Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практическая часть. Организация развивающей среды. При организации развивающей предметной среды необходимо создать среду обитания ребёнка, позволяющую стимулировать развитие его познавательных способностей, делающую жизнь комфортной и интересной. . ОсущесСодержание книги
Поиск на нашем сайте
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 2.1. Организация развивающей среды При организации развивающей предметной среды необходимо создать среду обитания ребёнка, позволяющую стимулировать развитие его познавательных способностей, делающую жизнь комфортной и интересной. Осуществлять длительные наблюдения за направлением и силой ветра могут помочь самодельные «ловушки» для ветра в виде забавных морских обитателей. Их изготавливают из бросового материала: полиэтиленовых пакетов, картонных упаковок от быстрорастворимой лапши, обрезков самоклеящейся ленты. Готовые игрушки-ловушки Можно развешивать на веревке и на ветвях деревьев. Игрушки будут привлекать к наблюдению всех детей детского сада. А некоторые ребята могут изготовить игрушки дома с родителями.
Веселые Медузы (объемные фигурки) Удаляем дно на картонной упаковке от лапши «Биг Ланч». С помощью дырокола делаем по краю широкой окружности множество проколов на расстоянии одного сантиметра друг от друга. Проталкиваем в отверстия длинные ленты-«щупальца», заранее сделанные из цветных полиэтиленовых пакетов. Закрепляем «щупальца» прочными узлами. Чтобы ловушка служила дольше и сохранила форму, обклеиваем картонную основу обрезками липкой ленты. Затем присоединяем к корпусу большие выразительные глаза, улыбающийся рот и веревочку, за которую подвесим непоседливую медузу. Щупальца разноцветных медуз редко находятся в покое. Они реагируют на малейшее дуновение ветра, наглядно демонстрируя детям его силу и направление. Пестрая команда неугомонных, озорных медуз — очень красивое и одновременно полезное зрелище! Рыбки-резвушки (плоскостные фигурки из плотного картона) Обвести по трафарету разные фигуры рыбок. По краю хвоста сделать отверстия и протолкнуть в них ленты из полиэтилена. Закрепить ленты можно, завязав их либо узлами, либо бантиками. При украшении рыбок чешуей дайте волю фантазии! В качестве чешуи могут служить блестящие пуговицы, комочки из фольги (которые легко и быстро крепятся к основе на двусторонний скотч), а также сам цветной скотч или скотч с голограммой. Таким же способом можно изготовить райских птичек и сказочную жар-птицу с развевающимся по ветру хвостом. Для наблюдения детей за погодой можно соорудить метеоплощадку. В центре площадки (прямоугольник 15x5 кв. м) установлен анемометр — прибор для измерения силы ветра. На северной стороне находится ветряк в форме декоративной мельницы. Рядом с ним — солнечные часы. Рядом может быть разбита клумба с растениями, «предсказывающими погоду». Тут высаживают кислицу, календулу, ястребинку и другие. Они закроют свои цветки перед дождем. Можно делать метеопрогнозы и наблюдая за деревьями, растущими неподалеку, — за кленом, сосной, елью, белой акацией. В сырую погоду ветви хвойных опускаются вниз, а шишки на ветках плотно смыкают свои чешуйки. Использование в наблюдениях за погодой различных приборов и устройств позволяет сделать деятельность детей более разнообразной и интересной, наполнить ее игровым содержанием, а также обогатить их словарь, расширить представления об окружающей действительности. В календаре отмечаемизменения, и силу ветра. С детьми постарше, можно построить на основе наблюдений розу ветров.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.163.82 (0.008 с.) |