Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что я осуждаю в себе или в других?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Спросите себя: "Что я осуждаю или подвергаю критике в себе или в других?" Этот вопрос может дать первые важные части, с которыми можно работать. То, что мы подвергаем критике в себе или других, может указать частям направление к внутреннему сдвигу, возникающему вовремя этого процесса. Часто то, что мы подвергаем критике и осуждаем в других, есть и в нас самих, и на подсознательном уровне мы это подвергаем критике и осуждаем в себе. Я (Коннира) заметила, что в течение нескольких лет я подвергала критике женщину, которую считала высокомерной. Я решила исследовать свои взаимоотношения с ней. И заметила одну свою часть, которая чувствовала себя неловко в ее присутствии. После этого я стала искать в себе часть, которая бы тоже была высокомерной. Во-первых, я просто не хотела замечать ее, потому что хотела думать, что я совершенно не похожа на эту женщину. В конце концов высокомерие это было что-то такое, что мне самой не нравилось. Тем не менее, когда я поискала, то обнаружила часть внутри себя, которая тоже была высокомерна. Эта часть желала ощущать превосходство над этой женщиной. Когда я приняла эту часть и провела ее через Процесс Сущностной Трансформации, обнаружила, что она желала мне чего-то замечательного. Впоследствии я заметила, что мне не надо было больше чувствовать себя "совершенно" не похожей на высокомерных людей. Мне больше не нужно было сторониться их и держаться изолированно. Я просто не получаю удовольствия от высокомерия все равно, находится оно во мне или в других, однако я не осуждаю и не подвергаю его критике так, как я делала это раньше. Я испытываю огромное сочувствие к этим высокомерным частям других людей или своим собственным. Пока я искала другие внутренние части, которым нравится, что я подвергаю критике других людей, я заметила, что я стала меньше осуждать. Я всегда считала себя человеком, относящимся благосклонно к другим людям. В течение долгого времени я работала терапевтом и всегда была готова допустить возникновение некоторых качеств пациентов. Теперь я замечаю другое качество своей благосклонности. Раньше я относилась благосклонно больше "мысленно" я просто вела себя отстраненно и считала себя не похожей на других. Теперь я чувствую себя точно таким же человеком, как тот, с кем я работаю, на более глубоком уровне и не так, как раньше. Другой пример, может быть, поможет вам обнаружить в себе подвергающую критике или осуждающую часть. Когда мой муж воспользовался этим подходом, он заметил, что он критиковал других за безответственность. Эта проблема была его больным местом. Он нашел для работы несколько частей. Одна часть раздражалась, когда кто-то не делал того, за что нес ответственность. Другая часть хотела освободиться от собственной ответственности. Когда он был маленьким ребенком, обстоятельства сложились так, что он стал самостоятельным очень рано. Он родился на Гавайях, и ему было шесть лет, когда бомбили Перл-Харбор. Он со своей матерью и многими другими женщинами и детьми был эвакуирован на материк. Четыре года спустя умер его отец, и мать осталась одна с маленьким сыном и старшей дочерью, и ему пришлось очень быстро повзрослеть. Для его матери наступили времена жесткой экономии, Стив рано начал помогать, и его обязанности возрастали. Потом у его матери возникли проблемы со здоровьем, и он был вынужден содержать ее и себя, оплачивая в это время самостоятельно еще и свое обучение в колледже. Ясно, что эта внутренняя часть, которая желала освободиться от ответственности, была в том возрасте отстранена по важным причинам. Мы охватили три главных аспекта работы со своими внутренними частями, которые осуждают и подвергают критике: 1) наши внутренние части, которые осуждают и подвергают критике себя или других; 2) наши внутренние части, реакция которых не основана на внутреннем источнике, когда другие делают то, что мы подвергаем критике; и 3) наши внутренние части, которым нравится то, что мы подвергаем критике других. Пока мы исправляем каждую из внутренних частей, мы начинаем относиться более благосклонно к широкому диапазону поступков и реакций других людей. Когда мы меньше осуждаем и не так бурно реагируем, мы точно замечаем и опознаем одновременно и поступки других, и свои собственные поступки, такие, как высокомерие, зависть, нервозность, соперничество, поверхностность, легкомысленность, лень или потребность контролировать или быть в центре внимания. Это не означает, что нам нравятся эти поступки и что мы должны выносить приговор, что они неправильные или плохие и наши больные места не будут затронуты ими больше. Мы можем наблюдать их нейтрально, равнодушно и с сочувствием. (Для того чтобы узнать больше о работе с привычкой осуждать себя, смотрите главу 18 "Как определить части, которые нужно включить").
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.161.14 (0.009 с.) |