Содержание книги

  1. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
  2. Портрет Гражданина России 2035 года
  3. Коммуникация и сотрудничество
  4. Портрет Гражданина России 2035 года
  5. Гражданская позиция и правосознание
  6. Социальная направленность и зрелость
  7. Интеллектуальная самостоятельность
  8. Экономическая активность. Коммуникация и сотрудничество
  9. Планируемые результаты воспитания на уровне ДО
  10. Общие задачи воспитания при реализации программ воспитания в ДОО,
  11. Общие требования к условиям реализации Программы воспитания
  12. с организацией и реализацией воспитательного процесса
  13. Страницы педагогов на сайтах
  14. Педагогические групповые блоги ( блог ведут все педагоги групп, информация закрыта)
  15. Основные направления самоанализа воспитательной работы.
  16. Состояние организуемой в ДОУ совместной деятельности детей и взрослых.
  17. Вторая младшая группа (3-4 года)
  18. Календарный план воспитательной работы


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Интеллектуальная самостоятельность



- формирование уважения к человеку

4.1. Способный выразить себя

в разных видах деятельности (игровой,

- проявляет любознательность и интерес к поиску и открытию информации, способствующей осознанию и обретению своего места в обществе


 

Системно, креативно

и критически мыслящий, активно и целенаправленно познающий мир, самореализующийся

в профессиональной и личностной сферах на основе этических

и эстетических идеалов.

труда и старшему поколению;

- формирование взаимного уважения;

- формирование бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации.

трудовой, учебной и пр.) в соответствии с нравственными ценностями и нормами.

4.2. Проявляющий личностные качества, способствующие познанию, активной социальной деятельности: инициативный, самостоятельный, креативный, любознательный, наблюдательный, испытывающий потребность

в самовыражении, в том числе творческом.

4.3. Активный, проявляющий самостоятельность и инициативу в познавательной, игровой,

коммуникативной и продуктивных видах деятельности

и в самообслуживании.

4.4. Способный чувствовать прекрасное в быту, природе, поступках, искусстве, стремящийся к отображению прекрасного в продуктивных видах деятельности, обладающий основами художественно- эстетического вкуса. Эмоционально отзывчивый к душевной

и физической красоте человека, окружающего мира, произведений искусства.

4.5. Способный к самостоятельному поиску решений в зависимости

от знакомых жизненных ситуаций.

4.6. Мотивированный к посильной проектной и исследовательской деятельности экспериментированию, открытиям, проявляющий любопытство и стремление к самостоятельному решению интеллектуальных

и практических задач.

4.7. Не принимающий действия

и поступки, противоречащие нормам нравственности и культуры поведения.

(коллективе сверстников в детском саду и новых общностях, в кругу знакомых и незнакомых взрослых);

- проявляет инициативу в самостоятельном решении несложных практических проблем и в реализации собственных идей и замыслов;

- проявляет инициативу в получении новой информации и практического опыта;

- проявляет желание сотрудничать с другими детьми и взрослыми в решении посильных общественных задач.


 

5. Зрелое сетевое поведениеЭффективно и уверенно осуществляющий сетевую

коммуникацию и взаимодействие на основе правил сетевой культуры и сетевой этики, управляющий собственной репутацией в сетевой среде, формирующий «здоровый» цифровой след.

- формирование уважения к закону и правопорядку;

- формирование взаимного уважения;

- формирование бережного отношения к природе и окружающей среде.

5.1. Способный отличать реальный мир от воображаемого и виртуального и действовать сообразно их специфике.

5.2. Способный общаться и взаимодействовать с другими детьми и взрослыми с помощью простых цифровых технологий и устройств.

5.3. Понимающий правила использования различных средств сетевой среды без вреда для физического и психического здоровья (собственного и других людей) и подчиняется требованиям ограничения времени занятий с подобными

устройствами.

- осознанно выполняет правила здоровьесбережения и техники безопасности при использования разных средств сетевой среды и виртуальных ресурсов;

- использует простые средства сетевого взаимодействия для установления общественно полезных и продуктивных контактов с другими людьми;

- понимает прагматическое назначение цифровой среды и ее рациональные возможности в получении и передаче информации, создании общественно полезных продуктов и т.д.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.20.231 (0.006 с.)