Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Шаг 8. Обратный порядок цепочки результата с повзрослевшей Частью.
Содержание книги
- Шаг 2. Обнаружение Намерения / Первый Намеченный Результат.
- Шаг 5. Обратный порядок Цепочки Результата, объединенной с Сущностным Состоянием.
- Критерии Сущностных Состоянии.
- Поиск нежелательного поступка, чувства или реакции для работы с ним (ней).
- Собственный воображаемый образ.
- Глава 8.Выполняйте! Упражнение Сущностного Состояния.
- Шаг 1. Выберите часть, с которой будете работать.
- Шаг 2. Обнаружение намерения/ первый намеченный результат.
- Шаг 5. Пройдите обратно по цепочке Результата с Сущностным Состоянием.
- Трансформация ваших намеченных целей.
- Пример: Намеченные Результаты "Отомстить" и "Управлять"
- Самостоятельное Выполнение Упражнения Сущностного Состояния.
- Самостоятельное выполнение Упражнения Сущностного Состояния.
- Шаг 1. Выберите часть, с которой будете работать.
- Шаг 4. Сущностное Состояние: Достижение внутреннего источника
- Глава 10. Достижение Сущностной Трансформации на практике.
- Врожденное меняется в мыслях и ощущениях.
- Часть III. Взросление части и полный ее перенос в ваше тело.
- Полный перенос части в ваше тело.
- Глава 12. Демонстрирование с Лизой.
- Выбор части, с которой будем работать.
- Сущностное Состояние: Достижение внутреннего источника.
- Трансформация Первоначальной Ситуации.
- Полный перенос части в ваше тело.
- Шаг 7. Полный перенос части в ваше тело.
- Шаг 8. Обратный порядок цепочки результата с повзрослевшей Частью.
- Глава 14. Выполняйте! Упражнение "Взросление части".
- Шаг 7. Полный перенос части в ваше тело.
- Часть IV Завершение процесса со всеми частями.
- Выбор Части, с которой будем работать.
- Обнаружение Цепочки Результата.
- Достижение внутреннего источника.
- Трансформация Первоначальной Ситуации.
- Обратный порядок цепочки Результата с повзрослевшей Частью.
- Ощущение Протестующей Части.. Примите и достигните Протестующую Часть.. Обнаружение цепочки Результата Протестующей Части.
- Цепочка Результата Протестующей Частию
- Полный перенос Части в ваше тело.
- Ощущение, Принятие и Приветствие Части.
- Обнаружение Цепочки Результата и Сущностного Состояния.
- Возможности Протестующих Частей.
- Глава 18. Как определить части, которые нужно включить.
- Возражения, которые очевидны.
- Неуловимые типы препятствующих частей.
- В конце Процесса: Воспользуйтесь подсказкой своего тела.
- После процесса: совершаете ли вы До сих пор первоначальный поступок.
- Краткое описание работы со всеми частями.
- Часть V Завершающее упражнение Сущностной Трансформации.
- Шаг 1. Выберите часть, с которой будете работать.
- Шаг 2. Обнаружение намерения/первый намеченный результат.
- Альтернативные вопросы для Трансформации Намеченных Результатов с присутствующим Сущностным Состоянием.
Шаг 8. Обратный порядок цепочки результата с повзрослевшей Частью.
Этот шаг обогащает наши ощущения того, как Сущностное Состояние естественно и автоматически сталкивается с повседневной жизнью. Когда мы имеем Сущностное Состояние и проносим его через Намеченные Результаты, мы пересекаем все жизненные ситуации, с которыми эта часть связана. Лиза испытала, как существование единства с Богом трансформировало просветленность, любовь, значимость и самозащиту сейчас с ее частью, воссоединенной со всем ее телом. Как я объясняла Лизе и группе, мы можем испытать это полнее, когда часть в сегодняшнем возрасте. Двухлетняя часть не могла иметь доступа к определенным путям "самозащиты", например, тому, что доступно взрослой Лизе.
Части, которые протестуют против взросления.
Когда ваша часть снова обнаружила свои Сущностные Состояния, она почти никогда не протестует против взросления. Сущностное Состояние, по-видимому, дает внутреннее объяснение или является исцеляющей мазью для жизненных трудностей, которые являются причиной того, что часть откалывается от нас в ранние годы. Если часть имела трудности, препятствия или возражения против взросления, это может быть сигналом к тому, что вы на самом деле не достигли Сущностного Состояния вашей части. Есть, вероятно, другое состояние этой части, желающее пойти глубже. Другая возможность, что протестующая часть боится потери своего позитивного по-детски искреннего качества. Алисия, работник мастерской, вначале игнорировала идею попросить свои части повзрослеть. Она сказала: "Не потеряют ли они чего-то важного, если повзрослеют? Они умеют веселиться!" Это правда, что дети проводят много времени в веселье и непредсказуемы по сравнению со взрослыми. Многие люди считают, что потеря этих способностей детства во время взросления неизбежна. Они, подобно Алисии, хотят сохранить молодость частей как путь доступа к по-детски искренним чертам.
Иронично, но мы находим, что потеря выбора в детской искренности и непредсказуемости возможна только в некоторой степени, с которой мы вырезаем их из своих частей и из наших Сущностных Состояний. Когда мы отделяем эти части от себя и сохраняем их в раннем возрасте, мы не достигаем полного доступа к этим замечательным детским чертам. Мы скорее оставляем их в изолированной от нас части, чем берем их в тех, кто мы есть сейчас. Однажды наша часть полностью испробовала свое Сущностное Состояние, она может взрослеть и достигать чего-то нового. Я объясняла Алисии, что ее часть могла сохранить свою двухлетнюю способность веселиться и дополнить ее трехлетней способностью веселиться, четырехлетней способностью веселиться и т.д. После взросления ее части Алисия сказала: "Это похоже на то, что моя часть полностью вернулась к жизни!"
|