Выбор части, с которой будем работать.
Выбор части, с которой будем работать.
Коннира: Итак, Лиза, какой поступок, чувство или реакция, как тебе кажется, оставшиеся с более раннего возраста, ты хотела бы свободно контролировать? Оставшийся с молодости, но не доставляющий никакого удовольствия.
Лиза: Мне не нравится, когда кто-то относится ко мне так, как будто он мой отец. Мне не нравится, когда кто-то пытается объяснить мне, что нужно делать. (Лиза выглядит раздраженной).
Коннира: Хорошо. Когда это происходит, как ты реагируешь?
Лиза: Возникает ощущение в горле. (Лиза дотрагивается до шеи, в это время учащается ее дыхание).
Коннира: В горле. Хорошо.
(Группе). Заметьте, что мы уже имеем доступ к этой части Лизы. Она добилась этого сразу же. Если она не имела бы этого доступа, мы могли бы попросить ее понять специфику ситуации, в которой возникает эта реакция.
Достижение и Принятие Части.
(Лизе). Лиза, для того чтобы сделать то, что я хочу, сконцентрируй свое внимание внутри себя. Итак, ты можешь начать принимать свою часть. Раньше ты могла находиться в конфликте с этой частью и хотела вытолкнуть ее из себя, избавиться от нее.... (Лиза кивает головой).
Обнаружение Намерения.
Коннира: Теперь с этим чувством принятия части ты можешь спросить часть: "Чего ты желаешь для меня?"
Лиза:... Самозащиты.
Коннира: Прекрасно. Эта часть создает ощущение в твоем горле и хочет "Самозащиты". Похоже, это важно для всех нас. Лиза, ты можешь поблагодарить часть за желание достичь этого результата для тебя.... (Лиза кивает).
Обнаружение Цепочки Результата.
Коннира: Теперь спроси эту часть: "Если ты достигаешь этой цели для меня удобным для тебя способом, чего ты желаешь мне, уже владея этой способностью защищаться?"
Лиза:... Значимость. Я думаю, самозащита имеет дело с присутствием чувства значимости то, о чем я думаю, или то, что я говорю, имеет значимость, определенную ценность. Это то, что я защищаю.
Коннира: Она желает, чтобы ты имела чувство значимости? Самозащита действует с присутствием чувства значимости?
Лиза: ... Да.
Коннира: Теперь, Лиза, ты можешь поблагодарить эту часть и спросить: "Если ты, моя часть, достигнешь всего этого, значимости и самозащиты, после этого чего ты желаешь, уже имея это, что еще важнее?"
Лиза: Есть чувство любви, которое возникает после этого.
Коннира: Есть чувство любви, которое возникает после этого. Это прекрасное чувство. Итак, теперь, когда ты, Лиза, уходишь в себя и благодаришь часть за это намерение, спроси: "Если я достигну этого ощущения, присутствия этого чувства любви, после этого что ты хочешь испытать, имея это, что еще важнее?"
Лиза: Я получаю новое знание о том, чего я достигла до этого, о чувстве любви.
Коннира: Это здорово.
(Группе.) Остальные могут посчитать, что это и есть истина, тем более что вы получили ответ дважды. Тем не менее во втором ответе всегда будет что-нибудь новое, уникальное, это существенно. Таким образом, это нуждается в особом внимании. Обычно качество ощущения глубже и полнее во второй раз. Итак, ты можешь сказать мне, что это.
|