Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Koostajad: lasteaed Tareke õpetajad: Niina Ivanova, Nadežda Jevina;

Поиск

 

 

ÕPIMAPP

 

 TUUL

 

(VENE KEELES)

 

Koostajad: lasteaed Tareke õpetajad: Niina Ivanova, Nadežda Jevina;

                     lasteaed Väikemees õpetajad: Nelli Belosvet, Jevgenia Rogožina;

                     lasteaed Pääsuke õpetajad: Galina Hapinskaja, Aleksandra Latt.

Kohtla –Järve 2011

СОДЕРЖАНИЕ   

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………….……...1

1.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕТРА

    1.1.Что такое ветер? ..................................................................................................4

1.2.Виды ветров ………………………………………………………….…………5

1.3. Как рассказать о ветре детям ……………………………………………..…..8

    1.4. Образ ветра в творчестве народов мира ………………………………..……9 

     1.5. Ветряные мельницы. Энергия ветра ……………………………….……….11

   

2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

   2.1. Организация развивающей среды ……………………………………...……14

   2.2. Сезонные наблюдения ………………………………………………………18

   2.3. Занятия по теме «Ветер» …………………………………………………......26

   2.4. Цикл: Рисование ветра……………………………………………………..…38

   2.5. Опыты с ветром …………………………………………………………….…41

   2.6. Праздник ветра …………………………………………………………….….43

   2.7. Примерный план на неделю ………………………………………………….46

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Приложение 1. Сказки о ветре.

Приложение 2. Загадки о ветре.                                                                                                 

Приложение 3. Стихи о ветре.

Приложение 4. Народные приметы.

Приложение 5. Пословицы и поговорки о ветре.

Приложение 6. Игры с ветром.

Приложение 7. Мультфильм Почемучка (на CD).

Приложение 8. Презентация: Для чего дует ветер? (CD).

Приложение 9. Презентация: Ветер в природе (CD).

Приложение 10. Презентация: Ветерок, ветер, ветрище (CD).

Приложение 11. Звуки ветра  (на CD).

              

ВВЕДЕНИЕ

В системе дошкольного образования сложилась такая ситуация, что глубина разработки методик разных видов деятельности не одинакова. В методическом кабинете любого детского сада имеется большое количество пособий по изобразительной деятельности, по работе с природным материалом, музыкальному воспитанию, чтению детской литературы, физкультуре. Задача педагога, сводится к тому, чтобы из изобилия имеющейся литературы,  нужно выбрать для себя нужную.


Количество методических пособий по экологическому образованию дошкольников, по сравнению с названными видами деятельности в детском саду не велико. Ещё меньше пособий по ознакомлению дошкольников с естественно – научными знаниями и по формированию у детей взглядов на здоровый образ жизни.

Поэтому  была разработана и составлена учителями детских садов Väikemees, Tareke и Pääsuke г. Кохтла-Ярве учебная папка «ВЕТЕР»  (õppemapp), где собраны и систематизированы различные сведения и информация о ветре, как предмете познания и исследования детьми.Учебная папка «ВЕТЕР» помогает определить ценности и возможные деятельности детей.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.82.195 (0.009 с.)