ориентирах (таблица 2): Таблица 2
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 20; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.114.73 (0.006 с.) |