Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Бесспорно, что экологическое просвещение детей о ветре перекликается с изучением краеведения, природоведения и основами безопасности жизнедеятельности.

Поиск

 Бесспорно, что экологическое просвещение детей о ветре перекликается с изучением краеведения, природоведения и основами безопасности жизнедеятельности.

Достаточно сложные экологические понятия адаптированы к возрастным особенностям детей детского сада.

 

Целевая группа: дети 4 -7 лет, педагоги группы, помощники педагога, музыкальные руководители, учителя движения, родители.

Образовательная деятельность: ознакомление с окружающим миром, экологическое воспитание, экспериментальная деятельность, основы безопасности, развитие речи, музыкальное развитие.

Актуальность: в последнее время приоритетной задачей воспитания и обучения становится развитие личностных качеств детей, умение самореализоваться, применять полученные знания в жизни, современные дошкольники должны проявлять элементы творчества, желание уточнять и углублять свои знания, самостоятельно искать ответы на интересующие вопросы.

Цели:

· создание условий для развития детской познавательной инициативы и умения применять полученный способ познания на другом материале;

  • знакомство детей с природным явлением – ветром и причинами его возникновения;
  • формирование первоначального представления об использовании и силе ветра.

 

Учебная папка состоит из двух частей: в основной части раскрываются теоретические понятия о ветре, его видах и свойствах. Кроме того, показывается  важность ветра, как природного явления в жизни людей. Затронута также тема о поведении людей во время воздушной стихии; рассказано об отношении к ветру народов мира на основе устного творчества. Дана краткая информация о ветряных мельницах и использовании энергии ветра. Хочется отметить, что предоставленный материал познавателен как для детей, так и для взрослых.

Во второй части – практической предоставлены описания занятий, сезонных наблюдений, опытов с ветром. Составителями также предложены свои апробированные материалы: показаны принципы организации развивающей среды, дан примерный план на неделю по теме «ВЕТЕР», а также сценарий праздника для детей. В приложении имеется практический материал, который может быть использован педагогами: аудиозаписи звуков ветра, загадки, игры, стихи и сказки о ветре, народные приметы, пословицы, презентации и фильм на эту тему. Кроме того, приложен список используемой литературы.

 

 Мы хотим видеть наших воспитанников любознательными, общительными, самостоятельными, творческими личностями, умеющими ориентироваться в окружающей обстановке, решающими возникающие проблемы.
Известно высказывание Л. Выготского о том, что «обучение должно вести за собой развитие, а не плестись в хвосте, педагогика должна ориентироваться на завтрашний день, а не на сегодняшний».

Предполагаемый результат: это  усовершенствование исследовательских навыков и повышение познавательной активности детей и взрослых, не только привлечение родителей к совместной деятельности, но и расширение знаний о ветре.

Современные дети живут и развиваются в эпоху информатизации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь умение добывать эти знания самому и оперировать ими, мыслить самостоятельно и творчески.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.120.254 (0.008 с.)