Содержание книги

  1. Обнаружение Цепочки Результата.
  2. Достижение внутреннего источника.
  3. Трансформация Первоначальной Ситуации.
  4. Обратный порядок цепочки Результата с повзрослевшей Частью.
  5. Ощущение Протестующей Части.. Примите и достигните Протестующую Часть.. Обнаружение цепочки Результата Протестующей Части.
  6. Цепочка Результата Протестующей Частию
  7. Полный перенос Части в ваше тело.
  8. Ощущение, Принятие и Приветствие Части.
  9. Обнаружение Цепочки Результата и Сущностного Состояния.
  10. Возможности Протестующих Частей.
  11. Глава 18. Как определить части, которые нужно включить.
  12. Возражения, которые очевидны.
  13. Неуловимые типы препятствующих частей.
  14. В конце Процесса: Воспользуйтесь подсказкой своего тела.
  15. После процесса: совершаете ли вы До сих пор первоначальный поступок.
  16. Краткое описание работы со всеми частями.
  17. Часть V Завершающее упражнение Сущностной Трансформации.
  18. Шаг 1. Выберите часть, с которой будете работать.
  19. Шаг 2. Обнаружение намерения/первый намеченный результат.
  20. Альтернативные вопросы для Трансформации Намеченных Результатов с присутствующим Сущностным Состоянием.
  21. Шаг 7. Полный перенос части в ваше тело.
  22. Шаг 8. Обратный порядок цепочки результата с повзрослевшей частью.
  23. Шаг 10. Обобщающая Линия Жизни.
  24. Десять шагов для Сущностной Трансформации.
  25. Часть VI Отпечаток Родительской Линии Жизни.
  26. Автоматический перенос изученного.
  27. Изменение того, чему мы обучились.
  28. Глава 21. Демонстрирование с Дейвом.
  29. Дайте Сущностные Состояния линии отца.
  30. Дэйв впитывает свои Сущностные Состояния от родителей.
  31. Основание новых Сущностных Состояний Дэйва.
  32. Глава 22. Отпечаток Родительской Линии Жизни.
  33. Этап II. Впитайте Сущностные Состояния от родителей и познайте их во времени.
  34. Поощрение выполнения процесса подсознанием.
  35. Глава 23. Выполняйте. Упражнение Отпечатка Родительской Линии Жизни.
  36. Планирование своей Линии Жизни.
  37. Впитайте Сущностные Состояния от своих родителей.
  38. Укрепление своих Сущностных Состояний.
  39. Когда вы не достигли Сущностного Состояния.
  40. Изменение Сущностных Состояний сквозь время.
  41. Часть VII Усиление ваших результатов.
  42. Работа с частями, которые раздражаются.
  43. Эмоции, имеющие первостепенное значение, и второстепенные. эмоции
  44. Что я осуждаю в себе или в других?
  45. Что Другие критикуют во мне.
  46. Глава 27. Как формируются части.
  47. Аспекты, нашей отделенности и изолированности от частей.
  48. Осуждающие, подвергающие критике и неприемлемые.
  49. Части, которые защищают нас от травмы.
  50. Установление недостатков без осуждения.


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Автоматический перенос изученного.



Было доказано, что модели поведения, эмоции и отношения действуют не только в индивидуальной системе, но также и в системе семьи. Определенные черты передаются из поколения в поколение. Некоторые люди пугались, обнаруживая, как, взрослея, они воплощали в себе определенные черты одного из родителей, несмотря на то, что клялись, что они никогда не будут такими же.

На уровне поведения очевидно, что мы автоматически обучаемся от тех, кто нас окружает. Если вы выросли на юге, у вас южный акцент. Если вы выросли на северо-востоке, вы научитесь другому акценту. Если вы когда-нибудь замечали родителей со своими детьми, прогуливающихся по улице, вы, может быть, замечали забавное сходство их позы и походки. Все эти привычки закладывались автоматически, без усилий.

Когда одному из наших сыновей было три года и он только учился говорить, он наблюдал за отцом, достававшим из холодильника керамическую тарелку с маслом. Тарелка была скользкая и упала с грохотом на пол. С досады мой муж произнес ругательное слово, чего он обычно не делает при детях. Через несколько минут наш сын подобрал кубик, залез на подлокотник дивана и, нечаянно уронив кубик, произнес то же самое ругательное слово. Даже не понимая значения, он ухитрился повторить тон голоса и выразительность достаточно хорошо! Все мы замечали это непосредственное автоматическое запоминание детей. Радуемся ли мы или тревожимся, ясно, что дети изучают нас и запоминают все очень хорошо, просто наблюдая и подражая. Дети легко впитывают все, что их окружает.

Многие из нас осознают то, как наше прошлое влияет на нас сегодняшних. Если, например, один из наших родителей нерешителен и робок, мы можем усвоить подобный стиль поведения или, наоборот, можем стать сильными лидерами. Если один из родителей непрестанно волнуется о будущем, это отразится и на нас. Если он постоянно критиковал, придирался и ворчал, если он игнорировал нас и казался больше заинтересованным другими вещами, это окажет влияние на то, какими родителями будем мы. Мы усваиваем многие свои убеждения, способности, качества и привычки от взаимоотношений со своими родителями. Мы учимся всему наиболее важному от своих родителей, благодаря чему становимся более изобретательными, находчивыми, и каждый человек, которого мы знаем, научился многому от своих родителей, в том числе и тому, от чего он хотел бы избавиться.

У моей мамы хороший голос и слух. Пока я росла, я переняла эти качества от нее. Вместе с моим отцом они много пели, и у обоих было исключительное чувство слуха. Пока я слушала их песни, звучащие в тон и заполняющие "воздух", окружающий меня, я, естественно, развивала чувство слуха, чего я не могла бы приобрести также легко в другой семье.

Мой муж, Стив, вырос в семье, где царили аккуратность и порядок. Его мама была достаточно бедная, поэтому у них было мало вещей, но они очень бережно обращались с ними. Она также хорошо планировала. Стив, естественно, овладел способностью планировать, что стало очень полезно, когда мы растили трех наших сыновей и делали карьеру.

Именно так, автоматически обучаясь, передаются и Сущностные Состояния. Когда у родителей есть сильные внутренние качества, такие, как внутреннее спокойствие, одобрение, любовь и единство, их дети часто естественно обнаруживают те же внутренние состояния через некоторое время. Есть родовые системы, которые, изменяя степень, включают в себя эти Сущностные Состояния и предают их из поколения в поколение.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.139.42 (0.007 с.)