Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Занятие 6 «Мастерим вертушку»
Ход занятия Учитель: Сегодня у нас необычное занятие. Мы узнали с вами секрет хорошо знакомых нам явлений. Отгадайте, о чем пойдет сегодня речь: Хоть, без рук, а не летает,
Опыт № 1. предложить детям взять листочки бумаги сложенной в форме веера и помахать перед лицом. Учитель: - Что вы почувствовали? (ветер). Опыт № 2. Открыть форточку, ветер колышет занавески. Невидимка – озорник Учитель: - Что это? Сквозняк или легкий ветерок. Ветерок любит играть с листвой, цветами, приносит людям запах цветов, прохладу. Люди рады такому ветру. - А как называются спокойные и тихие ветры? (ответы детей)
Опыт № 3. предложить детям подуть на воду сначала тихонечко, затем посильнее.
Учитель: Но как все-таки появляется ветер? Вывод: Ветер – это воздух, который приходит в движение. Учитель: Солнце греет землю и от земли нагревается воздух, но на земле есть растения, дома, вода– они нагреваются неодинаково, а значит воздух. над ними разной температуры. Над полями, морями, лесами, жаркими пустынями все время движется воздух. Вокруг всей земли воздух кружится, то сильнее, то слабее дует ветер. Ветер – это движущийся Учитель: Но есть и другие ветры, как они называются? (ответы детей). Буря мчится и летит - Какие бывают бури? (ответы детей)
Учитель: - скажите, пожалуйста, может ли ветер перенести дом на новое место, как в сказке Волкова « Волшебник изумрудного города? (ответы) Сброшенные с рельсов поезда, разрушенные здания, вырванные с корнями деревья – все это проделки урагана «Торнадо», что значит – «крутить».
Пыль с дороги захватил,
Физминутка «Ветерок, ветер, ветрище».
- ветерок колышет листочки – работают кисти рук, пальцы;
Учитель: Бури, ураганы, смерчи угрожают людям во всем мире, они несут разрушения, так как появляются внезапно, без предупреждения. Но ученые следят, как и куда движутся ураганы. Информацию об этом они получают со спутников.
Учитель: - Как вы думаете, зачем это нужно людям? Ветер, ветер, ветрище…
Дети приглашаются к столам с красками, бумагой и другим материалом. Задание: Подобрать краски, которые соответствуют ветерку, бризу, бури, урагану и передать впечатления на бумаге, используя нетрадиционные методы рисования. Итог занятия. Материал:
Процесс изготовления: 1.Возьмите листа цветной бумаги и вырежьте квадрат. Оптимальный размер стороны 20 см. Прочертите 2 диагонали и найдите центр квадрата. Отступите по 1 см. от центра по линиям в сторону каждого из углов, поставьте отметку.
2. Разрежьте квадрат по 4 линиям до отметок.
3.Булавкой с головкой прокалываем дырочку по центру и в левом углу каждой из получившихся частей. Вам нужно, чтобы вертушка свободно вращалась – для этого сделайте отверстие чуть пошире иглы.
4.Проделайте все эти действия с другим листом цветной бумаги, а затем сложите два квадрата вместе.
5.Загните каждую из получившихся частей левым углом к центру так, чтобы дырочка в углу детали совпала с дырочкой в центре.
6.Закрепите полечившуюся вертушку гвоздиком. Прикрепите к деревянной палочке.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.36.221 (0.008 с.) |