Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Глава 23. Выполняйте. Упражнение Отпечатка Родительской Линии Жизни.
Содержание книги
- Возможности Протестующих Частей.
- Глава 18. Как определить части, которые нужно включить.
- Возражения, которые очевидны.
- Неуловимые типы препятствующих частей.
- В конце Процесса: Воспользуйтесь подсказкой своего тела.
- После процесса: совершаете ли вы До сих пор первоначальный поступок.
- Краткое описание работы со всеми частями.
- Часть V Завершающее упражнение Сущностной Трансформации.
- Шаг 1. Выберите часть, с которой будете работать.
- Шаг 2. Обнаружение намерения/первый намеченный результат.
- Альтернативные вопросы для Трансформации Намеченных Результатов с присутствующим Сущностным Состоянием.
- Шаг 7. Полный перенос части в ваше тело.
- Шаг 8. Обратный порядок цепочки результата с повзрослевшей частью.
- Шаг 10. Обобщающая Линия Жизни.
- Десять шагов для Сущностной Трансформации.
- Часть VI Отпечаток Родительской Линии Жизни.
- Автоматический перенос изученного.
- Изменение того, чему мы обучились.
- Глава 21. Демонстрирование с Дейвом.
- Дайте Сущностные Состояния линии отца.
- Дэйв впитывает свои Сущностные Состояния от родителей.
- Основание новых Сущностных Состояний Дэйва.
- Глава 22. Отпечаток Родительской Линии Жизни.
- Этап II. Впитайте Сущностные Состояния от родителей и познайте их во времени.
- Поощрение выполнения процесса подсознанием.
- Глава 23. Выполняйте. Упражнение Отпечатка Родительской Линии Жизни.
- Планирование своей Линии Жизни.
- Впитайте Сущностные Состояния от своих родителей.
- Укрепление своих Сущностных Состояний.
- Когда вы не достигли Сущностного Состояния.
- Изменение Сущностных Состояний сквозь время.
- Часть VII Усиление ваших результатов.
- Работа с частями, которые раздражаются.
- Эмоции, имеющие первостепенное значение, и второстепенные. эмоции
- Что я осуждаю в себе или в других?
- Что Другие критикуют во мне.
- Глава 27. Как формируются части.
- Аспекты, нашей отделенности и изолированности от частей.
- Осуждающие, подвергающие критике и неприемлемые.
- Части, которые защищают нас от травмы.
- Установление недостатков без осуждения.
- Отделение и Принятие обратно. . Глава 28. Кто за рулем. . Трансформация основополагающих личных моделей, которые нас не устраивают.
- Движение по направлению к действию и приобретению.
- Управляющие любовью и одобрением.
- Управляющие сильными эмоциями.
- Управляющие контролем и властью.
- Освобождение от существующего управления: уверенность в себе и благополучие.
- Что, если я не могу сказать, что управляет мною?
- Глава 29. Трансформация болезни.
- Что, если моя болезнь вызвана физиологическим фактором?
Обобщение.
Когда мы закончили все три этапа Отпечатка Родительской Линии Жизни, у нас есть ощущения страстно желаемых нами Сущностных Состояний, различных по направлениям и позволяющих трансформировать разные аспекты наших воспоминаний и опыта. Каждый этап буквально трансформирует разные части нашей нервной системы.
Это становится похоже на изучение скульптуры со всех сторон. Если мы будем подходить к скульптуре с одной стороны, мы познаем только одну ее грань. Если мы будем подходить к ней с разных сторон, мы можем увидеть всю ее целиком. Если мы коснемся скульптуры одной рукой, мы не испытаем столько, сколько можем испытать, если коснемся обеими руками.
Глава 23. Выполняйте! Упражнение Отпечатка Родительской Линии Жизни.
Измените благодаря Сущностным Состояниям себя и свою внутреннюю семью.
Страдание необязательно.
Сообщение
Отпечаток Родительской Линии Жизни углубляет и усиливает Сущностные Состояния, которые были выявлены во время Процесса Сущностной" Трансформации. Чтобы пройти этот процесс легко и с большей пользой, вам необходимо завершить полный Процесс Сущностной Трансформации, включая взросление части, полный перенос Сущностного Состояния в тело и в обобщающую линию жизни. Если у вас есть возможность, пусть кто-нибудь прочитает вам это упражнение медленно, мягким голосом. Перед началом скажите тому, кто будет вам читать, название ваших Сущностных Состоянии. Если вы выполняете упражнение самостоятельно, оно принесет больший результат, если вы прочтете его один раз до того, как начнете выполнять. Если вы читаете эти задания как руководитель для кого-то другого, части, выделенные курсивом, не нужно выделять голосом и читать громче. Ваш партнер достигнет больших результатов если вы как руководитель будете считать это одними из своих любимых Сущностных Состояний.
|