Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Koostajad: lasteaed Tareke õpetajad: Niina Ivanova, Nadežda Jevina;↑ Стр 1 из 16Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ÕPIMAPP
TUUL
(VENE KEELES)
Koostajad: lasteaed Tareke õpetajad: Niina Ivanova, Nadežda Jevina; lasteaed Väikemees õpetajad: Nelli Belosvet, Jevgenia Rogožina; lasteaed Pääsuke õpetajad: Galina Hapinskaja, Aleksandra Latt. Kohtla –Järve 2011 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………….……...1 1.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕТРА 1.1.Что такое ветер? ..................................................................................................4 1.2.Виды ветров ………………………………………………………….…………5 1.3. Как рассказать о ветре детям ……………………………………………..…..8 1.4. Образ ветра в творчестве народов мира ………………………………..……9 1.5. Ветряные мельницы. Энергия ветра ……………………………….……….11
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 2.1. Организация развивающей среды ……………………………………...……14 2.2. Сезонные наблюдения ………………………………………………………18 2.3. Занятия по теме «Ветер» …………………………………………………......26 2.4. Цикл: Рисование ветра……………………………………………………..…38 2.5. Опыты с ветром …………………………………………………………….…41 2.6. Праздник ветра …………………………………………………………….….43 2.7. Примерный план на неделю ………………………………………………….46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. Сказки о ветре. Приложение 2. Загадки о ветре. Приложение 3. Стихи о ветре. Приложение 4. Народные приметы. Приложение 5. Пословицы и поговорки о ветре. Приложение 6. Игры с ветром. Приложение 7. Мультфильм Почемучка (на CD). Приложение 8. Презентация: Для чего дует ветер? (CD). Приложение 9. Презентация: Ветер в природе (CD). Приложение 10. Презентация: Ветерок, ветер, ветрище (CD). Приложение 11. Звуки ветра (на CD).
ВВЕДЕНИЕ В системе дошкольного образования сложилась такая ситуация, что глубина разработки методик разных видов деятельности не одинакова. В методическом кабинете любого детского сада имеется большое количество пособий по изобразительной деятельности, по работе с природным материалом, музыкальному воспитанию, чтению детской литературы, физкультуре. Задача педагога, сводится к тому, чтобы из изобилия имеющейся литературы, нужно выбрать для себя нужную.
Поэтому была разработана и составлена учителями детских садов Väikemees, Tareke и Pääsuke г. Кохтла-Ярве учебная папка «ВЕТЕР» (õppemapp), где собраны и систематизированы различные сведения и информация о ветре, как предмете познания и исследования детьми.Учебная папка «ВЕТЕР» помогает определить ценности и возможные деятельности детей.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.82.195 (0.009 с.) |