Содержание книги

  1. Глава 12. Демонстрирование с Лизой.
  2. Выбор части, с которой будем работать.
  3. Сущностное Состояние: Достижение внутреннего источника.
  4. Трансформация Первоначальной Ситуации.
  5. Полный перенос части в ваше тело.
  6. Шаг 7. Полный перенос части в ваше тело.
  7. Шаг 8. Обратный порядок цепочки результата с повзрослевшей Частью.
  8. Глава 14. Выполняйте! Упражнение "Взросление части".
  9. Шаг 7. Полный перенос части в ваше тело.
  10. Часть IV Завершение процесса со всеми частями.
  11. Выбор Части, с которой будем работать.
  12. Обнаружение Цепочки Результата.
  13. Достижение внутреннего источника.
  14. Трансформация Первоначальной Ситуации.
  15. Обратный порядок цепочки Результата с повзрослевшей Частью.
  16. Ощущение Протестующей Части.. Примите и достигните Протестующую Часть.. Обнаружение цепочки Результата Протестующей Части.
  17. Цепочка Результата Протестующей Частию
  18. Полный перенос Части в ваше тело.
  19. Ощущение, Принятие и Приветствие Части.
  20. Обнаружение Цепочки Результата и Сущностного Состояния.
  21. Возможности Протестующих Частей.
  22. Глава 18. Как определить части, которые нужно включить.
  23. Возражения, которые очевидны.
  24. Неуловимые типы препятствующих частей.
  25. В конце Процесса: Воспользуйтесь подсказкой своего тела.
  26. После процесса: совершаете ли вы До сих пор первоначальный поступок.
  27. Краткое описание работы со всеми частями.
  28. Часть V Завершающее упражнение Сущностной Трансформации.
  29. Шаг 1. Выберите часть, с которой будете работать.
  30. Шаг 2. Обнаружение намерения/первый намеченный результат.
  31. Альтернативные вопросы для Трансформации Намеченных Результатов с присутствующим Сущностным Состоянием.
  32. Шаг 7. Полный перенос части в ваше тело.
  33. Шаг 8. Обратный порядок цепочки результата с повзрослевшей частью.
  34. Шаг 10. Обобщающая Линия Жизни.
  35. Десять шагов для Сущностной Трансформации.
  36. Часть VI Отпечаток Родительской Линии Жизни.
  37. Автоматический перенос изученного.
  38. Изменение того, чему мы обучились.
  39. Глава 21. Демонстрирование с Дейвом.
  40. Дайте Сущностные Состояния линии отца.
  41. Дэйв впитывает свои Сущностные Состояния от родителей.
  42. Основание новых Сущностных Состояний Дэйва.
  43. Глава 22. Отпечаток Родительской Линии Жизни.
  44. Этап II. Впитайте Сущностные Состояния от родителей и познайте их во времени.
  45. Поощрение выполнения процесса подсознанием.
  46. Глава 23. Выполняйте. Упражнение Отпечатка Родительской Линии Жизни.
  47. Планирование своей Линии Жизни.
  48. Впитайте Сущностные Состояния от своих родителей.
  49. Укрепление своих Сущностных Состояний.
  50. Когда вы не достигли Сущностного Состояния.


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

После процесса: совершаете ли вы До сих пор первоначальный поступок.



Многие недостатки меняются, когда вы работаете с ними один раз. Некоторые меняются после работы с ними дважды. Если недостаток, с которого вы начали, все еще присутствует в вашей жизни, полезно предположить, что другая часть или части нуждаются в работе с ними.

Фил хотел меньше осуждать своих детей. Он заметил, что всегда боится, когда дети делают что-то, что он считает "неправильным". Он мог чувствовать свой указательный палец, готовый порицать их и считать виноватыми, и даже импульс закричать на них. Он хотел быть понимающим, хотел относиться к ним благосклонно, таким образом он мог определить им точные границы без внутренней позиции понимания. Фил сразу же, работая с этой проблемой, заметил две части. Первая часть желала выискивать ошибку в поступках детей. Эта часть была готова порицать каждого за все что угодно. Он мог услышать эту часть, говорящую ему в левое ухо. Вторую часть, которую заметил Фил, обижало существование порицающей части. Это была очень молодая часть, которую много порицали его же собственные родители. После работы с обеими частями Фил заметил, что почувствовал нежность к детям и открытость по отношению к ним, чего раньше не было. Он также заметил ощущение легкости в других областях своей жизни, которые он высоко оценил. Тем не менее Фил все еще чувствовал импульс к порицанию своих детей. Когда они что-то делали "не так". Когда он ушел в себя, он обнаружил другую часть, которая желала порицать. Эта часть говорила ему на правое ухо. После работы с этой частью Фил достиг результатов, к которым стремился в отношениях со своими детьми.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.191.233 (0.005 с.)