![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнения на развитие мелкой моторики рукСодержание книги
Поиск на нашем сайте
· Упражнения на развитие мелкой моторики рук a. "Выложи сам" — выкладывание круга из осенних листиков. b. Пальчиковая гимнастика "Осень" Ветер по лесу летал, Плавные, волнообразные движения ладонями.
· Труд и индивидуальные физические упражнения - Собрать разлетевшиеся от ветра листья. · Подвижные игры 1). Самолеты Цель - научить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение. Ход игры: Дети, изображая самолеты, двигаются по площадке. 2). Море волнуется Цель - развивать фантазию, умение выражать в движении задуманный образ. Ход игры: После слов: "Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, морская фигура, на месте замри!" дети замирают в задуманном образе, водящий пытается отгадать. III. Зима: наблюдение за ветром Дети имеют представление об одном из признаков зимы — метели; учатся определять направление ветра. Ход наблюдения: Кружится и хохочет Метель под Новый год. Снег опуститься хочет, А ветер не дает. И весело деревьям И каждому кусту. Снежинки, как смешинки, Танцуют на лету. Обратить внимание: ветер переносит снег с одного места на другое, не дает снегу опуститься на землю — это метель. Трудовая деятельность Сгребание снега в общую кучу для постройки горки. Познакомить с такими явлениями, как «метель», «вьюга». В ветреную погоду понаблюдать за низко и быстро плывущими облаками, раскачивающимися ветвями деревьев. Обратить внимание на то, как ветер поднимает с земли и переносит снег в другое место. С силой бьёт в окно. Предложить прислушаться, как завывает ветер. Объяснить, что это метель. Спросить у детей, откуда дует ветер, как узнали? В начале февраля появляются ветры, то слабые, то сильные, холодные, пронизывающие. Учим детей определять силу ветра по флюгеру, но и по другим признакам: по направлению дыма из трубы, по движению веток на деревьях.
Если ветра нет, дым из трубы поднимается прямо вверх, ветки деревьев неподвижны. При сильном ветре раскачиваются не только ветки, но и верхушки деревьев, стволы, а дым резко отклоняется в сторону. Слушаем, как ветер свистит и зазывает. Интересно наблюдать из окна вьюгу, метель, когда вихры снега переносятся с места на место. Иногда ветер расправляется со снегом по-другому: метет по земле – это поземка.
Прислушиваемся к завыванию ветра, читаем начало стихотворения А. С. Пушкина «Зимний вечер»:
Буря мглою небо кроет, Вихри снежные крутя; То как зверь, она завоет, То заплачет как дитя. IV. Весна. Наблюдение за ветром 1.Наблюдаем за облаками Цель: закрепляют знания о явлениях неживой природы. Ход наблюдения: Бегут по небу разные зверюшки : медведи, волки, зайцы, лисы, хрюшки. А если вы фантазией богаты, Там свой портрет отыщите, ребята. Педагог задает детям вопросы: · Что такое облака? Какого они цвета? · Из чего они состоят? (Из бесчисленного количества капелек воды или кристалликов льда.) · Какие бывают облака? (Кучевые, грозовые, перистые, слоистые.) · Кучевые облака называются так потому, что держатся на небе кучками. · На что похожи перистые облака? · Какие облака самые большие? · Какие облака посылают нам дождь? · Почему облака двигаются по небу? (Их гонит ветер). Исследовательская деятельность: · Определить, какие облака на небе. · Найти облако, похожее на объект живой, неживой природы.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.152.143 (0.006 с.) |