Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнения на развитие мелкой моторики рукСодержание книги
Поиск на нашем сайте
· Упражнения на развитие мелкой моторики рук a. "Выложи сам" — выкладывание круга из осенних листиков. b. Пальчиковая гимнастика "Осень" Ветер по лесу летал, Плавные, волнообразные движения ладонями.
· Труд и индивидуальные физические упражнения - Собрать разлетевшиеся от ветра листья. · Подвижные игры 1). Самолеты Цель - научить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение. Ход игры: Дети, изображая самолеты, двигаются по площадке. 2). Море волнуется Цель - развивать фантазию, умение выражать в движении задуманный образ. Ход игры: После слов: "Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, морская фигура, на месте замри!" дети замирают в задуманном образе, водящий пытается отгадать. III. Зима: наблюдение за ветром Дети имеют представление об одном из признаков зимы — метели; учатся определять направление ветра. Ход наблюдения: Кружится и хохочет Метель под Новый год. Снег опуститься хочет, А ветер не дает. И весело деревьям И каждому кусту. Снежинки, как смешинки, Танцуют на лету. Обратить внимание: ветер переносит снег с одного места на другое, не дает снегу опуститься на землю — это метель. Трудовая деятельность Сгребание снега в общую кучу для постройки горки. Познакомить с такими явлениями, как «метель», «вьюга». В ветреную погоду понаблюдать за низко и быстро плывущими облаками, раскачивающимися ветвями деревьев. Обратить внимание на то, как ветер поднимает с земли и переносит снег в другое место. С силой бьёт в окно. Предложить прислушаться, как завывает ветер. Объяснить, что это метель. Спросить у детей, откуда дует ветер, как узнали? В начале февраля появляются ветры, то слабые, то сильные, холодные, пронизывающие. Учим детей определять силу ветра по флюгеру, но и по другим признакам: по направлению дыма из трубы, по движению веток на деревьях. Если ветра нет, дым из трубы поднимается прямо вверх, ветки деревьев неподвижны. При сильном ветре раскачиваются не только ветки, но и верхушки деревьев, стволы, а дым резко отклоняется в сторону. Слушаем, как ветер свистит и зазывает. Интересно наблюдать из окна вьюгу, метель, когда вихры снега переносятся с места на место. Иногда ветер расправляется со снегом по-другому: метет по земле – это поземка.
Прислушиваемся к завыванию ветра, читаем начало стихотворения А. С. Пушкина «Зимний вечер»:
Буря мглою небо кроет, Вихри снежные крутя; То как зверь, она завоет, То заплачет как дитя. IV. Весна. Наблюдение за ветром 1.Наблюдаем за облаками Цель: закрепляют знания о явлениях неживой природы. Ход наблюдения: Бегут по небу разные зверюшки : медведи, волки, зайцы, лисы, хрюшки. А если вы фантазией богаты, Там свой портрет отыщите, ребята. Педагог задает детям вопросы: · Что такое облака? Какого они цвета? · Из чего они состоят? (Из бесчисленного количества капелек воды или кристалликов льда.) · Какие бывают облака? (Кучевые, грозовые, перистые, слоистые.) · Кучевые облака называются так потому, что держатся на небе кучками. · На что похожи перистые облака? · Какие облака самые большие? · Какие облака посылают нам дождь? · Почему облака двигаются по небу? (Их гонит ветер). Исследовательская деятельность: · Определить, какие облака на небе. · Найти облако, похожее на объект живой, неживой природы.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.193.126 (0.009 с.) |